Чери тигго или ховер что лучше

Обновлено: 08.07.2024

Распечатать Все характеристики Добавить к сравнению

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Палки в колесах

А кроются они в следующем:

Не так все плохо

Впрочем, если сложить цифры продаж обеих версий кроссовера Haval (F7 – 656 шт., F7x – 424 шт.), то на выходе получаем более тысячи реализованных экземпляров, что в любом случае выше показателя Tiggo 4.

Да, Chery Tiggo 4 – достойная замена Hyundai Creta в условиях гонки цен. Однако столь высокий процент реализации модели обусловлен не только ростом продаж у Chery, но и проблемами других китайских компаний, представленных на российском рынке.






Наткнулся на обзор от Академика на обе машины. Убедился еще раз, что с выбором не ошибся. Узнал что-то новое о Тигге, например мягко сказать удивил багажник..

По обзору М4 у меня конечно появилась пара вопросов к автору - уж больно он как-то начал со стеба где-то неоправданного. Но посмотрел еще пару обзоров, у него везде манера такая-стиль так сказать.

На счет тагера как то мужик буркнул из центра когда я хотел его купить" Купи лучше уазик,а не это". и уехал.вот так)

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

За Ховер. Он свежее, навороченней, симпатичней.
А тагер это мертвая модель корнями уходящая в 1999 год. Сегодня делают, завтра нет.

Изображение

Симпотяга

Gresduko , так то тайгеры тоже есть 5 дверные, а не как на фото, и с автоматом - кожаным салоном - дизелем.
Но в тех же самых опциях Ховер, имхо, предпочтительней.
Цена при всех перечисленных опциях примерно одинакова.

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

VAS704 , за ховера абсолютно ничего не скажу, кроме того что он тесный. А насчет тайгера, после покатушек этой весной с клубом 4*4, я разочаровался

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

за тагер ничего сказать не могу. даже не сравнивал.
Но ховер в салоне савсем не тесный. сзади вольготно и комфортно для трех пассажиров, спинки задние кстати регулируются по наклону.
Переднюю часть сидушки водителя и пассажира я приподнял вручную на 10-15 мм так удобней. а электорегулировка тока вперед-назад и спинка по наклону , а "ляшки" по высоте нет.
Автомобилем я очень доволен. Не ломается ,собака, а руки чешутся - приходится улучшайзингом заниматься ценники на все очень лойальные
"Кожаные сиденья" материал не долговечный, совсем не кожа. хотя сейчас даже у именитых марок быстро облазит края сидений и руль

При мне на р.Куб что за Н.Тавдинским мостом по весне салаги Ховера посдали так в маленькой лужице, что Беларусь их час выдёргивал. плюс (точнее минус) - китайщина, так что однозначно против него. а Тайгер имеет очень хороший потенциал для тюнинха, хоть профессионильного, хоть гаражного. а по поводу высказывания Gresduko я могу сказать с точностью до наоборот - Ховер урод, а Тайгер - харизматичный. а, да, короткая база рулит, геометрическая проходимость на высоте
а болячки есть у всех, только у Тайгера как говорится они "детские", раз прошёлся и забыл, а Ховер три года будет хворать (и "не-по-децки") а потом вообще дай Бог продать.


Действительно, прототипом Hover стал внедорожник Isuzu Axiom. Это не вызвало никакого конфликта интересов: к тому моменту концерн GM, которому принадлежал контрольный пакет Isuzu, принял решение свернуть производство внедорожников японской марки для рынков Японии, США и Европы. Axiom как раз и попал под это решение.

1Isuzu Axiom

Isuzu Axiom '2001–04

Great Wall Hover '2005–10

Знакомство с любым автомобилем происходит в два этапа. Сначала ты оцениваешь его внешность, и с этим вопросом у Hover — полный порядок. Впрочем, к этому мы еще вернемся. Но затем ты открываешь дверь и садишься за руль… И вот тут новоиспеченные обладатели китайско-российского внедорожника (вне зависимости от того, где они его купили, новый в салоне или подержанный) сталкиваются с особенностями китайской эргономики.

3Great Wall Hover

3Isuzu Axiom

Great Wall Hover '2005–10 и Isuzu Axiom '2001–04

Ну а вождение в зимней обуви, скажем, сноу-бутсах или, не приведи господи, в валенках, и вовсе превращается в настоящее мучение. Одновременное нажатие на газ и тормоз — весьма эффективный водительский прием, но применять его нужно лишь в определенных обстоятельствах, а не постоянно.

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3 '2010–14

Интерьер Great Wall Hover H5 '2010–12

Усугубляет ситуацию отсутствие противопылевого фильтра в системе вентиляции салона: после мойки интерьер быстро теряет чистоту, поскольку пыль мгновенно въедается в пластик обивки дверей и переднюю панель. Вид получается весьма неопрятный.

7Great Wall Hover

Great Wall Hover '2005–10

Интерьер Great Wall Hover H5 '2010–12

9Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 '2010–12

В принципе, Hover вполне можно разогнать километров до 150-160 в час, но делать этого как-то не хочется: скорость комфортного и уверенного перемещения в пространстве для этой модели остается в пределах 100 — 120 км/час, а прежде чем идти на нем на обгон фуры на трассе, водителю рекомендуется очень серьезно подумать.

При этом Hover весьма неплохо держит траекторию на прямиках, даже если на дороге накатана глубокая продольная колейность. Но в быстрых поворотах длинноходовая подвеска рамного внедорожника может напугать резкими кренами даже опытного водителя.

10Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6 '2011–н.в.

Множество отзывов о Great Wall Hover включают в себя пассажи примерно такого содержания: машина не подвела ни разу, по крайней мере в части серьезных поломок, но вот мелкими косяками досаждала почти постоянно.

11Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6 '2011–н.в.

Кому-то пришлось неоднократно менять группу подрулевых переключателей, у кого-то начинают жить своей жизнью концевики дверных выключателей, особенно зимой, и тогда свет в салоне может ни с того ни с сего загореться прямо на ходу, то указатель уровня бензина начинает показывать цену на пальмовые дрова в Ботсване.

Интерьер Great Wall Hover H3 '2010–14

Но и обычных, механических неприятностей тоже хватает. То у кого-то постоянно откручивается гайка под рычагом КПП, то автомобиль начинает греться, и причиной оказывается крышка с дырявой трубкой на расширительном бачке, но на поиск этой причины уходит несколько месяцев, то втулка амортизатора застучит при пробеге всего тысяч в 20, то еще какая-то бяка вылезет. Но самое удивительное, что при всех этих весьма протяженных списках поломок 8 из 10 владельцев называю надежность одним из основных достоинств модели!

13Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 '2010–12

14Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3 '2010–14

15Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6 '2011–н.в.

Особенно обидно может получиться, если таким человеком оказывается кто-то из близких тебе людей, кого ты искренне уважаешь и к чьему мнению ты обычно прислушиваешься.

16Great Wall Hover

Great Wall Hover '2005–10

Читайте также: