Киа каренс датчик коленвала где находится

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, у меня так вопрос, взаимозаменяемы ли датчики на дизелях разных моделей, важно ли подбирать датчик именно по параметрам старого, то есть сопротивление обмотки вольтаж. Например установленный датчик имел сопротивление 230 Ом и в системе было 12 вольт, а можно ли поставить датчик с сопротивлением обмотки 600ом.

Салам алеикум брат!у меня 98 год 2л зажигания поставил по белыи метки машина тройт и на 3-4свечи не работает вес масло новый свечи поствил тоже самыи что может быт брат.

Спасибо большое за Видео! Вернее использовать термоусадку, а то еще есть вариант с эпоксидной смолой но это на раз, потом катушку не освободить от нее. Только вот такой вопрос а не пробивает ли кепбрик в далнейшем? может в 2 слоя, чтоб навернека?

Добрый день. Вот у меня тоже Опель Зафира 1.8 утром когда завожу не работает автоматический подсос,подскажите чем дело может кто знает?

здравствуйте у меня инфинити фх35 проблема в том когда еду машину дергает и заглохнет и поворотники гонит вентилятор включается через мин 15 зоважу заводится

я думаю двигатель надежный, долго должен ходить, сколько для него много по пробегу?и стоит ли брать с пробегом за сто и на что обращать?

Подскажите пожалуйста, а вот эта пипка которую от гитары вытянули она за что зацепмлась? У меня не получилось ее зацепить.

Здравствуйте Андрей! Может вы подскажете. На газу троит машина, переключаю на бензин всё нормально. Троит на низах на низких оборотах. Меняю свечи вроде бы всё нормально но проезжаю 500 км и снова троение

добры день! что можете сказать а акордах 8 поколение? некоторые люди говрят жор масло там гемароины, у 7 поколение точно так небыло. В рестайле акорды 8 поколение жор масло тот самы? мотор 2 литровы

Спасибо после вашего просмотра действительно сняли 2 датчика с фильтрами..особенно когда начали чистить фильтры они были забиты как будто их с 1998 года не чистили..Надеюсь что после этого свечи..и прочие детали будут равномерно работать. век живи век учись.

Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?

Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.

Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

Выглядит он вот так:

Датчик положения коленчатого вала

По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.

Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:

диск синхронизации

Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.

ДПКВ

При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.

Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:

осциллограмма сигнала с ДПКВ

Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.

Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.

Двигатель не запускается.

Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.

Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.

Двигатель неожиданно глохнет на горячую.

Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.

Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….

Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.

С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.

Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..

ELM 327 - простейшая диагностика

После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.

По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.

Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.

Двигатель не запускается при морозе.

Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.

Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.

Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.

Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.

Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.

Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.

Вот пример загрязненного ДПКВ:

грязный ДПКВ

Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.

Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.

Внимание.

Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.

повреждена проводка ДПКВ

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.

Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.

Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.

Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.

Методика проверки изложена вот в этом видео:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.

Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Буквально вчера у другана появилась необходимость выяснить, где находится датчик коленвала Киа Carens в машине. Сразу нашел, на видео четко видно где расположен датчик коленвала Киа Carens.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала KIA Carens

Просто насос с алиэкспресса, ab test=searchweb0 0,searchweb,searc hweb201603 25,ppcSwitch 5&algo expid=492fd252-64e4- 47a0-b5c5-a936b8d9 b42c-0&algo pvid=492fd252-64 e4-47a0-b5c5-a936b8d 9b42c&transAbTest=a e803 2&priceBeautifyAB=0

здравствуйте. у меня ВАЗ 2114 8 клапаная. датчик коленвала показывает 735 ом сопротивление. читал что до 750 ом это норма а вы говорите 700 ом. кому верить?

Спасибо Виталий очень содержательное видео. А я мучился так и не открутил :) ну хотя бы не испортил. Теперь знаю какие инструменты лучше использовать. Спасибо большое. Хотел бы узнать вы занимаетесь ремонтом автомобилей? И если да то как с вами связаться.

Ребята, Ваша работа одно загляденье! Удачи в Вашем труде. Вопрос Вы только бензиновые моторы ремонтируете? Или дизельные то же?

Люди фигней не занимайтесь. Крутите движок, если тахометр обороты не показывает, то значит датчик сдох.

Короче, датчик соединяем со слабым светодиодом и быстро стучим по наконечнику датчика, светодиод должен моргать.

Ребята! Всем ПРИВЕТ! Кароче, фарсунка я её промыл, всё подключил, Завадить!? ХРЕН, не заводится. Нет искры, не гарит ЧЕК и самое интересное (читайте внимательно) когда проворачиваешь замок зажигания, стрелка тахометра прыгает до 4-х тысяч на не заведёном движке. Что это за ФИГНЯ?? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА! Всем Спасибо!

Доброго времени. Трешка арабка автомат. Иногда при торможении, проваливаются обороты до 500. В чем может быть причина?

Молодец, Михаил! Я не водитель и нет у меня машины но я всё чётко понял! Всё рассказал и показал ясно и понятно! Смотрел с удовольствием! Респект тебе!

Мастер, но есть минус. Если я ничего не путаю, то в данном видно наращивание и замена проводов производится не по цвету а это в будущем вводит в заблуждение, других электриков и можно наделать косяки. По личному опыту, поиск не серьёзной проблемы затягивается, в десятки раз дольше. Если я прав жду ответа

Датчик коленвала не всегда исправно работает. Бывают моменты, когда это не удается.


Основными признаками этого могут быть:

  • Пропускайте обороты, когда двигатель работает на холостом ходу.
  • Резкое падение мощности, даже если комбинация приборов не указывает на возможные неисправности.
  • Постоянные прыжковые обороты без вашего вмешательства.
  • Снижена динамика автомобиля при движении по дорожному покрытию.
  • Чувствительный стук при большой нагрузке.

Остановка двигателя

Отсутствие запуска машины также является подтверждением неисправности устройства. Чтобы это выяснить, владельцу транспортного средства не обязательно быть асом.

Самый главный индикатор неисправности — остановка двигателя. Это связано с тем, что неисправности коленчатого вала не позволяют топливной системе вовремя подавать топливо. Из-за этого он не может включиться в нужный момент. Давайте подробнее разберемся, почему это происходит.

Обычно устройство передает информацию на электронный блок управления (ЭБУ). В нем он информирует систему о положении коленчатого вала в данный момент, если он вращается, как часто происходит вращение.

Уточняем, что сами устройства и функции датчиков на разных моделях автомобилей могут отличаться. Выделяют следующие типы устройств:

  • индуктивного магнитного типа;
  • с эффектом Холпа;
  • оптический.

ЭБУ получает информацию от датчика, и теперь контроллер знает положение вала относительно верхней мертвой точки цилиндров 1 и 4. Он также запоминает частоту и направление вращения вала. На основе этой информации ЭБУ формирует данные для механизма зажигания, управляет топливным насосом, генерирует импульсы для форсунок и так далее

Неисправность датчика коленвала

Не все знают, где находится датчик коленвала Киа Соренто. Он расположен в задней части двигателя рядом с маховиком.

При выходе из строя самого датчика признаки неисправности могут быть следующими:

  • двигатель вообще не заводится, ни холодный, ни горячий;
  • круги прыгают как на холостом ходу, так и при движении автомобиля;
  • может произойти детонация.

В принципе, такие же симптомы могут наблюдаться и при других неисправностях. Поэтому, прежде чем думать о замене датчика коленвала Киа Соренто, убедитесь, что он имеет к нему отношение. Также не всегда могут возникнуть описанные выше проблемы. Поэтому для более точного определения причины рекомендуется пройти компьютерную диагностику.

Читайте также: