Чистка дроссельной заслонки шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

В штате расположенного в Москве сервиса мастера с опытом в сфере диагностики и техобслуживания авто. Срок обслуживания сведен к минимуму. Во избежание очередей стоит воспользоваться возможностью записаться в сервисный центр через форму на сайте или по телефону, запланировав заранее дату и время визита к мастеру.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

двигатель шкоды октавии

Перед началом ремонта, специалисты настоятельно рекомендуют выполнить качественную очистку дросселя от грязи и налета, которые препятствуют его нормальному функционированию. Для промывки хорошо подходят специальные моющие препараты, предназначенные для очистки карбюратора. При выборе средства стоит помнить, что недорогой продукт, как правило, имеет низкое качество, поэтому его эффективность тоже будет невысокой. Перед началом очистки необходимо снять дроссельную заслонку или же попытаться удалить загрязнение без демонтажа. Кстати, конструкция двигателя автомобиля Шкода позволяет выполнить качественную чистку, не прибегая к разборке.

Признаки того, что ремонт необходим

двигатель 1.6 шкода октавия

Двигателю автомобиля Шкода необходима адаптация дроссельной заслонки, если — случаются резкие перепады напряжения, происходят периодические сбои в работе бортовой системы, наблюдается некорректная работа аккумулятора.

При обнаружении возможных неполадок необходимо в первую очередь проверить состояние электронного блока управления, выполнить ремонт или же замену. Если проблема не устранена, то следует выполнить тщательную очистку ДЗ – возможно ее нормальной работе мешает скопившаяся на ней грязь. Если же эта процедура ничего не изменила, скорее необходим ремонт или замена педали акселератора.

Поэтапная инструкция

шкода октавия на дороге

Под адаптацией дроссельной заслонки подразумевают операцию, при которой ЭБУ лучше и точнее воспринимает месторасположение и поведение педали газа, вследствие чего его команды двигателю становятся более четкими и правильными. При выполнении данного ремонта педаль газа и акселератор остаются не задействованными.

Помните, что перед началом операции необходимо исключить запуск двигателя, поэтому рекомендуется отключить зажигание.

Адаптацию дроссельной заслонки вполне под силу выполнить самостоятельно, необходимо лишь соблюдать поочередность и готовность к тому, что желаемый результат, возможно, получится лишь со второй или даже третьей попытки.

  1. Для начала прогревам двигатель автомобиля Шкода до 80 — 90 градусов С, глушим его и вытаскиваем ключ из замка зажигания.
  2. Вставляем ключ в замок зажигания и аккуратно проворачиваем его то тех пор, когда засветятся лампочки, ожидаем 20 секунд и возвращаем ключ в исходное положение. Изымаем его из замка.
  3. Запускаем двигатель при помощи ключа.

Важно помнить, что во время всех этих действий педаль газа остается неактивной. Если это не дало результата, можно повторить все этапы сначала. Если же дублирование, также, не увенчалось успехом, необходимо использование специального электронного оборудования.

Почему необходимо выполнить ремонт?

шкода октавия на улице

Чтобы понять, зачем нужна адаптация, необходимо сначала разобраться, что представляет собою дроссельная заслонка – это исполнительный элемент электродвигателя, отвечающий за холостой ход. Чтобы выполнить максимально точную расстановку координат данного элемента, необходимо учитывать показатели напряжения на регуляторе. При помощи ДЗ и электрической тяги эффективно снижается замедление сброса газа. Если желаете, чтобы диапазон холостого хода был максимально большим, необходимо установить максимально возможный угол открытия. Верхней предел диапазона – 50 кг/час, такое положение еще называют холодным стартом. Если же имеются технические неполадки в работе двигателя, то рекомендованный диапазон соответствует отметке 11 кг в час.

Советы специалистов

Профессионалы рекомендуют проводить ремонт и настройку ДЗ самостоятельно только в случае, когда человека занимающегося этим самостоятельно, есть хоть какой-то опыт и знания в данном вопросе. Иначе непрофессиональное вмешательство приведет к неполадкам в работе двигателя и повлечет за собою более серьезные проблемы.

Чтобы избежать серьезных технических неполадок и серьезных трат на их устранение, можно доверить выполнение ремонта квалифицированному специалисту. Тем более что даже в фирменном автосервисе данная операция имеет достаточно доступную цену. Если желаете сэкономить и на данном этапе, можете собственноручно выполнить промывку элементов, и оплатить только регулировку.

Намного лучше будет обратиться в СТО, что бы авто ремонтировали опытные механики. Но если имеется желание попробовать промывку и настройку самому, нужно ко всему подходить очень внимательно, делать все по инструкции.

Основные признаки неисправного или грязного дросселя

Механические поломки устройства крайне редкое явление. Чаще всего это либо критический износ вала заслонки, либо банальная грязь на заслонке и местах её прилегания к корпусу воздуховода.

Откуда берется грязь в закрытой системе

Грязь, на стенках и заслонки дросселя, понятие условное. Это смесь копоти и сажи осевших на поверхности. Попадает эта маслянистая грязь внутрь из системы вентиляции картера EGR.

Проблема возникает на автомобилях Skoda Octavia III (5E, A7) 2019 2.0 TDi RS с большим пробегом и подносившемся двигателем. Выработанные компрессионные кольца пропускают выхлопные газы в картер. Оттуда вместе с парами масла эта смесь попадает в ЕГР и в дроссель.

Как восстановить работоспособность?

Чистят заслонку её двумя способами.

  1. Без снятия с машины. Так прочистить проще всего. Улучшения будут, но недолго.
  2. С демонтажем. Он более трудоемкий, требует определенных навыков.
Что делать если после чистки машина едет хуже, чем до?

Такое происходит только на автомобилях с электронной педалью газа. На авто с тросовой тягой таких проблем нет.

Ухудшение работы мотора после того как промыли дроссель происходит потому что, ЭБУ «привык к положению заслонки до прочистки, но после она вернулась к нормальной позиции. А сигнал с блока управления идет как на увеличенные углы.

Чтобы восстановить штатную работу нужно вернуть прежние настройки.

В техцентре Авто Премиум работают подготовленные и опытные механики. Чистка заслонки дросселя Skoda Octavia III (5E, A7) 2019 2.0 TDi RS для них операция обыденная и отработанная до мелочей. Не тратьте понапрасну деньги и время. Приезжайте к нам.

Скажите, после чистки нужно проводить адаптацию д.з. или можно собрать обратно и все будет работать как прежде?

@Константин Л. Спасибо, как станет теплее, почищу ее!

Не нужно не какой адаптации. Я снимаю. Пшикаю. Можно кисточкой в труднодоступных местах. Заслонку не кручу. Потом собираю и всё работает как прежде.

Прежде всего снять минусовую клемму с аккумулятора

Здравствуйте, а датчик абсолютного давления тоже так чистили?

@Константин Л. спасибо

Здравствуйте. Не чистил, так как в ДАД нужно лезть если появилась ошибка. Другой причины я не вижу.

При каком пробеге производили чистку?

эссер советов 1,6 mpi

Здраствуйте. Это 1.6 атмо.

А прокладку под дросселем меняться ? Или старую там оставить ?

Спасибо,познавательное видео,оно мне пригодится

В этом и есть чиста что бы почистить между заслонкой и стенками блока, что бы подача воздуха была в правильном объеме, умники ютуба, после того как заслонку двигаешь нужна адаптация, что бы заслонка отрегулировалась в штатное местоположение

Читайте также: