Где находится лямбда зонд на бмв е36 м43

Обновлено: 28.06.2024

Попробую еще раз,на м 52 в каждом коллекторе стоит лямбда,одна с длиным другая с коротким проводом. Если я перепутал штекеры?! Может ли эбу считывать данные и регулировать смесь для каждой лямбды т.е. 1-2-3 и 4-5-6 цилиндры по отдельности? Для чего то же их две установили.

дружище,а ты сам то как думаешь??))
конечно мотор будет не нормально работать!!вибрация и т.д.

__________________
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

Замена датчика кислорода БМВ 3 Е36 (BMW 3ER E36) видео

Замена датчика кислорода BMW 3 E36


Для того, чтобы заменить датчик кислорода БМВ 3 Е36 (BMW 3ER E36), Вам потребуется поднять машину на подъемнике. Затем у лямбда зонда откручиваем датчик и снимаем его. Далее меняем его на новый. Для наглядности Ваших действий по замене датчика кислорода БМВ 3 Е36 (BMW 3ER E36) своими руками, смотрите данное видео.

Датчики кислорода снизу машины

Срок службы датчиков кислорода (лямбда-зонд) составляет в среднем 50-80 тыс. км. Иногда эти датчики выходят из строя раньше срока, при этом появляются ошибки и повышают расход топлива. В этой статье мы расскажем как найти все 4 кислородных датчика и заменить их.

  • Не забывайте – работы производить только с холодным двигателем и выхлопной системой.
  • Датчики кислорода очень хрупкие, при падении могут повредиться.
  • Кроме того, наконечник датчика должен быть чистым при замене.

Кислородные датчики располагаются в банках, которые относятся к цилиндрам по номерам датчиков. Банк1 или В1 относится к цилиндрам 1-3. Банк 2 или B2 относится к цилиндрам 4-6. Датчик 1 или S1 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором. Датчик 2 или S2 относится к датчику после каталитического нейтрализатора.

1 датчики кислорода, банк1 и банк2

Датчик1 банка1 показан зеленой стрелкой. Датчик1 банка2, желтая стрелка, но на этой фотографии трудно его увидеть. Датчик находится под жгутом проводов зажигания.

местонахождение вторых датчиков банков


Датчик2 банка1 – зеленая стрелка. Датчик 2 банк 2 – желтая стрелка. Датчики кислорода расположены в выпускном коллекторе.

Замена датчиков перед каталитическим нейтрализатором

Снимите защитные крышки двигателя. Найдите электрические разъемы датчика кислорода на правой стороне двигателя над выпускным коллектором, как показано на первой фотографии.

Маркируйте фишки разьемов во время замены, либо меняйте один датчик за раз, чтобы не перепутать.

Затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который вы меняете. Сначала снимите разъем с монтажного кронштейна, потянув вверх. После выключения отсоедините электрический разъем, нажать на фиксатор и вытащить его.

Установите новый датчик кислорода и затяните его. Затем отрегулируйте жгут проводов и подключите электрический разъем. Повторите, если заменить оба датчика. Затем соберите крышки двигателя и очистите коды неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора BMW.

Замена датчиков после каталитического нейтрализатора

Кислородные датчики расположены в выхлопе, за каталитическими преобразователями. Для начала работы снимите защитный экран трансмиссии.

Датчики кислорода снизу машины

Найдите места подключения датчика кислорода, они установлены на кронштейне внизу корпуса коробки передач. Датчики кислорода после катализатора находятся в изоляционной фольге.

данная инструкция подходит для автомобилей БМВ 3 серии [E90/E91] (2006-2011 годов, Sedan/Wagon)

А что - подсказывать то ? На ПОДКЛЮЧЕННОМ Л\З , делаются выводы - на них - меряешь напругу: При работающем и прогретом моторе (чер. ок 2 мин ) - напр. должно меняться периодически с частотой - 2-4 сек , от примерно 0.2в до 0.65в , среднее значение 0.45в , на ХХ. Остается добавить - мерять только высокоомным прибором (цифр - мультиметром) , на пределе

Проверь нагрев на белых проводах 12в., если в норме-меняй лямбду. Хотя можно и не проверять-если бы небыло нагрева, то на сигнальном было бы 0,45.

При исправной лямбде и отсутствие нагрева внутреннее сопротивление зонда большое, и она не может изменить 0.45 блока. В даном случае-0.01, не зависимо есть ли там нагрев или нету, она мертвая. Можно еще предположить, что смесь бедная, но не 0,01.

При исправной лямбде и отсутствие нагрева внутреннее сопротивление зонда большое, и она не может изменить 0.45 блока. В даном случае-0.01, не зависимо есть ли там нагрев или нету, она мертвая. Можно еще предположить, что смесь бедная, но не 0,01.

- Небольшое уточнение : 0.45 - постоянно , аварийный режим ЭБУ ( обрыв Л/З ), Л\З - НЕ меняет напряжение блока , а САМ является источником напряжения ( когда рабочий ), у М1.1-3.3.
Конечно обрыв и отсутствие питания ( 12в) нагревателя - проверить - сначала . При исправном зонде , даже при отсутствии нагрева \ обрыве нагревателя - он все равно - кое как, но работает ( напр с Л\З - есть ), только прогревать надо дольше , 0.01 - трупик .Если обрыв нагревателя - замена Л\З.

Читайте также: