Чистка сетки клапана vvt i 2az fe toyota camry 40

Обновлено: 02.07.2024

Зачем снимать колесо ? элементарно с ямы откручивается.

Казбич Усманов

Спасибо за видео!!

Димас Курточкин

а , если иногда вылазиет надпись - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ? после замены через 1000. масленки на приборке нет . датчик давленя масла поменян .

Русские не сдаются .

Не встречал что бы сеточка грязная была, так что можно туда и не лазить .

VaRUS

У него гидрачь течёт, все залито маслом, а он клапан чистит рука лицо.

Imangali Utemuratov

Добрый день! Как убрать звук ремня либо цепи при езде ? Когда именно подключаешь передачу D R 2 L как только начинаешь трогаться стучит ремень либо цепь и потом когда уже набираешь скорость от 20 пропадает звук

Есть промывка ДВС если что

Игорь Владимирович М- ов

Завод ТОЙОТА - сделал, "слишком" просто и доступно. для тех. обслуживания сетки и чистки/ замены.. Прям -вот удивительно! Так вот - просто всё, как автомат Калашникова! )))))))
Очень нужно показать инструмент, который использовался для -- откручивания этой горе -сеточки.

Виктория Чрагян

Так и не снял что ли?

Виктория Чрагян

Slavik Urusyan

кирилл сергеев

а ямы нет что ли? с я мы же снимают

Мурзик Котовский

Дружище, шестигранник и torx это совсем разные вещи. Сначала подумал, что оговорился, оказалось что нет)). Для тех, кто сильно интересуется этой сеточкой. Стоит она в масляном канале, который идёт к клапану vvt-i, который управляет муфтой фазовращателя впускного распредвала. Если нет ошибок и плавающих оборотов и в ДВС всегда заливалось масло высокого качества и менялось своевременно, то не нужно туда лазить.

Муаммар Каддафи

Можете подсказать какую функцию выполняет эта сетка? И что будет если она засариться?

Как пропускают пожарных

Дак надо было менять насос ГУРа СРАЗУ

Ерлан Канафин

Не хуй лезти в налаженый механизм

Дмитрий климентенко

А на расход влияет?

андрей Метелёв

эта сетка не забивается в хлам никогда, мотор быстрей стуканет от масляного голодания чем сеточка забьется, у себя нагар под клапаной крышкой чистил много грязи не смыл, хотя поддон снимал. В дальнейшем все остатки смыло и тем самым забило масляный фильтр была потеря давления в системе лампа масленки не горела, но муфта ВВТи гремела на холостых иногда. После разбора двс капиталка сеточка была практически не забитой хотя масляный фильтр был забит сильно.

чистка сетки клапана vvti 2azfe toyota camry 30 40 50 rav4 и др.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Устройство клапана системы VVTI автомобилей "Тойота"

Элемент состоит из корпуса. В наружной части находится управляющий соленоид. Он отвечает за движение клапана. Также в устройстве имеются уплотнительные кольца и разъем для подключения датчика.

Общий принцип работы системы

vvti клапан

После того как этот клапан откроется, распределительный вал повернется в определенное положение относительно шкива. Кулачки на валу имеют специальную форму, и в процессе поворота элемента впускные клапаны будут открываться немного раньше. Соответственно, позже закрываться. Это должно самым лучшим образом сказаться на мощности и крутящем моменте двигателя на высоких оборотах.

Подробное описание работы

Главный управляющий механизм системы (а это муфта) устанавливается на шкиву распределительного вала двигателя. Корпус его соединяется со звездочным либо зубчатым шкивом. Ротор соединяется непосредственно с распределительным валом. Масло из системы смазки подается с одной либо с двух сторон к каждому лепестку ротора на муфте, заставляя тем распределительный вал поворачиваться. Когда двигатель не запущен, система автоматически устанавливает максимальные углы задержки. Они соответствуют самому позднему открытию и закрытию впускных клапанов. Когда мотор запустится, давление масла недостаточно сильное, чтобы открыть VVTI-клапан. Чтобы избежать любых ударов в системе, ротор соединяется с корпусом муфты штифтом, который при росте давления смазки будет отжиматься самим маслом.

клапан vvti тойота

Управление работой системы осуществляется посредством специального клапана. По сигналу с ЭБУ, электрический магнит при помощи плунжера начнет перемещать золотник, тем самым пропуская масло в одном либо в другом направлении. Когда мотор остановлен, этот золотник двигается за счет пружины так, чтобы выставить максимальный угол задержки. Чтобы повернуть распределительный вал на определенный угол, масло под высоким давлением посредством золотника подводится к одной из сторон лепестков на роторе. Одновременно с этим открывается на слив специальная полость. Она расположена с другой стороны лепестка. После того как ЭБУ поймет, что распределительный вал повернут на нужный угол, каналы шкива перекрываются и он будет далее удерживаться в этом положении.

Типовые симптомы неполадок системы VVTI

Итак, система должна изменять фазы работы газораспределительного механизма. Если с ней возникают какие-либо проблемы, тогда автомобиль не сможет нормально функционировать в одном либо в нескольких рабочих режимах. Можно выделить несколько симптомов, которые скажут о неисправностях.

клапан vvti 1nz

Возможные причины неисправности клапана

Основных причин неисправностей клапана не так уж и много. Можно выделить две, которые встречаются особенно часто. Так, VVTI-клапан может выходить из строя по причине того, что есть обрывы в катушке. В данном случае элемент не сможет верно реагировать на передачи напряжения. Диагностика неисправности легко осуществляется при помощи проверки измерения сопротивления обмотки катушки датчика.

 клапан vvti toyota

Вторая причина, по которой клапан VVTI (Toyota) работает неправильно или же не работает вообще – это заедания в штоке. Причиной таких заеданий может быть банальная грязь, которая со временем скопилась в канале. Также возможно, деформирована уплотняющая резинка внутри клапана. В этом случае восстановить механизм очень просто – достаточно очистить грязь оттуда. Это можно сделать с помощью отмачивания или вымачивания элемента в специальных жидкостях.

Как очистить клапан?

Многие неисправности можно вылечить при помощи очистки датчика. Для начала нужно найти клапан VVTI. Где находится этот элемент, можно увидеть на фото ниже. Он обведен на картинке.

замена клапана vvti

Для демонтажа датчика снимают пластиковую крышку силового агрегата. Затем снимают металлическую крышку, которая фиксирует генератор. Под крышкой будет виден нужный клапан. С него необходимо отключить электрический разъем и открутить болт. Ошибку здесь допустить очень трудно – это болт здесь единственный. Затем клапан VVTI 1NZ можно снять. Но для этого не нужно тянуть за разъем. Он очень плотно прилегает к датчику. Также на нем устанавливается резиновое уплотнительное кольцо.

Очистку можно провести с помощью жидкостей для очистки карбюраторов. Чтобы полностью прочистить систему, снимают и фильтр. Этот элемент находится под клапаном – он представляет собой заглушку, в которой имеется отверстие под шестигранник. Фильтр также нужно очищать этой жидкостью. После всех операций остается только собрать все в обратном порядке, а затем установить ремень генератора, не упираясь при этом в сам клапан.

Как проверить клапан VVTI?

Проверить, работает ли клапан, очень просто. Для этого подают на контакты датчика напряжение в 12 В. Необходимо помнить, что долго держать элемент под напряжением нельзя, так как он не может работать в таких режимах столько времени. В момент подачи напряжения шток втянется внутрь. А когда цепь разомкнется, он вернется обратно.

клапан vvti где находится

Если шток перемещается легко, то клапан полностью исправен. Его нужно только промыть, смазать и можно эксплуатировать. Если же он работает не так, как нужно, тогда поможет ремонт либо замена клапана VVTI.

Самостоятельный ремонт клапана

Сперва демонтируют регулирующую планку генератора. Затем снимают крепеж замка капота. Это откроет доступ к осевому болту генератора. Далее откручивают болт, который удерживает сам клапан, и снимают его. После снимают фильтр. Если последний элемент и клапан загрязнены, тогда эти детали очищают. Ремонт представляет собой проверку и смазку. Также можно заменить уплотняющее кольцо. Более серьезный ремонт не представляется возможным. Если деталь не работает, проще и дешевле заменить ее на новую.

Самостоятельная замена клапана VVTI

Часто очистка и смазка не обеспечивает необходимый результат, и тогда встает вопрос полной замены детали. К тому же многие автовладельцы после замены утверждают, что машина стала работать значительно лучше и снизился расход топлива.

как проверить клапан vvti

Для начала снимают регулирующую планку генератора. Затем снимают крепеж замка капота и получают доступ к болту генератора. Откраивают болт, которым удерживается нужный клапан. Старый элемент можно вытащить и выбросить, а на место старого ставят новый. Затем закручивают болт, и автомобиль можно эксплуатировать.

Заключение

Современные автомобили одновременно и хорошие, и плохие. Плохие они тем, что не каждую операцию, связанную с ремонтом и обслуживанием, можно выполнить самостоятельно. Но вот замену этого клапана своими руками выполнить можно, и это большой плюс японскому производителю.

Наука та технологія

  • Опубліковано 19 сер 2017
  • Если скачут холостые обороты, нестабильно работает, или даже глохнет двигатель 2az-fe на camry 40 50 30 rav4 - возможно проблема в сетке клапана vvt-i. Нужно произвести чистку или замену, как в этом видео. Из за забитой сетки масло плохо проходит в шестерню vvti и штатный впуск нарушен.
  • Наука та технологія

КОМЕНТАРІ • 84

Добрый день! Как убрать звук ремня либо цепи при езде ? Когда именно подключаешь передачу D R 2 L как только начинаешь трогаться стучит ремень либо цепь и потом когда уже набираешь скорость от 20 пропадает звук

А на расход влияет?

Завод ТОЙОТА - сделал, "слишком" просто и доступно. для тех. обслуживания сетки и чистки/ замены.. Прям --вот удивительно! Так вот -- просто всё, как автомат Калашникова! )))))))
Очень нужно показать инструмент, который использовался для -- откручивания этой горе -сеточки.

Спасибо за видео!!

Ну спасибо за твои старания

Дружище, шестигранник и torx это совсем разные вещи. Сначала подумал, что оговорился, оказалось что нет)). Для тех, кто сильно интересуется этой сеточкой. Стоит она в масляном канале, который идёт к клапану vvt-i, который управляет муфтой фазовращателя впускного распредвала. Если нет ошибок и плавающих оборотов и в ДВС всегда заливалось масло высокого качества и менялось своевременно, то не нужно туда лазить.

Ошибки 0411 и 0139

А если есть ошибка ?
И судя по всему из-за этого начал больше потреблять бензина мотор .

Все верно и по делу

Сегодня снимал насос ГУРа не снимая никаких подушек. Трещётка и головка на 14.

На каком пробеге чистили клапан?

@Денис Щукин здарова у меня камри 40 2.4 2az fe на компьютере ошибка нету но плохо тянет после 3000 оборота

160 тыс. по одометру. Чистить не надо, если обороты стабильны и проблем нет

Не мешай машине работать! ;-)

На что этот клапан влияет.

Например в 1 nz из за того что он забился заклинило ввт и потом цепь прыгнула а потом жесть из за нагара на поршне клапана погнуло успокоитель оторвало. Почти капиталочка получилось. Это после капиталки было 10 к проехала машина а сетку дурак не почистил не знал просто.

Можете подсказать какую функцию выполняет эта сетка? И что будет если она засариться?

Если эта сетка засорится то там и мотору уже звездец.Туда смысла нет лазать.Если проблема с vvti это либо клапан либо муфта.

Не встречал что бы сеточка грязная была, так что можно туда и не лазить .

На Камри 50 тоже в этом же районе этот фильтр?

эта сетка не забивается в хлам никогда, мотор быстрей стуканет от масляного голодания чем сеточка забьется, у себя нагар под клапаной крышкой чистил много грязи не смыл, хотя поддон снимал. В дальнейшем все остатки смыло и тем самым забило масляный фильтр была потеря давления в системе лампа масленки не горела, но муфта ВВТи гремела на холостых иногда. После разбора двс капиталка сеточка была практически не забитой хотя масляный фильтр был забит сильно.

Да уж, у чувака проблема гидрач течёт, все уже засрано, а он хая японского инженера лезет в жопу за сеткой клапана, причём сетка оказалась чистой. Епать ну ты и кадр. Поржал. Ну зато видос запилил🤣🤣🤣

Дак надо было менять насос ГУРа СРАЗУ

Зачем снимать колесо ? элементарно с ямы откручивается.

Есть промывка ДВС если что

а , если иногда вылазиет надпись - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ? после замены через 1000. масленки на приборке нет . датчик давленя масла поменян .

Как гемор эти занимающие усложняющие полезную площадь всякие: квадратный ящик это 16 клапанный двигун, гидрач, abs, кондёр со всеми висящими проводами, отовсюду датчики с оборудованиями! Там никак просто так не ремонтируешь. Все стоит впритык!

А движке 6ar-fse где находится эта сеточка , кто знает?

У него гидрачь течёт, все залито маслом, а он клапан чистит рука лицо.

А на что он влияет.? Если забита что будет?

расход по городу у тебя какой?

Если масло хорошее, то пока рано совсем. Если начнутся проблемы с холостыми, тупняк, то как один из вариантов этот фильтр. На 160 рано лазить)

Если не беспокоит то нехер лезть ку не нужно.

А на тойота авенсис т25 тож самое. Сетки находиться

Летом почему то на светофоре падаю обороты , когда прохдално не замечено . Он виновник ?

Если только летом и только на светофорах (то есть когда коробка в "Драйве"), то это может быть банально кондей. А заметно ощущается это просто потому что обороты небольшие и нагрузка на двигатель увеличивается. В данном случае нагрузка и просадка оборотов происходит сразу по трем причинам, 1-я это режим КПП, если переключить на нейтраль, то обороты подрастут. 2-я это муфта компрессора кондиционера, когда у вас горит AC на щитке климата и 3-я это вентилятор кондиционера, если сильно жарко, то он работает на полную мощность и тоже дает ощутимую нагрузку особенно на холостых оборотах. Кстати, может еще радиатор кондея забит пухом например, и тогда в любую погоду вентиляторы будут крутить на полную, т.к. продуть такой радиатор просто не могут. В общем попробуйте просто отключить кондей кнопкой в тот момент когда это произойдет в следующий раз и посмотрите результат) В принципе ничего страшного нет в этом, обороты падают у всех, может у вас просто подушку двигателя надо заменить и тогда это ощущаться перестанет.

может он, может топливо плохое. Может само пройти

А что и от куда текет жидкость с гидрача у тебя, что делал? У меня жидкость с бачка уходит и как у тебя в се в жидкости.

Если заливать качественное масло. Вовремя менять ..не будет угара масляного..и сетка будет всегда чистой

@Денис Щукин спасибо

сверху снизу - медные шайбы. Я просто не продавил их, из под них текло

на фотке там болт шланга высокого давления

кора про инженера))))))))))

У меня тек не гидрач а нятяжитель цепи до которого ох какнепросто д.обратся

Кампесатыро может от этого стучат вот этот месяц тарабанят газ да пола и отпускаю тарабанят

Читайте также: