Чистка дроссельной заслонки крайслер себринг

Обновлено: 02.07.2024

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Чистка дроссельной заслонки Chrysler Sebring:

Работы по чистке дроссельной заслонки помогают устранить причины плохого запуска двигателя и плавающих оборотов на холостом ходу Chrysler Sebring (Крайслер Sebring), данные симптомы могут указывать на сильное загрязнение дроссельной заслонки.

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Вы, наверное, уже слышали о знаменитом клапане рециркуляции отработавших газов, клапане защиты от загрязнения. Обычно автомобилисты не ценят его, потому что он, как правило, вызывает больше беспокойств, чем что-либо еще . Действительно, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может стать перегруженным и доставить вам много проблем. Если это так, вы, вероятно, задаетесь вопросом как очистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Chrysler Sebring? Не беспокойтесь, мы написали содержание этой статьи, чтобы помочь вам с этой задачей. Для этого мы сначала рассмотрим роль клапана рециркуляции ОГ, а затем посмотрим, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Chrysler Sebring и, наконец, часть, которая, вероятно, будет вас больше всего беспокоить, как очистить клапан EGR Chrysler Sebring?

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Chrysler Sebring: роль и принцип действия

Назначение клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был добавлен в дизельные двигатели, прежде всего, для снижения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и для выполнения требований EURO для Chrysler Sebring. Как следствие, это повлияет на качество выхлопных газов и уменьшит количество токсичных частиц, в основном оксида азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как почистить клапан системы рециркуляции ОГ на вашем Chrysler Sebring , мы посмотрим, как это работает. Как описано выше, его задача - очистить выхлопные газы, чтобы он был расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, что уменьшит все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Chrysler Sebring: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря производительности
  • В техническом осмотре отказано
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Chrysler Sebring: на практике

А теперь мы начнем с той части, которая вас больше всего волнует, - как очистить клапан системы рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле. Вот два метода, которые вы можете использовать.

Как очистить систему клапанов системы рециркуляции ОГ Chrysler Sebring: не разбирая ее

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот самый надежный процесс, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить операцию самостоятельно. Если это так, операция довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти простые шаги выполнены, настает время для чистки. Чтобы это произошло, вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, которое вы оставите действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Chrysler Sebring.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его снятие вызовет слишком много трудностей (например, удаление слишком большого количества деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Chrysler Sebring? В таких случаях было бы лучше, чем бросаться в слишком сложную задачу, обратиться к автомеханику. Он сможет выполнить работу более аккуратно и сможет, если потребуется, заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан EGR вашего Chrysler Sebring.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Chrysler Sebring, они просто предпочитают заблокировать его в закрытом положении. Такая обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого транспортным средством, прекращению соблюдения стандартов загрязнения, постоянному включению сигнальной лампы двигателя и, в конечном итоге, риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, посетите нашу специальную страницу.

Чтобы найти больше советов по Chrysler Sebring, взгляните на Chrysler Sebring категория.

Проблема в том что на холодную плавают обороты иногда до 1500 об/мин. Можно ли его снять и отревизировать на коленках?
А может дело не в нем?
Спасибо.

На 2,4 прямо перед тобой, если встать лицом к номерному знаку. Можно даже снять клапан без снятия троттл-боди, правда гемморно это, снимал уже, еле снял, обжегся сто раз и т.д.

Может и на 2,7 где-то тама?

А на холодную лучше не снимать клапан ХХ. Надо на горячую выдернуть разъем, затем заглушить машину. Ну а если хочется ждать, пока остынет мотор, то можно и подождать.

РХХ обычно на заслонке дроссельной стоит образует обводной канал для воздуха через закрытую заслонку дросселя.
как на коленке его освидетельствовать - я только что ниже написал. для начала предложу не мазохисствовать, а просто отмыть его от грязи и посмотреть, что получится

Дык, а зачем его тогда искать, если уже мыли? Скорее всего, проблема не в нем, если промыли, а она (проблема) осталась.


Я не Сань,ну да ладно:)) неужели ты на дросселе такую хрень с чем-то спутаешь?
на фото не она ,но оч похожа

вот в нее и лей промывку карба лучше АБРО,а еще лучше утопи в ней,чтоб внутрь протекла под шток.

и так несколько раз.Только шток не пытайся двигать.И в дросселе место под конус протри

А че дальше? залили мы туда расстворитель.. раскисло там все.. дальше то что?
зазор между корпусом и штоком - игла шприца не пролазит.. как все расстворенное д-мо оттуда достать?
корпус - герметичный.. с одной стороны наглухо завальцованый. т.е. вакуумом возникающим в коллекторе д-мо оттуда не высосет мотор..
я так думаю, если там есть механика (а она там обязана быть), то расстворенное д-мо там все окончательно дококсуется, после нагрева и высыхания..
ни из чего не следует что я прав, вот вскрою - доложусь:-)

На моем и его ШМХХ вокруг штока кольцо пластиковое его целпя и лей внутрь чо хошь,зазор там есть и выливается оттуда дох ,и так несколько раз

я на своей победил зимние обмороки ШМХХ

тады повторяйте мои "подвиги" с проводочками или отзвонитесь по сервисам, может у них тестеры есть, чтоб проводочками не тыкать

эт он сейчас пропал а до этого он жил своей жизнью.. я даже давно еще у Автоэлектрика спрашивал, почему мозги не держат обороты правильные..
и глохла авта и 500 обмин держала.. и прыгали на прогреве обороты, будто мозги хотели их снизить, они слишком падали и мозги им поддавали до 1200 и даже выше.. колбасенье было..
было все..
вчерась, вот завел, с полпинка, потихоньку упали, держатся.. даже прогреть толком не успел, заглушил, хочу заводить, она хватает и глохнет.. хватает и глохнет.. а ведь с холодного схватила! почему так? ну включил кондей, завел, поддержал ногой,ч тоб не заглохла.. потихонечку отпустил, нате 900обмин. вырубил кондей, чуток поколбасилась +0 100 обмин и опять ровно держит.. заднюю врубил - держит.. я обрадовался, думал прошло.. хрена. заглушил, запускаю - она опять глохнет сразу.

колбасит его бедолажного, хуже жизни моей тяжкой да скорбной..

я еще когда руками его дергал с проводками, заметил, то он пытается залезть внутрь (оброты прибавить) а то вдруг прыг и назад (эт вместо того чтоб внутрь - наружу выскочил). вот когда пальцем на конус давить немного - при каждой переполюсовке внутрь ползет нормально.. только палец в обводной канал холостого хода не засунешь:-)

Читайте также: