Chevrolet camaro 2014 тюнинг

Обновлено: 28.06.2024

A sixty eight Camaro, candy apple red
Four speed transmission, chrome heads
Rev her up and she cast a spell
Some things here under heaven
Are just cooler 'n' hell

Владелец – Олег, 30 лет, москвич, работает в автоиндустрии. Использует Camaro как автомобиль на каждый день.

Снаружи

В какой-то момент жизни многим мужикам стреляет бес в ребро. Утилитарные и скучные тачки больше не греют душу, и хочется чего-нибудь эдакого… Дело, в общем, совершенно житейское. Почему бы не воспользоваться случаем и не реализовать какую-то детскую мечту, если сопутствующие обстоятельства позволяют? Главное, не скатиться в полный отрыв и удержаться на балансе фана и практичности. Легендарное спорт-купе Chevrolet Camaro вполне тянет на машину мечты безо всякой иронии. Это культовое авто у многих висело в юности на стене в виде постера, и в качестве мощного анальгетика для страдающих кризисом среднего возраста оно идеально!

В российских реалиях пятое поколение Камаро – наверное, оптимальный компромисс по самым разным параметрам. Четвертая генерация, выпускавшаяся с 1993 по 2002 годы, выглядит круто, но, откровенно говоря, слишком экстравагантно. В ней легко представить Робокопа или Безумного Макса, но самого себя эвридэй – вряд ли. Можно поспорить, но едва ли такая машина подходит для повседневной езды; ей ближе коллекционно-фестивальный тип эксплуатации.

Пятый Камаро неплохо оптимизирован для повседневной и заурядной городской езды (хотя многим в это непросто поверить), а истинно спортивный запас мощности и управляемости версии SS, о которой идет речь, позволяет всегда держать себя в тонусе потенциальной готовностью к спурту на любых пригодных для этого участках дороги и отрываться по полной при визитах на гоночное кольцо. Для последнего, правда, одной лишь мощности недостаточно, и лукавые подначки беса из ребра следует заменить хотя бы несколькими уроками профессионального инструктора…


Внутри​

В одном из обзоров Камаро этого же поколения, но 2014 года, мне как-то попалось такое заявление:

… единственное, с чем тут не поспоришь – это с рулем от Круза и жесткостью пластмассы. В 10-е годы действительно появилась такая вульгарная унификация (на этом, более старом, Камаро, кстати – еще нет!). Но панель от Орландо – это точно мимо. В дизайне пятой генерации было намеренно уделено много внимания преемственности поколений и приданию автомобилю духа олдскульного и каноничного Камаро. Характерные квадратные колодцы с круглыми приборами внутри – это отсылка к машинам первого поколения 1969 года.

Знающие толк в стилистике ламповых радиоприемников узнают нотки 60-х и в мультимедийной системе! Это оформление отлично вписывается в ретроспективный дизайн, напоминающий о буйных и стильных годах эпохи рождения и триумфа Camaro. Сама же аудиосистема – шикарно звучащая, с головками от Boston Acoustics.




Багажник, разумеется, символический – как и у практически любого спорткара. Узкий и с крайне малой глубиной. Его объем съеден работами по оптимизации аэродинамики и жесткости кузова, и недостатком это называть не принято.


Железо​

Мотор этого Camaro SS – LS3, V-образный безнаддувный двигатель с одним распредвалом в развале блока. С иными настройками блока управления и иными распредвалами этот же мотор ставился и на Corvette, и на Escalade. Двигатель богатырского объема и крутящего момента в 575 ньютон-метров на 4600 оборотах в минуту имеет все, соответствующее этому объему – к примеру, диаметр тарелок впускных клапанов – 55 мм, выпускных – 40 мм! Для понимания масштаба: на большинстве моторов, начиная от ВАЗовского восьмёрочного и заканчивая мерседесовским М272, эти диаметры на десяток миллиметров меньше. Что ж, если гигантомания, то во всём.

Визуально же под капотом все вполне стандартно за исключением разве что расширительного бачка для антифриза. В угоду компоновке, а также в качестве мелкой меры по дополнительному понижению центра тяжести бачок расположен нетипично – он смещен глубоко вниз, и уровень в нем проверяется не визуально, а с помощью щупа…

И без того выдающуюся легкость и четкость включения передач рукояткой с очень короткими ходами дополнительно улучшили, установив тройные карбоновые синхронизаторы на первой и второй передачах и двойной синхронизатор на всех остальных передачах, включая задний ход. На всех трущихся частях (типа контактных поверхностей переключающих вилок) установлены специальные антифрикционные накладки и т. п. В общем, на сегодняшний день Tremec TR6060 – это натуральная жемчужина в сегменте ручных спортивных трансмиссий, позволяющая и кататься в кайф по мегаполису, и реализовать весь потенциал двигателя на треке.

Передняя подвеска тут – классический МакФерсон, задняя – независимая четырехрычажка. Стабилизаторы поперечной устойчивости, разумеется, и спереди, и сзади. Рулевое управление – рейка с ГУР и переменным передаточным числом. В целом никаких хитрых экзотических узлов и нестандартных технических решений в машине нет, что повышает надежность и облегчает обслуживание и ремонт. Нынешний же владелец пока и вовсе с ремонтом дела не имел, поскольку на машине с 20-тысячным пробегом накатал всего лишь еще четверть от него. Тем не менее вопрос был, разумеется, изучен, и никаких проблем в эксплуатации Camaro принести не должен. Самые дорогостоящие и ответственные за подвижность узлы (двигатель, КПП, задний редуктор) обладают огромным запасом прочности и рискнут потребовать внимания явно не у второго владельца. В особенности, если спортивная эксплуатация для него – эпизодическое хобби, а не ежедневные жесткие тренировки на треке с целью серьезной охоты за кубками.

Традиционно беспокоящая современных автовладельцев замена ГРМ на LS3 – вообще эфемерная проблема, поскольку цепь там одна, чрезвычайно короткая (от коленвала к распредвалу в центре блока), не склонная к вытягиванию. Стоит она спереди, для замены демонтаж мотора не требуется, да и вообще раньше 150-200 тысяч пробега о ней вспоминать не принято.



Оригинальные 20-дюймовые диски разноширокие по осям – 8 дюймов спереди и 9 дюймов сзади.


В движении

Педальный узел выполнен на пятерку – очень продуманный и удобный, можно с тормоза на газ пяткой нажать! Правда, сцепление имеет странную особенность на холодную слегка попахивать характерной вонью палёных накладок. С прогревом же все исчезает. Причины непонятны… Прежний владелец этого экземпляра на 20 тысячах пробега с перепугу сцепление поменял, но новый оригинал повел себя точно так же.

Единственное, что однозначно требуется поругать – это обзорность… 6,2-литровый Camaro – отличный городской автомобиль по комфорту и даже расходу топлива, но все меняется в узких заставленных машинами дворах, где часто нужно маневрировать впритирку и сдавать задом. К боковым зеркалам претензий нет, но обзор через салонное зеркало или прямой вид в полуповороте отсутствует практически полностью – на Газели с будкой маневры проще! Обзор вперед – тоже так себе, ибо капот стоит высоко, и он весьма длинный. К габаритам машины придется привыкать достаточно долго. Впрочем, подобное следует принять с фатализмом, ибо таковы каноны компоновки спорткара, и ничего с этим сделать, не ухудшая управляемости поднятием центра тяжести, нельзя…

История модели

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Chrome & Carbon для Chevrolet Camaro

CREATIONS для Chevrolet Camaro

TJIN для Chevrolet Camaro

Hot Wheels для Chevrolet Camaro

Bomex для Chevrolet Camaro

Сам по себе автомобиль Chevrolet Camaro является символом мощи, стиля и вкуса. Но так, как совершенства не бывает, наше ателье тюнинга предлагает доработать внешний вид и салон, а точнее сделать тюнинг Chevrolet Camaro. Под словом тюнинг мы имеем ввиду полный комплекс работ – подбор и установка комплекта обвесов или только определенной единицы, чиповка, оригинальные диски, покраска, аэрография, пленка, тюнинг салона и всевозможные доделывания. Автозвук и автомобильные аксессуары.

Тюнинг Шевроле Камаро подразумевает проведение множество работ, которые наши профессионалы тюнинга сделают с радостью. Ведь работы с такими красивыми и почти совершенными автомобилями приносят только положительные эмоции. А после тюнинга еще и массу впечатлений.

Наши последние работы

BMW X7 GRT

BMW X7 GRT

BMW X7 GRT

BMW X7 GRT

Рестайлинг Bentley GT 2006 в GT SUPERSPORTS 2016 RED DIABLO

Рестайлинг Bentley GT 2006 в GT SUPERSPORTS 2016 RED DIABLO

Rolls Royce Wraith Restyling black

Rolls Royce Wraith Restyling black

Rolls Royce Wraith Restyling silwer

Rolls Royce Wraith Restyling silwer

Range Rover SPOR LUMMA CLR RS 2

Range Rover SPOR LUMMA CLR RS 2

Range Rover SPORT Restyling white

Range Rover SPORT Restyling white

Range Rover VOGUE Restyling

Range Rover VOGUE Restyling

Range Rover Sport LUMMA CLR RS

Range Rover Sport LUMMA CLR RS

Mercedes S-class AMG 6.3 BRABIS STYLE

Mercedes S-class AMG 6.3 BRABIS STYLE

Хотите крутой тюнинг? Оставьте заявку

Тюнинг автомобилей : Guru Tuning - тюнинг любого автомобиля. Мы предлагаем полный спектр услуг по тюнингу Вашего автомобиля.


Спортивный автомобиль Chevrolet Camaro является культовой разработкой подразделения General Motors. Эта модель выделяется мощными техническими характеристиками и обладает стильным дизайном, но многие владельцы Camaro не ограничиваются только заводской комплектацией и стремятся усовершенствовать автомобиль, применяя для этих целей возможности тюнинга.

Внешний тюнинг

Автомобиль Camaro отличается достаточно выразительным дизайном, но многие владельцы стремятся еще больше подчеркнуть его спортивный характер. Для этого используются следующие детали:

  • Обвесы.
  • Ламбо двери.
  • Накладки и пороги.
  • Колпачки ступицы.
  • Оптика.
  • Диски.
  • Бампера и многое другое.

Использование таких запчастей позволит вам сделать дизайн автомобиля более индивидуальным, благодаря чему транспортное средство будет выгодно выделяться на фоне одноликих моделей, заполонивших российские дороги.

Технический тюнинг

Доработка различных систем, узлов и замена отдельных элементов в автомобиле может быть направлена на решение различных задач по улучшению эксплуатационных характеристик транспортного средства. При выполнении такого тюнинга чаще всего реализуются следующие задачи:

  • Модернизация тормозной и выхлопной системы. Доработка этих систем способствует улучшению ряда параметров, начиная от уменьшения топливного расхода и завершая более эффективной работой двигателя.
  • Использование распорок стоек, амортизационных пружин и других элементов для улучшения динамических параметров.
  • Чип-тюнинг. Внесение изменений в программные настройки, которое помогает снять заводские ограничения и полностью реализовать весь потенциал мощности, заложенный в автомобиль.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информативный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.



Заводские настройки прошивки ЭБУ на Chevrolet Camaro часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Шевроле Камаро

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

nakladki-na-zadniy-bamper-2-sht-chevrolet-camaro-ss-rs-2009-2012

В этом разделе можно купить внешний тюнинг кузова шевроле камаро. Качественные пластиковые и спортивные варианты аэродинамических обвесов для Chevrolet Camaro по низкой цене и с доставкой по России и Москве от производителя тюнинг деталей и аксессуаров.

Читайте также: