Что говорит магнитола на японском

Обновлено: 30.06.2024

Адаптация японского ТВ (Navi) в автомобиле под наш стандарт

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Адаптация японского ТВ (Navi) в автомобиле под наш стандарт

Парни, следующие вопросы по сабжу:
1. Почему не показывает японкий ТВ у нас? (Предположу, что частоты разные)
2. Если можно адаптировать, то что представляет собой этот процесс? Что устанавливается, как оно выглядит? Что для этого необходимо?
3. Не повлияет установка ТВ под российский стандарт на остальные функции монитора (навигация, зап. книжка, FM-тюнер и пр.)
4. Сколько стоит и где эти занимаются. Кто из них делает похабно, а кто на совесть.
5. Сколько это занимает времени.

1 у нас PAL B/G SECAM D/K у жапов NTSC
2 можно будет стоять дополнительный блок преобразователь частот.
3 не повлияет
4 около 300$ (могу ошибаться) в Планете С делали.
5 хз..

такая же проблема - имхо вся суета и расходы (6-8 тыр) позволяют взять любой переносной ДВД плеер с экраном, а кетайские еще дешевле.
я оставил все как есть, слушаю HDD

Wang
Да вот сегодня делал такую операцию на Хорьке 2003 года . . . Просто поменял стандартный тюнер , на тюнер фирмы Секам. . Все работает хорошо. . . даже управление телевизором осталось со штатных кнопок , и с стандартной таучскрин панели Обошлось это человеку помоему в 9 тысяч . . .

Sky_Force писал(а): есть еще два варианта, это - абсолют (в районе 6 рублей) и замена штатного тюнера

parts
в том, что штатный ТВ встроен в панель и на его заведен как правило климат (т.е. не выкенеш).. и ставить в авто еще один экран как то черезчур!

ну и оставить штатный монитор, а вместо 1-дин штатной магнитолы ставить апгрейд - пролоджи за 9 с копейками предлагает и монитор выезжающий из 1-дин, и мп-3 и все что угодно

koldun писал(а): Wang
Да вот сегодня делал такую операцию на Хорьке 2003 года . . . Просто поменял стандартный тюнер , на тюнер фирмы Секам. . Все работает хорошо. . . даже управление телевизором осталось со штатных кнопок , и с стандартной таучскрин панели Обошлось это человеку помоему в 9 тысяч . . .

Wang писал(а): Парни, следующие вопросы по сабжу:
1. Почему не показывает японкий ТВ у нас? (Предположу, что частоты разные)
2. Если можно адаптировать, то что представляет собой этот процесс? Что устанавливается, как оно выглядит? Что для этого необходимо?
3. Не повлияет установка ТВ под российский стандарт на остальные функции монитора (навигация, зап. книжка, FM-тюнер и пр.)
4. Сколько стоит и где эти занимаются. Кто из них делает похабно, а кто на совесть.
5. Сколько это занимает времени.

Вывод: пробовал большинство тв. самый лучший прием у абсолют 07.3 самый худший у коробочек идущих в комплекте с головами (прологи, мистери) сравнение - абсолют в боксе принимает 4 программы, коробочки с надписью тв - ни одной. отдельные телевизоры неудобны, но прием чуть лучше.

parts писал(а): ну и оставить штатный монитор, а вместо 1-дин штатной магнитолы ставить апгрейд - пролоджи за 9 с копейками предлагает и монитор выезжающий из 1-дин, и мп-3 и все что угодно

Дело в том, что есть такая вешь как штатная музыкальная установка, она не 1 и даже ни 2 дина, она ни одного дина, она просто сделана для этого атомобиля. И снимать ее и ставить второй (!) монитор какого-то "пролоджи" - просто неуважение к автомобилю. Ну и Viktor-Z тоже правильно говорит:

Viktor-Z писал(а): в том, что штатный ТВ встроен в панель и на его заведен как правило климат (т.е. не выкенеш).. и ставить в авто еще один экран как то черезчур!

Wang
Да эта фирма делает как раз Тв тюнеры , которые вставляються просто взамен штатных , я выше это все описал .. и дал ссылку на их сайт . . . там можешь все подробно почитать. .


Andi77




Активный участник

Физически Выкалупать блочёк такой плоский с щелкой под карту( это он гад говорит), ну или отключить от него питание))


Дядя В



Перейти к альбомам пользователя



Я не грустный - я трезвый


Dmitr007007



oleg_vm


У меня голова NHDT-57. Тоже со временем надоело слушать. Поковырявшись в настройках магнитолы, нашел убавление громкости голоса "тети" - теперь при запуске тишина!


Geres


У меня так, нажать на первом фото на выделенную красным кнопку, а на втором под цифрой 1 нажимаем-регулируем громкость тёти, под цифрой 2 отключаем ее совсем. это в магнитофоне, а ту, что под панелью за рулем, нужно отключить штекерок.


Celltiks




Активный участник

во у тя такая же как и у меня магнитолка . скажи для того чтоб CD/DWD читало надо обязательно диск с навигацией пихать туда ? я просто постоянно ездию вообще без диска . радио нормально работает .. а вот диски какие то пробовал совать с музыкой . но без навигационного диска - ничего не читалось . я думал может формат не тот .


mtrloud


у меня в поездке тетка говорила что нибудь. но у меня как то получилось так что я по картам Японии уехал в море и теперь я постоянно в по морю ездию ))) и она молчит )


Celltiks




Активный участник


mtrloud



tolijn


На сегодняшний день у российских водителей находится достаточно большое количество автомобилей экспортированных из Японии (широко распространены авто модели Тойота). Штатные головные устройства в этих автомобилях отображают на дисплеях все надписи на японском языке с помощью иероглифов, что конечно является очень неудобным для российских пользователей.

Автомагнитола

Автомагнитола

Кроме того бывают и такие случаи как сбой в системе питания автомобиля, полный разряд АКБ или отключение АКБ для проведения каких-либо ремонтных работ после восстановления питания может произойти сбой прошивки. Бывают и другие неисправности, при которых может потребоваться перепрошивка штатной магнитолы. Подобные казусы бывают у автомобилей концерна Тойота и Ниссан.

Русификация штатных магнитол корейского производства может быть выполнена при соблюдении определенной последовательности действий самостоятельно, без обращения в дорогостоящий сервисный центр. При русификации программное обеспечение обновляется до более новой версии, что позволяет использовать дополнительные функции устройства. Давайте рассмотрим этот процесс более подробно.

Русификация японской магнитолы

Русификация штатной японской магнитолы ничем не отличается от процесса русификации корейской магнитолы, так как эти устройства очень похожи друг на друга по своим функциям. Такие магнитолы устанавливаются на автомобили Тойота и Ниссан, которые достаточно распространены в РФ. Например, на Ниссан, обычно устанавливается модель MM112 W или MP311 DW.

Японская магнитола

Японская магнитола

Начинать процесс русификации нужно с поиска официальной свежей версии программного обеспечения в сети Интернет. Обязательно нужно проверить наличие в программе пакета с русским языком. После скачивания данный пакет ПО нужно записать на CD-диск. Этот диск устанавливаем в магнитолу и входим в сервисное меню.

Методика входа в сервисное меню у каждой модели магнитолы, будь то модель MM112 W или MP311 DW или Sony разительно отличается. Для большинства японских и корейских магнитол подходит стандартный способ входа в сервисное меню.

Выбор языка на магнитоле

Выбор языка на магнитоле

После входа в сервисное меню можно переходить непосредственно к прошивке. Для этого выбираем носитель информации – в данном случае это диск с записанным программным обеспечением и ждем полной загрузки. Более современные модели магнитол (недавно стали устанавливать на автомобили Toyota) позволяют выполнить перепрошивку с USB носителя.

Японская магнитола процедура русификации

Японская магнитола процедура русификации

После окончания процесса загрузки магнитола выключится и перезагрузится. Нужно протестировать ее работу, следуя определенным инструкциям написанным в руководстве пользователя. Если все работает стабильно, значит можно Вас поздравить – русификация магнитолы выполнена, и можно спокойно пользоваться, понимая, что же она хочет нам сообщить. По отзывам пользователей магнитол моделей MM112 W, MP311 DW и Sony, которые так же стали устанавливать и в автомобили Тойота проблем с обновлением прошивки не возникает.

Русификация магнитолы Toyota

Японские производители магнитол для автомобилей Тойота (например, Sony) позволяют так же выполнить обновление прошивки и русификацию своих устройств. Кроме русификации самой магнитолы в Тойота при перепрошивке дополнительно русифицируется и навигатор. Согласитесь это очень удобная опция.

Дополнительно завод Toyota подключает к магнитоле различные системы парковки, камеру заднего вида и приемник телевизионного сигнала. В некоторых моделях автомобилей Toyota при движении экран телевизора блокируется, для того чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Однако на форумах есть советы, как обойти эту блокировку. Как будет правильно, решать уже Вам.

Штатная магнитола Toyota Tundra

В общем, вывод из данного краткого обзора можно сделать такой – процесс русификации достаточно простая процедура, самое главное найти стабильно работающий исходник программного обеспечения и зайти в сервисное меню. Дальше нужно выполнить ряд определенных действий и все будет работать как нужно.

Расшифровка названий дилерских магнитол TOYOTA

Расшифровка названий дилерских магнитол TOYOTA

Начнем c расшифровки названия:

Первая буква - это N - Навигация (были и без нее модели. )

Есть мнение иной расшифровки - N — это nippon, то бишь япония

Вторая буква - H, S или D - это тип загрузочного носителя с которого загружается магнитола:

H - HDD,
S - это SD-карта,
D - Disk CD/DVD.

Третья буква - C- CD-Audio, D - воспроизведение DVD, 3 - MiniDisc MD, Z - цифровой ТВ-тюнер.

Магнитолы с буквой Z самые функциональные: у них обычно есть парк-ассис, поддержка нескольких камер, Bluethooth как для воспроизведения музыки, так и для Хэндсфри, DCM (для подключения CDMA-модема) и ну ТВ с поддержкой карт условного доступа.
Если третья буква С, то ТВ может не быть, как и прочих плюшек - зависит конкретно от модели.
Третья буква B - это тоже самое что и Z, но привод уже поддерживает Blu-ray. Пока это только одна модель и это самый Hi-End для TOYOTA - Это NHBA-W62G, в модельном ряду 2014 года магнитол с Blu-ray нет, как в прочем и с HDD - все магнитолы грузятся с SD .

Четвертая буква означает кто выпустил магнитолу для Toyota.

По этой букве можно ориентироваться на цену в пределах поколения и качество звучания:
Буква A - Aisin, самые крутые и дорогие мультимедиа системы, за звук у этого производителя отвечает привлеченный к разработке Alpine.
Буква N - Это Panasonic - вторые по цене и наворотам магнитолы (когда речь идет о самых крутых с третьей буквой Z, потому что у Panasoniс бывает по три модели магнитол в одном поколении и есть откровенно пустые модели NSCN)
Буква P - Это Pioneer, раньше делали навороченные магнитолы для Toyota, но с 2010 года в линейке W60 вообще не встречаются. В модельном ряду W61-W62 их магнитола самая простая и дешевая. Без USB, без поддержки передних камер и т.д. Да еще и с белой передней панелью.
Буква D - это Denso, откровенно пустых моделей нет, в целом очень интересные и я их ставлю выше Fujitsu Ten в пределах одного поколения.
Буква T - это Fujitsu Ten, фирма которая никогда не была грандом в сфере звука, модели NSZT-W60 и NSZT-W61G не имеет ни DSP, ни даже эквалайзера. Звук полное унылое гавно! А NHDT-W60, единственный в модельном ряду W60, не имеет USB.

Если буква С - производитель Clarion, он же Kenwood.

Буква W - означает WIDE, то есть широкий формат магнитолы 200*100 и соответственно широкий экран , D - означает Double.

Простые модели 2DIN (178*98) и давно для Toyota не выпускаются.
В дорогих авто в Японии набирает популярность новый формфактор X - размер 8" и Y - Размер экрана 9", но нам они не подходят по размеру.

Последняя буква не всегда присутствует и для нас особой роли не играет, а только косвенно говорит о крутости модели и ее цене.

Это буква G - обозначает поддержку сервиса телематики G-Book и прочих его новых расширений (MX/Mx Pro) для которых нужно устройство типа модема, только в стандарте CDMA. Так же в магнитолах с индексом G обычно имеется Вluetooth. Если это буква T — поддержка сервиса T-Connect.

Навигационные магнитолы пошли с 2003 года с серии W53 и соответственно по годам. W53, W54, W55, W56, W57, W58, W59, W60, W61, W62, W64.
Линейки 2013 года у тойоты не существует. W63 магнитолы есть, но в тойоту они не устанавливались так как это Daihatsu.

Ну и пара примеров названий NHZA, NSZD, NHZN, NSZT, NHDT, NSDN, NSCN, NSDD, NSCT, NSCP, NHBA, NSLN

C 2011 модельного года в японских магнитолах появился частично англоязычный интерфейс меню и с ними стало чуть попроще.

Почему-то японцы не выпустили в 2013 году новую серию 63, возможно это связано с разработкой и внедрением T-Сonnection вместо G-book и т.д.
В 2015 году тоже не появилось ни одной новой модели.
Факт остается фактом - линейки 63 и 65 не существует, а в 2014 году появилась линейка 64 (W64, X64, Y64). Во многих магнитолах появился Wi-Fi и HDMI-вход.

Читайте также: