Что дает прошивка евро 2 на солярис

Обновлено: 08.07.2024

Приехал автомобиль на чип тюнинг с МКПП.Поставил однорежимку Евро2 от Паулюса под бензин.На бензине норм,но на газу при нажатии на педаль газа в начале до 1000 оборотов как будто захлебывается и чуть не глохнет,причем холостые на газу на уровне 500 об,а потом нормально набирает обороты.Записал сток считанный-проблема осталась.Никаких действий кроме прошивки эбу не предпринимал.Или нужно настраивать ГБО после каждой прошивки!Газ-метан,диджитроник.Не пойму,что не так сделал.Инструмент-Open Port 2.0 ORI,PCM Flash

antoshu19

на газу при нажатии на педаль газа в начале до 1000 оборотов как будто захлебывается и чуть не глохнет,причем холостые на газу на уровне 500

Приехал-все было норм.И долго ли ждать когда адаптируется,он полчаса катался,она так и не адаптировалась,вроде лучше стало,но все равно как будто при нажатии газа подтраивает и не развивает мощности

antoshu19

Какая долгосрочная коррекция, какая краткосрочная. Сравнить коррекции на газе и на бензине. Делать выводы.

Приехал автомобиль на чип тюнинг с МКПП.Поставил однорежимку Евро2 от Паулюса под бензин.На бензине норм,но на газу при нажатии на педаль газа в начале до 1000 оборотов как будто захлебывается и чуть не глохнет,причем холостые на газу на уровне 500 об,а потом нормально набирает обороты.Записал сток считанный-проблема осталась.Никаких действий кроме прошивки эбу не предпринимал.Или нужно настраивать ГБО после каждой прошивки!Газ-метан,диджитроник.Не пойму,что не так сделал.Инструмент-Open Port 2.0 ORI,PCM Flash

seadragon, редко, но нужно. Порой разгоняешься, отсечка и сильный кивок. Но такой газ в пол реально редко.

Psiholog61:

seadragon, редко, но нужно. Порой разгоняешься, отсечка и сильный кивок. Но такой газ в пол реально редко.

а на движок не будет негативных последствий? понимаю, что такие обороты держатся недолго, но все-таки



Народ, уже почти месяц катаюсь на чипованной машине(чиповался на Евро4) и понимаю что разница в не прошитой минимальная, как раньше пользовался педалью газа до половины так и сейчас нажимать на нее больше половины нет ни какого смысла машина так же начинает вяло разгонятся, да плюсы не сомненно есть(повышенный холостой ход, не много уменьшенный расход(в среднем на литр по городу) при не много агрессивной езде и улучшенная динамика на 5 скорости), но цель прошивки была все таки избавится от тупости при резком ускорение, а этого прошивка не дала, если и перепрошиваться то скорее всего на Евро2 с последующие доводкой выпуска.

Да кстати вопрос к людям кто чиповал механику меня стала напрягать такая ситуация: при переключение с 2ой на 3ю, с 3ей на 4ю и с 4ой на 5ую в спокойной манере езде, а именно с 2.5 до 3тыс.об при отпускание педали сцепления(педаль газа естественно отпущена полностью) происходит рывок или так сказать толчок, если педаль сцепления резко отпустить то толчок будет маленький, НО если переключаться с 3.2~3.5 тыс.об. этого рывка нету, у кого нибудь такое есть или это только у меня.

Планирую поехать в отпуск. Еду из Ростова в сторону Абхазии. Стартую 4-5 сентября. желающие прошить своего соляриса - Вэлкам.

Proximuz:

Народ, уже почти месяц катаюсь на чипованной машине(чиповался на Евро4) и понимаю что разница в не прошитой минимальная, как раньше пользовался педалью газа до половины так и сейчас нажимать на нее больше половины нет ни какого смысла машина так же начинает вяло разгонятся, да плюсы не сомненно есть(повышенный холостой ход, не много уменьшенный расход(в среднем на литр по городу) при не много агрессивной езде и улучшенная динамика на 5 скорости), но цель прошивки была все таки избавится от тупости при резком ускорение, а этого прошивка не дала, если и перепрошиваться то скорее всего на Евро2 с последующие доводкой выпуска.

alexot:

Proximuz:

Народ, уже почти месяц катаюсь на чипованной машине(чиповался на Евро4) и понимаю что разница в не прошитой минимальная, как раньше пользовался педалью газа до половины так и сейчас нажимать на нее больше половины нет ни какого смысла машина так же начинает вяло разгонятся, да плюсы не сомненно есть(повышенный холостой ход, не много уменьшенный расход(в среднем на литр по городу) при не много агрессивной езде и улучшенная динамика на 5 скорости), но цель прошивки была все таки избавится от тупости при резком ускорение, а этого прошивка не дала, если и перепрошиваться то скорее всего на Евро2 с последующие доводкой выпуска.

И прежде чем делать какой либо вывод нужно самому в этом убедится.

Я уже писал о том что мы проводили тест 1,4 АКПП с чипом VS 1,4 АКПП сток. Прирост динамики есть и с этим не поспоришь.

Oleg Ostrikov, ты хотел сказать, что автора евРо4 )) я прошился и тупняки пропали, а тот кто говорит, что прошивка плохая или ещё что-то подобное, тот скорее всего сам на ней не ездил. Это как любители логанов покивающие грязью солярис.

Proximuz, так а в чем проблема то? Что мешает ездить спокойно и переключаться на 3.2то, чтобы не было рывка?

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.


Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом "без разборки ЭБУ", что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

Калибровки: Paulus

MT - механическая коробка переключения передач МКПП
AT - автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower - Тюнинговая прошивка
Без Startpower - (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd - Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 - нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 - заводские нормы токсичности
NI - Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия - связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка - именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL - имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL - имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S - версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato - в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 - то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится - можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 - то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе - кто нет - поиск в помощь.

Hyundai Elantra J5 - GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Специалистами представительства компании "Лаборатория Скорости" в Тюмени произведены работы чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris 1.4 , 107лс (аналогичным образом выполняются работы по двигателю 1.6) - изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления катализатора. Так как на автомобиле, работы по которому производились, было установлено газовое оборудование 4го поколения, по желанию клиента была разработана двухрежимная прошивка (одна - для работы на бензине, другая - на газе) и произведена физическая доработка разъема блока управления для переключения между режимами

Двигатель Хундай Солярис управляется блоком Kefico 17.9.12 (аналог от Bosch)

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора

Прошивка указанного двигателя Хендай Солярис осуществляется с разбором блока и подключением непосредственно к плате. Блок располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора

Перед процедурой перепрошивки ЭБУ через диагностический разъем OBDII считываются ошибки по блоку двигателя. Разъем располагается под рулевой колонкой

Так же в программе отключается катализатор - опрос второго датчика кислорода (ДК2 после катализатора - нижняя лямбда) и двигатель прошивается под евро 2

Как было сказано в начале, на автомобиле клиента было установлено газовое оборудование и он пожелал настроить работу ЭБУ под газ. Блок Bosch me17.9.12 позволяет делать двухрежимные прошивки, однако для переключения между ними необходимы физические доработки. В разъеме ЭБУ зачищается один из проводов:

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора

..этот провод соединяется с реле, управляемое сигналом с газового клапана. Работа проста: г азовый клапан включился, реле замкнулось и на провод поступила "масса" - это сигнал для ЭБУ переключиться на газовую прошивку

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора

Настройка под газ подразумевает установку иных углов зажигания, т.к. газ обладает гораздо более высокой степенью сжатия - от 102 до 105. Более подробно можно прочитать в следующей статье: "Газовое оборудование"

Время работы по "чиповке двигателя" Хендай Солярис - 1.5 часа, с доработкой под двухрежимную прошивку - 2,5 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Работы по перепрограммированию ЭБУ осуществляются на профессиональном оборудовании компании Alientech - KTAG

Читайте также: