Чери кимо стойки стабилизатора замена

Обновлено: 02.07.2024

Расскажите в кратце как разобрать и потом собрать чтобы не было потом - едешь прямо а руль чуть в лево или в право.

добрый вечер, скажите пожалуйста, после замены трапеции дворники останавливаются посередине, два дня туда сюда переставляю дворники не получается.

Спасибо тебе за видео. Пригодилось. Лайк за подробности. Давай больше такого мануала. Прикупил акцент 2006 года, один хозяин (проверил и убедился в этом), он в машине ваще ничего не делал. Пробег был 102 тыщи. Мне многое предстоит.

Чтобы натяжитель сдавить на месте надо поставить на место кронштейн в котором есть отверстие с резьбой в него заварачиваем болт он давит на натяжитель.

Поднимите пыльник у зазовских руль тяг и вы увидите что они не подходят на место стойки стаба Я тоже раньше думал так зделать конечно я могу ошыбаться

спасибо за видео!подскажите тоже нужно менять фтулки стабилизатора,но в автомагазине не можем найти их(у меня famila BJ как думаете подойдёт от 323 фтулки?

ох, сколько тисков было переломано в попытках выпрессовать - запрессовать сайлент. честно, лучше уж кувалдой, а по нормальному - только пресс. купил себе 15-и тоник и радуюсь на сколько эта задача упростилась.

У Гранд Старекса с полным приводом с 2014 г, передний стабилизатор еще толще - 28 мм, там подрамник и форма стабилизатора другие, получается с 2WD не взаимозаменяемо. А задний стабилизатор я снял - без него комфортнее, 'гонял' по серпантинам, проблем с устойчивостью не заметил.

Да ну брось, какой посыпалась, стойки по неровной дороге умирают на ура, у меня на рабочей Мондео за одну поездку на 300км стойки умерли, дорога ужасная была, вернее не дорога, а направление было

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Чери Кимо С12

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Чери Кимо С12 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Чери Кимо С12 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Чери Кимо С12, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Чери Кимо С12 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Chery Kimo S12 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Расхлябанность подвески!

Комментарии по теме Замена стоек стабилизатора Chery Kimo

Гринвуд Богарсукянц написал(а)
Интересно а я использую что то вроде этого но стабилизаторы сделал и плотной пленки вес меньше и летит ровнее и при этом вращается как безумная

Jirka написал(а)
Я хитрожопый,снимал всю стойку целиком,т.к. жаба душила трогать развальные болты(на развал ехать не хотел)Работал,зажав всю стойку в тисках,так,удобней.

Джастин написал(а)
Если ты менял пружины на Nissan Sunny где их покупал и от какой модели машины пружины

Аббос написал(а)
Самое интересное не показал - как открутить левое крепление задней втулки. Бензобак, трубки, места вообще нет.

Амиго Долгов написал(а)
добрый день можете сказать изи чево тресеть руль поло 2014 не постояно иногда может быть изза опры стойки

Женис написал(а)
Мужик красава? у меня тоже вибрация замучила в машине буду по твоему методу смотреть что там задевает за кузов!

Страх написал(а)
Доброго время купил ховер н2,н3 столкнулся с проблемой кидает зад при резком наборе или сбросе газ, как понял от прошлого хозяина стоят пружины с патрика а аммы свои может в них причина, подскажи.

Седа Пищура написал(а)
В комментах большинство даунов. Если пыльник так тянется это наоборот хорошо, он очень эластичен, и сроки службы выше. Это уже автоматически. А всякая хрень от такой приспасобы рваться будет. ТАК как это не резина будет а одна сажа, без добавок каучука. Которая дубовая как бревно.

Вернер написал(а)
*АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ*

Грабко написал(а)
Палец вверх хотя бы только за то, что так парень отмучался 'на коленках' Брат, как я тебя понимаю. Как говорят респект и уважуха. Отдельное спасибо за подробности в видео.

Замена стоек переднего стабилизатора Chery Kimo

Стойки переднего стабилизатора являются важной деталью любого автомобиля, в том числе и Chery Kimo. Эта деталь соединяет в единое целое стабилизатор и другие несущие элементы передней подвески. Основное предназначение стойки заключается в фиксации штанги стабилизатора в единственно правильном положении, при котором автомобиль меньше кренится при совершении резких маневров. К сожалению, в процессе эксплуатации этот узел испытывает постоянную нагрузку, что приводит к его частым поломкам.

Как и в любом другом автомобиле, стойка переднего стабилизатора у Chery Kimo состоит из стального стержня и крепежных элементов. Стойка переднего стабилизатора у Chery Kimo, впрочем, как и у любого другого автомобиля состоит из стального стержня и крепежных узлов. Слабым местом стойки является специальное утончение, сделанное в целях обеспечение безопасности. Именно в этом месте происходит поломка стойки, когда она изнашивается либо автомобиль попадает в аварию. В большинстве случаев это случается из-за эксплуатации Chery Kimo на плохих дорогах. Не менее часто происходит повреждение пыльников, защищающих места соединения штанги стабилизатора с остальными деталями передней подвески. Игнорирование данной проблемы приводит к развитию коррозийных процессов в стойке, в результате чего она ломается.

Услуги сервиса Мосавтошина

При необходимости замены поврежденных либо сломанных стоек переднего стабилизатора мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, к которым относится и наш сервис. Здесь имеется все необходимое для выполнения любого ремонта подвески, включая квалифицированный персонал, имеющий богатый опыт работы с автомобилями Chery Kimo. Кроме того, у нас всегда можно провести диагностику подвески, которая поможет выявить даже скрытые неисправности, а также определить остаточный ресурс отдельных элементов подвески.

Читайте также: