Чери тигго т11 2010 гв распиновка эбу

Обновлено: 04.07.2024

Chery Tiggo T11 2007 2.4 4G64S4M MT20U - не работает

Chery Tiggo T11 2007 2.4 4G64S4M MT20U - не работает

Cherry Tiggo 2007 T11 4G64S4M Купил клиент не так давно в Омске. По словам клиента заменен насос, да и сам вижу старый ЭБУ (сравнил с новым), РХХ, ДПДЗ. Ошибок нет, авто бывает плохо заводится, если заводится работает и переодически время от времени почти как глохнет и дальше продолжает работает. И все с разным интервалом время от времени продолжается. Подцепил манометр ОК. Свечи черные, масло я заменил, пробовал ДК отключить. В момент проблемы кратковременно загорается Check и тухнет. В это время в блоке предохранителей слышно слабое щелканье от релюшек (какая не определил). При CSS когда почти глохнет проваливатся все кроме 4ц. Сброс сканматиком делал не помогло.

При внимательном осмотре осцилы видно что отключается на короткое время искра и впрыск. Думаю где то замыкает.

Тут на много хуже, так как не только пропадает управление форсунками, но и "скачет" фаза управлением впрыска (как на непосредственном впрыске хотя видно что здесь обычный впрыск). Похоже что блок "теряет" синхронизацию по датчикам коленвала или распредвала.

Спасибо Андрей Леонидович. По впрыску тоже заметил (непонятно). Сегодня добавил форсунку еще 4ц и с реле на насос топливный с 86 ноги. Она грелась и щелкала, замена другой не помогла. Напряжение с топливного насоса и токовые клещи на другой провод (сигнал не увидел). По CSS теперь видно что при просадке оборотов появляется косяк на выводе реле. И отключается на очень короткое время 1 и 2ц, 3 и 4 в работе.

Сравнивая предыдущею и последнюю запись видно что дефект с отключением по крайней мере 1 форсунки имеется, но стал по времени короче (было 2 такта, стало 1). Фаза подачи топлива форсункой после проявления дефекта не меняется (как было в 1 записи), но если сравнить ее с подачей искры, то получается что впрыск 1 форсунки происходит на такте сжатия в 1 цилиндре (как бы фазы 1 и 4 форсунками перепутаны или я ошибаюсь). Как понял, этот двигатель не имеет датчика распредвала, а подача искры DIS система. Но впрыск то у нас последовательный, значит система как то определяет (без датчика распредвала) порядок тактов в цилиндрах (знать бы только как). Начало отключения реле бензонасоса все три раза на записи совпадают по времени с подачей искры в 4 цилиндр (на записи холостая искра 1 цил). 3 и 4 канал никакого отношения к работе бензонасоса не имеет.

Но впрыск то у нас последовательный, значит система как то определяет (без датчика распредвала) порядок тактов в цилиндрах (знать бы только как).

После запуска отключается кратковременно одна из форсунок и по замедлению вращения КВ определяется номер форсунки.


Эти моторы 4G64S4M шли с ЭБУ MT20U там датчика РВ нет, и с ЭБУ MITSUBISHI MELCO там датчик РВ есть.

Поставил свечи двух контактные новые "Beru" с зазором 0.8. Накинул дополнительно провод прикуривания с минусовой клеммы АКБ, на массу двигателя. Заметно реже стало проявляться, но все таки есть. Эбу MT20U. С топливным насосом вчера промахнулся по спешке.


Для просмотра нужна авторизация!

amulet-electro-rus1.jpg (154.95 KB, Скачиваний: 19)

6-3-2016 02:18 Добавить

amulet-electro-rus2.jpg (170.09 KB, Скачиваний: 17)

6-3-2016 02:18 Добавить

Сказали спасибо

Последние посетители



  • Мне сказали 198 раз
  • Я сказал 63 раз

Примечание:
На Chery Amulet часть функций не используется- например нет ДМРВ.

На Chery Tiggo 2,0ЭБУ типа Bosch 797 +(+CAN) шьется анологично Bosch 797 ,
А вот на Chery Tiggo 2,4 действительно ЭБУ DELPHI .
И шьются что те что другие , про "один мастер в Москве" сильное привеуличение.

Ответ: Chery Tiggo

Ответ: Chery Tiggo

На Chery Tiggo 2,0ЭБУ типа Bosch 797 +(+CAN) шьется анологично Bosch 797 ,
А вот на Chery Tiggo 2,4 действительно ЭБУ DELPHI .
И шьются что те что другие , про "один мастер в Москве" сильное привеуличение.

если можно, укажи, кто ещё и где делает МТ20U по диагнозе и каким програматором, а то не встречал альтернатив пока.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Chery Automobile Co,.Ltd была основана в 1997 году в городе Уху, провинция Аньхуэй. Специализацией компании является производство и сборка автомобилей, а также комплектующих к ним. Chery обладает производственными линиями полного цикла. В распоряжении компании проектно-исследовательские центры, задействованные в разработке и производстве кузовов, двигателей, трансмиссии и других комплектующих. Производственные мощности позволяют производить 400 000 единиц кузовов и 300,000 трансмиссий в год. Компания занимает первое место по экспорту среди производителей автомобилей Китая.

В 2005 году было запущенно производство нового поколения двигателей ACTECO, которые разработаны совместно с австрийской компанией AVL. Кроме того, Chery производит целый ряд двигателей с объемом от 0.8L до 4.0L-V8. Производство включает в себя бензиновые и дизельные, рядные и V-образные типы. Системы электронного впрыска топлива на большинстве моделей фирмы начиная с 2005 года управляются электронными блоками фирмы Bosch ME7.9.7.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery на сегодняшний момент аппаратная реализация ЭБУ встречается двух видов:

1. Принципиально ЭБУ построен на базе шестнадцати разрядного процессора С167хх фирмы Infineon он работаюет в паре с FLASH AM29F800BB.
2. Принципиально ЭБУ построен на базе шестнадцати разрядного процессора ST10Fхх использующего внутреннюю FLASH-Память процессора.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Правильный размер прошивки для данного ЭБУ размером 1МБ (1 048 576 байт)

Программирование ЭБУ Bosch ME7.9.7

На сегодня имеется два загрузчика позволяющие в режиме флешера, т.е. через диагностическую колодку, перепрограммировать данный тип ЭБУ.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

2. OpenBox 3.15.хх от ROY

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Программаторы:

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

2. ChipLoader 2.хх производства CHIPSOFT

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Для перевода в этот режим необходимо:

ДЛЯ ЭБУ НА БАЗЕ С167

Способ 1: до подключения питания ЭБУ подать (-12В) через резистор 4.7кОм – 10кОм на 104 ногу процессора или 24 ногу FLASH-памяти.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Способ 2: впаять 2 SMD резистора номиналом порядка 6.0кОм-6.8 кОм как показано на рисунке.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Для блока на базе ST10

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

Подключение к блоку.

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

51,53 контакт ЭБУ - Масса

71 контакт ЭБУ - К-Лайн

13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)

12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)

43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (Масса)

44,63 контакт ЭБУ - Питание после главного реле (+12В)

Идентификация прогромного обеспечения

Вот так выглядит наклейка – стикер на самом ЭБУ, в принципе этого достаточно для идентификации ПО записанного в блок. Мы видим 2 основных идентификационных номера блока:

1. Классификация блока фирмой BOSCH

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

2. Классификация блока производителем автомобиля

Как программировать Bosch ME7.9.7 автомобилей Chery.

ГДЕ:
В14 – марка автомобиля, в данном случае Cross Easter
3605010 – код софта
FA - код калибровок.
Если первый вариант классификации (BOSCH) прописан во всех программных кодах ПО, то код производителя в некоторых по каким-то ведомым только производителю причинам отсутствует.

Поэтому оптимальным для идентификации ПО кодом на сегодня считается код BOSCH.

Автомобилей с электронным блоком управления Bosch ME7.9.7: Chery CrossEastar В14, Chery Elara A21, Chery Jaggi S21, Chery Kimo A1, Chery QQ S11, Chery Tiggo T11, Vortex Estina (Chery For a).

Данный мануал можно скачать по ссылке:

Комментарии (1)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Читайте также: