Регулировка клапанов газ 4301 дизель

Обновлено: 07.07.2024


Потом трубу соединяющию воздуха и турбину.
Берем головку на 22 и откручивать клапанной крышку.


Регулировку надо производить в следующем порядке:
провернуть коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре ("впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулировать зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем повернуть коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулировать зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.
Для регулировки зазора следует отпустить контрогайку винта на коромысле регулируемого клапана и, поворачивая винт, установить необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана. После установки зазора нужно затянуть контрогайку.

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

Было страшно копать, но находки того стоили. Коп в зимнем лесу 2022.

Было страшно копать, но находки того стоили. Коп в зимнем лесу 2022.

Пришлось нырять с головой за находками! Раскопки Юрий Гагарин

Пришлось нырять с головой за находками! Раскопки Юрий Гагарин

Шурф копали 3 дня, находки радовали своим разнообразием. Часть 5

Шурф копали 3 дня, находки радовали своим разнообразием. Часть 5

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Коп в заброшенных блиндажах (фото и видео находок)

Коп в заброшенных блиндажах (фото и видео находок)

Найден Бельгийский пистолет 1822 года выпуска

Найден Бельгийский пистолет 1822 года выпуска

Кавалерийский пистолет 1822 года выпуска. Бельгийское производство Ser.No. 486. Калибр 17,6 мм, общая длина около . Читать >>>

36 тайных места на планете, где стоит побывать. Часть 3

36 тайных места на планете, где стоит побывать. Часть 3

Подборка красивых и удивительных мест на земле, которые по возможности обязательно стоит посетить и. Читать >>>

Клапана регулируются примерно одинаково, надо просто соблюсти на сколько градусов крутить коленвал или распредвал. И обязательно величину зазора, для каждого двигателя свои параметры. (Есть разница даже между впускными и выпускными клапанами, но это не так критично).
Не могу еще не сказать что есть еще двигателя где зазоры клапанов регулируются не щупом, а так называемыми пятаками:

пятаки


то есть величина нужного размера зазора подгоняется толщиной подходящего пятаки. Пятаки, как я думаю Вы догадались, бывают разной толщины и толщина у них меряется с помощью микрометра-микронами. Так то на них размеры выжжены лазером, но бывает такое что размер не видно, протерт, вот тут и приходит на помощь микрометр.
Такой способ регулировки пока на наших отечественных грузовиках не встречается (про иномарки не берусь говорить не знаю). А вот на л/а такой способ уже давнооо применяется как первые переднеприводные ВАЗы начели выпускать с тех пор и посей день применяется.
Еще есть один вид двигателей, где вмешательство наше не требуется, то есть клапана регулировать не нужно. Зазоры на клапанах регулирует специальный гидрокомпенсатор, вернее зазора нет он компенсируется специальным гидрокомпенсатором.

гидрокомпенсатор

Правильная работа гидрокомпенсаторов зависит непосредственно от давления масла в двигателе. Но это отдельная тема как нибудь про это напишу, но не сегодня и так не много отвлекся от темы.

Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 511!

Первый способ!

И так как я уже говорил буду описывать как сам регулирую. Пока не каких проблем и жалоб не было.

В первую очередь нужно вскрыть клапанную крышку и снять коромысла.

коромысла

А зачем снимать спросите Вы, затем что бы проверить нет ли выработки на коромыслах. Если у двигателя уже много моточасов то выработки на коромыслах не избежать. На каком месте появляется выработка я указал стрелочкой на картинке

коромысла

Плоскость которая указана на картинке должна быть именно такой. Если же есть выработка то нужно от нее избавится. Нужно коромысла зажать на тиски и плоским напильником (рашпилем) довести до такого состояния чтобы не было не каких выработок. Иначе удачи не видать :). И так с каждым коромыслом. При этом не обязательно снимать коромысла с оси коромысел, как показано на картинке, можно выровнять, то есть избавится от выработки и в собранном виде.

И так мы выровняли коромысла избавились от выработки теперь установите на место коромысла и продолжим.

Теперь снимаем крышку распределителя зажигания (трамблера). Можно вообще, крышку трамблера со свечными проводами, убрать в сторону чтобы не путались под ногами:). Если Вы вдруг боитесь запутаться, с порядком присоединения проводов высокого напряжения от трамблера к свечам, то можете почитать, тут все есть. Так что убирайте, провода с крышкой трамблера, смело в сторону, мешаться только будут.

Установка в ВМТ поршень первого цилиндра.

А теперь нам нужно выставить на ВМТ (Верхнюю Мертвую Точку) поршень первого цилиндра и именно в такте сжатия. А как нам быстренько узнать именно такт сжатия или нет. Вставляем рукоятку для ручного пуска, или как он там по научному называется (где то он горбач , а где то кривой, думаю Вы поняли о чем я ). И крутим до того момента пока не совпадут метки на шкиве коленчатого вала и в передней крышке двигателя:

шкив

А-это метка на передней крышке двигателя, В-соответственно это метка на шкиве коленчатого вала. Тем самым мы с Вами выставили поршень первого цилиндра ВМТ.

И так когда совпали эти метки это еще не значит что можно приступать к регулировке, нам еще нужно убедиться что в первом цилиндре именно такт сжатия. Есть простых два способа:

  1. Нужно открутить свечу с первого цилиндра вставить вместо свечи какой нибудь пыж желательно резиновый. И крутить ручкой до совпадения меток и именно в момент совпадения меток в такте сжатие пыж вылетит, то есть сжатием его просто выдует. И это будет именно такт сжатия.
  2. Можно еще вторым способом, более быстрый чем вышеуказанный, проверить такт сжатия. После совпадение меток на шкиве и передней крышке, бегунок трамблера должен смотреть назад по ходу автомобиля. Это будет соответствовать тому что подается искра на первый цилиндр двигателя. А искра подается именно в такт сжатия(Если бегунок смотрит вперед это будет сжатие в 6 цилиндре). ТО есть повторю еще раз: когда крутите рукояткой двигатель бегунок тоже крутится. При совпадении меток А и В бегунок должен смотреть назад своей контактной, медной пластиной (назад по ходу авто).

Вот теперь мы с Вами определили ВМТ и такт сжатия в первом цилиндре и можно смело регулировать клапана. Зазоры в клапанах ставьте 0.30 мм и не ошибетесь. 0.30 щуп должен ходить с небольшим усилием , а 0.25 проходить легко вот тогда у Вас будет отличный зазор поверьте всегда так делаю и Вам рекомендую. И так после регулировки в первом цилиндре крутим двигатель на 90° то есть на четверть оборота и регулируем в пятом цилиндре и так далее и т.п. Вот порядок: 1-5-4-2-6-3-7-8 .

Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 511!

Второй способ!

Еще не могу Вам сказать, что есть еще один способ регулировки клапанов. Это "регулировка в два оборота" как это понять? Да очень просто:

1. Сначала все также выставляете поршень первого цилиндра в ВМТ и именно в такте сжатия. Потом регулируете следующие клапана:

  • Впускные клапана 1,3,7 и 8 цилиндра;
  • Выпускные клапана 1, 2, 4 и 5 цилиндра.

2. Остальные клапана регулируете после того как повернете коленчатый вал на 360 гpaдycoв, то есть на один оборот. И на этом все.

Главное помните: клапана нужно регулировать на холодном двигателе или не раньше трех часов после того как заглушили. А в летние и жаркие дни и того больше. Но если Ваш автомобиль стоит на улице и Вы регулируете в зимний период, надо завести двигатель и дать поработать, некоторое время, минут 4-5 вполне будет достаточно, но не более.

Абсолютно на холодном двигателе делать регулировку клапанов тоже не рекомендуется особенно в зимний период.

Регулировка клапанов Газ-66 на двигателе ЗМЗ 511!

При регулировке клапанов Газ-66 с двигателем Змз-511, не какой разницы нет, все также как и при регулировка клапанов на Газ-3307 и Газ-53 с двигателем ЗМЗ 511.

Но есть один момент. Просто есть разница в расположений меток на шкиве и передней крышке двигателе. Вот на Газ-66 как раз таки метки расположены не на шкиве и крышке, а сзади на маховике и кожухе (задней балке) двигателя. Все остальное точно так же как на Газ-3307 и Газ-53. Вот тут я сделал кое какой снимок, вдруг если кто не знает. Откроете соответствующий лючок, на задней балке двигателя, и увидите метку и стрелку на снимке все видно.

метка

Порядок работы цилиндров можете посмотреть вот тут вдруг если боитесь ошибиться.

Ну что же я на этом заканчивая мы с Вами сегодня отрегулировали клапана на ЗМЗ 511.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.


Слушать

Загрузил: Вячеслав Протасевич

Длительность: 6 мин и 18 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Газ 4509 4301 542 Регулировка Клапанов размером 8.29 MB и длительностью 6 мин и 18 сек в формате mp3.

Похожие песни

1 Муфта Опережения Впрыска Топлива Газ 4301 Дв 542

Выставляем Угол Впрыска Дизель Газ 4301

Тнвд 36 Газ 4301

Регулировка Клапанов На Газ 3309 Двигатель 5441 Воздушного Охлаждения

Сборка Двигателя Газ 542 С Автомобилей Газ 4301 Или Газ Саз 4509 Часть 2

Настраиваю Клапана Снимаю Турбину Газ 3309

Газ 4509 4301 Воздушная Шестёрка Дергается При Движении На 1100 1400 Об Мин Тнвд В Ремонт Итог

То Газ Саз 4509

Маленький Обзор Газ 4301

Пробный Пуск Двигателя Газ 542

Газ 4301 Бачок Главного Цилиндра Сцепления

Ремонт Двигателя Газ 4301

Чаривне поле Корчевой

Установка Протяжка Головок 542 Го Двига 5441 10 Турбо

Зажигание Мтз Угол Опережения Быстрый Вариант Установки Угла Впрыска Топлива

Почему В Ссср От Нового Газ 4301 Сразу Же Отказались

Мои Мысли По Поводу Дизеля Deutz F6L912

Устранение Неровного Хол Хода Тнвд Камаз Устранение Повышения Уровня Масла Солярка В Масле

Dong Feng G2 Регулировка Тнвд Своими Руками

Слушают

Dark Wolf Mixing Mflex

Клим Жуков Про Танки Иосифа Сталина Британский Центурион И Эволюцию

Tyga Ft Offset Taste Knock2 Remix

Royalty Egzod Maestro Chives Neoni

Israel Kimchi Dj Filmset Chapter 4 Techno House Tel Aviv Azrieli Roof

Scissor Sisters Inevitable Light

Ты Была Права Баста

Ruzigar Qara Qız

Дамбо Леди Баг Против Чики

Фнаф 9 Солнце И Луна Мелодия

Восточный Алексей Архиповский

Trance Best Of Female Vocal Trance Mix May 2021 Elements Of Life

Leonard Cohen Moby Sting Radiohead Lane 8 Guy Gerber Dance With Me

Только Помни Сбпч

Судьба Клинков Бесконечный Край Эндинг

Скачивают

Lera Diller Yletai Давай Потанцуем

Усовершенствуем Дренажный Насос Для Колодца Через Переходник Присоединяем Пнд Трубу 32 Диаметром

Развилкай Восе Енглис К З Ленин Кучай 3

Bintang Kehidupan Difarina Indra Ft Adella

Добрый Вечер Друзья Песня На Закате Дня

Долгая Дорога В Дюнах 2 Серия Драма Реж Алоиз Бренч 1980Г

Самые Небесамые Дари 2 Ульяна Сазонова

Газ 4509 4301 542 Регулировка Клапанов

Инна Вальтер Одинокие Волки New 2018 Премьера

Константин Геннадьевич Борисов Назимов Лекарь Цикл Травник Книга 2

Я Скучаю Скучаю Внутри И Снаружи I Автор Стихотворения Антон Лаврентьев

Vlog 30 Back On Track Na De Vakantie

Быстрый Брат Кадырова Устроил Смертельное Дтп

Видео Из Tik Toka Смешные Видео Рофляные Видео Топ Видео Из Тик Тока

Road Camelot S Full Song English

Hello Brother Movie Songs Kanne Pettaro Video Song Nagarjuna Ramya Krishna Soundarya

Free Tyga Type Beat Tell Me Chris Brown Type Beat Club Type Beat Free Type Beat 2020

Читайте также: