Чери тигго 4 комплектации техно и космо отличия

Обновлено: 07.07.2024

Весной 2019 года китайцы завезли в Россию первые 100 кроссоверов Tiggo 4, а в 2021 году дилеры готовы встречать обновленную рестайлинговую модель, которая уже успешно прошла сертификацию.

Новинка получит к названию приставку Pro, как это было сделано со старшим внедорожником Tiggo 7, но говорить, что модернизация сильно изменила машину, не стоит.

Доработка свелась к фейслифтингу, причем, доработке исключительно передней части кузова, а также обновлению салона, тогда как вся силовая и техническая часть этого переднеприводного кроссовера осталась прежней.

Обзор

Chery Tiggo 4 Pro 2021

В Китае этот SUV компактного класса продается под индексом 5x, но для продвижения на экспортные рынки модель переименовали – Чери Тигго 4 Про 2021 года.

Определенная работа постоянно проводится и по адаптации паркетников, реализуемых за пределами Поднебесной. Место сборки машин может оказаться любым: до февраля 2020 года машины российской спецификации собирались на калининградском Автоторе, после чего китайцы заявили, что по их расчетам завозить кроссоверы из Китая стало дешевле.

При этом они пообещали, что в конструкции поставляемых машин будут учтены все рекомендации дилеров, получающих обратную связь от клиентов.

Кузов

Chery Tiggo 4 Pro 2021

Обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro 2021 модельного года, скорее всего, тоже будет поставляться с китайских сборочных предприятий (есть информация и о договоренности китайцев с казахами), а отличить рестайлинговую версию удастся по новому дизайну передней части.

Chery Tiggo 4 Pro 2021

В результате, кроссовер ни на миллиметр не изменился в своих габаритах. При колесной базе в 2610 мм. и клиренсе в 190 мм. его размеры нового кузова по-прежнему составляют:

  • в длину – 4318 мм;
  • в ширину – 1831 мм;
  • в высоту – 1662 мм.

Салон

Chery Tiggo 4 Pro 2021

Интересно, что при таком уровне оснащения приборная панель осталась аналоговой с монохромным дисплеем посередине, правда, для дорогих комплектаций китайцы все же предусмотрели небольшой (7 дюймов), но яркий цветной экран с рисованными приборами.

Техническая начинка

Chery Tiggo 4 Pro 2021

Когда выйдет в России рестайлинг?

В 2021 году в России появится целый ряд рестайлинговых кроссоверов Chery, которые можно будет отличить от прежних благодаря приставке Pro в названии. И не только: все они получат обновленный экстерьер и интерьер, хотя сохранят прежние моторы, трансмиссии, подвески и даже базовые пакеты оснащения.

По такой же схеме пройдет модернизация паркетника Tiggo 4, который вскоре предстанет в облике Tiggo 4 Pro. Сертификация авто прошла еще осенью 2020 года, а приход новинки на наш рынок запланирован на третий квартал 2021-го.

Поскольку новый кузов Chery Tiggo 4 Pro 2021 модельного года уже прошел сертификацию, а помимо этого названия в ОТТС были записаны и другие варианты – 4S и 4T, стоит ожидать скорого появления обновленных машин, возможно, даже в новых версиях оснащения. Пока же дилеры продают кроссоверы версии 2019 года, предлагая 6 уровней комплектации (Base, Start, Comfort N, Luxury N, Techno, Cosmo) по цене от 999 900 до 1 349 900 тысяч рублей.

Chery Tiggo 4 Pro: комплектации и цены

Цены и комплектацию на актуальную версию для России:

Chery Tiggo 4

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 4 1.5 и 2.0 с вариатором и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Chery Tiggo 4

Отзывы владельцев

Откатал на Весте ровно 2 года или 32 тысячи км. В сравнении с ней у Тигго 4 следующие плюсы:

1. Более мягкая подвеска и плавность хода, но за это приходится платить управляемостью. На Весте из-за посторонних звуков в работе подвески всегда было ощущение, что в ней что-то неисправно, даже после гарантийной замены стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа втулок.

2. Головная оптика. На Тигго стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучок ближнего света!

3. АМТ против CVT. Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты.

4. Мультимедиа. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида. Здесь же функционал гораздо богаче.

5. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно.

6. Шумоизоляция салона. Пока на обкатке, больше 110 км/ч стараюсь не ездить, но никаких аэродинамических шумов нет, в салоне все тихо и отлично.

Видео отзыв

В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый (на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты). В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло (и это на 1 положении).

По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо.

По сравнению с Вестой, рулевое управление никакое: колеса на руль отзываются с задержкой, в то время на Весте с этим проблем не возникало. Возможно это связано с размером колес, которыми комплектуется автомобиль с завода, а размер у него уродский 215/55/R18. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше.

Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически.

Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали.

Бывает такое, что видишь внешне красивый авто, но стоит попасть в его салон, как все впечатление улетучивается из-за убогого интерьера с жестким дешевым пластиком. Так вот в Chery такого нет!

Внешность автомобиля оставляет приятные визуальные ощущения, а при попадании в салон они только усиливаются, так как отделка напоминает салоны премиальных брендов (по крайнее мере визуально). В общем, сидеть внутри приятно, ощущаешь себя как в хорошем автомобиле. Салон отделан мягким пластиком, кожзамом, вставками под алюминий и карбон. Жесткий пластик присутствует в небольшом количестве.

Эргономика. Сиденья удобные, с хорошей анатомией, по форме напоминают Ваговские. Руль регулируется только по наклону, но водительское сиденье имеет электрорегулировки во всех направлениях и поясничный упор, что позволяет довольно удобно устроится. По управлению салоном все вполне понятно, расположение удобное.


Приобрел данный автомобиль в конце 19 года в комплектации техно. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, ему нет равных, всё на высшем уровне. Полный зимний пакет ( подогрев, лобового,руля.

К китайским автомобилям, я всегда относился очень настороженно и не рассматривал их к покупке, в особенности Chery. Достаточно вспомнить "притчу во языцах" Chery Amulet, который гнил и ржавел, наверное, с первой.

Несколько слов о моем Чери Тиго. При выборе этой машины руководствовался исключительно техническими параметрами. Обратил внимание на такой показатель, как эластичность двигателя: чем он выше, тем мотор лучше. У.

Черри тигго брали в 2008 году в автосалоне с кредитом. Выбрали модель на механике с бензиновым двигателем 1.8. Собственно, выбирать не приходилось, у дилера только такие были в наличии, остальные модели надо был.

Обзоры модели

Обзор Chery Tiggo 4

С этой моделью смотрели

Renault Arkana

Volkswagen Tiguan

Suzuki Vitara NCAP

Городской кроссовер Chery Tiggo 4 для повседневной езды

Презентация рестайлинга переднеприводного авто состоялась в 2018 году в Китае – на родине бренда. Изменения Чери Тиго 4 комплектации сильно затронули экстерьер. Автомобиль построен на платформе Chery T1Х, а его дизайн основан на концепте β и полностью соответствует современной концепции Life in Motion. Бренд отказался от мягких и обтекаемых форм и добавил острых углов в оформлении кузова, что зрительно сделало машину брутальнее. Трансформации практически не отразились на интерьере.

Комплектации Cosmo, Luxury, Techno, Comfort и Start оборудованы двигателями на бензиновом топливе объемом 1,5-2 литра. Это обеспечивает мощность до 122-147 л. с. Сочетание переднего привода с вариатором или роботизированной трансмиссией гарантирует плавную динамику и оптимизирует расход топлива.

Чери Тигго 4: баланс надежности и производительности

Салон оснащен всеми необходимыми атрибутами, которые создают максимальный комфорт: бесключевой доступ, электронный механизм регулировки наклона сидений, эргономичная система датчиков контроля различных параметров. За безопасность отвечают:

  • система фронтальных и боковых подушек для водителя и пассажиров;
  • система курсовой устойчивости ESP, которая снижает риск заносов даже на сложном дорожном покрытии зимой или после дождя;
  • дополнительные ребра жесткости кузова, которые способны выдерживать повышенные нагрузки и уменьшают повреждения даже при лобовом столкновении.

На сайте Autospot размещены проверенные продавцы вашего региона. Кроме обширного выбора комплектаций, пользователи получают доступ к индивидуальным программам кредитования от банков-партнеров со сниженной процентной ставкой, качественный сервис в гарантийный период и по его истечении. На модель Tiggo 4 действует специальная скидка до 12% от платформы.


Приобрел данный автомобиль в конце 19 года в комплектации техно. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, ему нет равных, всё на высшем уровне. Полный зимний пакет ( подогрев, лобового,руля.

К китайским автомобилям, я всегда относился очень настороженно и не рассматривал их к покупке, в особенности Chery. Достаточно вспомнить "притчу во языцах" Chery Amulet, который гнил и ржавел, наверное, с первой.

Несколько слов о моем Чери Тиго. При выборе этой машины руководствовался исключительно техническими параметрами. Обратил внимание на такой показатель, как эластичность двигателя: чем он выше, тем мотор лучше. У.

Черри тигго брали в 2008 году в автосалоне с кредитом. Выбрали модель на механике с бензиновым двигателем 1.8. Собственно, выбирать не приходилось, у дилера только такие были в наличии, остальные модели надо был.

Обзоры модели

Обзор Chery Tiggo 4

С этой моделью смотрели

Renault Arkana

Volkswagen Tiguan

Suzuki Vitara NCAP

Городской кроссовер Chery Tiggo 4 для повседневной езды

Презентация рестайлинга переднеприводного авто состоялась в 2018 году в Китае – на родине бренда. Изменения Чери Тиго 4 комплектации сильно затронули экстерьер. Автомобиль построен на платформе Chery T1Х, а его дизайн основан на концепте β и полностью соответствует современной концепции Life in Motion. Бренд отказался от мягких и обтекаемых форм и добавил острых углов в оформлении кузова, что зрительно сделало машину брутальнее. Трансформации практически не отразились на интерьере.

Комплектации Cosmo, Luxury, Techno, Comfort и Start оборудованы двигателями на бензиновом топливе объемом 1,5-2 литра. Это обеспечивает мощность до 122-147 л. с. Сочетание переднего привода с вариатором или роботизированной трансмиссией гарантирует плавную динамику и оптимизирует расход топлива.

Чери Тигго 4: баланс надежности и производительности

Салон оснащен всеми необходимыми атрибутами, которые создают максимальный комфорт: бесключевой доступ, электронный механизм регулировки наклона сидений, эргономичная система датчиков контроля различных параметров. За безопасность отвечают:

  • система фронтальных и боковых подушек для водителя и пассажиров;
  • система курсовой устойчивости ESP, которая снижает риск заносов даже на сложном дорожном покрытии зимой или после дождя;
  • дополнительные ребра жесткости кузова, которые способны выдерживать повышенные нагрузки и уменьшают повреждения даже при лобовом столкновении.

На сайте Autospot размещены проверенные продавцы вашего региона. Кроме обширного выбора комплектаций, пользователи получают доступ к индивидуальным программам кредитования от банков-партнеров со сниженной процентной ставкой, качественный сервис в гарантийный период и по его истечении. На модель Tiggo 4 действует специальная скидка до 12% от платформы.

Читайте также: