Чип тюнинг дэу нексия своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Слышал что есть большая вероятность убить ЭБУ, правдо ли это? Хотелбы услышать отзывы людей кто уже прочиповал нэксию нью!

Чип нексия New 1.6 109лс что ставить.

основная засада Мр140 в проблемности его "поднятия" в бут режиме.Если напортачилось)
Однакое есть определённые правила безопасного секаса -и нет проблем.

Чип нексия New 1.6 109лс что ставить.

Севодня залил в (CarDoctor) альфу-3 доехал до дома, впринцепе так как ехал километров 10 небольше то особова прилива сил не почувствовал, да и негде собственно было ево ощущать одни светофоры! Зато очень порадовало как стал работать движок, тихо и мягко, пропала вибрация достававшая не только меня!

Чип нексия New 1.6 109лс что ставить.

Спасибо огромное Ринату за чип-тюнинг моего авто! Дело было так: Представитель CarTunera из Пензы по имени Игорь, заблаговременно известил о месте и времени проведения чип-тюнинга, так как я из Саратова, и мне надо было какое-то время истратить на дорогу. Залив на выезде из города Саратова полный бак АИ-92, обнулив одометр - поехал в г. Пензу. По дороге старался не гнать и придерживался 120-140 км/ч, так как дорога не позволяла (Особенно до г. Петровска). В назначенное время в Пензе меня ждал Игорь и Ринат, который в принципе и прошил мю Ксюху Альфой-3. После этого я заправился на заправке до полного бака и переписал показания одометра (229 км.). После тюнинга движка я сразу почувствовал разницу между "ДО" и "ПОСЛЕ". Появилась легкость, плавность в движении, пропали провалы и дерганья при троганье с места и переключении передач. Машина стала лучше и быстрее набирать скорость. Я был в шоке от результата и на обратном пути в полной мере оценил что может моя Ксюха. На обратном пути с Пензы в Саратов средняя скорость была такая же. В итоге заехав в город и заправившись опять до полного бака на той-же заправке получил такой результат: "До прошивки" проехал 229 км истратил 16,5 литра бензина, расход составил 7,2 л/100 км.; "После прошивки" проехал 234 км сжег 15 литров бензина, расход составил 6,4 л./100 км. Вот такая вот арифметика! Теперь думайте стоит ли прошиваться и ездить наслаждаться или ездить по-сторому, без прошивки, и плеваться

Чип нексия New 1.6 109лс что ставить.

а скока примерно прошивка прибавляет лошадок к движку? я понимаю что всё зависит от конкретной прошивки, но вилка то есть какаято.

Чип нексия New 1.6 109лс что ставить.

Чип нексия New 1.6 109лс что ставить.

Сколько конкретно лошадей прибавит тебе никто точно не скажет. Я чипанул альфой-3, через некоторое время тяга на низах заметно улучшилась, расход упал ровно на литр (щас по трассе ест 6,5 л 95-го на 100 км). Так что чипануть смысл однозначно есть.

Чип нексия New 1.6 109лс что ставить.

а скока примерно прошивка прибавляет лошадок к движку? я понимаю что всё зависит от конкретной прошивки, но вилка то есть какаято.

от 6-7 до 11 л.с. в зависимости от прошивки. это было справедливо для старых 16 клапанников.. в среднем прибавляй 9 л.с., не ошибешься

Чип нексия New 1.6 109лс что ставить.

ездил я с момента чипования на 95м, как виталик сказал, смотрю чет бенз дорожает, залил 92 полный бак, машина вроде едет, но клапана позвянкивают.. Жара конечно, но вернусь на 95й..

Чип нексия New 1.6 109лс что ставить.

ездил я с момента чипования на 95м, как виталик сказал, смотрю чет бенз дорожает, залил 92 полный бак, машина вроде едет, но клапана позвянкивают.. Жара конечно, но вернусь на 95й..

аналогично. когда жаба душит, заправляю аи 92. когда настроение хорошее, то аи 95. ибо клапана стучат. не нравится.. но как ни крути. при поставленной фишке на 95 бенз при налитом в бак аи 95 бензе расход больше, чем при отсутствующей фишке и полном баке аи 95. нонсенс.. :o разница до литра бенза на сотню км при одинаковом стиле езды

Прошивка Дэу Нексия, чип тюнинг Нексии с помощью ноутбука

Дэу Нексия

Проведение чип-тюнинга Дэу Нексия позволяет улучшить параметры эксплуатации автомобиля. Стоит заметить, что в зависимости от использованной прошивки можно добиться изменений отдельных параметров.

Важно отметить, что проводить прошивку следует предельно аккуратно, поскольку даже небольшая ошибка может негативно сказаться на работе авто или вывести из строя ЭБУ.

Также тщательно надо подходить к выбору ПО и прошивки, поскольку от этого зависит конечная эффективность проводимых работ.

Однако даже в домашних условиях можно провести чип-тюнинг автомобиля.

Прошивка Дэу Нексия

Для проведения работ потребуется ноутбук, соответствующее программное обеспечение, а также прошивка R9. Следует подготовить необходимые кабеля для осуществления подключения.

Подготавливаем оборудование

Первым делом скачиваем на ноутбук необходимое программное обеспечение. Сохраняем файлы в отдельную папку.

Далее следует организовать доступ к электронному блоку управления. В Дэу Нексия он находится в специальном корпусе возле пассажирского места (в районе дверей). Снимаем корпус.

Находим блок управления

Осматриваем ЭБУ, находим фишку для подключения ноутбука. Также рядом расположена диагностическая колодка.

Осматриваем блок

Проверяем версию установленного электронного блока управления. Далеко не все варианты легко прошиваются. Более того, прошивка рассчитана на конкретную версию.

Перед отключением ЭБУ от электропитания необходимо отключить клемму от аккумулятора. Иначе возможны повреждения важных сегментов прошивки.

Отключаем аккумулятор

Отсоединяем электропроводку от ЭБУ. После этого можно извлекать блок с автомобиля.

Извлекаем блок

Разбираем корпус электронного блока управления Дэу Нексия. Для этого потребуется выкрутить несколько болтов, головка которых идет под звездочку.

Разбираем корпус блока

На всякий случай подключаем ноутбук и сохраняем стандартные настройки, которые были установлены на авто по умолчанию.

Осуществляем подключение. Следим за тем, чтобы номер порта соответствовал указанному в программе.

В папке с программой появляется значок Dalco.ini. Открываем данный файл с помощью блокнота.

Открываем нужный файл

Сверяем данные в блокноте с необходимыми показателями.

Открываем необходимое программное обеспечение. Выбираем раздел параметры, после чего вкладку – настройки.

Выбираем нужный раздел и вкладку

Для получения показателей необходимо запустить на недолго двигатель Дэу Нексия. Не забываем предварительно одеть клемму аккумулятора.

Нажимаем кнопку выполнить и ждем пока загрузится прошивка. Снизу есть соответствующая шкала, что позволит наблюдать прогресс.

Выполняем действие и ждем загрузку

Отключаем снова аккумулятор и снимаем ЭБУ.

Далее необходимо сделать перемычку между слотами памяти на самой плате электронного блока управления.

Для этого нужно найти соответствующие контакты на плате.

Ищем нужные контакты на плате

Разогреваем паяльник. Делаем перемычку используя для этого небольшой кусок провода. Важно надежно его припаять, не повредив при этом плату.

Делаем перемычку

Подключаем ЭБУ на место и проверяем наличие прошивки Дэу Нексии в резервной памяти блока управления.

Однако программное обеспечение свидетельствует о том, что прошивки нет, появляется ошибка.

Двигатель завести не удалось.

На резервном блоке памяти ЭБУ прошивка отсутствует. Записать сразу туда прошивку невозможно, программа просто не видит данный блок.

Двигатель не заводится

Разделяем провод

В начале записи проходит 5 секунд, после чего появляется какая-то надпись и начинается запись. Важно в этот момент замкнуть контакты провода, который соединяет два слота памяти на электронном блоке управления Дэу Нексия.

Замыкаем провода в нужный момент

Перенос стоковой прошивки на резервный слот памяти необходим. Прошивка R9 не поддается повторной перепрошивке, и после ее установки не удастся заменить ее другой.

Однако наличие оригинальной версии на резервном слоте позволит при необходимости восстановить базовую прошивку и использовать ее для дальнейшей эксплуатации авто.

После создания копии на резервном слоте памяти начинаем установку выбранной неоригинальной прошивки. Предварительно рассоединяем контакт на проводе, чтобы установка шла на основной слот памяти.

Выбираем раздел загрузить прошивку, после чего проверяем все данные, включая слот подключения и другие.

Загружаем нужные файлы

В процессе загрузки новой прошивки появилась ошибка. Выключаем зажигание Дэу Нексия, после чего ждем секунд 15 и снова включаем.

Выключаем зажигание

Закрываем программу, сохраняя внесенные изменения.

После этого отключаем зажигание и снимаем клемму с аккумулятора. Ждем секунд 15 и снова ставим клемму на место.

Отключаем и включаем клемму аккумулятора

Включаем зажигание и ждем секунд 10, после чего выключаем и снова включаем.

Заливаем вторую часть прошивки, выбираем соответствующий файл из папки.

После загрузки второй части снова загорается ошибка по диагностике. Выключаем зажигание и ждем секунд 15 до повторного включения.

Заводим двигатель. Если все удалось, и чек заморгал 3 раза при заведении двигателя, то все отлично.

Заводим двигатель и следим за чеком

При этом программное обеспечение нормально обрабатывает результаты, а также выдает все необходимые данные о работе Дэу Нексия.

Таким образом на ЭБУ записано сразу 2 прошивки – стандартная на резервном блоке памяти, а R9 на основном. Переключить их можно с помощью кнопки возле управления кондиционером.

Проверяем изменения в работе авто после установки новой прошивки.

Проверяем прошивку в действии

В частности, двигатель начал запускаться с первого оборота коленвала, а не с 3, как было раньше. Также появился прокал свечей зажигания, чего не было раньше. Зимой это положительно влияет на запуск двигателя.

Улучшилось удержание оборотов на холостом ходу. Стрелка замирает на отметке в 850 оборотов и не двигается. Ранее были незначительные колебания.

Обороты на ХХ держит хорошо

Двигатель в общем работает более стабильнее и тише. Снизился расход топлива. С 890 мл на 10 км пробега показатели снизились до 690-750 мл на 10 км. При включенном кондиционере показатели вырастают до 800 мл на 10 км пробега.

Снизился расход топлива

Для переключения между режимами эконом-спорт включаем 1 на кондиционере Дэу Нексия, после чего включаем кондиционер и тут же выключаем.

Переключение режимов на управлении кондиционером

В остальном, изменения затронули целый ряд параметров, включая режим работы вентилятора. Теперь он включается при 96 градусах на первую передачу, а на 102 на вторую. Не совсем выгодно летом, но видать так надо.

Главное – не допускать ошибок при проведении чип-тюнинг. Иначе двигатель может просто не завестись или возникнут другие проблемы. В остальном, никаких проблем не возникает.

Читайте также: