Карина е обороты 1500

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую, знатоки.
Есть проблемка.
Простой, старенький двиг - 4sfe.
Высокие обороты прогрева при запуске. - 10 -15 и закидывает до 2к.
Холостые в норме. ДТОЖ, датчик в коробке воздухана - менялись.
Дроссель мылся, термопружинка на минимум ( в сторону уменьшения прогревочных полностью повернул)


6669999


ViktorovichN автор


K.Smirnof


SGS65


ritoxsanx


Viktor_kms


K.Smirnof


виталик


K.Smirnof


виталик


K.Smirnof


виталик


K.Smirnof


виталик


ViktorovichN автор


ritoxsanx


ViktorovichN автор


АПетрович

Прогревочные обороты сильно зависят от температуры двигателя во время пуска. Если у двигателя рабочая температура, то обороты почти сразу после пуска снижаются до рабочих оборотов холостого хода. В среднем прогревочные обороты хорошо заметны для случаев, когда пусковая температура двигателя ниже нуля градусов Цельсия. Например, для -10 градусов прогревочные обороты могут в 2 раза превышать рабочие обороты холостого хода.
За работу прогревочных оборотов отвечает клапан холостого хода, устройство которого часто состоит не только из электрической составляющей, но и механической термозависимой пружины, которая "на холоде" приоткрывает клапан и увеличивает обороты. Температуру клапан холостого хода определяет по проходящей через него охлаждающей жидкости.


Внутри-корпусное давление выставили на малых оборотах сколько атмосфер?
Может причина в этом. Если подкачиваете ручным насосом обороты не повышаются?


сколько атмосфер не меряли, но настраивали мастера при мне его так: в старом редукционном клапане втулка регулировочная была забита на 2мм, в новом клапане забили уже на 3мм. (может это не профессионально-?) . А какое давление внутри тнвд должно быть-? как его замеряют, наверно через обратку-?
-Подкачивание ручным насосом ничего не изменяет (а грушка подкачки у меня стоит серьезная)
-Опережение уже на максимуме стоит (ТНВД уже уперся в блок двигателя, дальше некуда) если ставлю ТНВД по заводской метке, то появляется дымность, и тяги вообще нет.
- регулировка цикловой подачи топлива то-же крутили, уже стоит в максимально возможном варианте: если сделать чуть меньше тяги нет вообще, а чуть больше- не сбрасывает обороты до холостых. А сейчас так настроено что обороты на горячую сбрасываются до холостого очень очень медлено, а иногда бывает стоишь на светофоре, а движок тупо крутит 1200-1400 об. и не сбрасывает, приходится его гасить до холостых сцеплением.
Вот есть еще мысль: может стоит промыть ТНВД Винсом-? потому как предыдущий клапан был именно закисший всякими отложениями в нем.
И еще: с того момента как начались все эти проблемы я в течении месяца вынужден был постоянно понемножку подкручивать болт регулировки холостого хода в сторону увеличения, и болт уже выкручен вперед примерно на 6-7мм по сравнению с его предыдущим положением.


в старом редукционном клапане втулка регулировочная была забита на 2мм, в новом клапане забили уже на 3мм. (может это не профессионально-?)


Эти миллиметры ни о чем не говорят, нужно замерить какое внутри-корпусное давление, за счет этого давления происходит опережение впрыска при увеличении оборотов. Может редукционный клапан толком не работает, может насос низкого давления. Надо проверить.


Измерения проводят через переходник, который устанавливается между болтом обратки и насосом, на форуме есть фото. На холостых оборотах давление должно быть порядка 2 атм., при 1000 оборотах 3,2-3,8.
Если с внутри-корпусным давление все нормально, может есть смысл проверить установку меток, может ремень перескочил на один зуб, вот и получается что поздний впрыск.

Это не поможет. Разберитесь с написанным выше. А компрессию не замеряли? Тоже было бы не лишним.

О двигателях для Toyota Carina

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л

Одной из вариаций на базе мотора Toyota 4А стал двигатель 7A-FE на 1,8 литра. В агрегате короткоходный коленчатый вал сменили на колено с ходом 85,5 мм, что позволило увеличить высоту БЦ.

О двигателях для Toyota Carina 3

В целом двигатели очень похожи, но 7A-FE получил только одну модификацию силой 105-120 л.с.

Проблемные места у 4А и 7А одни и те же: высокий расход топлива из-за лямбда-зонда, вибрации, повышенные или плавающие обороты, большой расход масла из-за быстрого износа маслосъемных колпаков и колец. Стуки мотора обусловлены работой поршневых пальцев, особенно при большом пробеге.

Не стоит останавливать выбор на слабой версии 7A-FE Lean Burn, так как эта система капризна и дорогостояща в обслуживании. 4-

Двигатель Toyota 4S-Fi/FE 1.8 л

Двигатель Toyota 4S практически полностью повторяет конструкцию мотора 3S и отличается лишь меньшим диаметром цилиндров, а также коллекторами впуска и выпуска.

Первым в 1987 году появился 4S-Fi с моновпрыском, а уже через три года его сменил 4S-FE с распределенным впрыском горючего.

При обрыве ременного привода ГРМ клапаны не гнутся, а средний ресурс ремня составляет около 100 тысяч километров.

К основным неисправностям двигателя причисляют поломку ТНВД, что сопровождается повышением уровня масла и подергиваниями мотора.

Проблемный клапан EGR, который при закоксовке начинает клинить.

Проблемы с ХХ решаются чисткой заслонки дросселя.

Большой расход топлива можно уменьшить регулировкой зажигания, чисткой форсунок, БДЗ и клапана ХХ. Также двигателю Toyota 4S присущи вибрации и перегревы. 3+

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л

Силовой агрегат Toyota 3S с 1984 по 2007 годы выпуска получил около 15 модификаций и может смело называться одним из самых массовых моторов Toyota.

Первые агрегаты 3S-FE были карбюраторными, тогда как последние версии 3S-GTE оснащались турбиной и выдавали 260 л.с

Ремень двигателя требует замены каждые 100 тысяч километров.

К недостаткам нужно отнести поломки ТНВД на модификации 3S-FSE, которые сопровождаются повышением уровня масла, плавающими оборотами и дерганиями.

При использовании некачественного топлива выходит из строя клапан EGR.

Из-за засоренности заслонки дросселя могут падать обороты и глохнуть мотор.

Расход топлива иногда становится неоправданно чрезмерным, что требует регулировки зажигания, чистки форсунок, БДЗ и клапанов ХХ.

При перегревании мотора нужно проверить крышку радиатора. 4

Toyota 7A-FE 1.8 л

Двигатель Toyota 4S-Fi/FE 1.8 л

3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine's Plant No. 1


Внутри-корпусное давление выставили на малых оборотах сколько атмосфер?
Может причина в этом. Если подкачиваете ручным насосом обороты не повышаются?


сколько атмосфер не меряли, но настраивали мастера при мне его так: в старом редукционном клапане втулка регулировочная была забита на 2мм, в новом клапане забили уже на 3мм. (может это не профессионально-?) . А какое давление внутри тнвд должно быть-? как его замеряют, наверно через обратку-?
-Подкачивание ручным насосом ничего не изменяет (а грушка подкачки у меня стоит серьезная)
-Опережение уже на максимуме стоит (ТНВД уже уперся в блок двигателя, дальше некуда) если ставлю ТНВД по заводской метке, то появляется дымность, и тяги вообще нет.
- регулировка цикловой подачи топлива то-же крутили, уже стоит в максимально возможном варианте: если сделать чуть меньше тяги нет вообще, а чуть больше- не сбрасывает обороты до холостых. А сейчас так настроено что обороты на горячую сбрасываются до холостого очень очень медлено, а иногда бывает стоишь на светофоре, а движок тупо крутит 1200-1400 об. и не сбрасывает, приходится его гасить до холостых сцеплением.
Вот есть еще мысль: может стоит промыть ТНВД Винсом-? потому как предыдущий клапан был именно закисший всякими отложениями в нем.
И еще: с того момента как начались все эти проблемы я в течении месяца вынужден был постоянно понемножку подкручивать болт регулировки холостого хода в сторону увеличения, и болт уже выкручен вперед примерно на 6-7мм по сравнению с его предыдущим положением.


в старом редукционном клапане втулка регулировочная была забита на 2мм, в новом клапане забили уже на 3мм. (может это не профессионально-?)


Эти миллиметры ни о чем не говорят, нужно замерить какое внутри-корпусное давление, за счет этого давления происходит опережение впрыска при увеличении оборотов. Может редукционный клапан толком не работает, может насос низкого давления. Надо проверить.


Измерения проводят через переходник, который устанавливается между болтом обратки и насосом, на форуме есть фото. На холостых оборотах давление должно быть порядка 2 атм., при 1000 оборотах 3,2-3,8.
Если с внутри-корпусным давление все нормально, может есть смысл проверить установку меток, может ремень перескочил на один зуб, вот и получается что поздний впрыск.

Это не поможет. Разберитесь с написанным выше. А компрессию не замеряли? Тоже было бы не лишним.

Читайте также: