Чери тигго рулевая рейка стучит

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo.Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo в СПБ Наша компания предоставляет услуги .

Машина прошла более 100 тыс. и уже можно сказать что нужно менять рулевую рейку, но можно не менять, а еще и .

Всем привет сегодня хотел рассказать как потянуть рулевую рейку то есть мы беремся за роль вот так вот крутим там вот .

Рулевой рейки. Наконечники были завернуты с обоих сторон по по двадцать три витка значит я попытался на той реки .

Не большая доработка рейки Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или потекла .

Процесс разборки рейки. Была течь в пыльники вследствие их повреждения. Вал не смог вытащить, т.к. согнут вследствие .

Начали присутствовать в машине стуки в передней подвеске на Чери Тиго 2.0. Возможных причин было несколько .

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

Как заменить втулку рулевой рейки в хендай солярис и киа рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт в рулевой .

Если при езде по дороге , все неровности отдает на руль , одна из причин это гайка рулевой рейки . Ее нужно подтянуть .

Причина обращения клиента стандартна: потеря герметичности механизма и, как следствие, течь гидравлической .

Сегодня у нас на видео ремонт рулевой рейки на Daewoo Lanos (Дэу Ланос) замена бинокля. Любые вопросы пишите в .

Благодарность Ярославу Насонову за предоставленные втулки: club100368711 Инструкция по разбору рейки: .

Как снять гидравлическую рулевую рейку с автомобиля. Замена рулевой рейки. Как снять подрамник . снятие подрамника.

Как сделать ремонт рулевой рейки с гидроусилителем, предназначенной для установки на автомобили марок Audi, Seat, .

Ремонт рулевой рейки с ГУР Geely CK 2010 год. Пробег более 180 000 км. Проблема: течь с сальников с обеих сторон в .

Таврия ремонт рулевой рейки ! На этом видео я покажу как проводиться ремонт рулевой рейки. Таврия ремонт рулевой .

Снятие и ремонт (замена ремкомплекта) рейки TRW фольксваген пассат Б3. Пришли зимние морозы и бачок гидрика .

здравствуйте. Туарег GP 3.0 V6 TDI

Делал диагностику ходовой (не ОД), сказали что стучит рейка и они могут ее отремонтировать за 16 к руб.

Потом на голеледе поймал бордюр - решил сделать сход-развал. Спецы по развалу сказали что стучит сама тяга - на заглушенном моторе покачали руками тягу (с вод. стороны - стучит, с пассажирской - нет). Сказали сначала лучше устранить стук, потом делать сход-развал.

Подскажите как можно правильно определить что именно стучит? тяга в шарнире или рейка? снимать тягу?

С пластиковым пыльником рулевой рейки на холоде, это сделать проблематично. А делается это так: пальцами зажимаешь место, через пыльник, между шаром и корпусом на рулевой тяги, так что бы большой палец одновременно прижимал и часть шара и часть корпуса, а помощник короткими движениями раскачивает руль направо и налево ( как бы на удар). Вот тогда, можно отделить и определить, где происходит стук. Удачи.

Если люфт влево-вправо, то 90% тяга, если вверх-вниз то рейка. Если уж проблема определить, то просто скидывается пыльник, и проверяется.
И еще, если есть люфт в рейке, то она на 70% течь будет.
И если стук без люфта, то скорее всего это рейка, но, он будет с обеих сторон.

стук хорошо послушивается при качании тяги вверх-вниз, сказали рейка не течет (на 100% не уверен), если вправо-влево качать руля (заведенный двиг), то стук есть совсем немного, почти не слышно

Если тяги (не наконечники, то вообще дел на полчаса), то не стоит работа 16к, там самому перебрать недолго. Если гараж или яма есть

не большой люфт в любом случаи на гидравлике должен быть иначе насос сгорит.какой пробег?я не думаю чтоб на краснодарских дорогах ушаталась рейка.у нас в самаре как минимум 150 рейка выживает))))

Не говорите еруны. Люфт, если и присутствует, то он минимален, и присутствует он только на рулевом колесе, и при заведенном двигателе, не должен ощущаться. Если он там будут, то разобьет там все. А зазор на рулевом валу, есть только такой, что бы вал свободно перемещался в рейке, если там будут люфты схождение хрен выставишь, и разобьет там все.
Гидравлика только уменьшает усилие сопротивление колес на руле, за счет перемещения поршня, влево-вправо.
А от руля, до колеса-это жесткий механический узел, за исключением распределителя рулевой рейки, и то условно.

а кто подскажет тяга рулевая без наконечника - одинаковая для левой и правой стороны ? (с водительской стороны) (2008 TDI)

на екзисте смотрю пишут правая резьба - а то куплю без наконечника, а резьба окажется неподходит

UPD
вобщем заказал тягу лемфордер (без наконечника), 1250 руб.

Машина, как и любой другой механизм, может иногда ломаться. В этом нет ничего удивительного, особенно если учесть качество наших дорог и общепринятую манеру вождения. Стучит рулевая рейка? Не надо отчаиваться и подсчитывать предстоящие убытки – все может быть намного проще.

Исправная рулевая рейка – ваша безопасность

Если появился стук внизу автомобиля и на руле ощущается легкое биение, то, как правило, это говорит о том, что появилась неисправность в рулевом управлении. Дефект очень серьезный, так как от него зависит надежность езды машины и ваша жизнь. При этом радости не добавляет тот факт, что стоит эта деталь в сборе довольно дорого – на импортных автомобилях цена начинается от 1 500 долларов США, а работа по замене составляет примерно такую же сумму, где-то меньше, где-то чуть больше. Представьте себе, что вы попали на сотню тысяч рублей.

Фото рулевой рейки, sto-masterov.by

  1. Непосредственно сама рейка или редуктор усилителя руля предназначена для передачи усилий от руля на колеса, то есть выполняет главную функцию при его повороте.
  2. Следующий важный элемент – рулевая тяга. Именно к ней присоединяется рейка.
  3. К колесу крепятся рулевые наконечники, представляющие собой подвижные шарниры.

Та вот, рейка может стучать, прежде всего, о том, что появились дефекты в соединениях этих составных элементов. А это уже другой разговор и более низкие цены на ремонт или замену ремкомплекта рулевой рейки.

Фото устройства рулевой рейки

Повреждения элементов системы управления автомобиля чаще всего происходит из-за ударов по колесам, жесткой езды по ямам и при частом резком торможении.

Как определить из-за чего стучит рулевая рейка?

Есть два варианта ответа на этот вопрос – поехать в автомобильный сервис или самому залезть под машину. Если вы выбрали самостоятельную диагностику, то последовательность осмотра будет такова:

  1. Заглушите двигатель, поставьте автомобиль на ручной тормоз и посадите помощника за руль.
  2. Сами забирайтесь вниз в то место, где расположена рейка и попросите человека наверху покрутить руль в разные стороны.
  3. Внимательно осмотрите все защитные пыльники (резиновые гофрированные изделия) на предмет их состояния. Если заметите повреждения или потеки смазки, то на эти места обратите более пристальное внимание, – скорее всего, неисправность будет именно там.
  4. Постарайтесь определить на слух, откуда исходит стук.
  5. После этого можно будет переходить непосредственно к ремонту неисправного узла.

Фото ремонта рулевой рейки

Если вы не смогли определить место неисправности, то обращайтесь к специалистам.

Что сделать, чтобы рулевая рейка перестала стучать?

Если всему виной наконечники, то ремонт обойдется не очень дорого в любой автомастерской. Самостоятельно эту работу лучше не делать, если нет навыков и инструментов. Самостоятельно можно только регулировать развал-схождение колес.

Фото замены рулевых наконечников

Если стук идет со стороны соединения рулевой рейки с тягой, то можно устранить дефект своими руками. Последовательность выполнения данной процедуры:

  1. Снимите защитный пыльник и уберите смазку.
  2. Замените втулку, если она повреждена. Дело в том, что эта деталь производится из фторопласта, который является довольно мягким материалом, поэтому подобный дефект встречается часто.
  3. Очистите пружину от грязи и песка, при необходимости ее следует снять и промыть специальной жидкостью или солярой.
  4. Замените пыльник даже при незначительных трещинах или порывах.
  5. Подтяните болт, которым регулируется движение втулки. При этом следует помнить о том, что большое усилие прикладывать не нужно, иначе можно повредить весь механизм.

На фото - рулевая рейка

В завершении соберите все узлы рулевого управления и проверьте, как оно работает, если стук исчез, значит все в норме, и вы сэкономили около сотни тысяч рублей. Если повреждена сама рейка, то ее придется менять.

Читайте также: