Чистка егр mazda cx 7

Обновлено: 16.05.2024

Авто явно протраивает. Пробег за 100. Ошибку пишет на пропуски в третьем. Меняли местами катушки, свечи
ошибка не уходит. Компрессия подозрительная в третьем 8кг. Со слов хозяина лил 92-й. Решил поднять форсунки, но непонятка, в инете пишут об особенностях форсунок на СХ7 2.3 turbo.
Кто снимал и чистил форсунки на этом авто, поделитесь.

SergeyMP

какие форсунки?!
Для начала декарбонизатор в камеру для очистки оной и за одно распылитель форсунки, а потом замер давления. Если не поможет- вскрытие. япы описывают методику чистки камер и распылителя форсы именно распылением состава в камеру.

MMAGS

Щёкинец

Щёкинец,Клиент всегда хочет по минимуму. Да и не помешает исключить троение. Ищу инфу на подводные камни на снятие и чистку форсов.

SergeyMP

мурзик

SergeyMP

Grey_earl

На СХ-7 непосредственный впрыск топлива. Давление на хх в районе 3 МПа. Думаю вскрывать и смотреть нужно, скорее всего блок под замену.

serko

SergeyMP, потом обязательно напишите, чем всё закончилось и во сколько денег вышло.Интересно всё таки, что означает для СХ-7

Похоже так. Этих 8 очков цилиндр еле набрал, после 7-8 качка. Свечка имеет сажевый сухой налет.
Все признаки на клапан. Хлопки из глушителя в такт цилиндра.
Авто отправил к мотористам.
Да, после того как перетрусил инет, на предмет чистки инжекторов на этом авто,
желание отпало туда лезть.
Спасибо всем, кто дал свой комент. Тему закрываю.

Видео Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже загружено 13.12.2015 00:53 пользователем Яковлев Миша, продолжительность 20:32.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Клапан Егр Мазда Сх 7. Чистим Дроссель. Сидим В Гараже, Яковлев Миша

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Привет Миха. Промывками лучше не пользуйся, ведь они полностью не сольются, а состав у них довольно агрессивный. насчет фильтров: согласен с тобой за салонный нет смысла переплачивать, но двигательный лучше оригинал или достойный аналог. Денис.

Приятно смотреть твои видео) давай в том же духе! Лайк

Для полного процесса ище бы и дросель расточить,результат был бы на 100%. Проверенно!!

Утро начинается не с кофе а с просмотра видоса)

+Влад Захаров лойс! таже тема)))

Хорошие видео делаешь Миша всегда смотрю. Возможность будет сделай про дизель что нибудь,просто у меня дизель. А советчиков комнатных у которых может и машины нету,есть такие люди ему всё равно главное написать гадость.

Мишаня как муха лапки натирает :D

Братан ни в коем случае не промывай, меняй до 3000 миль масло и фильтр и не будет отложений. У нас с гарантии снимают автопроизводители если промываешь. А так без ремонта по 200 000 миль выкатывают если меняешь вовремя.

являюсь главным механиком не диванным экспертом поэтому скажу что промывать в твоем случае нивуоем случае нельзя.Учитывая твой пробег и возможные отложения на стенках промывкой их сорвет и засрет твои масляные каналы к хуям а на япошках ох как они малы (технические зазоры)современные масла уже содержат моющие присадки уоторые держат грязь во взвешенном состоянии поэтому промывка не нужна убьешь мотор

Поддерживаю полностью и добавлю, что если не рассматривать другие факторы, которые по глупости убивают турбину, то промывка мотора это один из них.

+MegaJon82 А где здесь прямая связь с промывкой? Она не агрессивна, и отслоение грязи со стенок цилиндра будет вызвано не промывкой. Просто так совпадет, ровно то же самое может произойти и с обычным, нормальным маслом. Я не фанат промывок, и их не применяю. Мне просто не очевидна их польза, также как и вред. Не вижу в них никакого смысла. Если менять масло на 150-200 мото-часах, то ничего промывать и не нужно. Иногда проще и дешевле проводить профилактику, чем "лечить" гербалайфом.

+Иван Наумов да основная задача смешаться но где гарантия что не сорвет со стенок сгусток или еще чего и не засасет в систему смазки

+MegaJon82 Прошу подсказать, каким образом промывочное масло, вдруг, ни с того, ни с сего, возьмет и отмоет двигатель за 20 минут? Промывочное масло не агрессивное, не ацетон же. Основная его задача смешаться с несливаемым остатком масла, и вытечь при сливе масла. Призвание снизить влияние отработки на новое масло.

Удаление ЕГР Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo 238 л. с. / 350 Нм (Турбо). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 47 л. с. и 90 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление ЕГР Mazda CX-7
Модификация
Удаление ЕГР Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo 238 л.с. Подробнее


Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR - Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.

Клапан ЕГР назначение

Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
  • Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.

Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.

Как заглушить клапан ЕГР

Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:

  • Установка пластины - заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
  • Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не был в заклинившем состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.

Заглушить ЕГР программно

Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.

Прошивка без ЕГР

Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибки с кодами от P0400 до P0409, что говорит о неправильном положении клапана. Отдельные ошибки сообщают о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в цепи клапана ЕГР. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.

Основные ошибки ЕГР при диагностике

  • P0400 - сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
  • P0401 - низкая пропускная способность;
  • P0402 - высокая пропускная способность;
  • P0403 - сбой в работе;
  • P0404 - выход из диапазона регулирования;
  • P0405 - датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ - низкий уровень сигнала;
  • P0406 - датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ - высокий уровень сигнала;
  • P0407 - цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
  • P0408 - цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
  • P0409 - цепь датчика положения клапана;
  • P1400 - сбой в электрической цепи клапана EGR;
  • P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
  • P1402 - короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
  • P1403 - выход из диапазона регулирования;
  • P1404 - не выполнена базовая адаптация EGR;
  • P1405 - сбой в работе EGR;
  • P1406 - недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
  • P1407 - низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
  • P1408 - высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра. Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц очень быстро заполнится и появится соответствующая ошибка, требующая проведения дополнительных работ.

Читайте также: