Система адаптивного освещения не работает шкода суперб

Обновлено: 02.07.2024

А вот по поводу изменения пучка мне самому интересно, но скорее всего этой фичи нет. На форуме супербоводов в какой-то из тем было обсуждение ихней AFS. Были посты, что при остановке, например, на светофоре видно, как смещается пучок.

Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

AlexWulf писал(а): Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

вы меня успокоили
но вот главный вопрос остался невыясненным — поддерживает ли блок автокорректора (1Т0) эту функцию или нужен спецблок (5М0)?

Класс!
етка выдает (по ксеноновой схеме):
Для А5 — только блок 1Т0 (автокорректор)
Для А5 FL — блок 1Т0 и блок 5М0
Для Йети — только блок 5М0

Похоже, мы переходим потихоньку к системе адаптивного света, а не просто автокорректора!

edik, спасибо за идею с Йети, теперь понятно какой блок ставить!

Датчик адаптивного освещения шкода октавия а7

Система AFS (динамического адаптивного освещения)

Система AFS (динамического адаптивного освещения)

А вот по поводу изменения пучка мне самому интересно, но скорее всего этой фичи нет. На форуме супербоводов в какой-то из тем было обсуждение ихней AFS. Были посты, что при остановке, например, на светофоре видно, как смещается пучок.

Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

AlexWulf писал(а): Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

вы меня успокоили
но вот главный вопрос остался невыясненным — поддерживает ли блок автокорректора (1Т0) эту функцию или нужен спецблок (5М0)?

Класс!
етка выдает (по ксеноновой схеме):
Для А5 — только блок 1Т0 (автокорректор)
Для А5 FL — блок 1Т0 и блок 5М0
Для Йети — только блок 5М0

Похоже, мы переходим потихоньку к системе адаптивного света, а не просто автокорректора!

edik, спасибо за идею с Йети, теперь понятно какой блок ставить!

Тема: Вопрос про адаптивное освещение.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

видимо все затрудняются ответить. как и я )))

поворотный здесь всё понятно)
а адаптивный под что он там адаптируется. типа как на опель инсигнии?

Он адаптируется под текущие погодные условия и уровень освещенности. Всего около 9 предустановок вроде.

Абсолютно верно.
Это полный автоматический контроль над пучком света (высота, ширина, интенсивность свечения), истекающим из линзы.
И поворот этих самых линз является лишь одним из пунктов всех возможностей адаптивного ксенона.

Просто выдержка из буклета.

Современная адаптивная система головного освещения автоматически выбирает один из девяти режимов работы фар, наиболее подходящий для той или иной ситуации.
Это снижает нагрузку на водителя и повышает безопасность дорожного движения.

“Пешеходная зона”: 0 – 30 км/ч. На небольшой скорости края дороги и обочины освещаются еще лучше (на 8 градусов в каждую сторону), позволяя вам увидеть играющих возле дороги детей раньше, чем вы могли бы увидеть их до этого.
“Город”: 30 – 55 км/ч. Пучок света шире и направлен ниже, чем обычно, что позволяет лучше различать пешеходов, движущихся по краям дороги. Данный режим активируется на скорости 30–50 км/ч при включенном городском уличном освещении.
“Проселочная дорога”: 55 – 100 км/ч. Пучок света шире и ярче, чем обычно. Дальность освещения достигает 70 метров. При этом, фары не слепят водителей встречных автомобилей.
“Автомагистраль”: Свыше 100 км/ч. Длина пучка света достигает 140 метров. Лучи фар ближнего света направлены немного выше обычного. Свет фар ярче обычного(автоматически увеличивается с 35 до 38 Ватт), но не слепит водителей встречных автомобилей.
“Дождь/Снег”: До 70 км/ч. Данный режим работы фар включается при срабатывании стеклоочистителя или датчика дождя и применяется для повышения видимости при плохих погодных условиях.
“Дальний свет”: Свет фар автоматически переключается с дальнего на ближний при появлении встречного автомобиля или автомобиля, движущегося впереди попутным курсом.
“Поворот”: Данный режим работы фар включается на любой скорости при повороте рулевого колеса. Угол поворота фар может достигать 15 градусов.
“Перекресток”: 0 – 40 км/ч. Пучок света фар направлен вправо или влево под углом 90 градусов для повышения видимости на перекрестках, а также при парковке.
“Светодиодные габаритные огни”: Данный режим работы фар делает автомобиль заметным для остальных участников дорожного движения, не повышая расход топлива (в отличие от ближнего света фар).

Датчик адаптивного освещения шкода октавия а7

Система AFS (динамического адаптивного освещения)

Система AFS (динамического адаптивного освещения)

А вот по поводу изменения пучка мне самому интересно, но скорее всего этой фичи нет. На форуме супербоводов в какой-то из тем было обсуждение ихней AFS. Были посты, что при остановке, например, на светофоре видно, как смещается пучок.

Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

AlexWulf писал(а): Система AFL (Adaptive Forward Lighting) это проста коррекция ксеноновых фар при загрузки/разгрузки машины.

вы меня успокоили
но вот главный вопрос остался невыясненным — поддерживает ли блок автокорректора (1Т0) эту функцию или нужен спецблок (5М0)?

Класс!
етка выдает (по ксеноновой схеме):
Для А5 — только блок 1Т0 (автокорректор)
Для А5 FL — блок 1Т0 и блок 5М0
Для Йети — только блок 5М0

Похоже, мы переходим потихоньку к системе адаптивного света, а не просто автокорректора!

edik, спасибо за идею с Йети, теперь понятно какой блок ставить!

Датчик адаптивного освещения шкода октавия а7

Датчик света. Коллективное письмо

Датчик света. Коллективное письмо

Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблеммой, датчик света в дневное время работает как хочет.
Т. е. в дневное время (с 11-00 до 15-00):
1. При облачой погоде переключает дневные ходовые огни (у меня противотуманые фары) на ближний свет по непонятным парраметрам, может несколько раз за пару часов переключить туда обратно.
2. При солнечном освещении происходит переключение с дневных ходовых огней на ближний свет фар при заезде в тень дома например (при езде по городу).

Обратился к дилеру, сказали: Платная регулировка! (Что за бред!) Датчик света, по словам менеджера, это помошник и работа его не подпадает под гарантию Бред одним словом!

Пообщавшись с Андреем N_A, узнал что данная проблемма известна и возникает у многих, всё дело в несовершенстве програмного обеспечения отвечающего за работу датчика света. По его совету, решил создать данную тему с тем чтобы написать коллективное письмо в Российское представительство Шкода. Должны они заботится о своих клиентах.
Кто составлял данные письма, прошу скинуть образец.

Всех у кого еть данный трабл прошу высылать мне в личную почту Вин машины.

Отличная видимость при вождении обеспечивается не только благодаря широкому лобовому стеклу и радикальному увеличению размера наружных зеркал модели Superb, но и благодаря новой системе передних фар. Система адаптивных передних фар AFS значительно улучшает видимость, адаптируясь к окружающим условиям и позволяя водителю вовремя замечать препятствия на дороге и, соответственно, быстрее на них реагировать.

При небольших скоростях работает система освещения в черте города и включена функция Corner. В городе, при движении со скоростью 15 - 50 км/ч конус светового потока увеличивается с целью лучшего освещения краев дороги. При высокой скорости и при езде по автомагистралям (90 км/ч и выше) в работу вступает система автомагистрального освещения. В этом режиме при помощи электрического контроля система настраивается таким образом, что освещенной становится и крайняя левая полоса движения. Кроме того, световой поток направляется немного выше для того, чтобы освещать дорогу впереди. Третий режим работы системы поворотных передних фар идентичен функции переключения дальнего/ближнего света. Такая функция используется на проселочных дорогах при скорости движения 50 - 90 км/ч. Система адаптивных передних фар, включает в себя функцию Corner, которая используется при скорости движения от 10 км/ч и выше.

Для вождения во время дождя существует соответствующая опция, при использовании которой уменьшается отражение света от дождевых капель; кроме того, режим работы передних фар может быть настроен для вождения в тех странах, где используется система левостороннего движения, т. е. вы не ослепите ярким светом автомобили, движущиеся вам навстречу. В случае использования такой опции система Corner неактивна. В новой модели Skoda Superb система адаптивных передних фар сочетается с применением биксеноновых фар. Skoda Auto является первой торговой маркой в группе Volkswagen, которая снабдила систему поворотных передних фар широким спектром функций. Что касается внешнего вида, то передние фары имеют маркировку Superb вверху, что также можно будет увидеть в будущих моделях Skoda.

Здравствуйте!
У нас ПРОБЛЕМА:
На комбинации приборов при вкл зажигания загорается индикатор неисправности внешних световых приборов. Лампочки целые, реле J571 меняли на новое, лампочки все новые, проводка целая, комбинацию приборов меняли на новую - не помогает. На автомобиле установлен штатный ксенон(неизвестно только с завода ли он), дополнительный стоп-сигнал светодиодный.
Кроме рук уже всё опустилось помогите чем могите.

Ксенон НЕ ШТАТНЫЙ. Нужен ксенон с "обманкой" или отдельно "обманка" компа. Это ксеноновый баян :|||||: , на любом сайте, где его барыжут Вам помогут.

У нас имеется схема, в которой присутствует штатный ксенон. Внешний вид блоков розжига, как у штатных. Почему утверждаете что НЕ ШТАТНЫЙ? Спасибо за ответ!

Sanek, Выньте лампы, посмотрите на них. Если это D2S, то возможно ксенон родной, но установлен дополнительно. Возможно и заводской. Но тогда это попадалово на комп.

На блоке розжига написано - D2S. Если "это та коробчка от которой идут провода до лампочки в панели". В схеме дословно: "Блок управления контролем на неисправность ламп", то мы его меняли - это J571.

На блоке розжига можно написать все, что угодно. ФАКТ, что "Блок управления контролем на неисправность ламп" видит обрыв. Он его не должен видеть, если это штатный ксенон и "Блок управления контролем на неисправность ламп" под штатный ксенон. Либо блок розжига должен "обманывать" этот "Блок управления контролем на неисправность ламп".

Sим, Авто пробили. Ксенон точно заводской. На счет J571 точной информации найти не удаётся.

Проверили все должно работать, но не работает.

Жданько ты че кайфуешь, я же серьезно интересуюсь проблемой.

Дополнительная информация. В Инструкции по эксплуатации Шкоды СуперБ написано; Сигнализатор неисправности ламп загорается при обрыве нитей ламп задних габаритов и ламп ближнего свет при включении наружного освещения или обрыве нитей ламп стоп-сигналов при нажатии педали тормоза. Отсюда следует, что система обнаружения обрыва нитей ламп накаливания включается непосредственно при активации соответствующих световых приборов. В нашем случае при включении зажигания, как обычно загораются все сигнальные лампы, лампочка же неисправности нитей не горит. Когда все сигнализаторы тухнут, где-то через 3-5 сек. загорается наша "проблема", причем ни фары, ни стоп-сигналы не включены.
П О М О Г И Т Е П О Д С С К А Ж И Т Е. :cry: t


гда, когда переключатель освещения находится в положении .

Указатели поворота и дальний свет

Подрулевой переключатель:

указателей поворота и даль-

Положения подрулевого переключателя

Включение правых указателей поворота
Включение левых указателей поворота
Включение дальнего света (подпружиненное положение)

Выключение дальнего света/включение светового сигнала (подпру-

Включить дальний свет можно только при включённом ближнем свете.
Световым сигналом можно пользоваться даже при выключенном зажига-

нии.
После прохождения поворота указатель поворота автоматически выклю-

чается, в зависимости от угла поворота рулевого колеса.
С помощью подрулевого переключателя можно включить/выключить Ас-

систент управления освещением

Комфортное управление указателями поворота

Если слегка отклонить подрулевой переключатель вверх или вниз (без

фиксации его в новом положении), указатели поворота с соответствую-

щей стороны мигают три раза.

сти подрулевой переключатель в противоположную сторону, мигание ука-

зателей поворота в прежнем направлении прекращается.
Функцию комфортного управления указателями поворота можно активи-

ровать/деактивировать в меню системы Infotainment

Используйте дальний свет, в том числе и мигание дальним как сигнал,

только если это не ведёт к ослеплению других участников движения.

Настройка (активирование/деактивирование) комфортного управления

указателями поворота сохраняется (в зависимости от варианта системы

Infotainment) в активном профиле пользователя в функции персонализа-

Автоматическое управление освещением

Переключатель освещения:

Если переключатель освещения находится в положении 

система, при соответствующей комплектации, автоматически включает и

выключает освещение в зависимости от уровня наружной освещённости

или погодных условий (дождь).
Когда переключатель освещения установлен в положение , надпись

Читайте также: