Чистка дросселя nissan cube az10

Обновлено: 08.07.2024

Чистка дроссельной заслонки на Noah/Voxy 1AZ-FSE ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Двигатель

Все работы похожи,но на наших машинах начало разборки отличается.Попробую по порядку.

Понадобились:головки на 10 и 12-откручивать саму заслонку
отвертка-откручивать хомуты
плоскогубцы-есть под них хомуты
фонарик-для поиска оброненных плоскогубцев(как это было у меня )
старая зубная щетка-чистить(или что-то подобное)
и стул-сидеть во время чистки.

1)Открутить хомут держащий аккумулятор(будет не хватать пространства для снятия крышки воздушка)
и работая рядом с клеммами будьте осторожны
2)Открутить самый большой хомут-между гафр трубой и крышкой.
3)Отсоединить разъем на задней стороне крышки воздушка
4)Вытащить воздушный фильтр ,а затем крышку воздушка поворачивая.
5)Ну а дальше все отсоединяем согласно той ссылке,только не требуется снятия крышки двигателя.
6)Два шланга охлаждения заткнул попавшимися под руку ,,мебельными чопиками,,
Кстати. Чистил не тем спец средством,а обычным а ц е т о н о м.


Качество фоток плоховато,извиняйте-фотал на тентель

второй пункт третий путкт когда увидел-а. ел.

RAZIEL, Нормально! Только что то сильно грязная заслонка и патрубок, у меня патрубки сухие и заслонку я чищу спрэем,что бы не доводить ее до такого состояния,

Видимо не чистилась с рождения,по этому и такое все загаженое.Я то с ней всего пол года.

Чистка дроссельной заслонки Ниссан Куб в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Чистка дроссельной заслонки Nissan Куб в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (чистка дроссельных заслонок nissan cube) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (чистка дроссельных заслонок nissan cube) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Все по теме Замена датчика холостого хода Nissan Cube

у меня на инжекторной классике как нагреется до вкл. вентилятора так начинают жестоко плавать обороты.даже глохнет.заглушу заведу всё нормально.что может быть подскажите?

Наиль Мухамедович! ДВА дня мучался со своим ДААЗ , установленным на М412. (Трубку вакуум-корректора пришлось запрессовать, досверлив отверстие.). Началось всё с долгой заводки после непродолжительной стоянки. На холодную заводился нормально. А после остановки надо долго крутить стартером при открытой дроссельной заслонке. Кроме того, явственно ощущался запах бензина. На выходных начал копать. Оказалось, что на холостых капает во вторую камеру. Устранил, но начало подкапывать в первую. И тоже вроде устранил, просмотрев кучу роликов от Наиля. Потом заметил, что при работе вроде хорошо, на когда заглушишь, начинает капать в обе камеры, да так, что на коллекторе под карбом лужа из бензина. Понятно, что так горячий двигатель не заведётся. Начал устанавливать уровень топлива (оказался чуть выше). Заметил, что установить то невозможно! Выходные, запорную иглу новую негде, да и продают у нас одно китайское гавно. Но в то же время игла держит нормально! Только потом догадался снять поплавок. Ха, а в поплавке булькает бензин. И не так уж много его, а есть. Вот где подлянка. Паяльник в руках держать умею, за пять минут пропаял и всё! Уровень установил в два счёта, всё отлично работает, ничего не заливает, после остановки не капает, на горячую заводится в полпинка! Причина то редкая, но ведь встречается. Как ни будь упомяните о ней, Наиль Мугамедович!

Здраствуйте сделал также помагло спасибо,скажите при включенной печки падает температура на холостом ходу и завышает обороты термостат поменял не помогло

Сегодня в магазине видел якобы кзта, значек как на оригинале корпус не окрашен, конус зеленого цвета,продается в пакете,коробки нет.

топим рхх,снимаем клемму рхх,заслонку закрываем,между 1 и 2 должно быть 0.186,можно 0.2,ослабляем болты и ловим напругу,потом крепим,клеммы рхх на место,и инициализация,вс е.

Здравствуй Дмитрий, огромное тебе спасибо за твои видео, много полезного для себя почерпнул. В последнее время, что то стало с оборотами они начали плавать на хорошо прогретом двигателе на холостом ходу, на холодном двигателе такого нет, а именно когда поездишь двигатель хорошо прогреется и начинают плавать. На СТО сказали прочистить дроссельную заслонку - прочистил, свечи и фильтра все поменял, бензин тоже пробывал менять безрезультатно. В чём может быть причина посмотри пожалуйста mIlPAdDk спасибо тебе большое.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Розничные магазины Легион-Автодата

День добрый!
В последнее время стал наблюдаться значительный расход масла.
Авто - Nissan Cube AZ10. 2001г., двигатель CGA3DE. Расход доходит уже до 4-х литров на 1000км.
Ранее масло давило в свечные колодцы. Заменил клапанную крышку, масло в колодцах не стало. Расход не изменился.
Визуально:
1. Дыма из выхлопной трубы НЕТ, даже на больших оборотах. Легкий светлый дымок появляется лишь в холода, что нормально.
2. Воздушный фильтр очень загрязнен (предположительно, в масле, но оно пока не капает, то есть заливает, но не сильно). Также загрязнен фильтр картерных газов. Грешу на клапан рециркуляции картерных газов, но может ли он так существенно влиять на расход масла?
3. Виден легкий дым из заливной горловины. То есть, когда открываю крышку для заливки масла, оттуда идет светлый дым. Но не сильно.
4. Из-под крышки ГБЦ масло не давит, там все сухо и чисто.
Других воодных данных нет, ибо диагностику не делал, компрессию не мерял.
Разумеется, первым делом напрашивается залегание колец, но разве тогда не было бы дыма из выхлопной трубы?
И есть ли смысл в раскоксовке?
Заранее премного благодарен за ответы!

Читайте также: