Чери тигго глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Почему пропадает педаль газа?

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Решение проблемы

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Нуждаюсь в мудром совете. Проблема в следующем: если во время движения я выжимаю сцепление и сбрасываю газ (например перед поворотом), то двигатель глохнет. При этом если я сразу опять втыкаю скорость и отпускаю сцепление, то движок с толкача заводится с полоборота. То же самое проявляется, если я газану на нейтралке, после падения оборотов движок глохнет. Проблема проявляется только на прогретом движке. При работе на холостом ходу немного плавают обороты. В чем может быть проблема?

Проблемка блин еще одна:
Когда теплая - заводится и сразу глохнет. При чем глохнет "потихому", без всяких вибраций. Просто тухнет и все.
Если подгазовывать - не глохнет.
Дальше когда едешь на светофорах уже не глохнет.

в сторону датчика температуры.
Сам посуди- при горячем пуске явно переливает бензин, да при холодном- все ОК. Если дружишь с тестером- померь характеристики датчика и проводку с него на ЭБУ

Т.е. когда я даю больше (получается еще больше) бензина этот датчик уже не используется?
Датчик померяю как будет время

Педаль газа открывает воздушную заслонку, а вот сколько впрыснуть бензина определяет уже ЭБУ по данным с датчиков.

Приехал всё нормально. Ночь постояла, утром заводится и глохнет. Какие могут быть причины? Я грешу на сигнализацию или какую-нибудь релюху, что-то электронное. может у кого-то было подобное?

Сигналку можно отключить (если умеете). "Чек" горит (не гаснет)? Скорее всего понадобиться на диагностику везти.

все дело было под задним правым сиденьем стоит датчик бензанасоса электрик пошевелил фишку на нем и тигра ожила так что ребята не торопитесь покупать дорогие запчасти аищите хорошего электрика

Одним из главных элементов системы воспламенения топливовоздушной смеси Чери Тиго является катушка зажигания. Именно она отвечает за подачу на свечи высокого напряжения, в результате чего образовывается искра, воспламеняющая смесь.

Катушка зажигания

При неисправности катушки зажигания нарушается работа всей системы зажигания, что отрицательно сказывается на работоспособности двигателя.

Основное назначение катушки – преобразование поступающего низкого напряжения в большое. От аккумулятора подается 12 В, а на свечи посредством высоковольтных проводов подается до 35 кВт.

По сути, катушка являет собой импульсный повышающий трансформатор.

Принцип действия катушки зажигания Чери Тиго выглядит таким образом:

  • В момент поворота ключа зажигания происходит замыкание сети. Напряжение подается на первичную обмотку катушки, которая обладает небольшим количеством витков, выполненных из толстого провода.
  • При прохождении тока первичной обмотки образовывается магнитное поле, где происходит накопление энергии.
  • При прерывании цепи первичной обмотки возникает высокое напряжение во вторичной обмотке, которая включает в себя большое количество витков из тонкого провода.
  • Высокое напряжение в виде соответствующего импульса подается на распределитель, который направляет ток на свечи зажигания.

Каждая из обмоток изолирована. Это необходимо для предотвращения короткого замыкания в процессе работы блока.

При выборе новой запчасти взамен вышедшей из строя катушки зажигания необходимо учитывать технические параметры, иначе возможны проблемы в работе детали. В частности, внимание необходимо уделить таким характеристикам:

  • Индуктивность первичной обмотки, то есть – ее способность к накоплению энергии.
  • Коэффициент трансформации – во сколько раз катушка зажигания Чери Тиго способна увеличить напряжение, которое на нее подается с аккумулятора.
  • Показатели сопротивления обмоток. На первичной он должен быть до 10 Ом, на вторичной – 5000-10000 Ом.
  • Энергия образующейся искры.
  • Напряжение пробоя – это показатель напряжения, выдающегося катушкой, при котором происходит пробой воздуха между электродами свечи с дальнейшим образованием искры.

Проверка сопротивления на обмотке

Что касается конструкции катушки зажигания Чери Тиго, то здесь можно выделить такие элементы:

  • Внешние выводы высокого напряжения, которых в данном случае два.
  • Изоляционная крышка.
  • Внутреннее соединение высокого напряжения, выполненное посредством прижимного контакта.
  • Корпус.
  • Обмотки с изолирующего материала.
  • Крепление.
  • Магнитный обшивочный лист.
  • Первичная и вторичная обмотка.
  • Тело изолятора.
  • Ферромагнитный сердечник.

Обычно срок службы катушек зажигания составляет 60-80 тысяч км пробега, однако в некоторых случаях этот показатель может существенно сокращаться. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Неисправности в катушке Чери Тиго могут быть вызваны такими факторами:

  • Возникновение короткого замыкания на обмотках.
  • Перегрев катушки.
  • Износ при длительной эксплуатации или в случае сильной вибрации.
  • Превышение уровня зарядки, что происходит по причине недостаточного напряжения, подающегося с аккумулятора.
  • Повреждение корпуса.
  • Нарушение герметичности основных узлов двигателя и топливной системы.

О наличии проблем с катушкой зажигания могут указывать такие факторы:

  • Отклонения в показателях сопротивления на обмотках, что можно проверить с помощью тестера.
  • Полный или частичной отказ одного или нескольких цилиндров, вибрация или шум в двигателе.
  • Ухудшение работы двигателя Чери Тиго при морозной или влажной погоде.
  • Двигатель теряет динамику или глохнет при резком нажатии на педаль газа.
  • Общая потеря динамики.
  • Повышение холостых оборотов.

Повышение холостых оборотов

Конечно, подобные факторы могут указывать и на другие поломки, однако при их отсутствии следует обратить внимание и на состояние катушки зажигания. При необходимости ее лучше заменить, поскольку деталь практически не поддается ремонту.

Устранение проблем в работе двигателя Чери Тиго – поиск проблемы и замена катушки

Важно заметить, что далеко не всегда проблемы в работе двигателя связаны непосредственно с его элементами или датчиками, сопутствующими его работоспособности. Например, повышение оборотов на холостом ходу вовсе не значит, что проблема в датчике холостого хода.

Подкапотное пространство

Проблемы проявились на двигателе объемом 2,4 литра, выпускаемый по лицензии Mitsubishi. Холостые обороты выросли до отметки в 1200, при норме 700-800.

Проблемы в работе двигателя

Первым делом был проверен впускной коллектор. Однако никаких проблем в нем обнаружено не было.

Проверяли впускной коллектор

Далее проверка затронула регулятор холостого хода, а также заслонку, которая срабатывает при нажатии на педаль газа. Однако оба элемента оказались полностью исправными и хорошо функционировали.

Проверили датчик и заслонку

Изначально двигатель только немного троил и сильно вибрировал. Однако со временем проблема исчезла, однако сильно снизилась динамика и тяга силового агрегата Чери Тиго.

Проблема оказалась в катушке зажигания автомобиля.

Проблема в катушке зажигания

Проверка катушек, которые использовались ранее, показала, что обычно выходит из строя один из выходов с высоковольтной обмотки. Иногда также возможен пробой с выхода на плюсовую клемму, что также делает работу катушки невозможной.

Старые катушки с авто

Также не редким явлением у долго используемой катушки является короткое замыкание, из-за чего она полностью выходит из строя. Соответственно, ее приходится заменять полностью.

После установки новой катушки проблемы с работой двигателя исчезла. Холостые обороты нормализировались, динамика восстановилась.

Читайте также: