Чистка его civic 4d

Обновлено: 05.07.2024

I rule the ruins.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ветеран форума III-й степени

I rule the ruins.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ветеран форума III-й степени

I rule the ruins.

Витек да у всех примерно ОДИНАКОВО.
При минусе рекомендовано ПРИДАВЛИВАТЬ педальку. Если свечки ЗАЛИЛ, то тапку в ПОЛ и крути. Так обычно и продувают.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Надёжность двигателя R18A2

Что можно сказать о надёжности двигателя Honda R18A2? Этот двигатель очень надёжен – просто совершенство японской инженерной мысли. Он имеет прекрасный ресурс – полмиллиона километров для него не предел.

Болт натяжителя ремня навесного оборудования

Почти все владельцы автомобилей Honda с двигателем R18 сталкивались с ослаблением натяжителя ремня навесного оборудования. Натяжитель ослабевает из-за обламывания крепежного болта или срыва резьбы в отверстии. Обычно при этом появляется посторонний стук во время работы двигателя – это стучит покачивающийся кронштейн натяжного ролика. В редких случаях ослабший натяжитель может закусить ремень навесного оборудования, что приведет к остановке двигателя. И мотор не запустится, пока не будет устранено закусывание приводного ремня.

При проблемах с болтом приходится высверливать часть, оставшуюся в отверстии, и нарезать новую резьбу. А для этого придется приопустить двигатель и подрамник, чтобы добраться к отверстию с инструментом.


Гидравлическая опора двигателя

Оригинальная опора стоит около $190, что отпугивает многих владельцев. Хороших долговечных заменителей нет, неоригинал служит порядка 30 тыс. км. Нередко владельцы мастерят самодельные опоры с резиновыми демпферами от двигателя BMW E46.

Течь масла

У двигателя R18A2 есть несколько мест, по которым периодически появляется течь масла. Это клапанная крышка – течь устраняется заменой соответствующей прокладки. В задней части двигателя есть заглушка, уплотняющаяся резиновым кольцом – течь здесь ликвидируется заменой кольца. Также может обильно запотевать маслом клапан управления системой i-VTEC – для устранения подтекания нужно менять прокладку под клапаном.

К 200 000 км на многих моторах начинают потеть сальники коленвала.


Дроссельная заслонка

Дроссельную заслонку мотора R18A нужно периодически чистить. На загрязнение дросселя, по народным приметам, указывает проседание холостого хода при срабатывании муфты компрессора кондиционера. Больше никаких хлопот дроссель не доставляет.

Катушки зажигания

Катушки зажигания на моторе R18A2 нередко выходят из строя из-за старости и растрескивания. Как правило, при этом двигатель очень нестабильно работает до прогревания, обороты двигателя проседают в момент трогания с места, мотор едва ли не глохнет при переключении на нейтральную передачу, также мотор реагирует просадкой оборотов на включение обогрева и срабатывание муфты кондиционера.

Замена потрескавшихся катушек зажигания устраняет все проблемы, связанные с пропусками зажигания.

Термостат

Также на многих моторах R18A2 пришлось не раз поменять термостат. Как правило, он подклинивает в открытом состоянии, из-за чего двигатель не прогревается. Заклинивание в закрытом состоянии случается реже, и тут главное не допустить перегрева.

Вдобавок, стоит хотя бы раз в пару лет чистить радиатор охлаждения – он довольно быстро покрывается пылью и грязью, что сильно нарушает охлаждение двигателя летом.

Клапан EGR

На двигателе R18A2 используется клапан EGR. В ряде случаев именно из-за этого клапана двигатель нестабильно работает, работает с провалами мощности и зажигается check engine с соответствующими ошибками. Этот клапан хорошо поддается чистке – после восстановления его работоспособности исчезают сопутствующие проблемы.

Также отметим, что клапан EGR отбирает отработавшие газы из выпускной системы после катализатора, поэтому есть мнение, что в случае разрушения катализатора через систему EGR керамическая пыль попадает в цилиндры. На самом деле, при разрушении катализатора керамика может попасть в цилиндры через выпускные клапаны, т.к. катализатор расположен очень близко к ним. А вообще, проблемами с разрушением катализатора автомобили с двигателем R18A2 не страдают.

i-VTEC

Двигатель R18A2 отличается хорошей экономичностью и бодрой тягой с низких оборотов, а система i-VTEC работает безупречно – проблем она не создает.


Тепловые зазоры клапанов

Тепловые зазоры клапанов рекомендуется проверять каждые 40000 – 50000 км и регулировать при необходимости. Регулировка, по традиции Honda, предельно простая: с помощью щупа и нехитрого инструмента, которые есть в каждом гараже. Холодные зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, выпускных – 0,25 мм, ±0,02 мм. Практика показывает, что каждую третью регулировку клапанов стоит менять прокладку клапанной крышки.

Цепь ГРМ

Бесшумная пластинчатая цепь, используемая в приводе ГРМ двигателя R18A2, практически никогда не нуждается в замене. Обычно она служит не менее 300 000 км, однако при использовании некачественного масла ее ресурс сокращается вдвое. Состояние цепи можно проверить при снятии клапанной крышки для регулировки клапанов. Если она ослабевает, то пока закупить комплект для ее замены. Также о необходимости замены цепи ГРМ говорит рассинхронизация сигналов с датчиков положения коленвала и распредвала, и периодические пропуски зажигания. Максимальное выступание поршня гидронатяжителя цепи – 14,5 мм.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них автозапчасти.

Недавно у лучшего друга возник интерес определить, где находится моторчик омывателя лобового стекла Хонда Civic 4D в автомобиле. Тут же отыскал, благодаря ролику вы разберетесь где расположен моторчик омывателя лобового стекла Хонда Civic 4D.

Отзывы по теме где находится моторчик омывателя лобового стекла Honda Civic 4D

Антон, подксажите, пожалуйста. Автомобиль civic 4d механика. Был стук в рейке, решил сперва отделаться малой кровью и установить втулку справа без разбора, слишком плотно она села - как по итогу руль крутился существенно туже(на горячую даже подзакусывал немного). Пару дней так покатался - решил что не годится, отдал рейку на полную реставрацию, с разбором. После установки на автомобиль - руль все так же туго крутится (но стуки все ушли). Собственно вопрос, необходимость калибровки определяется только на заведенном автомобиле (руль крутится тяжелее при работающем ЭУР) или при заглушенном двигателе тоже? (в моем случае вывешенные колеса на сто нужно поворачивать руками с гораздо более серьезным усилием чем до первоначального вмешательства в нее..)

RoadRiveR привет, у меня такая же проблема когда холодно и машина не прогрета есть этот скрежет и он так бесит ужас(скажи пожалуйста после того как ты почистил скрежет пропал? и как когда разобрал ты туда,где указано красным кругом брызгал WD-40? спасибо, на канал подписался и лайк.

Фокус 3 до рейстайла это чуть ли не единственный авто 'С' класса который имеет 2х литровый атмосферник. Вот только с роботом они его плохо подружили (

Нуждаюсь в совете. Хонда стрим д17 Заметил когда ехал ночью, стою на светофоре свет в панели приборов слегка моргает, даю газу (на оборотах выше 800) всё нормально. Доехав домой, при работающем движке снимаю клему от аккумулятора двиг заглох. Держу обороты +1000 клеммы снял не глохнет. На аккум потыкал сосед Мультиметром на массу и + показывает 13.39-13.45 На холостых. Подскажете с чего начать искать проблему?

Лайк. Но! Сильно сомневаюсь в целесообразности смазывания пластин и фиксаторов колодок 'антискрипом': после первых нескольких десятков километров пробега (в зависимости от состояния дорог, по которым будешь ездить) эта смазка наберёт в себя всякой дряни (колодки-то ведь не защищены от внешнего воздействия), и будет её удерживать. В итоге вместо смазки на пластинах и фиксаторах будет уже каша, которая со временем ещё и загустеет - из-за чего скрипов наоборот добавится, а также ещё и ухудшится подвижность колодок в фиксаторах.

У друга на ХОНДЕ и без выпускного коллектора много чего поломалось ))) здравствуйте у меня вапрос к вам у меня Гольф 3 1.4 л бинзина много жрет комп диогностику ходил там вышло ошибка 00515 датчик холла и электрик мне показал на двигателе возле термостате стойт поменял 2раза на новый но все равно жрет может не то датчик показал

Периодические трудности с выпускным коллектором не так и страшны. Если не заводится чем может быть проблема

Тему канала сменил. нах. Купил убитое гавно. что бы потом показать как ты крут. ) а многие на классике ездят5-7 жига.

Здравствуйте у меня такая проблема.спринтер 906 3 литра падает в аварийный режим.сажевый на месте.егр на месте. Стираем и ездим дальше.надоело уже.пишет недодув. Подскажите пожалуйста что делать.

Неплохо, если более обстоятельно по выпускному коллектору на цивике 4д рассказал бы )) Спасибо за видео, и за ответ. Надеюсь добраться в скором времени и проделать тож самое

Здравствуйте, после замены колодок, постоянно горит чек АБС и иногда появляется восклицательный знак, но тормозная жидкость в норме, возможно один датчик отжил, сколько будет стоить диагностика?

Удалил катализатор,на тойоте вместо него напихал медную 'губку' для мытья посуды(штук 15-20)точно не помню,5 лет,отъездил всё ок,никаких изменений в выхлопа и т.д. Проблемы с выпускным коллектором это еще ничего Ж))

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста у меня рено трафик 1.9,и клапан такой же, но расположение другое. как вы думаете так можно так ставить?

Доброго вечера. Сегодня откручивал электромагнитный клапан распределительного вала, с под него были видны капли масла. Посадил его на герметик и к бою. Завелась все в порядке, через пол часа, машину начало колбасить, плавают холостые и под капотом стук как будто гидрокомпенсатор разлетелся. Я снял с датчика штекер, ничего не изменилось, когда открутил этот клапан, он разобрался на две части, собрать не получается, по ходу он заклинил. Вопрос: Стук в двигателе появился из-за этого клапана или чего еще страшней? Какие симптомы авто когда этот клапан выходит со строя? а6 с6 2.4BDW. 2007г. Мне друг сказал с выпускным коллектором на civic 4d пока проблем нет!

Читайте также: