Чери тигго т11 не горит задний ход

Обновлено: 07.07.2024

Видео Чери тигго не включаются фонари заднего хода и паркторик загружено 06.02.2018 16:23 пользователем V V, продолжительность 01:21.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Чери Тигго Не Включаются Фонари Заднего Хода И Паркторик 06.02.2018, V V

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Все было нормально, утром сел в машину, щелкаю дворники не работают. Первым делом смотрю предохранитель, сгорел, меняю, включаю зажигание , вспышка, предохранитель сгорел, так 3 штуки на 20,30,25 А, снял релюшку двориков, то же самое. Достало это ведро! Была Нюша до этого и Лачуга, проблем не было, советский автопром-хлам. Что делать посоветуйте, просто вынужден на ней ездить, менять пока нет баблосов. Лучше бы взял за эти бабки Нюшу.

А ты упорный! Три предохранителя сжечь и продолжать исследования дальше – это сильно! Посмотри кинематику (привода) дворников, отсоедини их от двигателя и включи без нагрузки. Если двигатель будет работать, то где то клинит кинематика, если нет, то кердык двигателю.

Вторая причина – где то короткое замыкание в цепи управления дворниками. Ищи!

P.S. А к машине относись как к любимому челоеку. И тогда она тебе служить будет долго и надежно! А ты автохлам, автохлам!

Спасибо. Отдал машину электрику, у него хоть приборы есть. Сказал поищет причину. Надеюсь на пустяковую проблему. Уж я её холю и лелею, в выходные подкрылочки новенькие поставил, помыл. А она такое выкидывает, капризная кобыла.

Да ну зачем так сразу? Хлам, да кобыла.. Класс-тачка . Ну да ладно..

В чем дело не знаю, но расскажу.. Как-то менял поворотник передний в сборе, поставил – включаю – на щитке лампочка раз моргнула и все.. Меняю сгоревший пред., снова та же история – один щелчок релюхи и тишина.. и пред опять сгорел. Потом оказалось, что в новом повторителе не было лампы, поставил лампу, новый (3) предохранитель и все стало нормально работать.

Может моторчик сгорел.. Смотреть надо.

Спасибо ребята, причина короткое замыкание на задний дворник. Сейчас все нормально.

Может комуто поможет.Была такая проблемка в точности,поставил подкрылки,перестали работать дворники и обогрев заднего стекла,горел придохранитель,оказалось когда крепил задний левый подкрылок,прошил саморезом два провода в магистрали идущей под обшивкой.

Скорее всего жабнутый моторчик стеклоочистителя. Была такая проблема. Лишь при включении зажигания горел. Читал форумы, писали, что лишь при включении их будет гореть. Нет. Переворошил всю рулевую колонку зря только. Определяется легко-отключением потребителей подключенных на этот предохранитель.



Добрый день, друзья.
Вот и нашел предохранитель на дворник.
Он оказался в блоке комфорта второй с верху, белый 25 А.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 45999 km


FakeHeader

Comments 13


Если сгорает пред.значит мотор скоро навернется, не просто так он сгорает, попадает вода и происходит КЗ


можно по подробней где у нас блок конфорта .мы же привыкли уже к записям петровича как он расписывает все подробно справа, слева, спереди, сзади.




У меня при отказе омывателя сгорел верхний на 10А. Доставать его еще та "песня с пляской". Нужен хороший длинный медицинский зажим, больше ничем не вытащить. Или весь блок снимать.
У тебя, судя по коцкам на предохранителе, его уже вытаскивали. Проверяй.
И на кой китайцы столько блоков с предохранителями наделали…


Так не только китайцы делают. Это чтобы не тянуть провода к одному блоку предохранителей от разных потребителей, которые распределены по автомобилю.


Но на фиг его так далеко прятать?


А предохранители расположены сами по себе недалеко. Если бы не накладка на стойке в районе левой ноги, то доступ к ним был бы хороший. Просто кто-то не учел это при проектировании салона, и предохранители спрятались за накладкой.


Вот именно хорошего доступа к предохранителям и нет. А верхний предохранитель достать еще и панель мешает. Я медицинским зажимом еле достал. Хорошо с рыбалки в бардачке остался.
Хотя на FLке доступ к блоку предохранителей под капотом накладкой дворников закрыт. Надо частично ее демонтировать Тоже не айс.
Короче будем тренировать гутаперчивость рук))))).


Оставлю это тут — вдруг кого заинтересует.
Блок предохранителей и реле (за маленьким бардачком в районе левого колена водителя)

К1-Реле вентилятора охлаждения двигателя
К2-Запасное реле
К5-Реле звукового сигнала
К6-Реле поворотников
К7-Реле кондиционера


Блок предохранителей и реле (QC) (в моторном отсеке)

Сослан написал(а)
Загир! Дай тебе Бог, в дальнейшем, заниматься любимым делом. И набираться побольше опыта!! Остальное всё приложится. С уважением, Александр!

Исак Семейков написал(а)
А нужно ли это 'до 100'? Главное чтобы в потоке и на обгоне адекватным был автомобиль, а с этим у ларика вроде проблем нет) 116-120 кобыл было бы шоколадно?? Хочу пересесть на Ларгус, пока на 105 Волге катаюсь, а у неё 130 лошадок., Подумаю про Ларгус грустно становится??

Андрей Щепочихин написал(а)
У меня Тойота Верзо,под седеньем водителя и пасажира есть провода специальные для этого датчика звука,ненадо ничего резать и откручивать,там есть папа мама и можно просто отсоеденить и также просто пресоеденить,но у меня всё подсоеденёно,раз оно есть значит нужно,Друзья в любых ситуациях и на любые растояния престёгивайтесь.

Владик Жиздюк написал(а)
у меня ауди а4 б5 2.8 не заводится искра есть топлива есть крутит но не схватывает отключаю подачу топлева зоводится не могу понять в чем проблема помогите пж

Франц написал(а)
стоит ли точить маховик. не повлияет ли это на сцепление и на всю работу двигателя в целом. Ведь износ должен быть равномерным. Если заменить маховик на новый, то вес его будет больше, и нагрузка на коленвал больше,?

Саванна Биктяшева написал(а)
Вот зарабатывают торгаши на л. х)!900 рублей за 2 лампы и ещё и рассказывает умно,вежливо и без мата. молодец!Ты явно сделал удачную покупку)! К слову. не посетила ли тебе мысль ставить камеру заднего вида с ИК подсветкой. может ,пора бы по умному тратиться, а?)

Корнилий написал(а)
если через кнопку можно и без реле у меня камера с одним красным проводом и он просто конец торчит и не куда не подходит

Родион написал(а)
Китайцы на многих магнитолах неправильно расключают выходные провода на динамики (провода с полосками могут быть подключены как к +, так и к - выходных контактов микросхемы усилителя мощности на разных каналах и динамики работают в противофазе. Так по крайней мере на моей магнитоле для Рав 4 (выходная микросхема TDA7851). Чтобы это понять - надо посмотреть даташит на выходную микросхему и проверить подключение в разъёме. Продавцы обычно пишут на какой микросхеме собран усилитель мощности. Не надо слепо верить в то, что все провода на разъёме подключены правильно.

У меня аналогичная проблема на чери тиго 4 2020 г.в. Сигнализация А93. Если горят ДХО, то после снятия с сигнализации на заведенной машине они гаснут. Если горит ближний свет и габариты, то гаснут только габариты. Допустим в режиме автосвет, что бы включить габариты нужно в ручную сменить режим на включение габаритов, либо на включение ДХО, а потом вернуться в режим авто и тогда габариты загараются. Это напрягает, а в темное время суток так и не безопасно, т.к. ближний свет горит и можно подумать что все работает, а по факту задних габаритов нет. Заметил я эту проблему тоже прокатавшись 2 недели когда у меня не спросили почему у меня не горят задние габариты ночью, а я и не замечал этого.

Так же на автозапуске не работает безключивой доступ, нужно машину открывать только с пульта не очень удобно. Скажите как решить две эти проблемы?

Установщики говорят, что по безключевому доступу не чего не решат, т.к. данная функция в принципе штатно не работает на заведенной машине. По поводу габаритов тоже сказали не могут помочь якобы это косяк самой машины, а не сигналки. Если по бесключевому доступу Бог с ним, то по свету нужно что-то решать!

Ответы 4


Установщики говорят, что по безключевому доступу не чего не решат, т.к. данная функция в принципе штатно не работает на заведенной машине.

Все верно. Это логика, которую заложил автопроизводитель.

Без участия установщиков, помочь не сможем. Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Обратился к установщику. Установщик связался с Вашим представителем. В итоге мне предложили всегда пользоваться родным брелком (т.к. если открываю машину им, то все огни горят и не гаснут, все ок) либо предложили что бы после открытия машины она глохла и мне приходилось заводить ее с кнопки. Т.е. по существу мне не помогли, как косяк с Вашей сигналкой был так он и остался и не кто не хочет решать данную проблему.

Читайте также: