Чистка адсорбера volvo s60

Обновлено: 07.07.2024

Данной статьей я хочу лишь дополнить статью написанную vovkaB3var_666 и уже опобликованную в факе, при этом выражаю ему огромную благодарность за нее, просто тут с фотками и схемами для наглядности и адсорбер теперь становится разборным да и сборка существенно проще. Ведь новый адсорбер стоит около 100 баксов, а ремонту аж на 150 руб. (стоимость картриджа от фильтра типа родничек) и 1 час времени.

Необходимо:
Короткая (не более 8 см.) крестовая отвертка, ножовка по металлу, 1 метр веревки, картридж от фильтра типа родничек (если хотим поменять уголь (рекомендуется) или если в адсорбер уже попал бензин), 20 см. металлической полоски толщиной 0.4-0.8 мм шириной 1-2 см. или специальный хомут для соединения труб с диаметром = диаметру адсорбера.

Если в адсорбер попал бензин уголь менять надо одназначно. Я консультировался со знакомым военным инженером, так вот при подании чистого бензина углю приходит каюк.

Снимаем воздухозаборник, под ним адсорбер, шланги хоть и сидят на хомутах желательно попытаться снять не рассоединяя хомуты, иначе потом одеть хомуты без специального ключа врядли удастся, если хомуты пришлось снимать то новые покупать лучше самые мягкие пусть даже неказистые на вид, каким образом vovkaB3var_666 ухитрился зажать нормовскими хомутами тоненький шланг для меня остается загадкой, нормовский хомут очень жесткий и до такого диаметра не сжимается, хотя может я что-то перепутал и нормовский хомут это не тот который я имею ввиду.

После отсоединения шлангов снимаем сам адсорбер - понадобится короткая крестовая отвертка.
Адсорбер крепится паласмасовым хомутом который сжимается шурупом.
Шуруп выкручиваем до конца, разжимаем его польцами и выталкиваем адсорбер вниз.



Обматываем адсорбер веревкой и начинаем его распил см. на рис. ниже, чем тоньше у Вас ножовочное полотно тем лучше.


Вот что мы видим в результате


А вот все внутренности адсорбера.


Детали лежат в порядке их размещения внутри адсорбера.
Теперь берем фильтры из войлока а именно они и забиваются, особенно нижний и стираем их, лучше всего руками, но не трите их щеткой и не пытайтесь промыть керхером, а то они разворсяться и ворсинки улетят вам в двигатель.

Теперь можно собирать:
Устанавливаем войлок с дырочкой на место, одеваем колечко и сеточку, засыпаем уголь так чтобы до верху не доставало 1.5 см, Ставим второй войлок, ставим пластмасовую прижимную крышку, пружину, далее если удалось найти специальный хомут - прижимаем отпилинную крышку и одеваем хомут, если хомута нет то изготавливаем зажимы рис - 4 шт.


прижимаем отпилинную крышку и одеваем изготовленные зажимы, верх зажимов скручиваем проволокой (медной) или леской. Теперь имеем разборный фильтр ремонтируемый в любой момент.

На некоторых моделях Вольво S 60 и XC 60, поставляемых на Российский рынок, устанавливались двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра с турбонагнетателе м. Данные ДВС (двигатели внутреннего сгорания) очень технологичны. На них установлена система непосредственног о впрыска топлива в камеру сгорания. Моторы имеют высокий КПД, низкий расход топлива, большую для своего объема мощность.

В Европе данные агрегаты хорошо себя зарекомендовали. Что касается эксплуатации двигателей на российском рынке, то есть ряд особенностей.

Моторы очень капризны к тепловому режиму. В наших погодных условиях радиаторы быстро загрязняются и приводят к перегреву ДВС. Проверять и при необходимости промывать пакет радиаторов на данных автомобилях имеет смысл каждые 40-60 т.км. (раз в 2-3 года).

Вторая особенность – качество топлива. Непосредственный впрыск предполагает правильную, эффективную и надежную работы двигателя при использовании эталонного бензина. В нашей стране не всегда на АЗС встречается именно такое.

При использовании несоответствующе го горючего нарушается воспламенение. Процесс сгорания происходит с детонацией. Также загрязняются топливные форсунки и закоксовываются поршневые кольца. В результате работы сердца автомобиля в нештатном режиме, происходит разрушение поршней. Чаще всего страдает 1-ый или 4-ый цилиндры.

Двигатель Вольво Т3 (В4164Т)

Двигатели 1.6Т и 2.0Т устроены таким образом, что при разрушении поршня ремонт предполагает замену шот-блока. Шот-блок – это цилиндро-поршнев ая группа, поддон, коленчатый вал. Иными слова та часть мотора, которая находится ниже головки блока. Заменить отдельно неисправные детали не представляется возможным. Согласно официальной технологии ремонта Вольво – запасные части ДВС отдельно не деталируются.

Подобный ремонт стоит существенных денег. Гораздо дешевле периодически делать профилактическую промывку топливных форсунок. Как показывает наш опыт, подобная процедура является весьма эффективной. Она исправляет все неприятные последствия плохого топлива и в разы увеличивает срок службы Вашего Вольво.

Продажа адсорбера на Вольво 164. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Топливная система Volvo 164 с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже адсорбера на Вольво 164 с авторазборов и автомагазинов: 37 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка адсорбера на Volvo 164 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Название: Адсорбер бензобака Volvo S60 2.4 00-09 б/у (без дефектов). Оригинальный номер /OEM/артикул: 30684416 .

. B6294T 30684416 17203256 фильтр паров топлива Абсорбер Volvo XC90 C_91 B6294T C_98 B6324S Авторазбор Cан Райз отправка .


Вентиляция картера двигателя не работает. Последствия:

Давление газов повышается, начинаются проблемы. Текут сальники, жор масла, все не так как надо. Надвигается ремонт двигателя, который потребует хорошую копеечку. Выход очевиден — своевременно обслуживать, либо экстренно производить ремонт.

Дорогие друзья, здравствуйте.

Как вы догадались, сегодняшняя тема, это система вентиляции картера Вольво. Причем рассмотрим самый запущенный вариант, который был у меня после покупки машины с хорошим пробегом.

Как говорится, поехали.

Чистку системы, рекомендую начать со снятия впускного коллектора. Операция простейшая и открывает вам полный доступ к маслоуловителю и всем его патрубкам.

Если вы используете качественное масло, используете хороший бензин и своевременно производите Т.О., то скорей всего, вся чистка вентиляции картера сведется у вас к замене бачка маслоуловителя (№ 1 рис. ниже), проверке чистоты выходов под патрубки в блоке двигателя, и проверке пропускной способности патрубков (основное внимание уделяется трубке под № 8 рис. ниже).

ventilyaciya33745

Если же у вас запущенный вариант, то придется попотеть, чтобы довести ремонт до необходимого результата.

Немного отвлечемся. При покупке, в моем случае, машинка была ухоженной, чистенькой красавицей, кроме одного. Масло заливалось, старым хозяином, полусинтетическое и это в турбовый мотор, требующий специального внимания к маслам и охлаждению. Понятное дело, старое масло горело, причем это было видно прямо по заливной горловине. Я сразу же перешел на синтетический Кастрол, рекомендуемый дилерами, но к сожалению и это масло не отличалось особой прелестью и к середине срока между заменами, существенно угорало оставляя характерный налет красноватого цвета. Пришлось отказаться и от него…

Вернемся-таки к работе.

Скидываем впускной коллектор. Снимаем маслоуловитель (замена), все патрубки и проверяем их на пропускную способность.

Осматриваем отверстия в блоке цилиндров, верхнее и нижнее.

100_0781

100_0780

Особое внимание нижнему отверстию. Если оно забито, готовьтесь снять поддон. Можно конечно почистить и так, но я твердо убежден, что снятие поддона неизбежно, для полной уверенности. Снятие поддона имеет некоторые особенности, о которых я расскажу в следующих статьях. Сейчас сконцентрируемся на увиденном в поддоне и блоке двигателя. Канал в блоке двигателя с нижнего отверстия идет под прямым углом в низ в поддон и забит намертво.

100_0820

Картина самого поддона тоже не красивая.

100_0823

100_0824

Все тщательно отмываем, до блеска. В случае снятия поддона необходим герметик, два колечка масляной магистрали (Volvo 8642560, 8642559), два сальника маслоохладителя (Volvo 30637339) и аккуратность. Процедура может занять целый день, так что запасайтесь временем.

В видео-отчете все подробно показано:

Читайте также: