Чистка трамблера 1g fe

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет. Начал у меня движет подтраивать. Первое на что подумал бегунок и крышка трамблера. Снимаю крышку - на контактах наросты (их я почистил), а вот уголек стертый заподлицо и заклининый.
Кто нибудь менял сам уголек? Как его от туда выковырять не повредив крышку трамблера?


уголёк Toyota 19115-88280 стоит 15грн ждать 18 дней
YEC K12009 Крышка распределителя зажигания 153.00 грн

Забыл отписаться.
Уголек я высверлил сверлом Ø4 мм, остатки выковырял отверткой. Так что не так все сложно как казалось

На контактах крышки трамблера нагар. Чем его можно зачистить? Наждачкой или напильником не хочу, так как боюсь повредить контакты. Ногтем не отцарапывается!
Может химией? Или ластиком, как в электронике?

КИрюха

Мастер советчик

ну химией не нада. я зачищаю либо мелкой шкуркой либо пилкой для ногтей(только без фанатизма - удалил нагар и окислы и все). контакты не повреждаются.

BaSergey

Я здесь живу
Мастер советчик

pau62

Дилетант широкого профиля

контакты там чистить вообще не нужно.
Нужно просто помыть пластмассу.
Металлическая пыль там нафмг не нужна от ваших ножиков и надфилей.

taclocus

Мастер советчик

контакты там чистить вообще не нужно.
Нужно просто помыть пластмассу.
Металлическая пыль там нафмг не нужна от ваших ножиков и надфилей.

Мастер советчик

AudiS6

Guest

kurs, на самом деле, в Вашей рекомендации нет ничего плохого! И нормально Вы выразились.
Просто, в индустрии авторемонта существуют некоторые аспекты, которые принято величать спорными: одни специалисты считают одно, другие - считают совсем по другому!
Помимо случая с чисткой контактов в крышке распределителя зажигания, мнения также разделились и в вопросе наполнения маслом маслянного фильтра, например. Есть группа автоспециалистов, которые считают лишним, и ошибочным наполнение фильтром масла, а есть специалисты, которые не смотря ни на что - в каждый новый фильтр заправляют 3/4 моторного масла.

Можете считать, что я поддерживаю Ваши слова: можно и нужно, почистить от нагара и окислов контакты внутри крышки.
А металическую пыль можно убрать, просто протерев тщательно тряпочкой..

да из-за конденсата не заводится, на массу искра уходит, просушивай все под капотом или жди морозной сухой погоды, у самого месяц назад такая беда была - а как на улице подсохло завелась с пол оборота. Такое ощущение что во всех поломках компрессия вдруг виновата по словам многих ёпрст.

Почисть крышку и контакты как следует, и обработай водоотталкивающей жидкостью, в любом автомагазине продается.

да там прикол в сузуке запчасти оригинал от митсубиси) короче весь новосиб объехал пока купил оригинал за 900) как я люблю тойоту там все так просто и надежно, сузуки сплошное порно, она мне все праздники мозг епла, то тосол сочится что обогрев ставил, то обороты скачут что заслонку чистил (епать там такая заслонка шайтан пиздец как понять работает и мануал уродский)

PANZERMAN
Просто растянулась, зажевалась-порвалась. Купил и поставил новую. А как таковых проблем не было.

На герметик не нужно ставить новую ? Наверное нет, думаю что новая будет плотно сидеть и влагу не пропустит под крышку. А отверстие по-моему это всё фигня, хотя завтра посмотрю и почищу у себя, если засорилось


_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


это больше связано с постоянным появлением окиси на крышке трамблера и как следствие троение в любую погоду после прогрева.
Но это пока домыслы, почему прошу тех у кого проблема с крышкой проверить.

ВСЕ СДЕЛАЛ УРАААААААА .
1. Поменял уплотнительную резинку между крышкой трамблёра и корпусом трамблёра
2. Почистил все коньтакты в крышке
3. Почистил дренажное отверстие в корпусе трмблёра (по совету друзей )
4. Умумыкался
,но все-таки поставил центральный грифилёк на пружинке (оригинальный) в крышку, подпиливал, работал наждачкой, короче, всё зашибись
РЕЗУЛЬТАТ: под капотом не 107 сил, а 170


_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Но сказывается "пластмассовая" шипованая зимняя резина Yohogama. Gisvaved NF3 шипованный был гораздо лучше, но шумнее Yohogama. Машина шлифует на сухом асфальте, приходится не так сильно (сразу) давить на тапку . А вот если постепенно, то всё супер. Наливает моя отменно. Может бензин в Капотне хороший стали делать ? Свечи не менял уже тыщ как 80. Пока не хочу, они работают, да и денех пока лишних нет. А вот топливный и воздушный фильтрик поменяю в мае-июне.


_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2

У меня проблема с крышками последние 4 года - до этого 5 лет туда вообще не заглядывал, крышки хватает ровно на год +/- - при снятии обычно отсутствует уголек и все в сине-зеленой коррозии и влаге.
Так вот, кадый раз меняю крышку и бегунок, год назад менял прокладку - в этот раз посмотрел отверстие - НЕ забито.
И в чем причина? Может крышки г. - были стандартные и из чудо-набора разницы нет - год и на свалку.


_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2

Так, похоже тоже до крышки дошел. Машина стала подергиваться на прогретом двигателе при разгоне и на хх обороты плавают. Открыл крышку - там все окислено, даже кусочки окисла просто так насыпаны. Контакты почистил, собрал стало чуть лучше но не то. Вспомнил что писали тут про уголек, который должен быть подперт пружинкой. Разобрал, вроде бы нашел уголек но пошевелить его так и не смог, сначала показалось что он в крышку впаян. Усилия применять побоялся чтобы не сломать, заменить его нечем. На фото отметил то что пытался отковырять, это и есть уголек, он вытаскивается?


_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


_________________
Водитель - самый опасный узел машины .
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


так и есть, он впаян. Я высверливал его, покупал новый уголь от Волги или ГазЕли, на форуме, вроде в этой теме советовали, и поставлил. Потом, правда, поставил родной, заодно и резинку уплотнительную поменял.


_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Я менял его без проблем, сверлить там точно ничего не надо
Уголек с пружинкой 19115-88280, стоит около 40 рублей, меняется за секунды


_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2

PANZERMAN
На новой крышке из чудо-набора, он подпружинен, надавишь на него - он утапливается, т.е. никак не впаян. Приложив небольшое усилие, вытаскивается со своего гнезда.


_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F

наверное, у меня чудо-набор прошёл тыщи 2, почти месяц. Потом всё вернул на старое. Провода, крышки и прочее.


_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2

бегунок на мой взгляд в плохом, контакт для уголька посередине который весь черный, там еще немного пыли темной было (от уголька?) еле очистил. Да и сбоку контакт очень темный, грязный какой то и поверхность корявая, очистить его так и не смог. Вот теперь жду крышку и бегунок.

На новой крышке из чудо-набора, он подпружинен, надавишь на него - он утапливается, т.е. никак не впаян. Приложив небольшое усилие, вытаскивается со своего гнезда.

Значит все таки должен двигаться? Просто у меня так и не понял, то ли крышка неродная и он впаян то ли закис сильно. Как новая придет попробую этот вытащить.


_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


_________________
Водитель - самый опасный узел машины .
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.

наверное, у меня чудо-набор прошёл тыщи 2, почти месяц. Потом всё вернул на старое. Провода, крышки и прочее.


_________________
Водитель - самый опасный узел машины .
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2

Поставил вообщем новый бегунок, а так же набор из волшебной коробочки, плюс новые свечи и почистил дроссельную заслонку с кхх. Что и в какой степени повлияло сказать трудно, но машина едет намного бодрее (как будто бедный двигатель разбогател )и прогреваться быстрее стала. Заслуга крышки думаю в этом есть, новая (оригинал) по сравнению со старой небо и земля. Сейчас вот через недельку только новую снима гляну. закисло там все или нет, а то отверстие вентиляции прочистил, интересно толк есть от него или нет.


_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


толк огромный. Это же дренажка. Я когда заменил центральный грифелёк в крышке, прокладочку и прочистил всё, машина просто запела. Думал, что мощнее стала ))).


_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


_________________
Водитель - самый опасный узел машины .
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.

может у тебя старое все нормальное было? У меня просто крышка совсем закисла и бегунок весь черный был, если найду сфотографирую его


_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: