Чистка дроссельной заслонки mitsubishi galant

Обновлено: 25.06.2024

  • Опубліковано 7 гру 2019
  • Разборка и чистка дроссельной заслонки на Mitsubishi Galant 1989 г. Надеюсь все у вас получится при необходимости пишите комментарии, всем отвечу.

Использовалась музыка предложенная UA-cam:
- English Country Garden Aaron Kenny
- About That Oldie Vibe Tracks
- O_Chanukah_Vocals
- Jingle_Bells_Instrumental

КОМЕНТАРІ • 44

Спасибо за контент, буду смотреть про галант, у меня такой же, с 37 двигателем. По поводу регулировочного винта вы не правы, нужно крутить оба винта.А в общем 13 шагов по настройке рхх

Даже представить не мог, насколько с холостым мороки. По расходникам часть роликов уже есть на канале. Спасибо
"etesian1" за комментарий.

Здравствуйте. Покажите пожалуйста как снимается регулятор хола

Будет возможность сделаю видео.

Ждем видео еще, очень интересно) когда выйдет след видео.

@ColoriT датчик нужно настраивать. Процедура занимает 20 минут

@Виталий Новаковский проблема в регуляторе холостого хода. Нужно настраивать

@Султан Жалалиев регулятор холостого хода скорее всего, ну мне тоже приходится нажимать газ когда заводишь, потому что датчик не копейки стоит, и на холодную держу газ покамисть не нагреется

Почему на горячию галант 1991года 2 литра не заводитсья если не нажмешь газ чуть машина на бензине в чём можеть быть причина ?

@Виталий Новаковский газ или бензин?

В Украине такой прокладки к сожалению нет, только под заказ и дорого. Собираюсь сделать с паранита 1 мм

Мне пришлось почти всё заказывать. В некоторых видео есть накладные с ценами. Спасибо "
Skandy" за комментарий.

Здравствуйте у меня масло попадает в воздушный фильтр в чем может быть проблема?

Доброго времени суток всем кто читает это. У меня галик 4q63 кузов Е33, 8ми клапанный. Объем 2.0
Так вот, утром не заводиться, от слова совсем. Буксиром только.
Но когда прогрел мотор, работет без проблем, мотор шепчет.
Оставил на пару часов, заводиться без проблем. Оставил на ночь, не заведешь.
Помогите советом кто знает в чём проблема.
Спасибо всем

@Алишер Артыков Ты загугли в инете фото и где находится!Так я тебе не смогу объяснить!Стоит под дроссельной заслонкой!

@не Важно Тебе это а где он находится датчик холодного запуска, и как выглядит

Такая же проблема была! Митсубиси галант 89г 2.0 объем! Поменял датчик холодного запуска!И всё!Заводится в любые морозы, с пол пинка!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня галант 89г. обьём 2л. инжектор. Машина при наборе скорости работает нормально, как только ослабляю нажим на акселератор, машина начинает дёргаться, при подьезде к светофору бывает глохнет, потом с трудом заводится, обороты при этом плавают, добавляю газу и еду. Большой расход топлива. В связи с карантином многие СТО не работают. Что нужно поменять? Целиком авто поменять возможности нет. Спасибо заранее

Штикер полажения распред валла поменяи будет счастья тебе.

Попробуй для начала почистить дроссельную заслонку и настроить датчик дроссельной заслонки, возможно регулятор хх тоже придется перенастроить

Дорогой дружище
Серик Игисинов с такой проблемой сталкивается каждый второй. У меня такая проблема тоже была, заменил свечи, проверил бронепровода, почистил дроссельную заслонку, почистил трамблер и выставил зажигание (плохо выставил). Не глохнет но работ не устойчиво. На канале есть некоторый видео-подсказки.

Операция как оказалось простая, но пара фоток гораздо нагляднее словесного описания. Надеюсь кому-нибудь пригодится.

1

Снимаем аккумулятор – он будет нам мешать. нужен гаечный ключ на 10 и головка на 13 для отворачивания гайки крепления аккумулятора. Затем снимаем воздуховод – две пластиковые клипсы, и отщелкиваем крышку воздушного фильтра:

2

Отворачиваем винт на хомуте, крепящий резиновый шланг воздуховода, стягиваем и отгибаем в сторону что бы не мешался.

33

Саму дроссельную заслонку держат 4 шурупа с головками торкс 30. Откручиваем и отделяем. Пальцами саму заслонку не крутим – пусть помощник при включенном зажигании и не заведенном двигателе понажимает на педаль газа. Шланги с заслонки не отключаем, просто поворачиваем, подставляем под нее консервную баночку что бы жидкость не лилась и брызгаем очиститель карбюратора.

4

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mitsubishi Galant представляет собой хорошую ценность для экономных покупателей. В 2004 году Галант был переработан и теперь стал больше и мощнее. Если у вас начнутся проблемы с вашей дроссельной заслонкой, то замена корпуса дроссельной заслонки может быть в порядке. Следуйте этим подробным инструкциям по ремонту, чтобы заменить корпус дроссельной заслонки, что может повлиять как на производительность, так и на эффективность использования топлива.

Снять корпус дроссельной заслонки

Шаг 1

Сбросьте давление в топливной системе. Имейте в виду, что давление поддерживается, даже когда автомобиль холодный. Слить систему охлаждения (см. Предупреждения).

Шаг 2

Пометьте болт регулятора троса акселератора на монтажном фланце, чтобы отметить его расположение для обеспечения правильной повторной установки. Ослабьте регулировочный болт троса дроссельной заслонки и снимите его. Снимите трос газа с рычага корпуса дросселя.

Шаг 3

Выньте соединение шланга сапуна, затем снимите воздухозаборный шланг с корпуса дросселя и отведите его в сторону. Пометьте все вакуумные шланги корпуса дроссельной заслонки и электрические разъемы и их фитинги. Отсоедините вакуумные шланги и разъемы.

Шаг 4

Снимите водяные шланги с основания корпуса дроссельной заслонки. Выньте воздушный фитинг и его прокладку.

Снимите крепления, которые крепят корпус дроссельной заслонки. Снимите корпус дроссельной заслонки с двигателя. Потяните прокладку и выбросьте ее. Поместите чистую тряпку поверх отверстия, чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель.

Установите корпус дроссельной заслонки

Шаг 1

Удалите грязь, мусор и старые прокладки с сопряженных поверхностей корпуса дросселя пластиковым скребком. Установите новую прокладку на впускной коллектор.

Шаг 2

Установите новый корпус дроссельной заслонки на место на коллекторе. Затяните крепеж с помощью динамометрического ключа.

Шаг 3

Установите новые зажимы и подсоедините водяные шланги к корпусу дроссельной заслонки. Подключите электрические разъемы и вакуумные шланги, которые были маркированы ранее.

Шаг 4

Продолжите установку, переподключите и установите компоненты в порядке, обратном их снятию. Подсоедините кабель заземления аккумулятора и затяните болт на клемме.

Залейте в систему охлаждения необходимое количество, тип и смесь охлаждающей жидкости. Запустите двигатель и проверьте на утечки. Внесите необходимые изменения. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте больше, если необходимо.

Здравствуйте у меня масло попадает в воздушный фильтр в чем может быть проблема?

GQQOQOo

Здравствуйте. Покажите пожалуйста как снимается регулятор хола

СВАРШИК Электрод

Как посматреть другие видео на вашем канале

agash ustasy

Доброго времени суток всем кто читает это. У меня галик 4q63 кузов Е33, 8ми клапанный. Объем 2.0
Так вот, утром не заводиться, от слова совсем. Буксиром только.
Но когда прогрел мотор, работет без проблем, мотор шепчет.
Оставил на пару часов, заводиться без проблем. Оставил на ночь, не заведешь.
Помогите советом кто знает в чём проблема.
Спасибо всем

Вадим Бран

Сделаи кап ремонт на 4g37 поставил подключил не запускается не могу выставить зажигание на трамплере. Как оно выставляется?

pamsd

Чеза ерунда,зачем снимать патрубок вместе с расходомером?
Тросик снимается очень легко!
Зачем регулятор отдельно снимали,если всё снимается вместе с дроссельной!
И дпдз можно не снимать,а то людей толково настроящих его очень мало!
И дроссельная у этих авто не обучаемая!

Жигер Бейбитбаев

Здравствуйте мне нужно ваша помощь напишите

Жанат Симбаев

Здорова где стают холодного датчик

Serhiy Fes

Спасибо за контент, буду смотреть про галант, у меня такой же, с 37 двигателем. По поводу регулировочного винта вы не правы, нужно крутить оба винта.А в общем 13 шагов по настройке рхх

RofLiks vin toper

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня галант 89г. обьём 2л. инжектор. Машина при наборе скорости работает нормально, как только ослабляю нажим на акселератор, машина начинает дёргаться, при подьезде к светофору бывает глохнет, потом с трудом заводится, обороты при этом плавают, добавляю газу и еду. Большой расход топлива. В связи с карантином многие СТО не работают. Что нужно поменять? Целиком авто поменять возможности нет. Спасибо заранее

Skandy

В Украине такой прокладки к сожалению нет, только под заказ и дорого. Собираюсь сделать с паранита 1 мм

Читайте также: