Поставить ксенон на пассат б4

Обновлено: 08.07.2024

Лампы Vision для автомобильных фар обеспечивают видимость на 30% лучше по сравнению с обычными автомобильными лампами и гарантируют превосходные характеристики светового луча.

  • Артикул 108230
  • Код производителя OSR64210ULT
  • Бренд Osram

Галогеновая лампа Osram Ultra Life H7 с продлённым в три раза сроком службы, по сравнению со стандартными. Идеальная замена перегоревших штатных. Цвет свечения — желтый, температурой 3200K.

  • Артикул 160193
  • Код производителя 64210SUP
  • Бренд Osram
  • Артикул 160175
  • Код производителя 6421001B
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 108289
  • Код производителя 66340CLC
  • Бренд Osram

Штатная ксеноновая лампа Osram D3S Xenarc Classic предназначена для установки в фары автомобилей с цоколями D3S. Цветовая температура 4150K соответствует стандартному желтоватому свечению, схожему с дневным светом.

  • Артикул 108406
  • Код производителя OSR2880GR02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 160217
  • Код производителя 12972PRC1
  • Бренд Philips
  • Артикул 191890
  • Код производителя OSR64210CBNHCB
  • Бренд Osram

Osram Cool Blue Intense 5000K с цоколем H7 — это галогеновые лампы с мощным голубовато-белым светом с цветовой температурой до 5000 Кельвинов. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.

Цитата (Burcly @ 13.09.2006 - 08:17)
(на ближнем ессно). Смотришь разницу (потому, как фашисты любят коммутировать свет без использования реле, что дает со временем просадку напруги до 1,5 В). Если случай именно такой (14 В на АКБ и 11-12 на фаре), то ставишь доп. реле и нормальные лимпы типа осрам силвер стар. Биксенон на Н4 возможен, но стоит окло 15


Гога прав, Burcly !
Это я тебе как электронщик подтверждаю.
Да, немцы народ умный, предусмотрительный. НО ! Видимо их редко, но заносит. Иначе как объяснить этот бред с забором воздуха на Б3 ?
Пусть я не спец в механике автомобильной, но вот в электрике от души полазил. Тот же бред и там наблюдается ! Все форумы кстати об этом пишут. Коммутировать большие токи не только простым подрычажным переключателем, но и еще длинными проводами к нему это абсурд и дурацкая экономия.
Вот еще тебе пример: я разбирался со своим сигналом, поставил два рожка, а они не дудят вместе, тока по отдельности (до этого стоял какой-то как от мотоцикла :). Что за чудо ? Оказывается он тоже коммутируется через руль напрямую. Там и было коварное падение напряжения. Я исплевался весь, вынул угловой короткозамыкатель из панели релюшек (все же предусмотрели фрицы :) и просто вставил нашу реле (кажется от ближнего или дальнего света, советское еще). По разъемам подошло и по распиновке. Теперь бибикает как надо и никакого падения. Могу сделать и показать фото.
Буду и на свет ставить релюхи ибо ждать выгорания подрычажника не хочу, да и света хоцца поболее.


insector


Кстати, если кто будет фары менять - отдайте мне недорого одну фару (правую). Можно без стекла, только корпус. А то я ушки оторвал, болтается .


Burcly


это конечно все правильно, не спорю, но что можно сказать - машины все разные, колхоз в них тоже. колхоз тоже бывает в тему. если он сделан с умом, а что без ума - вот об этом говорят случаи горелых машин

кстати, ушки на фарах это просто болезнь паходу, у меня на обоих фарах было по одному уху отломано

Че за напасть опять?! Ксенон правая фара пропадает!

Еду ща по дороге и правый фонарь выключается, а левый горит! Выключаю-включаю свет- горят все! Через несколько минут опять правый тухнет! Че за херь?! Раньше не было такого! На месте стою, тоже гаснет через время! Стоит штатный ксенон!

Еду ща по дороге и правый фонарь выключается, а левый горит! Выключаю-включаю свет- горят все! Через несколько минут опять правый тухнет! Че за херь?! Раньше не было такого! На месте стою, тоже гаснет через время! Стоит штатный ксенон!

недавно перестала гореть левая фара-ксенон, при повторном включении горит, но не долго, помогла замена на новые лампочки 6000К)))

1) если загорелась, поморгала и потухла - сгорела лампа.
2) если фиолетовый, синий, зеленый, розовый, - исчерпала ресурс.
3) если горят тускло, и света стало нехватать - почти исчерпала рессурс.

бэ.
1) оригинальные лампы philips ( стоят порядка 1800р штука ) 4300к дневной свет. 5000к белый . другие температуры не советую нефига не видно будет. особенно в дождь или метель.
2) от КИТАЙСКИХ ламп часто выходят из строя блоки росжига.
пока то проверенные лампы фирмы EL-trade и Sho me . полет 1 год . блоки целые. лампы светят. стоят порядка 450р лампа.

Ксенон — безусловно произвел переворот в "мире света", о нем мечтают многие и многие ненавидят. Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо: то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Перестала гореть лампа ксенона — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем "-" клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

Не горит фара ксенон - причины и решение проблемы

Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода "болячки" встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно.

Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40.

После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

Периодически не горит одна ксеноновая лампа

В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига.

Не горит фара ксенон - причины и решение проблемы

Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что "умирающая" ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

Не горит фара ксенон - причины и решение проблемы

Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Не горит фара ксенон - причины и решение проблемы

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты.

"Владею автомобилем Mitsubishi Galant, с завода свет, мягко говоря, никакой. Ксенон ставить не хочу ("колхоз", слепит "встречку" и т.д.). Интересует такой вопрос: если установить светодиодные лампы (речь не идет о лампах с "Алиэкспресса"), например Narva-180053000, насколько это, скажем, законно, смогу ли я пройти с этими лампами ТО?"


Для начала напомним, что, каков бы ни был свет "по заводу", очень хорошим или очень плохим, со временем он будет становиться только хуже. Влияет на это состояние и чистота рассеивателя и отражателя, "доходящий" до ламп ток (а напряжение может быть ниже требуемого из-за проблем с электрооборудованием) и, собственно говоря, само качество и состояние ламп накаливания. И, разумеется, помимо всего перечисленного, на "качество" света влияет правильность регулировки фар.

Как мы в свое время отмечали в одном из предыдущих материалов по этой теме, перечень основных причин, оказывающих влияние на свет фар, показывает, что в случае его ухудшения начинать надо все-таки не с замены штатных ламп на лампы с увеличенной светоотдачей, а с оценки состояния рассеивателя фары и правильности ее регулировки.

Но положим, что дело все-таки в изначально неважной работе фар. У многих "японцев" это действительно известный недостаток. Улучшит ли ситуацию установка LED-лам? Теоретически это возможно, но с рядом оговорок.


Как заявляют сами производители топ-уровня, по сравнению с теми же "галогенками" LED-лампы светят ярче (например, часто заявляется +150%), к тому же цвет свечения у них белый (для той же Narva заявлено 6000 К). При этом качественные светодиоды обыгрывают обычные лампы накаливания не только по скорости срабатывания, яркости и энергопотреблению, но и по ресурсу. Срок службы заявлен на уровне 10-12 лет, что хотя бы отчасти компенсирует их более высокую стоимость (125-135 руб.).

Автор вопроса правильно заметил по поводу уровня ламп (фирменные Philips, Narva или с "Али"), ведь различия в качестве изготовления и обеспечиваемых характеристиках между дешевыми и дорогими LED-лампами существенные. Так, от того, как размещены светодиоды, во многом зависит правильность распространения света, соответственно обеспечение правильной формы и расположения светового пятна, светотеневой границы и т.д. Другими словами, именно от этого зависит, будет ли фара с LED-лампой светить лучше, или, наоборот, результат будет обратным, или все вообще обернется ослеплением встречных водителей, как в случае с "колхозным ксеноном".


Также для LED-ламп принципиально важно, как организован теплоотвод. Чтобы светодиод светил ярко, нужно давать больше напряжения, но при этом он сильно нагревается - необходимо отводить тепло. В зависимости от производителя и типа LED-лампы могут иметь пассивное или активное охлаждение со встроенным в цоколь вентилятором. И здесь возникает дополнительный вопрос: позволяют ли размеры, а также корпус фары использовать такой тип ламп.

Следующий аспект - юридический. На вопрос, можно ли устанавливать в головную оптику LED-лампы, на официальном сайте ГП "Белтехосмотр" дается ответ, что это разрешено (цитируем) "в случае если фары предназначены для работы с ними, что подтверждается соответствующей маркировкой".

Можно даже предположить, что основанием для такого ответа служит п.7.3.3.4 Технического кодекса установившейся практики ТКП 309-2011, в котором сказано: "Внешние световые приборы ТС имеют несоответствия в случае… отсутствия рассеивателей либо использования рассеивателей и ламп (источников света), не соответствующих типу данного светового прибора". Если лампы типу светового прибора соответствует, значит, все в порядке.


Но даже если использование LED-ламп будет признано допустимым, важно, чтобы головной свет отвечал остальным требованиям ТКП . Например, п.7.3.2.3: "ТС имеет несоответствия в случае… нарушения предусмотренной ТНПА или технической документацией регулировки фар (отличия формы и расположения светового пятна на измерительном экране, несоответствия фактического значения снижения светотеневой границы установленному для данного ТС…".


На наш взгляд, с учетом стоимости LED-ламп взамен штатных, а также их условной "легитимности" более простым и дешевым решением проблемы за счет использования более яркого источника света может быть установка "эффективных" галогеновых ламп, само собой, тоже фирменных. Они светят на 100-150% ярче, обеспечивая лучшую видимость и лучший контраст, но при этом их использование ничем не чревато для техники в отличие от пресловутых мощных ламп на 100 Ватт, которые помимо повышенной нагрузки на бортовую сеть и генератор (и риск повреждения проводки и контактов) способны привести в негодность саму фару (отражатель и рассеиватель).

За счет чего достигается большая эффективность? По сравнению с обычными лампами нить накаливания тоньше, использована другая смесь газов, но в ней также присутствует ксенон (он не дает вольфраму быстро испаряться и выполняет функцию охлаждения). И все же представители компаний-производителей признают, что срок службы таких ламп несколько ниже, чем обычных. Чудес не бывает.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

Более 36.000 объявлений о продаже запчастей к легковым авто в нашей базе объявлений

Читайте также: