Фиат пунто замена шаровой

Обновлено: 02.07.2024

В данном разделе представлен Шаровая опора на FIAT GRANDE PUNTO . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Шаровая опора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Шаровая опора для Фиат гранде пунто выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Шаровая опора для FIAT GRANDE PUNTO с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Squire написал(а)
Парень ты че гонишь я на гранта везде ездил и не намека на твою хрень. У ней подвеска мощная!

Крестьяникова Фариза написал(а)
А. Так это Автогуровская продукция. После того, как поставил несколько комплектов ихних 'задних дисковых тормозов', представляющих из себя набор кривых некомплектных железяк, ничего сам не поставлю из их ассортимента, и другим не посоветую. Ещё и с сертификатами обманывает. Поворотный кулак УАЗа не расчитан на подобного рода пыльники. Ему не нужна там никакая резина. Верхнее соединение на болтах подвержено постоянным деформациям, болты стягивают мягкую резину безо всяких шайб и пластин, как это сделано на той-же татре. Какие нагрузки может выдерживать сие изделие - одному только Аллаху известно.

Мухтар написал(а)
Ограничение есть этой винты? Как бы сколько можно ее крутить больше половины можно ее закрутить

Окси Харчуткина написал(а)
Привет, интересно было посмотреть, увидеть съемник порадовало конечно, без него мучительно было бы обойтись.. Меня ещё интересует как там машина ездит на лукойловском масле?

Neron написал(а)
На логане не снимается, натягиваю пыльник через рупорт огнетушителя, предварительно размочив его в керосине. Видео не плохое, но показал бы способы где не разборный вал.

Agate написал(а)
Из под контроля вышло, вот и лужа блин. Ночью сложнее все и паники побольше и усталость накрывает.

Brandy написал(а)
блин у моей машина сейчас эта проблема, что делать, как можно не пойму, не разобрав панель снять радиатор

Берлин написал(а)
У меня октавия а7 155000 пробег 1.8турбо на дсг.Колодки, масло пока нечего не ломалось.

Давыд написал(а)
Спасибо, ребята за подсказку. Успехов вам. Кто умеет делиться, тому Господь дает больше. Единственная ремарка: сход-развал нужно сделать после откручивания подрамника.


Техническое обслуживание Fiat Punto

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Fiat Punto

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Fiat Punto

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Fiat Punto

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

= МЕRCEDES W211. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ КОСЫХ РЫЧАГОВ =

Мне друг сказал и без шаровой опоры на фиате куча чего чинить >) Не стоит так опрометчиво доверять домкратам, поставь 'козлики'.

вот ребята молодцы, вы хотите работать и работаете, но есть те которые кроме денег ни п. видят и что интересно просто гадят инструмент.

Шаровая опора. Шаровые опоры Daewoo, Chevrolet

Команд в Николаев

Ремонт подвески Вольво. Замена опорных подшипников Volvo s60 1 поколения

Ремонт рычагов SsangYong Rexton на токарном станке

Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.

Авто из США. 2017 Toyota Camry -Что За Тачка?

Ремонт шаровых опор бмв х5

США Кладбише Американское Школа моих детеи и BMW 750li . тест новой подвески

Шаровая опора задняя Chevrolet Epica & Chery Eastar B11

НЕ ПРАВЕЛНО ДЕЛАЕШЬ ЭТОТ ПАТРУБОК ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ, У МЕНЯ РАЗ БЫЛА НА ЖИГУЛЯХ И РАДЕОТАР МЕНЯЛ ДУМАЛ ЗАБИТЬ А ОКАЗАЛСЯ ЧТО ПРИ НАЖАТИЙ ГАЗА ПАТРУБОК ЖАЛЬСЯ, А ТУТ ДЕЛАЕТСЯ ПРОСТО НАЛИВАЕШЬ ТАСОЛ В БОЧЕК И ЧУТЬ НЕ ДОЛЕВАЯ А ПОТОМ СНИМАЕШЬ ПАТРУБОК С ПЕЧКИ ДО ДЫРОЧКИ А ПОТОМ РТОМ К БОЧКУ И ДУЕШЬ И ВОЗДУХ ВЫГОДЕД ЧЕРЕЗ ДЫРОЧКУ И РЕЗКА НАДО НАДЕТЬ НАЗАД ПАТРУБОК НА ПЕЧКУ И ВСЕ ТУТ

Как дела Серёга ты после промывкий радиатора ты эти штучки поставил на место. Который как шампур шалыка. или без него собрал. По шаровой опоре можно говорить бесконечно ;)

В Германии можно взять Зою за 10 тыс. евро, 2-3 года, пробег до 30 тыс. Если гонять на работу отличный вариант. Нет заморочек с парковками. Umweltplakette 6 класса. По автобану конечно не позажигаешь, но проще до вокзала доехать и сесть на ICE. В больших европейских городах вообще нет смысла держать личную машину, проще юзать carsharing или общественный транспорт.

Проблемы с шаровой опорой не так и страшны ))) 21:52-Для этого есть динамометрический ключ.Ну давай мычи что чувствуешь усилие руками и прочую ахинею.Колхозный сервис,блин.Ролик надо было назвать'Как НЕ НАДО менять подшипник на калине'

Мне друг сказал на фиат и без шаровой опоры куча чего поломалось >) А если эту машинку сравнить с лифом? То что лучше?

У приятеля и без шаровой опоры на ПУНТО куча чем заняться можно ) А зачем в начале сказали,что надо ключ на 13,на 14 и домкрат?)

Периодические геморрои с шаровой опорой это еще ничего )) Делал несколько актуаторов Sachs, с Mitsubishi и . в половине присутствовала белая смазка в компенсаторе, в другой - сухо. Оставлял как есть. Интересно как же все-таки лучше для работы и ресурса, не было такого опыта?

Неплохо, если более обстоятельно по шаровой опоре на фиате показал бы. У меня двигатель прогрета. Когда газа даёшь потом греет а когда стоишь холодным воздухом дует в чем причина?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: