Чип тюнинг приус 30 последствия

Обновлено: 08.07.2024


С сегодняшнего дня, Мы рады предложить Вам услугу — "Чип-Тюнинг".Что это такое ?
Мы предлагаем Владельцам Toyota Prius в 20-м и 30-м кузове новое программное обеспечение для блока управления двигателем.Какие вы получите преимущества ?
1.Оптимизированная динамичная версия ПО.
2.Топливные карты под "наш" бензин.
3.Достигнута лучшая приемистость автомобиля
4.Более адекватная реакция педали газа.
5.И все это без существенного увеличения расхода топлива.

На месяц мы запускаем Акцию 🙂

Условия акции и цены :
​Приус 30 — 4500 рублей
Приус 20 — 5000 рублей
И как всегда, мы так же готовы помочь клиентам из других городов :)Звоните или пишите


Всем привет! 🙂
Речь пойдет, по крайней мере сейчас, конкретно про приуса.

Мне вот интересно, сколько раз люди писали о том, что "удалили катализатор, сделали чип-тюнех и тачка поперла!".

Только вот незадача. Решающим фактором здесь выступает все-таки текст, выделенный жирным, по моим личным наблюдениям.
Никто, подчеркиваю — НИКТО за годы "чипа" так и не выложил разгон 0 — 100, 0 — 120, 0 — 140.

Хотя вру, был 1 человек. Но его результат был не лучше моего не чипованного приуса без каталика.

Поэтому призываю всех, кто писал посты о силе чипа в приусе, сделать реальные замеры и выложить реальные результаты, а мы сравним их с результатами нашими, не чипованными! )))


Toyota Prius 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Prius, 2009


Toyota Prius, 2007


Toyota Prius, 2008


Toyota Prius, 2010

Смотрите также

Комментарии 67


Я вот немогу понять каждый второй пишет про какие то провалы и тупняки в стоке у приуса, о чем речь ? Может стоит сперва машину починить, а не лечить прошивкой какие то проблемы?
У меня приус в стоке и у него нету никаких затупов и провалов пробег 250 кат на месте единсвенный провал это когда на старте был букс и стабилизация сработала- все.
А чип тюнинг атмо это обычно самовнушения ну и подтянутые калибры педали на 15-25 процентов и задранные углы шобы перла как дурная)



Единственный тупняк что есть, это иногда при нажатии педали газа он думает секунду. Но так не всегда.


У меня до димексида был разгон до сотни около 16 секунд. После димексида — 13. Заменил катализатор на новый — чуть меньше 12 стало =) (в салоне шумка двери пол + саб сдоровый =) ).

И правильно пишут — приус никогда гонкой не станет. А вот приблизиться к заявленному в паспорте времени -эт можно постараться. Ну и про динамику — меньше тупника на старте при нажатии педали — это норм =)


Да у тебя проблемы просто с машиной какие-то что она едет медленнее жигулей. Клапан ввтй смотреть надо, горшки промерить, да и вообще ревизию всего вокруг 🙂


Ради 1,5 секунд разгона до сотни? =) Я тебя умоляю. Кому оно надо =) Я лучше подвеску переберу. Полезнее будет.

Главное что расход 5-6 не более )


Без катализатора вообще 9,5-9,8 получается.
А по сути если ездишь не динамично и по трассе редко, тогда это не принципиально, спорту нет )


Езжу динамично. Поэтому и в районе 6 литров расход всегда. Но я уже привык к приусу и большего от него не требую.

Кат вырезать — это не мой путь =)


У меня до димексида был разгон до сотни около 16 секунд. После димексида — 13. Заменил катализатор на новый — чуть меньше 12 стало =) (в салоне шумка двери пол + саб сдоровый =) ).

И правильно пишут — приус никогда гонкой не станет. А вот приблизиться к заявленному в паспорте времени -эт можно постараться. Ну и про динамику — меньше тупника на старте при нажатии педали — это норм =)

При динамичном разгоне нету "подхвата" в районе 96 км/ч?


Был подхват в районе 80 км/ч. После замены ката, вроде не замечал больше этого похвата и разгон стал равномерным =)


При динамичном разгоне нету "подхвата" в районе 96 км/ч?

Может у тебя ввтй клапан тупит?




После крайней калибровки 0-100 9.5-9.6 сек. При тяжелой резине и 15м литье. А должны стоять легкие 16е диски. Разница даже руками очень большая по весу. Это уже на пол сек лучше твоего времени. Если ты ожидаешь от вялой 20ки гоночное время и поведение после прошивки, то даже не морочь себе голову. Ездишь же как то со всеми ее тупняками и тупой педалью газа) а после прошивки грамотной все эти тупняки уходят и машина начинает себя вести гораздо резвее) на 30х и прочих гибридах приход оч крутой)
Я просто не могу все собраться выложить результаты тестов на дино стенде. Там в сравнении все отлично видно.


Я-то напротив ничего не жду.

Дино стенд это все прекрасно, все эти цифры итд.

Если у меня с тачки снять акустику, шумку тяжелую, вибропласта туеву хучу, поставить летние колеса (замеры делал на зимней 15"), плюс это одни из самых тяжелых шин — близзаки, то я думаю время будет практически идентичное.

Про то и речь, что все это "шитье мозгов" разводилово для приусоводов по сути.


Я даж не знаю как тебе объяснить правильно. Тачка умышленно с завода душится. Любая. В угоду экологии и эко классу. Когда делаешь корректировки все это в том числе и фазы, мотор даже по звуку начинает работать иначе.
Единственное что в данном случае стоит учитовать это состояние разных авто. Поэтому может быть машина едет резвее, а у кого-то менее… И то в наших машинах решает больше состояние батарее и эл двигателей…

Одно могу сказать точно, ну не могут самообманываться такое огромное количество людей.


После крайней калибровки 0-100 9.5-9.6 сек. При тяжелой резине и 15м литье. А должны стоять легкие 16е диски. Разница даже руками очень большая по весу. Это уже на пол сек лучше твоего времени. Если ты ожидаешь от вялой 20ки гоночное время и поведение после прошивки, то даже не морочь себе голову. Ездишь же как то со всеми ее тупняками и тупой педалью газа) а после прошивки грамотной все эти тупняки уходят и машина начинает себя вести гораздо резвее) на 30х и прочих гибридах приход оч крутой)
Я просто не могу все собраться выложить результаты тестов на дино стенде. Там в сравнении все отлично видно.

почему принято считать что приус20 не едет, по моему он прекрасно едет для своих 1.5 литра, резвей короллы 1.6 и авенсиса 1.6 точно. Ну если относительно машин с3х литровыми моторами — то скорей всего не едет, что в принципе логично.



Ребят всем привет. Ну пришло время рассказать про чиптюнинг и что это дало.

Благодаря чиптюнингу увеличивается мощность на 7 л.с по заявлению мастера, а так же уменьшение расхода бензина.

После этого можно было поставить заглушку на ЕГР, для чего спросите вы, а для того что в системе есть давление и чтоб газы не просачивались через ЕГР, и не попадали в двигатель. Для этого необходимо было снять ЕГР, почистить за одно его и собрать все обратно с заглушкой. Хотя мне сказали, что можно вообще убрать ЕГР по желанию. Я подумал, что это я сделаю потом сам. Ну значит на эту процедуру я тоже подписался, разобрали и сняли ЕГР, был он печальный, почистили и положили металическую пластину, ну и собрали в обратном порядке.

Читайте также: