Чери тигго 4 или дастер что лучше
Обновлено: 02.07.2024
Новый чери тигго, комфорт, красота,
гарантийный период, равный 5 годам или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Здесь же можно получить клубные карты
Вот послушаешь народ, получается кроме Дастера и нет ничего больше толкового. двери из фольги у него. такого я еще не видел..
Новый чери тигго, комфорт, красота,
гарантийный период, равный 5 годам или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Так то классно, почти киа, только офф дилеров нетути нигде,хто гарантию обеспечивать будет-1, и где гарантия что через полгода после покупки офф.дилеры не кончаться( разорятся, уйдут с рынка и т.д.)-2,отправлять машин на гарантийный ремонт в китай как то накладно будет-3 (хотя суд РФ конечно будет на нашей стороне и в стороне).
Данунах
Двигатели у китайцев довольно надежные и живучие. Все по лицензии делают. Да металл слабый, но живут долго.
И главное у китайской машины все запчасти оригинальные
вместо тысячи слов:
[QUOTE=Bizet;920929
И главное у китайской машины все запчасти оригинальные [/QUOTE]
Нифига! На нашей тигге бензонасос сименс стоял, двигун лицензия митсубиси, дофига чего еще из дойчланда, щас не помню уже. В обчем, почти как у всех.
Эт бывает. Зато ездили они вполне неплохо и довольно беспроблемно. Думаю, Толедо по тестам недалеко ушел, больно модель древняя.
Нифига! На нашей тигге бензонасос сименс стоял, двигун лицензия митсубиси, дофига чего еще из дойчланда, щас не помню уже. В обчем, почти как у всех.[COLOR="Silver"]
Эт бывает. Зато ездили они вполне неплохо и довольно беспроблемно. Думаю, Толедо по тестам недалеко ушел, больно модель древняя.
Так я и пишу Двигатели у китайцев довольно надежные и живучие. Все по лицензии делают. Да металл слабый, но живут долго.. На работе дизеля китайские. Работают, гады.
О, кстати. Разница не шибко очевидна:
Так я и пишу Двигатели у китайцев довольно надежные и живучие. Все по лицензии делают. Да металл слабый, но живут долго.. На работе дизеля китайские. Работают, гады.
А сколько комплектаций с полным приводом? Если не ошибаюсь - ноль? Машинка интересная, но сей кроссовер без полного привода совсем "городской". Мне, провинциалу, только монопривод кажется недостаточным, особенно как конкурент Дастеру. Предубеждения к "китайцам" нет. Те же Тигго первого поколения, у знакомых, бегают и не гниют уже немало лет.
вместо тысячи слов:
Это при том, что эта Амулет была содрана с Фолцваген Джетта! Так накосячить умудрица надо.
Хотел с нее купить на свой Гольф 2 стартер , но продаваны отговорили меня.
А так один в один под капотом.
На дастера пересел с Амулета (сын, наездник блин, доезживает, а я содержу). с 2007 года подходит к 140 т.к.
Побогаче сделан чем Дастер, и влезет в него при закрытом багажнике поболи чем в дастер! (удобней форм фактор). Печка и кондиционер помощнее.
Сделан по лицензии: Движок - форд, коробка - гольф, кузов - Сеат Толедо, Подвеска от гольфа 1в1, Электрика- Бош.
За все время отказали и заменены: трубка Гура (по гарантии), аммы, 2раза сцепление, расш. бачек и его крышка, передняя подушка ДВС, передние ступичные, гофра, и вроде все.
Пережил ДТП: 2 в морду, 2 в зад, еще на сервисе уронили и погнули порог.
Только сейчас впервые! буду менять саленты.
Ни разу не заглядывал в задние тормоза (лентяй), а передние колодки заменил на 100 т.к.
Из конструктивных болячек:
В коробке сэкономили на одном подшипнике (тфу 3раза . )
Движок не любит менее 2к оборотов - летят гидрики (ага, один уже заменил), а в запущенных случаях и распред вал.
Ну и вне дорог с трудом (просвет 180, большие свесы, 2х4).
Из длительных поездок семьей 4 человека: Екатеринбург - Петухово- Боровое - Остана-Балхаш- АлмаАта- Исыкуль с востока - Бишкек - Екатеринбург.
Жалко боевого Мула, стареет (но ржи нет), но что делать жизнь идет в вперед. Дай бог и Грязнуля столько проработает
Ну не люблю менять машины, этож не жена а Друг!
А почему Дастер а не Tigo? - на момент покупки по соотношению Функционал/Цена. (как и когда Амулет выбирал).
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун
Честно признаюсь, на первый взгляд, знакомство с Tiggo FL не сулило ничего хорошего. Подойдя к машине, я увидел болтающийся как кухонный фартук задний бампер. Сверху-то он закреплен, и вполне крепко, но снизу такие детали обычно тоже фиксируют, ибо скребанув кромкой по грунту их можно и вырвать ненароком. Да и дальше все пошло по накатанной – ограниченный диапазон смещения водительского кресла, руль на коленях (тут, правда, надо учитывать рост вашего корреспондента под два метра). Впрочем, это не значит, что китайцы не работают и не растут. Просто это происходит медленнее, чем можно было себе представить.
Бензиновый 126-сильный, объемом1,6 л, который стоит под его капотом – мотор линейки Acteco – вполне современный агрегат с системой изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменяемой длиной впускного коллектора (VIS). Разрабатывался он, кстати, спецами из Chery, сам же концерн, как вы понимаете, является и производителем. CVT тоже местный и тоже разработан в недрах китайского производителя, но с некоторыми оговорками. В частности, пакет фрикционов в нем японский, ремень – немецкого производства. Иными словами, особых проблем с отдачей и тягой у этой парочки не наблюдается. Особенно на фоне аналогичного тандема от Renault-Nissan, состоящего из крайне возрастного ДВС и еще более возрастной коробки.
Кризис – время, чтобы наиболее практично и дальновидно подходить к своим тратам. Поэтому приобретение авто с качественной автоматической коробкой передач станет отличным вложением средств при экономической нестабильности. На современном рынке оптимальными вариантами станут кроссоверы Renault Duster или Chery Tiggo.
Комплектации и цены
Renault Duster
Кроссовер Рено Дастер присутствует на рынке около 5 лет, за это время особо не менялся. В 2015 году компания Renault планирует обновить Duster. За это время он успел приобрести популярность по всему миру. В нашей стране выпускается на московском заводе АвтоФрамсе. Дизайн машины брутален, имеет компактный, но солидный вид за счёт объёмных фар и широкой радиаторной решётки. Салон вместительный, оформлен довольно скромно, без излишеств, в отделки используется жесткий пластик. Эргономика хорошо привычная владельцам Логан, все на своих местах. При своей бюджетности Рено Дастер оснащен очень богато для своей комплектации.
2 литровый двигатель обеспечивает приемлемой тягой на трассе и в городе, подвеска обеспечивает хорошую энергоемкость на плохой дороге при клиренсе 210 мм. Коробка автомат слегка задумчива, но к ней легко адаптироваться. Автомобиль ведет себя очень предсказуемо на дороге.
Из минусов можно отметить валкость в поворотах, замедленная реакция руля в поворотах, средняя курсовая устойчивость. Более подробно о плюсах и недостатках читайте отзывы владельцев Рено Дастер.
Chery Tiggo FL
Кроссовер Чери Тиго вдвое старше оппонента, поэтому многие его недостатки были обнаружены давно и уже исправлены. Ранее также собирался в России. Во многом напоминает Toyota RAV4 второго поколения, китайцы постарались облагородить оригинал, но вышло неуклюже. В салоне Tiggo FL прослеживаются элементы из конца 90, начало 2000 годов: прямоугольные кнопки, барашки регулятора сидений, расположение подогрева сидений и т. д. Пластик деревянный и дешевый. Салон вместительный, оформлен довольно скромно, без излишеств в ретро-стиле японских автомобилей начало 2000 годов. Передние сиденья удобнее чем у француза, с боковой поддержкой.
Технические характеристики
Сколько стоит?
Что выбрать?
Chery Tiggo FL модель, которая доживает свой век, на смену которой приходит Tiggo 5. Но при этом кроссовер остается очень доступным и востребованным на рынке, так за основу был взят RAV4 второго поколения.. Для него доступна только одна комплектация, 2 двигателя и 2 коробки вариатор и механика.
Читайте также: