Трубка подачи масла на турбину маз

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт трубки слива масла с турбины(небольшой отчет)

Приключилась у меня беда,как слышал и у некоторых.Слева от двигателя было все в масле,а потом и вовсе потекло откуда-то масло.После поездки оставлял машину и потом наблюдал лужицу масла-грамм 50-100. Полазив под машиной-понял,что текёт трубка слива масла с турбины.
Решил купть.Полазив по сайтам,немного обомлел от цен на нее-от 4500р.
Надо восстанавливать.
Нам понадобятся:
-Болгарка
-кусок бензо-маслостойкого шланга 40см и диаметром 16мм
-4 хомута
-возможность снять турбину и новые прокладки под нее
-прямые руки.
Далее смотрим по фото.
Режим-меряем по старой-соединяем. Самый плюс этого колхоза-то что при последующем снятии турбины(если нужно) не надо будет сливать масло.
Работой доволен на 100%
Беда оригинальной трубки в том,что в оплетке стоит простой шланг-который рассыхается от времени и масло начинает давить через оплетку.

Заодно сделал такой колхоз-отделил экранировкой горячую часть турбины от холодной-температура воздуха на впуске снизилась в среднем на 5-10гр при 27гр на улице и поездке 20мин.

Изображения

Изображения

aleks19411, ох, не хочу тебя разочаровывать. Не надолго этот колхоз. Несмотря на бензино-малостойкость температурные режимы данная трубка не выдержит. Через перу месяцев она превратится в кусок пластмассы, который в лучшем случае может начать пропускать в худшем треснет.

очень спорная практика. t* на впуске зависит, в бОльшей степени от совсем других факторов, чем t* турбины.
а так да, колхоз - дело добровольное
про слив - ИгорехаROLF ​поддержу.

спасиб.не неслетает..там давления нет.

aleks19411, ох, не хочу тебя разочаровывать. Не надолго этот колхоз. Несмотря на бензино-малостойкость температурные режимы данная трубка не выдержит. Через перу месяцев она превратится в кусок пластмассы, который в лучшем случае может начать пропускать в худшем треснет.


можно было обратиться в гидравлические системы какие. Они бы восстановили не за 4500 уж точно..

могу вам сказать правду. помните кусок шланга что идет на грибок вкг? он стоит 1500р. отрезок 5см-1500р.
разрезав оплетку-увидел шланг..обычный шланг,даже без межслойного оплетения, к тому же еще и тоньше.Немудрено,что от времени(16лет) он превратился втруху.
Рассмотрим температурные воздействия на этот шланг. как правило такие применяют же и в системе топливопровода(!). там же держится.
и температура там не меньше. а наоборот больше.Снизу он обдувается-сверху дольше остается нагретым(теплый воздух поднимается вверх-учили по физике)
В системе ВКГ-тоже держится. А как же шланги антифриза?.
Почему болтик на экзисте стоит-150р. а в обычном магазине-он же 30р.? никто не задумывался. Насос гур ЗФ от нивы 1 в 1 стоит в магазе-3500-5000р. а в экзисте-10000р. экзист построил рынок и держит в ценовом диапазоне.
Почему у них двигатель 17-летного пассата стоит 360 тыс руб. Когда за эту сумму сейчас продаются новые машины!
не у многих возле дома под окнами находятся гидравлические системы)

aleks19411, так "парус" и оставил? Теперь горячая часть вообще обдуваться не будет.

очень спорная практика. t* на впуске зависит, в бОльшей степени от совсем других факторов, чем t* турбины.
а так да, колхоз - дело добровольное
про слив - ИгорехаROLF ​поддержу.

это пока на время-решил поездить-посмотреть.Например от каких факторов?.Почему тогда немцы сделали экранировку на воздушном коробе. отражать тепло,т.к. рядом горячий коллектор,катализатор и т.д.
почему они сделали экранировки над подушками двигателя.
Когда на машине отжигаешь(у нас это любят)..турбина(горячая часть)раскаляется. потом встают,закрывают машину и идут по своим делам-в это время происходит быстрое падение темпрературы,иногда сопровождающиеся треском. что плохо отражается на металле. нагрев-охлаждение-нагрев-охлаждение.Знаем опять же из физики. если тело нагреть до красна,а потом остудить-начинает лопатся структура. Что собственно и происходит внутри турбины-появляются трещины в горячей части.
Буду скидывать морду-покрашу трубу в серебрянный или хром цвет.

трубка уже едет,но торопиться ставить ее не буду. посмотрим сколько выживет этот колхоз.

Вид Результатов: 162

фланец на слив масла T3/T4/T04e - 16мм tuf-006

Taiko термоэкран на турбину Subaru универсальный TSL200019

адаптер v-band 63мм - T3 с хомутами VB63-T3

адаптер-рестриктор для турбины GT35 AN6 M11*1.0 медный AN816-6-M1110BR

актуатор универсальный 0.55-1кг простой TP6001

шланг тефлоновый 550мм банжо M12-M14 NA-55-1214

шланг на слив с турбины 0гр-45гр, выхода AN10, 370мм tuf-122
Нет в наличии

насадка на холодную часть турбины под 102мм TP1001

банжо-болт набор М18, выход 12мм, длинный TP4002 3

шланг тефлоновый 600мм AN6-банжо M12 tuf-401

фланец турбины Т3/Т4 90гр tuf-204

адаптер v-band 76мм - T3 с хомутами VB76-T3

хаузинг холодной части турбины GTX3582R hau-H3582R

ремкомплект для турбины GT3037 30-re

вал турбины TD05 16G Subaru 4027-R2

фланец на слив масла на блок 1-2JZ AN10 tuf-102

набор для слива масла с турбины универсальный tur-001
Нет в наличии

адаптер GT3582 - V-band 76мм 4000

Taiko фланец под турбину Subaru VF36/37 на выпуск нержа №2 TSL030068

картридж турбины GT28 kat-28

банжо-болт нержа М12*1.50SS L24 GBBKRB-1215S

фланец слива/подачи масла на турбины Toyota AN4-20мм tuf-012

шланг тефлоновый 550мм банжо M12-M12 NA-55-1212

актуатор универсальный 1-2кг алюминий 6101

ремкомплект для турбины GT2871 3371-re

Фланец на подачу масла с рестриктром AN4-T3/T4 tuf-010

ремкомплект для турбины GT2860 2860-re

банжо-болт М12*1.25 AN922-M12*1.25

набор для подачи масла на турбину универсальный TP3101
Нет в наличии

Необходимо запитать турбу маслом.
Есть родная полностью металлическая трубка, под болт банджо с обоих концов, т.е. банджо на блоке (забор) и банджо на турбе (подвод). Я буду делать забор с проставки под масляный фильтр. Можно ли разрезать металлическую трубку, чтобы удлинить ее резиновым шлангом (армированным). Есть сомнения, будет ли надежна конструкция, т.е. не даванет ли из под шланга, в месте где он одевается на металическую трубку?

1. Армированный шланг не предназначен для установки на хомуты. Тока фитинги. Иначе большая вероятность, что слетит. Тогда уж просто масло-стойким резиновым шлангом делать.

Лучше сразу делай все на армированном шланге + фитинги. Надежно и красиво, и переходников всяких море (в проставку в т.ч.).

2. Надо помнить, что масло с проставки забирается до фильтра, т.е. нефильтрованное (в случае с пивом это было бы неплохо :), что не очень гуд.

не проще ли брать сразу с блока? там как раз с магистрали чистое масло .. фильтра есть под фитинги в разрыв шланга, если оно сильно надо канеш ..

Не четко выразился, армированный имел ввиду маслостойкий, а не в оплетке (внутри же у маслостойкого есть нитиевая армировка).
Сверлить блок совсем не проще.
Нефильтрованное масло? Думаю, что турба скорее сомрет от того что она уже сама по себе старая, да еще из нескольких собрана :)
К тому же планируется частая замена (не более 2000 км) высококачественного масла.

Проблема в том, что на трубке при обрезке не сделать буртик-выступ. Думаю это компенсируется большей длинной посадки резинового шланга + по два-три хомута.

Не четко выразился, армированный имел ввиду маслостойкий, а не в оплетке (внутри же у маслостойкого есть нитиевая армировка).
Сверлить блок совсем не проще.
Нефильтрованное масло? Думаю, что турба скорее сомрет от того что она уже сама по себе старая, да еще из нескольких собрана :)
К тому же планируется частая замена (не более 2000 км) высококачественного масла.

Проблема в том, что на трубке при обрезке не сделать буртик-выступ. Думаю это компенсируется большей длинной посадки резинового шланга + по два-три хомута.

армированные тоже маслостойкие .. если не кетай канеш ))
зачем сверлить блок, если ты писал, что там есть порт подачи под банжо?
так то ни кто масло с земли в мотор не льет, а вот г-на в старом моторе обычно хватает ..
до хоть десять хомутов когда даванет хотя бы 4 кг на оборотах, а, например, на жизете легко 8 давит ..

на атмо-жизетах для подачи на турбу ставят тройник на датчик давления масла, вкручивают переходник на AN и далее армированным тефлоновым шлангом с банжо на конце в турбу ..

аргументация железная .. само то хомутами резинку с маслом под давлением на гладкой трубке удержать ))

в чем сложность блок просверлить и резьбу нарезать? вот шланг на хомуты на гладкие трубки-лажа однозначно..

Блок сверлить не хочу. Длинны трубки все равно не хватит, к тому же турбы две будет. Но тройник не хочу, к тому же стоит родной сенсор на стрелку, а он больше тех, которые на лампочку идут, места и так мало.

Блок сверлить не хочу. Длинны трубки все равно не хватит, к тому же турбы две будет. Но тройник не хочу, к тому же стоит родной сенсор на стрелку, а он больше тех, которые на лампочку идут, места и так мало.

тогда делай на фитингах в проставку .. хотя бы дешевые с буртиками + резиновый маслостойкий шланг .. и фильтр для турбы в разрез желательно ..

В прошлом году на змеинке загорелся левин на ходу - выгорело всё подкапотное - причина - сорвало фитинг с масляной проставки, т.к. закрутили метрическую резьбу в дюймовую.. А тут хомутами на гладкую трубку.
С маслом шутки плохи. дешевле 1 раз сделать правильно, чем сэкономить 5 копеек, и остаться вообще без колес.

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Необходимо запитать турбу маслом.
Есть родная полностью металлическая трубка, под болт банджо с обоих концов, т.е. банджо на блоке (забор) и банджо на турбе (подвод). Я буду делать забор с проставки под масляный фильтр. Можно ли разрезать металлическую трубку, чтобы удлинить ее резиновым шлангом (армированным). Есть сомнения, будет ли надежна конструкция, т.е. не даванет ли из под шланга, в месте где он одевается на металическую трубку?

цена вопроса 1000р-1500р маслостойкий на фитингах шланг и проблем нет никаких, раз заплатил и забыл. Колхоз все эти трубочки шланги на хомутах. по поводу забора масла. хоть с тройника, хоть с проставки особого значения не имеет. Если мотор исправен, масло хорошее и вовремя меняется-то проблем не возникнет. Если совсем уж любитель высоких материй-купи маленький фильтр в магистраль перед турбиной поставь. Главное не китайский.

1. Шланг под хомут на гладкие трубки - сразу в топку, сорвет как пить дать. Тогда уж наваривать на трубки какие-нибудь "буртики".

2. Нефильтрованное масло с проставки - ну это кроилово. Никто и никогда не сможет дать гарантию, что в магистраль к турбе не попадет какая-нибудь говнешка с поддона, не застрянет там (ограничив поток масла; как следствие голодание турбы), или не задерет вал в турбе. Как повезет вобщем.

3. +1 к тройнику с выхода на датчик давления масла. Если грамотно все собрать (не метрическую резьбу в дюймовую :)), да на фум-ленте, работать будет веками.

Имею тягач МАЗ-54331 с двигателем ЯМЗ-238 и восьмиступенчатой коробкой, а также с двухосным МАЗовским полуприцепом. Поездив некоторое время на таком агрегате понял, что машине не хватает мощности и решил поставить турбину. Поискав, приобрел б/у турбину типа Чешки, а также воздуховоды, подставку под турбину и отводы с сильфонами. Начал устанавливать все это на автомобиль.

Первым делом, снял старую выхлопную систему и тут же обнаружил, что Суперовские отводы больше по диаметру обычных МАЗовских выхлопных коллекторов.

  1. Два выхлопных коллектора;
  2. Трубку подвода масла к турбине (она идет с центрального масляного канала до турбины);
  3. Краба, который соединяет два впускных коллектора с турбиной;
  4. Сливную трубу от турбины к двигателю (устанавливается на место заглушки, сзади правого ряда цилиндров).

Однако, оказалось, что легче найти Суперовский топливный насос с коллектором по наддуву, а т.к. на нем форсунки регулируются на начало поднятия иглы - 210 атмосфер, то пришлось снять форсунки с двигателя и перерегулировать их.

Полную подачу топлива Суперовский насос с коллектором по наддуву, дает только после того, как давление во впускном коллекторе достигает более 0,6 атмосфер. Эту задачу выполняет специальная трубка, которая соединяет топливный насос с правым впускным коллектором.

Однако, на правом впускном коллекторе двигателя ЯМЗ-238, нет отверстия для соединения с корректором насоса, поэтому пришлось правый впускной коллектор также заменить на Суперовский и соединить дюритовым шлангом с корректором по наддуву топливного насоса.

Замене подвергся и масляный фильтр двигателя - поменял его с фильтра с металлической сеткой на полнопоточный бумажный фильтр. Чтобы сделать это, пришлось в сборе поменять масляный фильтр старого образца на новый бумажный.

Далее, изготовил самодельную выхлопную трубу, а для того, чтобы ее не разболтало от вибрации, дополнительно сделал кронштейн от трубы до корпуса делителя. Сам глушитель сварил из ресивера, а выхлопную трубу с глушителем соединил гибким соединением.

Опережение зажигания на топливном насосе поставил на 15 градусов. Вот и все, установка турбины на двигатель ЯМЗ-238 выполнена, пора испробовать ее в деле.

Общее впечатление от движения - двигатель стал заметно приемистей и мощнее. На многих участках дороги, теперь движение можно осуществлять на передачу выше, чем было до этого. Большего расхода топлива не заметил, даже предполагаю, что есть экономия, но конкретно не замерял.

Из разговоров с механиками слышал, что турбины ставят на любые двигатели ЯМЗ-238, но вал не должен быть больше 1. Из своего опыта могу сказать, что турбину я ставил на любые моторы ЯМЗ-238, с различными поршнями (Суперовские, Кировские и простые 236-е) и даже на двигатели с коленвалом расточенным на 0,75. Он отходил у меня около 100 тыс. км и был еще с советского капитального ремонта.

Читайте также: