Что лучше поло или логан

Обновлено: 02.07.2024



ВНЕШНИЙ ВИД

Прошедший через смену поколений Renault Logan, признаться, действительно радует глаз. Это уже не та квадратная коробка о четырех колесах с жуткой задней стойкой, а вполне себе стильный автомобильчик. На сей раз французы действительно постарались: обновленец получился ярким, гармоничным и пропорциональным. Новый небесный цвет кузова, который пришелся машине явно к лицу, призван привлечь повышенное внимание молодой аудитории.

О каких бюджетных машинах самые лучшие отзывы


Чем новое поколение VW Polo будет отличаться от текущей версии

ЭРГОНОМИКА САЛОНА


Приобретая автомобиль, потенциальный покупатель обычно сталкивается с проблемой выбора между моделями и производителями. Например, что лучше — Volkswagen Polo или Renault Logan, определить не так-то просто. Они имеют подобные характеристики и почти одинаковые цены, но все-таки немецкий педант и французский романтик различаются, хотя бы тем, что оба выпускаются в России, но первый в Калуге, а второй в Тольятти.

Кузов

Поло длиннее Логана на 44 мм и его длина составляет 4390 мм. Колесная база на 110 мм короче — 2553 мм. Но Логан шире на 34 мм (1733) и выше на 50 мм (1517). А вот клиренс у Поло на 8 мм выше и составляет 163 мм, что является существенным плюсом, особенно для тех, кому часто приходится парковаться в городских условиях. Вероятность повредить бампер гораздо ниже.

Renault Logan 2014

Что касается стиля и дизайна автомобилей, то это дело вкуса каждого, но последняя модель немецких конструкторов стала похожа на своих старших респектабельных собратьев, возможно, поэтому выглядит несколько солиднее. Также авто оснастили светодиодной подсветкой передних и задних номерных знаков.

Интерьер

Оба автомобиля, в соответствии с ценой, имеют аскетичный салон, отделанный недорогим пластиком. В интерьере нет излишеств, а только необходимые оборудование и принадлежности. Если сравнивать наиболее дорогие комплектации на предмет, какое авто лучше, то в Фольксваген нет пресловутого медиацентра Samsung с 7 дюймовым экраном и функцией GPS-навигатора.

С другой стороны, даже базовые модели немецкого седана оснащены электростеклоподъемниками на все двери, в то время как у Рено только передние. У Polo на спинках передних сидений расположены карманы, для водителя и переднего пассажира по подстаканнику, а у Логана этого нет ни в каких версиях.

Рулевая колонка Фольксвагена регулируется по высоте и вылету, а у Рено только по высоте.

Объем багажника у седана Логан составляет 510 литров против 460 у Поло, то есть на 10% больше. Это существенное преимущество.

Двигатель

Оба автомобиля могут комплектоваться одним из двух моторов с объемом 1.6 литра с восемью или шестнадцатью клапанами. Пара Фольксвагена несколько мощнее: 90 и 110 л. с. У Рено 82 и 102 силы. Соответственно, и максимальная скорость, развиваемая машинами, разная, и Polo в этом смысле впереди. Он может достичь скорости, в зависимости от мощности мотора, 178 и 191 км/ч в то время, как Logan в двух модификациях развивает не более 172 км/ч.

По экономичности существенно выигрывает Polo. По циклам:

  • городской, Поло/Логан на 100 км – 7.7/9.8
  • смешанный, Поло/Логан на 100 км – 5.7/7.2
  • загородный Поло/Логан на 100 км – 4.5/5.8

Сведения даны по характеристикам менее мощных двигателей.

До первой сотни моторы разгоняют автомобили за 10.4/11.2 (Polo) и 10.7/11.9 (Logan) секунд.

Французские двигатели изготавливаются из чугуна, а немецкие из алюминия. Поэтому смело можно предположить, что ресурс агрегата Renault намного выше, чем у Volkswagen. Но с другой стороны гордостью немецких разработчиков является почти вечная цепь ГРМ. У Logan в ГРМ ременная передача, что менее надежно.

Трансмиссия

Седан Рено с 2015 года комплектуется одной из трех коробок передач:

Седан Фольксваген имеет выбор трансмиссией немного меньше и может оснащаться пятиуровневой механической или шестиуровневой автоматической КПП.

Интерьер VW Polo

Шестиступенчатая коробка-автомат была разработана для того, чтобы повысить динамику машины. И это дало также отличные результаты по экономичности.

Например, повышение расхода топлива при использовании автомата вместо механики у Фольксваген составляет всего 2%, а у Рено – 14%!

Но Рено предлагает для 82 сильного мотора недорогую роботизированную коробку, а Фольксваген против такого предложения не может ничего противопоставить.

Ходовая часть

Оба седана имеют концептуально идентичные подвески. Передняя пружинная независимая по схеме MacPferson и задняя полузависимая с пружинами. В сочетании с высоким клиренсом подвеска Volkswagen показывает отличные результаты в тех местах, где Renault не пройдет.

Тормозная система также мало чем отличается у автомобилей. Двухконтурная с усилителем. Задние тормоза барабанные, передние дисковые.

Рулевое управление у Поло седан устроено несколько лучше, чем у Логана. В обеих машинах используется реечная система управления, но во всех моделях Volkswagen Polo в усилителе руля применяется электрический привод, а у Renault механический, от силового агрегата. Этим частично объясняется экономичность немецкого авто, за счет уменьшения нагрузки на мотор.

Салон Рено Логан 2014

Какой можно сделать вывод

Выбрать фаворита между этими моделями можно, учитывая положительные и отрицательные моменты, которые будут наиболее приемлемы в будущих вариантах использования авто. Возможно, в комфортности, качестве подвески и других деталях лучше Logan, но по экономичности Поло далеко впереди.

Приобретение автомобиля для любого покупателя — это невольное столкновение с общеизвестной проблемой: как выбрать оптимальный вариант из множества марок и их модельных рядов? К примеру, чему отдать предпочтение: Volkswagen Polo седан или Renault Logan? Склониться в сторону определенного автомобиля из этой пары бывает весьма проблематично. Поэтому и актуален вопрос, что лучше на самом деле Рено Логан или Фольксваген седан? Обе модели обладают схожими характеристиками, стоят примерно одинаковую сумму, но все же имеют некоторые различия. Сборка данных автомобилей осуществляется на мощностях российских предприятий: педант-немец выпускается в Калуге, а романтик-француз — в Тольятти. Чтобы понять, что лучше, следует провести сравнение.

Отличия кузовов

Параметр длины Фольксваген Поло седан больше на 44 мм и характеризуется значением в 4390 мм.
Если сравнить, то база колес немца короче, чем в Рено Логан на 100 мм и равняется 2553 мм. Зато француз чуть шире, но на незначительные 34 мм (всего ширина авто — 1733 мм).


фольксваген поло или рено логан

К тому же Рено Логан будет повыше на 50 мм, а полное значение его высоты – 1517 мм.

Клиренс обеих моделей немалый, хотя у немецкого конкурента он на 8 мм больше и достигает 163 мм. Этот аспект является немаловажным преимуществом, что безоговорочно проявляется при парковках в условиях городской инфраструктуры, когда риск повреждения бампера значительно ниже. Поэтому по данному параметру нельзя сказать однозначно, что лучше, нужно проводить сравнение по другим параметрам.
Если затронуть стиль и дизайн, то здесь на первый план выходит индивидуальный фактор вкуса. Плюсом немца стала схожесть Поло с более престижными собратьями из модельного ряда Volkswagen. Автомобиль действительно стал выглядеть более солидно, а также оснащен светодиодами, служащими в качестве подсветки переднего и заднего номерных знаков. В этом плане если сравнить с конкурентами немецкое авто вырывается вперед.

Сравнение интерьеров

Согласно уровню своей стоимости, обе модели оснащены аскетичным салоном, который характеризует отделка посредством недорогих материалов. Интерьер лишен излишеств в угоду эргономичного распределения необходимого оборудования и принадлежностей. Если в сравнение вовлекать более дорогие (в плане оснащения) версии, то Volkswagen Polo седан не порадует центром мультимедиа от Samsung, в арсенале которого имеется экран с диагональю 7 дюймов и GPS-навигацию.

Даже базовые версии Поло порадуют электрическими приводами стеклоподъемников во всех дверях, в то время, когда у Рено Логан таким приводом оснащены только передние двери.

Спинки передних кресел немца обладают удобными карманами. Между водителем и пассажиром имеются два подстаканника. У француза указанные опции отсутствуют во всех вариантах исполнения салона.

Регулировка рулевой колонки Фольксваген Поло седан осуществляется в двух плоскостях (высота и вылет), а у Рено Логан положение руля можно откорректировать только по высоте.

Если сравнить французский седан, то он имеет вместительное багажное отделение, объем которого внушителен – 510 литров. Фольксваген в этой дисциплине значительно скромней – всего 460 литров или на 10% меньше.

Моторное соревнование

логан или поло седан

В плане экономичности обоснованным лидерством обладает Polo. Сравниваем на 100 км пути в разрезе циклов движения по схеме Поло/Логан:

  • в городском – 7,7/9,8;
  • для смешанного – 5,7/7,2;
  • при загородном – 4,5/5,8

Сведения приведены по параметрам, достижимым наименее мощными версиями моторов.

Динамические возможности автомобилей при старте до первой сотни следующие (в секундах):

  • 10,4 и 11,2 (у Polo);
  • 10,7 и 11,9 (для Logan).

Моторные блоки французов выполнены из чугуна, а у немецких агрегатов — изготавливаются из алюминиевого сплава. Это дает право на предположение, что лучше, ресурс агрегатов Рено Логан, поскольку он существенно превосходит в данной дисциплине моторы Фольксваген.
Привод ГРМ на моторах Фольксваген Поло седан реализуется посредством цепной передачи, что более практично в сравнении с двигателями Рено Логан, в которых этот механизм вращается с помощью ремня.

О трансмиссиях

Для Логан, выпускаемого с 2015г., доступны три версии коробок:

  • 4-х-ступенчатая автоматическая;
  • механика с пятью ступенями;
  • роботизированная (пять ступеней).

Для Фольксваген выбор трансмиссионных агрегатов более скромный:

  • пятиступенчатая механика;
  • шестиуровневый автомат.

Отдельно позиционирован автоматический трансмиссионный агрегат с шестью ступенями, разработанный с целью повысить динамические способности автомобиля, что вдобавок позволило достичь существенной экономичности. Это подтверждают цифры: при смене механики на автомат топливное потребление у Логан прирастает на 14%, а у Фольксваген Поло седан — всего на 2%!
В свою очередь, Рено предлагает покупателям выгодную комплектацию — 82-сильный агрегат в паре с недорогой роботизированной трансмиссией. Фольксваген Поло седан таким вариантом комплектации похвастаться не может.

Нюансы ходовой части, рулевого и подвески

Тормоза также имеют схожие конструктивные элементы. Система является двухконтурной с усилением. Спереди присутствуют дисковые механизмы, а сзади – барабанные.

Механизм рулевого управления у немца реализован лучше. В обеих моделях применена рейка. Все модификации Volkswagen Polo седан оборудуются системой электрического усиления. В Логан применен традиционный гидравлический механизм, вращаемый ремнем.


Реализация электрического принципа функционирования усилителя позволяет немцу достичь лучшей топливной экономичности.

Делаем вывод

Многие поняли, что лучше из представленных машин Рено Логан или Фольксваген седан. Обе модели наделены собственными преимуществами, но не лишены недостатков. Если Renault Logan порадует энергоемкостью подвески и плавностью хода, то козырь Фольксваген — топливная экономичность.

Читайте также: