Chrysler pacifica чистка егр

Обновлено: 08.07.2024

Чистка клапана егр Крайслер Пацифика в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Чистка клапана егр Chrysler Пацифика в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (чистка клапана егр chrysler pacifica) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (чистка клапана егр chrysler pacifica) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Какой антифриз залит в систему охлаждения, у тебя оранжевый на вид, у меня красный.если не секрет поделись что в мост, коробку раздатку льешь, какое масло?

Александр, подскажите, на приоре на холостом ходу длительность впрыска чуть меньше положенного, при диагностике параметр красным светиться, куда копать?

Если кат нужен только для экологии- то смело его в мусор.Только прикиньте,есть такие вулканы действующие,которые всего за сутки выбросят в атмосферу столько СО,сколько люди за сто лет не выбросят своими авто. Так что все эти евры2,3 и тд . полное..

Не факт!! А как же время отклика?? тоесть датчик может работать. но реакция на разряжение будет поздней. как следствие троение и провалы оборотов на светофорах. попр авте меня, если не прав

Трак Драйверы- респект Вам большой, за Ваш труд и то,что снимаете!. Мы -Ваши подписчики,живём и едем вместе с Вами!. Здоровья Вам и близким Вашим(которые всегда с Вами!). И мы,ждём от Вас нового контента-жизнь продолжается!. А троли-это как не погода,пусть остануться за лобовым окном-на обочине жизни!. Снимайте-чаще,Мы(по дписчики,Вас любим!). И, это серьёзно!:).Также привет Давиру-он же ВАДИМ, Батюшке на КЕШЕ,также-горячий привет!. Живите и снимайте,даже малость,нам(подписч икам-приятно!). Всех Благ Вам!. От всего сердца. Также лично Михаилу на Volvo VNL-жёлтого цвета-кархоллер!. Респект-всем Вам мужики!. Удачи!.

вставлю 5 копеек от профессионала. Все пауки придуманы с одной целью. Выровнять Pr по цилиндрам. Это давление остаточных газов. Короче- равномерность работы и отсутствие крутильных колебаний. Снижающих можность и ресурс спортивного (я подчёркиваю- спортивного, т.е. высокооборотного) двигателя. Каждая такая приблуда сама по себе даёт 1-2% прибавки. Это нормально, просто их набирается с десяток-другой. Таким образом правильные пауки ВСЕГДА имеют одинаковые длины труб от всех цилиндров. Перераспределение одельных зарядов в трубах производится за счёт длины 'первичной' трубы. Есть сложные формулы расчёта, но все пользуются результатами практического подбора серьёзных команд. Это в первую очередь касается конфигурации 4-1. Она, как правило, даёт один хороший пик крутящего момента. Значит мотор становится практически однорежимным, с очень узким рабочим диапазоном. Такие используются в серьёзных кольцевых гонках (формулы например) или дрегрейсинге. Конфигурация 4-2-1 даёт менее выраженный пик момента, зато более широкий (считай два пика). Пиковые значения не так эффектны, но зато управление двигателем становится намного удобнее и работа с газом получается более точной если пилотировать всё время на грани срыва в самых разных дорожных условиях. Это Классическое ралли или,например, кольцо в дождь. О зиме я вообще не говорю. Тут выплывает ещё длина 'вторичной' трубы. Она, как правило, вдвое больше 'первичной. Не стоит упоминать о том что все повороты должны быть плавными и без 'поджатия' сечения и, тем более без 'гофра' по стенках. Вот так как-то.

Комментарии к теме код ошибки егр Chrysler Pacifica

Доброе время суток. У меня тоже дохнет.Перевел название на крышке пишит догреватель топлива. Как это выличить?.Зарание спасибо

В германии их называют если по русски семейный автомобиль. И стоят они в основном 36тыс.евро. в штатах что то ценник кусается.

И всё-таки, есть какой-то выход, чтобы и птф работали нормально, и колодка не плавилась, и ничего не грелось

сегодня была шкода, говорят дергается. наверное катализатор забит. Измеряю давление топлива с 1,5 до 1 падает на работе на хх

Привіт Льоша! Якщо супорт працює нормально, то чи варто розбирати його спеціально для змазування цих пальців. Чи хай їде до першої заміни колодок. А на рахунок важкого прокручування колеса, то хіба ж не чути чи це колодки труть чи це масло застигло в коробці. Льоша і тим більше зараз не зимаі морозів немає.

А у меня шуршит что то при срабатывании муфты именно в салоне. Грешки на утечку фреона и масла. А шуршит система от пустоты. И как следствие слабо очень холодит.

Виктор, классные видео. У многих проблема именно с этим блоком предохранителей (IPM). Было бы классно сделать отдельный видос по его разборке. У меня такой же крайслер и на ближний свет не приходит 12v(сам штекер фары) и полностью отключился блок управления климат контролем (такой как у тебя), Грешу на IPM Заранее спасибо.

Жесть. Дебильнее чем это расположение фильтра не видел. Для его замены действительно нужна видеоинструкция?

Чек горит! Нахер свечи менять? Про какой то взрыв в конце. Видео не о чем. Мог бы только аудио записать, перед сном можно слушать шоб рубануться быстрей.

Блин столько важного в одной только крышке! Не пойму зачем там охлаждать заслонку, у меня на Dodge Caravan через нее ничего не проходит.

Автосервисы Крайслер Пацифика на карте Москвы


1. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


2. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


3. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


4. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

5. СТО-АВТО

6. Колеса 495


8. Автомастер


9. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто.


10. МВМ-Авто


11. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


12. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


13. Кузовок


14. Заботливый сервис


15. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


16. ТТС Моторс


17. VM-Сервис


18. Инжкар


19. Автотехцентр на Беговой


20. Ремонт форсунок - ЕвроПром

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые.

Свежие отзывы об автосервисах Chrysler Pacifica в Москве


Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

Чистка клапана ЕГР (нужен для рециркуляции) является важной операцией, позволяющей продлить срок службы автомобиля, обеспечить качественную циркуляцию отработанных газов и избежать снижения качества тяги. Чтобы не пришлось глушить клапан механическим способом, опытные мастера рекомендуют проводить чистку автомобильного клапана ЕГР не менее одного раза в год. В противном случае автомобиль может просто стать на светофоре и больше не сдвинуться с места. Чтобы определить момент, когда необходимо снять устройство и удалить скопившуюся сажу, нужно внимательно присмотреться к качеству работы транспортного средства.

Признаки сильного загрязнения устройства


Клапан ЕГР обеспечивает правильную циркуляцию отработанных газов, контролирует их количество, возвращаемое во впускной коллектор для окончательного полного сжигания.

Существуют определённые признаки значительного загрязнения, зная которые водитель может вовремя очистить агрегат и избежать поломки авто:

В автомобилях, работающих на дизельном топливе, очищать клапан ЕГР от нагара необходимо после каждых 100 тысяч пробега. При использовании в качестве топлива бензина такая операция требуется после 150-200 тыс. км.

Продукт функционирования двигателя автомобиля – оксиды азота, повышение уровня которых приводит к нарушению работы основных узлов автомобиля и загрязнению окружающей среды. В процессе деятельности сам клапан и другие составляющие системы (впускной коллектор, датчики) покрываются слоем нагара, а это отрицательно сказывается на работе двигателя и становится причиной его поломки. Избежать негативных последствий позволит своевременная чистка же клапана ЕГР.

Выбор средств

Нужно помнить о том, что в процессе чистки нельзя использовать приспособления, при применении которых поверхность деталей может быть поцарапана. Желательно отказаться даже от мягкой зубной щётки и наносить на загрязнённые поверхности устройства только жидкости из аэрозолей.

Самыми эффективными признаны:


  1. Средства для чистки карбюратора пенные.
  2. Подобное средство в виде спрея.
  3. Очиститель ЕГР, турбины и впускного тракта.
  4. Промывка для карбюратора.

Нагар на стенках удаляют с помощью пенного очистителя. Процедуру повторяют не менее 5-6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя копоти. Сохранить неповреждённой систему можно, дождавшись того момента, когда грязь растворится под воздействием химикатов.

Промывку для карбюратора используют в качестве средства для замачивания составляющих клапана при высоком уровне загрязнения. После замачивания и предварительной очистки можно воспользоваться спреем, который поможет избавиться от оставшегося незначительного количества грязи на стенках устройства.

Порядок действий

Прежде всего необходимо определить место нахождения клапана, чтобы убедиться в возможности осуществить чистку ЕГР без снятия генератора. Для поведения процедуры чистки клапана потребуется набор инструментов, в который входят:


  • рожковые и накидные ключи,
  • отвёртки (плоская и крестовая),
  • непосредственно средства для очистки,
  • притирочная паста.

Чтобы приступить к выполнению поставленной задачи очистить клапан ЕГР, потребуется откинуть клеммы с аккумулятора, снять несколько болтов (чаще всего их 4 шт.) с помощью накидных ключей. Отсоединить патрубок, ослабив хомут (понадобится отвёртка). Теперь можно извлекать сам клапан.

Только взяв сам клапан в руки, можно визуально определить степень его загрязнённости, решить, каким именно средством проводить чистку. При незначительных загрязнениях поможет очиститель для моторов или карбюраторов.

Обрабатывать агрегат клинером нужно обильно. Важно выждать не менее 5-10 минут, пока состав подействует, а накопившийся нагар и сажа растворятся.

Определить, насколько эффективен выбранный клинер и качественно ли идёт чистка, можно по движению поршня клапана. Если при нажатии пальцем он сразу возвращается в исходное положение, то можно быть уверенным в том, что нагар полностью удалён. В противном случае обработку придётся повторить.

Читайте также: