Чистка радиатора audi a6 c7

Обновлено: 02.07.2024

Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у 5-цилиндрового внизу и вверху. Из этих бачков охлаждающая жидкость устремляется через алюминиевые трубки радиатора, которые для увеличения их поверхности (и тем самым площади охлаждения) снабжены ребрами охлаждения. Через ребра охлаждения охлаждающая жидкость отдает тепло в атмосферу.

При подозрении на негерметичный радиатор вам следует провести в мастерской описанную проверку давлением. Если же дефект является очевидным, то вы можете сразу же снять радиатор сами и привезти его в ремонт.

  1. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  2. Слить охлаждающую жидкость.
  3. Снять с радиатора все шланги.
  4. Отсоединить наконечники проводов на термовыключателе вентилятора системы охлаждения.
  5. Снять штекеры вентилятора системы охлаждения.
  6. Модели с 4- и 6-цилиндровыми двигателями: вывернуть крепежные болты/гайки вверху и внизу по обеим сторонам радиатора.
  7. Надавить радиатор немного назад и вынуть вместе с вентилятором.
  8. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять верхнюю защиту радиатора. Для этого отвернуть гайки/болты и вытянуть защиту из передних креплений.
  9. Снять трубки системы охлаждения вверху и внизу на радиаторе а также маленькую трубку, идущую к расширительному бачку на радиаторе.
  10. Полностью отвинтить крепежную перегородку на правой стороне радиатора.
  11. Отвинтить нижнее крепление радиатора.
  12. Вынуть радиатор вверх.

Слева: для слива охлаждающей жидкости у модели с 4-цилиндровым двигателем должны быть сняты трубки (1) и (2) на корпусе термостата. Дополнительно открыть резьбовую пробку сливного отверстия на радиаторе.

Справа: 6-цилиндровый двигатель снабжен дополнительной резьбовой пробкой слива (стрелка), которая находится внизу на двигателе вблизи места разъема корпуса коробки передач.

В определенных вариантах оснащения – например, кондиционер, тягово-сцепное устройство, усиленное охлаждение – 5-цилиндровый двигатель оснащен дополнительным водяным радиатором, стоящим непосредственно перед двигателем. Этот дополнительный радиатор подключен параллельно с главным радиатором и увеличивает тем самым активную поверхность охлаждения. Демонтаж:

  1. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  2. Слить охлаждающее средство.
  3. Отсоединить от радиатора шланги системы охлаждения.
  4. Вывернуть на дополнительном радиаторе крепежные болты/гайки вверху (одна) и внизу (две).

Перед началом теплого времени года и после него поверхность радиатора должна быть очищена от насевших там остатков насекомых, в противном случае ухудшается охлаждающее действие.

Снятие шлангов системы охлаждения

В качестве запасных частей найдите оригинальные шланги нужной изогнутой формы и обязательно новые хомуты.

Слив охлаждающей жидкости

  1. Дать двигателю остыть, в противном случае велика опасность ожега!
  2. Открыть резьбовую крышку расширительного бачка.
  3. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  4. Подставить под двигатель широкую емкость для слива охлаждающей жидкости.
  5. Открыть пробку сливного отверстия внизу на радиаторе или снять нижний шланг радиатора.
    Дополнительно:
  6. Модели с 4-цилиндровым двигателем: по направлению движения слева у двигателя снять и выпустить всю жидкость из толстого шланга к радиатору и более тонкого к теплообменнику системы отопления соответственно на корпусе термостата.
  7. Модели с 5-цилиндровым двигателем: сзади на блоке цилиндров снять шланг с охлаждающей жидкостью, ведущий к отопителю.
  8. Далее снять шланг у нижнего трубопровода с охлаждающим средством.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: выпустить охлаждающую жидкость через сливное отверстие внизу на блоке цилиндров.

Заправка системы охлаждения

Поскольку в двигателе всегда остается некоторое количество охлаждающей жидкости, возможно, не удастся залить все количество жидкости, названное в таблице в начале главы.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.


Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.

В дополнение к своей теме о том, как я вернул своему рулю легкость за 500 рублей, решил описать свою ситуацию с радиатором, может кому будет полезно, т.к. когда думал в чем проблема ничего подобного не нашел. Может конечно плохо искал.

Коротко суть проблемы, чтобы Вы зря не читали, если не по Вашей теме : после того как заглушу двигатель вытекало немного антифриза с радиатора.

Собственно давным давно в один прекрасный день, подходя к машине, заметил небольшую лужу антифриза под бампером с левой стороны радиатора. Но проблема была не в пробитых сотах, они все целые, а текло по левой стороне, оттуда , где отмечено на фотографии. (фото радиатора, взял для примера). Все как один твердили, что надо менять, т.к. там не паяется. Ну, что делать, думаю, надо менять.

Изображение

Но, т.к. вещь не дешевая, все это откладывалось на потом, то деньги на другое нужны, то есть на радиатор но нет на работу, то просто прогуливал. и т.д., т.к. с проблемой этой уже и свыкся, в принципе.
Покатавшись немного заметил, что подтекает исключительно после того, как заглушу машину, то есть ездить можно было хоть сутки и ни капли не вытечет, но если заглушил то все - будет ссаться. А количество вытекаемой антифризки было обратно пропорциональным количеству антифриза в бачке. То есть если держать уровень между MAX и MIN, то вытекает немного, но если проварганить, то вытекает почти весь бачек. В итоге, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное и так я и ездил не много не мало полтора годика.
Ну, вытекает немного жидкости после того как заглушишь и вытекает, ни хуже ни лучше не становилось, просто подливал. Стоит отметить, что никак на температуре двигателя это не сказывалось, как держал свои 90 градусов так и держит.
Но близится снова зима, и хочется забыть об этих подливаниях вечных, та и не прикольно когда забыл подлить, и вспоминаешь об этом только когда машина прогрелась, а жидкости не хватает, чтоб нормально грела печка.
А все это время мне не давала покоя мысль о том, что у меня на бачке стоит какая-то непонятная крышка, а в багажнике уже несколько лет катается еще одна, видимо старая, еще от прошлого хозяина. Много раз я думал о том, что может все-таки проблема в крышке, но как-то не верилось, что все так просто.
И вот недавно, течь начало и на заведенной. На этом мое терпение кончилось и решил окончательно, что с первых денег меняю радиатор. Но все не давали покоя мне эти крышечки и я, почитав про их роль, и про то что менять их рекомендуют раз в определенный период времени, решил была не была закажу себе новую. Я заказал крышку Febi, через пару дней она пришла, и я взяв в жменю свои кровные двесте рябчиков, отправился пешочком в магазин. Вернувшись на офис, вышел во двор, по стандарту долил жидкости и закрутил новую крышку.
Вечером приехал домой и о чудо, на заведенную/на заглушенной под машиной сухо как в сахаре. Радиатор сухой. А печка работает еще лучше чем раньше. Уровень на MAX стоит как вкопанный и не думает шевелиться.
Цена вопроса: 200 рублей.
Время на работу: 10 секунд.

Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь будет полезно и поможет сэкономить деньги и время.


Ветеран Клуба

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: чистка радиаторов Audi A6. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Чистка радиаторов Audi A6: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на чистку радиаторов Audi A6

  • Услуги Цена
  • Чистка радиаторов от 1060 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: