Chrysler 300c пропал звук

Обновлено: 28.06.2024

Нам повезло, что в автомобилях есть несколько опций, одна из лучших - это функция звука в нашем Chrysler 300. Если он играет по радио, играет вашего любимого певца или подключает ваш мобильный телефон и проигрывает свой плейлист. , большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Chrysler 300 повреждена, вы можете почувствовать потрескивание и хотите заменить динамики в своем Chrysler 300 . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как заменить динамики вашего Chrysler 300, шаг за шагом. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, что, скорее всего, принесет вам эта статья, как заменить динамики вашего Chrysler. 300.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Chrysler 300

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время процедуры, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и деликатно, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Chrysler 300.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Chrysler 300?

  • Определение динамиков для замены (в некоторых случаях просто блок в нижней части двери, в то время как в некоторых случаях у вас будут среднечастотные динамики, которые всегда обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Chrysler 300, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем более совершенным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Chrysler 300? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые, как правило, являются хрупкими).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, помните о длине провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вставить старый спикер обратно вместе).
  • Подключите новый динамик к своему Chrysler 300 и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, так что вам не придется тратить время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процедуру для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Chrysler 300.

Небольшие предложения: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Chrysler 300, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимой музыкой с помощью этой новой звуковой системы. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы советуем вам заменить автомобильное радио в вашем Chrysler 300, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей статьей об этом предмет.

Чтобы получить больше советов по Chrysler 300, взгляните на Chrysler 300 категория.

И так у нас в гостях автомобиль американского автопрома, а именно Chrysler 300M, автомобиль достаточно комфортабельный и высокого класса, единственное он производства до 2000-х годов, а значит что как минимум его акустическая система уже устарела и не корректно работает, с чем же обратился к нам заказчик? Очень слабо функциональная заводская магнитола с низким уровнем звука, а так же стоит улучшенная система Infinity, но которая работает не очень корректно, скорей всего из строя частично вышел усилитель звука Infinity, так как звук из акустики выходит с искажениями и не поддается настройке.

Перейдем к тому что мы будет делать в данном автомобиле: - практически полная замена акустической системы, а именно замена большинства динамиков на новые, замена штатного усилителя на новый и установка нового сабвуфера, для улучшения низких частот. Поехали:


Далее приступаем к разбору автомобиля, для протяжки новой проводки для усилителя звука и установки новой акустики, при разборе снимаем штатные элементы и видим, что года взяли свое и все на последнем вздохе - однозначно к замене, стремимся к лучшему.



Систему мы решили построить таким образом: в дверях стоят очень не простые динамики, так сказать сч\вч в одном корпусе и они достойно еще работают, было решено их оставить, и поменять в передних дверях мидбасы и в полке овалы, но так как данные динамики Infinity имеют сопротивление 2 Ом, решили установить все элементы акустической системы в Chrysler 300m так же с сопротивлением 2 Ом, и акустику и сабвуфер, это поможет системе работать на одинаковой громкости и повысит показатели громкости системы. По этому новые динамики подключаем параллельно с теми что стояли и на них вешаем конденсаторы, так называемые фильтры частот.


Теперь пару слов про акустику, что передние что задние были выбраны по бюджету и в данном сегменте лучше всего подошли компоненты фирмы JBL, линейки GTO, а именно JBL GTO 6508c на фронт и задние овалы JBL GTO 938, вся акустика устанавливалась в штатные места, которые находятся в самой карте двери и на задней полке.



Решетки под овальную акустику сзади были закреплены на полке, которая закрывала металлическую основу.


Штатная акустическая проводка была достаточно хорошей на медной основе, по этому ее мы не меняли. А так же был подключен центральный динамик который находится в центре торпеды, для объемности звука. Теперь переходим к головному устройству, с ним не все так хорошо, так как для данного автомобиля найти штатник оказалось практически не возможно, их нет на рынке. Общими усилиями он был заказан из-за границы и доставлен кротчайшими сроками к нам, это новая штатная магнитола для Chrysler 300m, размером 1,5 дин, с полным набором функций и тремя выходами для подключения усилителя и сабвуфера+ не плохое качество звука, установка не заняла много сил, так как подключался он разъем в разъем, был изготовлен именно под этот автомобиль, теперь головное устройство в данном автомобиле выглядит так:





Переходим к усилителю звука в Chrysler 300m, для того чтоб нам подключить всю новую акустику и сабвуфер, нами было принято решение про установку 5-ти канального усилителя звука, с высокими показателями мощности для данной акустической системы, выбор пал на усилитель фирмы Kicx KAP 51, который бы нормально работал в сопротивлении 2 Ом, его показатели таковы 4 х 80 Вт и 1 х 300 Вт, для автомобиля это вполне достаточно! Проводка была выбрана фирмы Hollywood, проложили силовую проводку сечением 20 мм, для полной передачи мощности, от аккумулятора. С права на фото ниже, мы установили держатель предохранителя и предохранитель в разрыв силового кабеля, силовую проводку уложили в гофру, чтоб избежать повреждений под капотом.


Новый усилитель звука, должен был розместиться на месте старого, но так как новый усилок достаточно габаритный, его мы смогли установить только под углом, и нами был изготовлен подиум к которому он бы крепился, для легкого монтажа и демонтажа,были установлены бруски и плотно закреплены к металлической основе, на них закреплен подиум и перетянуть темным карпетом, заказчик просил чтоб усилителя звука не было видно! Вот такое решение мы сделали:


Далее мы подключаем и закрепляем новый усилитель звука Kicx, высокого класса этого бренда.



Вся новая проводка аккуратно закреплена и проведена по порогам с разных сторон, во избежании наводок, так же в местах повышенной активности замотана в мягкие материалы. Теперь осталось только установить сабвуфер, но здесь было одно но, при предварительных замерах рулетками багажника, по параметрам он влазил во внутренюю нишу, но когда его привезли к нам в Мастерскую и мы примеряли, не хватило 1 см, для его полного вхождения во внутренюю нишу, по этому он был установлен на бок, это ни как не влияет на его работу! Сабвуфер был выбран фирмы Alpine SBG-1224 BR, это фазоинверторный корпус, с сабвуфером высокого класса, в сопротивлении 2 Ом, для получения максимального эффекта в низких частотах.

Звук к которому мы пришли в конечном результате в разы превышал изначальный, появились четкие низкочастотные характеристики, хорошая сцена звука у водителя и благодаря гибкости настроек магнитолы с усилителем звука, максимально чистый звук без искажений на высокой громкости. Обращайтесь за консультацией в разделе: "Контакты".

касяк такой, хочу поставить другую магнитолу , но дело в том
что не работает штатный усилитель с другой магнитолой, тоесть звука нет.

ВОПРОС.
1.как подать сигнал штатному усилителю чтобы он включился и все заиграло.

2. и где находится усилок (просто еще не искал) под пассажирским сидением (на Себринге был там)?

всем за ранее спас ибо.

касяк такой, хочу поставить другую магнитолу , но дело в том
что не работает штатный усилитель с другой магнитолой, тоесть звука нет.

ВОПРОС.
1.как подать сигнал штатному усилителю чтобы он включился и все заиграло.

2. и где находится усилок (просто еще не искал) под пассажирским сидением (на Себринге был там)?

всем за ранее спас ибо.

На Вижине стоит в багажнике под обшивкой с левой стороны,когда ставил другую магнитолу брал сигнальный провод с магнитолы(синий помоему на всех,который на привод антен подключают и сабов,ну или в нашем случае усилителей),а распиновка штатногоразъёма была на наклейке штатной магнитолы и на самом усилке.У вас машина по новее,может что то и по другому.На всяк случай написал,может чем поможет.Вот ещё ссылочка полезная

у меня вот такие разъемы

я пологаю что сигнал включения усилка дает Разъём магнитолы "Chrusler" C-3

а это PCI-BUS. и как это обойти хз.

на обычних усилка да, сигнал берется с управления октивной антены, но тут не так просто.

и после отключения штатной магнитолы подсветка часов патухла

Тема была такая на крайслер клубе.Попробуйте там поискать или спросить,там точно должны знать,я не раз натыкался на подобные темы.

вот что я выиснил колеся просторы интернета.

со стороны пасажира есть жгут проводов и там есть питающий провод усилителя

он либо зеленый-серый (с тонкой палоской) как на фото

либо есть вариант зеленый-каричнивый (с тонкой палоской)

вечером буду разбиратся

Читал эту тему на автоамерике,если у вас всё так как там описано,то должно получится!Главное правильно найти питающий провод усилка,а то беда будет если не туда 12в дать!

Почитал форумы с аналогичной проблемой "В жгуте проводов на колонку, зеленый провод с тонкой коричневой полоской"
Как проверить вы уже поняли:вставляем штатную голову,проверяем между массой и зелёным проводом питание,если на выключеной нет 12в,а на включеной есть то попали в точку!
Удачи!

перерыл всю машину но оказалось все гораздо проще.

усилитель на 300м
находится тута
это так для общего развития

а вот контакт управления усилком вотетот

магнитолка, без экрана итд, не хочу бесполезный экран
который один фиг смотреть не буду
да и неудобно когда он не на уровне глаз
выбирал исходя из.
должна быть удобной и подходить в интерьер салона

правда еще не работает подсветка часиков
и надо провести работы с панелью чтоб все было красиво,
ну с этим разберусь на выходных.

подсветка часов не горела, потому что перегорела лампачка

просто совпало с моим вторжением в проводку , вот я и подумал что виновен

завтра займусь рамкой под маг.

вставку сделал из морды старой магнитолы, нафиг она не надо будит в гараже валятся как и все остальные

сам спросил, сам ответил

а, ну и общая картина

Китайские магнитолы без функции усиления баса, играет громко но низов не качает и фиговое радио (точнее почти отсутствует радио)


Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

П оявление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

Внутри

IMG_6250

IMG_6307

IMG_6274

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

IMG_6206

IMG_6201

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

IMG_6228

IMG_6216

Читайте также: