Ремонт коврика водителя подпятник

Обновлено: 05.07.2024

Подпятник монтируется на коврик под пятку автомобилиста. Его применение позволяет продлить срок эксплуатации коврика на несколько лет. Подпятник для автоковрика является универсальным – его можно установить и на резиновый, и на ворсовый коврик. Благодаря подпятнику нога автомобилиста не скользит, а надежно закреплена. Данное приспособление для автоковрика легко устанавливается, солидно выглядит и не подвержено коррозии. В комплектацию обычно входит: накладка, набор крепежных элементов, шестигранный ключ и пробойник.

Автомобильные коврики EVA – современное решение для защиты салона автомобиля от воздействия внешних факторов. Несмотря на их износостойкость, возле педалей появляются стертые участки, образующиеся из-за каблуков обуви. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется установить подпятник на коврик ЕВА. Это можно сделать своими руками за час.


Особенности подпятника

Подкладка под пятку представляет собой алюминиевую пластину с шероховатой поверхностью (либо пластиковая, прорезиненная, с необычным каркасом). С одной стороны расположены выпуклые резиновые вставки, которые не дают ноге скользить во время езды. Благодаря гладкой окантовке и аккуратным углам обувь не повреждается.

В среднем, длина изделия составляет до 30 см, ширина – до 20 см, толщина – не более 4 мм, но можно заказать и другие варианты по индивидуальным запросам. Также учитываются особенности салона машины. Подпятники продаются только с крепежами или в комплекте с необходимыми инструментами (ключ и пробойник для отверстий).

Совет! Аксессуар стоит недорого, поэтому не стоит на нем экономить. Чем качественней обработан металл, тем дольше он прослужит, не говоря уже о комфорте использования.

Порядок установки подпятника

  • Установить коврик в машину. Ноги поставить на педали, при этом нужно передвигать подпятник до того момента, пока он полностью не закроет материал от воздействия каблука. Нужно аккуратно зафиксировать изделие в выбранном положении.
  • Коврик извлечь из салона вместе с накладкой. Прямо через накладку, используя пробойник и молоток, пробить первое отверстие. Сразу после этого закрепить подпятник на коврик EVA одним из креплений. Та же операция проделывается с другими тремя отверстиями, после чего все крепежи затягиваются шестигранником.
  • Проверить прочность крепления, после чего поместить коврик обратно в салон.

После этого водительский коврик будет долгое время служить без образования дыр и других нарушений структуры, через которые может подтекать вода и проникать различные загрязнения.


Советы по монтажу накладки

  • Стандартный размер необходимого шестигранника – 10 мм.
  • Если пробойник не идет в комплекте, его нужно приобрести отдельно. Использовать отвертку или любой другой предмет нельзя, так как размеры отверстий должны в точности совпадать с диаметром крепежей. В ином случае, через них может подтекать вода.
  • При выборе размера подпятника учитывается размер ноги водителя. Устанавливать излишне большую пластину с бортиками не стоит, так как она утяжеляет коврик и усложняет его мойку.
  • Перед началом работ важно проверить правильность расположения автоковрика в салоне. Если он изначально помещен неправильно, придется покупать другое изделие, так как после переустановки подкладки останутся дыры.

Ассортимент подпятников представлен как стандартными, так и оригинальными вариантами с логотипом марки автомобиля, первой буквой имени или другим обозначением. При замене ковриков накладку можно открутить и перенести на новый комплект.


Автомобильные коврики предназначены не для украшения автосалона, а чтобы защищать кузов авто от коррозии, салон от грязи, сделать более безопасными поездки. Вот почему при выборе коврика его совместимость с салоном автомобиля по геометрии является важнейшим параметром.

Бестселлеры

Усиленный подпятник


При постоянном использовании автомобильный коврик очень быстро изнашивается - прежде всего там, где располагаются каблуки водителя. Вот почему следует обращать особое внимание на часть коврика, больше всего подвергающуюся износу – подпятник. Эта часть коврика должна быть плотной, причем высота бортиков коврика существенной роли не играет. А вот рисунок важен - гладкая поверхность коврика нежелательна. Рисунок не должен быть мелким, иначе возникнут затруднения при мытье.

Ведущие производители, выпускающие качественные коврики предусмотрели этот нюанс, дополнив изделие накладкой под пятку (так называемым подпятником). Подпятник обычно изготавливается из того же материала, что и сам коврик. Хороший подпятник обладает особыми липучками, не позволяющими ему перемещаться по ковру. К тому же подпятник служит дополнительным фиксатором для ноги водителя.

Сменный подпятник


Именно за счёт дополнительного подпятника не придется постоянно менять коврики в салоне, а лишь приобрести новую накладку. Это существенно снизит расходы: автолюбителям хорошо известно, что смена коврика не ограничивается одним изделием, а покупать приходится весь комплект. Вот почему коврики для салона автомобиля должны быть дополнены качественной резиновой основой, но не из резиновой крошки. Через определённое время в основу из резиновой крошки забьется влага, которая спровоцирует коррозию металла, детали начнут ржаветь. Основное предназначение подобной подкладки — постоянно впитывать в себя грязь, которая стекает с подошвы.

Некоторые производители комплектуют коврики дополнительными подпятниками. В случае износа старого, сегодня легко приобрести сменный подпятник для автомобильного коврика на клею. Подпятники подойдут к любому автомобильному коврику из ворса или резины.

Если подпятник износился, вы сможете с лёгкостью осуществить его ремонт, обратившись на шиномонтаж или в мастерскую автомобильных ковриков. Там осуществляют различные ремонтные работы: нашивку и замену подпятника, его креплений, окантовки.

Совет: при выборе коврика следует учесть все нюансы, чтобы обеспечить себе комфорт и безопасность при автомобильных поездках. Экономить на обустройстве салона, а тем более на коврике нет нужды - ведь он занимает большую часть свободной поверхности пола автомобильного салона.


Наши руки не для скуки) иногда мой воспаленный мозг просто требует взять в руки какой-нибудь напильник, молоток и чего-нибудь этакое забубенить). Проблема вся в том, что пятка правой ноги постоянно мокнет по самое колено, снег- дождь, стоит лужица в ямке коврика, задолбала меня эта ситуация, решено — надо подпятник, вопрос где взять? Конечно есть всеми известный китайский сайт, но чот ребята с узкими глазами мягко опухли, за кусок люминия гнут заоблачные цены, вообщем дальше по фото…
Имеем кусок нержавейки 3мм (это конечно дохрена, но тоньше не нашел)
Заглушки днища Ваз малая
Винтики, шайбочки, гаячки




















April 11, 2017 at 07:18AM Tags: подпятник , коврик , накладка

FakeHeader

Comments 123

Only registered users can participate in discussions.


круто. надо забацать себе. а то уже не только в коврике дырка, но и в шумке — углубление. упер в закладки.

Читайте также: