Что дороже ламборгини или бмв ай 8

Обновлено: 07.07.2024

b37c64d416681bbc9f828ef25992f942_w650.jpg

Проверенный временем двигатель также используется в BMW M5 и BMW X5 M. В BMW X6 M Competition, который весит чуть более 5000 фунтов, этот мощный V8 может разгонять его от 0 до 100 км/ч всего за три секунды.

640c50b5b3e1b114dfd2b11614cd3a07_w650.jpg

Какой из этих равномерно подобранных внедорожников претендует на звание короля драг-стрипов? После пары попыток у команды carwow есть победитель.

Lamborghini Urus vs Audi RS Q8 - найдутся ли отличия?

Audi RS Q8

Audi RS Q8

Интерьер, оснащение, технические параметры

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Технические характеристики Lamborghini Urus (Audi RS Q8):

Ездовые параметры, мелкие недостатки

Обе машины динамично ускоряются, безупречно поддерживают траекторию при движении по асфальту и на бездорожье. Максимальная скорость Audi в базовом варианте ограничена порогом 250 км/ч. Этот недостаток устраняется доплатой за специальный пакет опций с углерод-керамическими тормозами, который обеспечивает возможность разгона до 305 км/ч.

Обе модели обладают хорошими внедорожными характеристиками, которые любят подчеркивать обозреватели в специализированных тестах. Однако этими возможностями на практике пользоваться сложно. Низкопрофильные шины будут пробиты после преодоления одного брода с острыми камнями. Для повторения показанного на фото эксперимента рекомендуется загрузить багажное отделение запасными колесами.

Как сделать Audi RS Q8 быстрее, чем Lamborghini Urus

Единственное существенное отличие итальянского кроссовера – лучшие динамические показатели. Это преимущество можно устранить за 3,3 млн руб. по курсу, оплатив переоборудование Audi RS Q8 немецким ателье Lumma. Тюнинг увеличивает мощность и крутящий момент до 704 л. с. и 910 Н*м соответственно. В стоимость включен специальный обвес и колесные диски с оригинальным дизайном. Аналогичные предложения можно найти в перечне услуг отечественных технических центров.

Audi RS Q8 – тюнинг Lumma

Audi RS Q8 – тюнинг Lumma


Реальность зачастую оказывается интереснее самых смелых фантазий. Даже в запредельных по бюджетам голливудских блокбастерах, живописующих мир будущего, автомобили выглядят бледно на фоне BMW i8 – серийной машины, которую можно пойти и купить за деньги. Очень большие деньги.

Беру внимание на себя!

Это суперкар – сугубый, безоговорочный. И в то же время – атипичный. Воздух звуком выхлопа не сотрясает, агрессией не подавляет, да и вообще – ведет себя чересчур сдержанно, как-то чересчур интеллигентно, несмотря на расфуфыренную внешность. Это BMW вообще?


Самый настоящий! По крайней мере, если говорить об архитектуре салона. Эргономика хороша, а взаимное расположение органов управления позволяет мгновенно освоиться за рулем. Особенно просто это будет сделать тем, кто уже знаком с баварскими машинами. Единственная объективная сложность – довольно трудоемкий процесс посадки: высокий и широкий порог вынуждает искать наименее травматичные способы оказаться внутри автомобиля.


Я для себя придумал следующую схему: заношу ногу в салон и ставлю ее на пол. Затем, сгибаясь почти пополам, переношу на нее вес, стараясь не раскорячиться пятой точкой на пороге – и грузно плюхаюсь в кресло. Несколько дней практики – и вот уже процесс обретает определенную непринужденность и даже, не побоюсь этого слова, элегантность. Будь я более гуттаперчивым и субтильным, мне бы жилось еще проще, однако и при своей нынешней конституции я вполне себе навострился водружать себя за руль этого покемона.

381

1

5

2

Впрочем, все вышеописанные сложности в полной мере искупает эффект, который неизменно сопровождает посадку в i8: благодаря подъемным дверям она скорее сравнима с неким перфомансом, нежели с обыденной процедурой. Выглядит круто! И реализовано прикольно. Снаружи замок отпирается ручкой, спрятанной на изнанке двери, а внутри для этого предусмотрена кнопка на обшивке. Далее следует придать импульс – и крыло плавно взмывает вверх, увлекаемое газовой пружиной. Закрывать тоже несложно: чуть разгоняешь дверь – и просто не мешаешь ей захлопнуться.

А вот на задний ряд лучше даже не пытаться залезть – если, конечно, у вас полностью не атрофировано чувство самоуважения.

Сделать это непросто, к тому же ничего, кроме горького разочарования, вы все равно не испытаете, уперевшись головой в потолок и в придачу получив по ногам спинкой переднего сиденья. И поделом! Это детские места – видите, здесь даже Isofix есть.

В крайнем случае туда можно сослать девушек, которые будут молить покатать их на удивительной машине: если они будут в юбках, незабываемые впечатления вам обеспечены.

Хотелось бы еще добавить про багажник, однако его здесь по сути нет: небольшое углубление между кожухом двигателя и задним бортом автомобиля на грузовое отделение никак не тянет. Сюда, может, и влезет небольшой чемодан формата ручной клади, да и то на бочок – в лучшем случае. А главное – при езде он вместе с содержимым основательно нагреется, так что холодное пиво в него лучше не класть.

Электри-четыре!

Единственное, к чему можно было бы придраться, так это материалы отделки. Немцы слегка переборщили с серебристым пластиком, который слегка снижает, как бы это сказать, общий уровень премиальности. С другой стороны, кожи здесь тоже предостаточно: помимо мебели и дверных панелей ей обтянуты отдельные элементы центральной панели. В общем, в излишней скромности BMW i8 тоже не упрекнешь.

Селектор на центральном тоннеле повелевает не коробкой передач, а меняет режимы движения. Сути это, однако, не меняет, поскольку алгоритм управления в i8 ничем не отличается.

3


383

При полностью заряженных аккумуляторах купе трогается на электротяге и до набора 65 км/ч обходится без помощи ДВС. Впрочем, если нужно как следует ускориться, то в дело вступят сразу оба мотора – то же самое произойдет и в режиме Sport, когда гибрид мобилизует все свои ресурсы для стремительного старта. Правда, запас электроэнергии крайне ограничен: батарея – не огонь. После ночной подзарядки бортовой компьютер показывает менее двадцати километров, однако в реальности пробег будет еще скромнее – особенно если злоупотреблять динамичной ездой.

bmw7

391

392

390

Старт в два мотора впечатляет: гибрид набирает ход весьма лихо. Но когда энергия батареек иссякает, динамика ощутимо падает. Тем не менее, даже на бензиновом ходу BMW едет шустро: в таком режиме по темпераменту i8 сопоставим с каким-нибудь горячим хэтчбеком. А если батарея полным-полна, то можно превратить гибрид в сугубый электрокар, нажав кнопку eDrive: тогда машина сможет разогнаться до 120 км/ч, при этом ДВС даже не пискнет.

Формально гибрид считается полноприводным, но здесь следует сделать оговорку: для того, чтобы он мог грести всеми четырьмя лапами, нужен полный заряд аккумуляторов. Форсированный до 231 л. с. 3-цилиндровый бензиновый турбомотор от Mini Cooper вращает задние колеса, а электромотор – передние. Вот и получается, что на электротяге i8 – переднеприводный, а как только батареи садятся, машина становится заднеприводной.

Отрезвление

И все же едет i8 значительно проще, чем выглядит. Если бы это был какой-нибудь банальный седан, то ездовые повадки машины казались бы, пожалуй, почти ошеломительными. Однако после сильнейшей эмоциональной интоксикации, вызванной созерцанием этого незаурядного купе, езда на нем уже не столь впечатляет. Быстро – да. Скучно? Не сказал бы. Пожалуй, недостаточно весело – так будет точнее. За рулем испытываешь когнитивный диссонанс – оказывается, ожидания себя не совсем оправдывают. И если дизайн i8 дает богатейшую почву для восхищений, то за рулем безудержного драйва не чувствуешь.

Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 689 / 1 942 / 1 293 Двигатель: 362 л. с., бензиновый, с турбонаддувом + электромотор Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП Привод: Полный Объем багажника, л: 154





Зато на окружающих BMW i8 производит неизгладимое впечатление – это не машина, а настоящая фабрика по производству вау-эффекта! В потоке хочется принять непринужденный и умиротворенный вид, но – никак. Приходится следить за собой, в то время как все вокруг следят за тобой. Невольно задумаешься, прежде чем предаться задумчивому ковырянию в носу – уж слишком много любопытных глаз вокруг. А стоит только припарковаться в оживленном месте – и начинается Pokemon Go: купе обступают люди со смартфонами и ловят это фантастическое существо в объективы камер. Не расслабишься, в общем. Да и зачем расслабляться? В конце концов, вряд ли спортгибрид выберет тот, кого пугает людское внимание. Эта машина создана для человека, который любит, когда весь мир крутится вокруг него.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini — является одним из мифов современной автомобильной промышленности, а история компании, основанной Ферруччо Ламборгини, кажется, всем известна. Но так ли это на самом деле?

Британский журнал Top Gear собрал некоторые из самых важных моделей бренда, чтобы проиллюстрировать взлеты и падения Lamborghini. Вот такие легенды, как Miura и LM002, но и впечатляющий провал Jalpa, а также объяснение того, что итальянская компания имеет общего с первым поколением Dodge Viper.

И, конечно же, с точными цитатами из знаменитой ссоры Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари по поводу ненадежной машины, купленной производителем тракторов.

Когда Lamborghini начала производить автомобили?

Мифы и правда в истории Lamborghini

Сколько автомобилей производит Lamborghini?

Компания базируется в Сант’Агата-Болоньезе, городе на севере Италии, где расположены Маранелло и Модена. Lamborghini принадлежит Audi с 1998 года, но производит свои автомобили только на своем заводе. И теперь Lambo выпускает больше автомобилей, чем когда-либо — в 2019 году компания достигла рекордных продаж — 8205 машин. Для справки — в 2001 году было продано менее 300 машин.

🚀Еще по теме:
Расходомер воздуха - Датчик массового расхода воздуха и давления во впускном коллекторе MAP

Мифы и правда в истории Lamborghini

Какие есть модели Lamborghini?

На данный момент существует три модели. Huracan с двигателем V10, который разделяет ДНК с Audi R8. Другая спортивная модель — Aventador с атмосферным двигателем V12, приводом 4×4 и агрессивной аэродинамикой.

Конечно же, и Urus — кроссовер с передним расположением двигателя и самый быстрый внедорожник на Нюрбургринге до конца прошлого года.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Почему самая дешевая модель Lamborghini такая дорогая?

Базовая версия заднеприводного Huracan начинается от 150 000 евро. В Aventador цены выше на 100000 евро и т. д. Даже самые дешевые версии моделей Lamborghini дорогие, и это не со вчерашнего дня.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Самый быстрый Lamborghini в истории

Мифы и правда в истории Lamborghini

Вершина развития Lamborghini

Конечно, Miura. Были и более жестокие модели марки, и более быстрые, но суперкары запустила Miura. Без Miura мы не увидели бы Countach, Diablo, даже Murcielago и Aventador. Кроме того, Zonda и Koenigsegg их могло не быть.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Худшая модель Lamborghini

Jalpa — базовая модель Lamborghini 80-х. Однако, как и нынешний Huracan, модель гораздо хуже. Jalpa — это подтяжка лица компании Silhouette, но она не достигает цели каждой подтяжки лица, потому что с ее помощью автомобиль должен выглядеть свежее и моложе. Было выпущено всего 400 единиц Jalpa, что оказалось очень ненадежным в техническом плане. Поэтому у представленных на рынке автомобилей небольшой пробег.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Большой сюрприз от Lamborghini

Лучший концепт Lamborghini

Сложный вопрос. Может быть, Egoista из 2013 года или Pregunta из 1998 года, но в итоге мы выбираем Portofino из 1987 года. Странные двери, странный дизайн, 4-х местный автомобиль с задним мотором.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Еще один интересный факт

Мифы и правда в истории Lamborghini

Что дороже Ламборгини или Феррари? Для этого необходимо сравнивать одинаковые по классу модели. Например, Ferrari F12 Berlinetta (купе) стоит от 229 тыс. дол. Lamborghini Aventador с немного слабее мотором (на 40 л.с.) – почти 140 тысяч.

Сколько стоит самая дорогая Ламба? Самая дорогая Lamborghini Aventador LP 700-4 выставлена на продажу за 7.3 миллиона долларов. Модель выполнена из золота, платины и бриллиантов.

Сколько стоит Lamborghini в мире? Самая дорогая настоящая (не прототип) модель Lamborghini – Countach LP 400 (1974 г.в.). Ее купили за 1.72 миллиона евро спустя 40 лет с момента выпуска.

Читайте также: