Что лучше бриджстоун айс крузер 7000 или близак спайк 01

Обновлено: 02.07.2024

Когда-то давным давно, когда Бриджстоун ещё был весь японского производства и не было такого количества китайских брендов, зимняя шина Бриджстоун Айс Крузер 7000 заслуженно заработала крайне высокую лояльность потребителей в средне ценовом сегменте шипованных шин. Моё личное впечатление после эксплуатации на Шевроле Круз в течении нескольких сезонов, до продажи автомобиля. Скажу главное, на мой взгляд: Ice Cruiser 7000 был очень хорош и надёжен для своего времени, но прошло уже много лет и помимо засилья в ассортименте китайской продукции (разного кстати качества) появилось много более современных и надёжных моделей с точки зрения рисунка, технологии, состава, формы и свойств шипа. Например немецкий (в некоторых размерах - польский UG Ice Arctic). Или та же "царевна" зимних дорог в России - Хакаппелита, пусть предыдущей модели - Nokian Hakkapeliitta 8. Сегодня, в зимнем сезоне 2020-21 годов, Айс Крузеру 7000 может радостно зааплодировать тот, кто всю жизнь проездил на Жигулях и неожиданно пересел на Солярис.

В общем и целом шина была добрая. Обычно оцениваю по совокупности впечатлений по трём критериям: цена, качество, эксплуатационные характеристики. Автомобиль - седан, город/трасса 95/5 %, стиль вождения - умеренный, мои скромные оценки:
1) мокрая дорога - 7;
2) снег - 6;
3) лёд - 7;
4) устойчивость - 8;
5) акустический комфорт - 7;
6) износоустойчивость - 9;
7) балансировка - 7;
8) надёжность шипов - 6.

Шипы в целом надёжные, но после 3-4 сезонов есть и вылетевшие, и вдавленные, и сточенные. Практически вся шиповка расположена в плечевой зоне протектора. По центру - две продольные водоотводящие канавки, которые достаточно эффективно вмещают разную нехорошую жижу во время распутицы (грязь, слякоть, мокрый снег) и при помощи направленного рисунка выталкивают её (жижу) из под пятна контакта в стороны. Боковина прочная, грыж не было, хотя ямы встречались и бордюры пересекала. На льду сильно не газовал, в заносе срабатывали антиблокировочные системы, однако по ощущениям шип "царапается" умеренно хорошо, особенно пока новая, особенно при прямом, а не боковом заносе.

По моему и не только моему мнению, настоящим шедевром у Бриджстоуна получился - Bridgestone Blizzak Revo 2


3 месяца

❄️

Обсуждаем зимние шины


Архив (2014)

шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

Вот хочу уже какой сезон на липучку перейти, читаю, а тут все завсегдатые любители фрикционки на топ шипах сидят продолжают, весьма странно) в размере 195/65-15 без новостей, топ Мишлен/контик(?), а потом гудки айс контакт? Хин 4 больно дорогой в таком размере(

ZibeR
Не особо понял что написано, но из нешиповки я бы смотрел Континенталь или Гудиер в первую очередь, потом Мишлен и Нокиан.


ПыЖиК
Прошу прощения. Из шипов в размере 195/65-15 выбор, как и раньше топ Мишлен/контик, а за ними идут гудиер айс контакт?
Из липучки Нокиан, контик, бриджи и гудиер можно рассматривать, как и раньше?
Просто раньше за фрикционки тут много народа топило, но что то они все на топовых шипах сидят, это я по прочтению последних пары страниц сделал вывод, как то это странно.

ZibeR
Из шипов смотрел бы Континенталь, Мишлен, потом Гудиер, Гиславед, Нокиан. Топовую резину и стоит брать, если есть возможность, всеж это безопасность, комфорт. В остальном все есть тут в отзывах и в тестах. Выбирайте на свой вкус и кошелек, хотя в размере 195/65/15 они не дорогие все и можно реально топ брать.



posted image

posted image

posted image

205 55 R16
Кто-нибудь рассматривал Pirelli Ice Zero 2? Есть отзывы какие-нибудь? В сети довольно мало.

Изначально смотрел на Мишлен XIN4, но офигел от большого количества отзывов, что машину сносит и заносит даже на малых скоростях в поворотах, что при шиномонтаже не могут отбалансировать и навешивают грузы по 80 грамм.

Сижу в раздумье, хз что брать, слишком разные отзывы везде. Про контик 3 говорят, что шипы слабые совсем и вылетают за 1 сезон, про Хаку 9 тоже сомнительные отзывы, склоняюсь к Pirelli, т.к. с завода стояли зимние Pirelli как раз, насколько я помню Ice North, первые. Отъездил 7 сезонов на них.

Зимний сезон только начинает вступать в свои права, а автомобилистов уже давно не покидают мысли, касающиеся смены резины на своих автомобилях с летней, на более подходящую под данную пору года и необходимую, зимнюю.

Многие годы лидеры по продаже шин остаются одни и те же, ими выступают крупнейшие производители корпорации, такие как Nokian и Bridgestone. Давайте попробуем сравнить, какая из них лучше.

Зимняя резина Nokian

Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.

shiny-nokian-hakkapeliitta-ris-2

Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно рекламе значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.

Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.

Смотрите видеообзор шины Хакапелита 8:

Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.

Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.

shiny-nokian-hakkapeliitta-ris-1

  • Коготь изготавливается в виде резиновых выступов, расположенных на протекторе покрышки, благодаря которому обеспечивается постоянное расположение шипа в вертикальном положении, при контакте с дорожным покрытием, а также находясь в свободном положении.
  • Данная разработка позволяет шипам всегда находиться в правильном положении, и не подвергаться деформации или наклонам в различные стороны в момент, когда происходит вынужденное торможение, а также быстрых разгонов и манёвренности на крутых виражах.
  • Шипы во всей линейки автопокрышек, предназначенных для зимнего периода Nokian Hakkapeliitta, за исключением моделей, относящихся к седьмой и восьмой сериям, обладают формой внешне похожей на четырёхгранник, что позволяет существенно производить сцепку с дорожным покрытием, что в целом благоприятно отражается на поведении автомобиля на дороге, позволяя избегать заносов или же пробуксовки.
  • Абсолютно все покрышки, производимые под брендом Hakkapeliitta, оснащены самым лучшим уровнем комфортабельности при вождении автомобиля. Нынешние модели 7 и 8 класса обладают амортизаторами воздушного типа, их можно сравнить с ударопоглощателем, который часто можно увидеть при производстве профессиональной спортивной обуви.
  • На поверхности протектора, непосредственно перед шипом, разработали небольшие карманы для воздуха, они применяются для амортизации, которая помогает смягчить удар шипа, при соприкосновении с дорогой, и тем самым значительно сглаживает полученную вибрацию. Данные технологии, гарантировали производство зимних шин с шипами, сделать тихим.

Зимняя резина Bridgestone

Среди фаворитов по продажам, можно также отметить производителя Bridgestone и его лучшую модель в своем ассортименте, такую как Blizzak. Надежное качество при доступной цене. Но в данном случае стоит заметить, что шины производства Bridgestone не следует записывать в конкуренты к покрышкам фирмы Нокиан, так как Bridgestone в своем производстве НЕ используют шипы. К модели, получившей название липучка, до сих пор нет однозначного мнения.

shiny-bridgestone-blizzak-ris-1

Опытные автомобилисты, имеющие большой опыт езды на шипованной резине, весьма недоверчивы к данным технологиям, доверяя проверенным многими годами шипам. Однако, те владельцы, которые рискнули опробовать нешипованные шины, могут с уверенностью сказать, что все сомнения являются напрасными.

Автошины производства Bridgestone Blizzak можно смело отнести к премиум классу, поражающие своими качественными и надежными характеристиками. Они придутся по вкусу как автомобилистам, предпочитающим спокойную манеру вождения, так и любителям больших скоростей.

Сразу необходимо уточнить, что если сравнивать с шипованными автопокрышками, данные колеса вначале могут показаться своенравными, особенно, если проводить движение по значительно оледеневшим дорожным покрытиям. Необходимо будет запастись внимательностью и осторожностью при управлении автомобильным средством.

Основным преимуществом шин, с применением липучки выступает то, что они абсолютно бесшумны. Производителем гарантируется идеальный комфорт и отсутствие внешних шумов в салоне, даже при движении по обыкновенному дорожному покрытию. Данный факт очень важен, так как большинство автолюбителей эксплуатируют свои транспортные средства в городских условиях.

Даже тот факт, что мягкие автопокрышки Bridgestone Blizzak не обладают шипами, характеристики сцепления у них на достаточно высоком уровне, и являются лучшими среди большинства шин для зимнего периода. Конструкторы данного бренда уделили данному аспекту значительно внимания.

Смотрите видеообзор шины Бриджстоун Близак:

Хорошая управляемость и демонстрируемая устойчивость автомобильных шин Bridgestone Blizzak, также выступает на высоком уровне. Поверхность протектора гарантирует быстрое и качественное удаление жидкости из мест контакта с дорожным полотном, а жесткость блоков, расположенных в центральной части колеса, значительно повысят управление в период сильных снежных бурь, запорошивших покрытия автотрасс, а также при условиях весенней оттепели.

Так что лучше — Бриджстоун или Нокиан?

Точного ответа НЕТ. Выбор как обычно за покупателем. Мы привели лишь особенности резины обоих производителей. Но на покупку будут влиять также и другие параметры, которые и склонят выбор в ту или иную сторону:

Что лучше — шипы или липучка?

Если обобщить всё то, что пишут в автомобильных журналах, то шипованная резина всё-таки является более универсальной, и гарантирует стабильность автомобиля на зимнем дорожном покрытии. Ведь мы же смотрим сейчас шины для зимы.

Недостатки есть у шипованных, но они весьма незначительны, и при правильной эксплуатации и соблюдении всех необходимых мер осторожности, не влияют на управление автомобилем.

О шинах, обладающих липучками, можно сказать, что они весьма комфортабельны, НО не рассчитаны для передвижения на ледяной поверхности, а имеют больше преимуществ при передвижении по чистому дорожному покрытию, а также эксплуатации в городских условиях.


Отличительной особенностью данного шипа является его законцовка: она разделена на четыре части, каждая из которых, по утверждению Bridgestone, участвует в зацеплении за лед, что в совокупности оказывается эффективней, нежели при использовании стандартного шипа.


Стоит отметить, что Spike-01 лидирует по прочности крепления шипа в шине в линейке собственной шипованной продукции Bridgestone. Кроме того, область колеса возле шипа снабжена V-образными ламелями, что дает возможность быстрого увода воды из пятна контакта. Что касается зимней нешипованой шины VRX, то по заявлению производителя, она обладает повышенными сцепными свойствами, в первую очередь, за счет применения особого состава резины и нового несимметричного рисунка протектора.


Для чистоты эксперимента каждый этап теста был представлен одинаковыми моделями автомобилей, в схожей комплектации и с одинаковыми двигателями. Помимо этого, на всех машинах были отключены системы активной безопасности ESP и ASR.

Испытания состояли из трех этапов:

На первом этапе преимущество Bridgestone Blizzak VRX перед конкурентом выразилось в способности интенсивнее разгоняться до заданной скорости на льду. Автомобиль хоть и немного уводило в сторону при пробуксовке, но при этом узкие границы коридора нарушены не были. Автомобиль с Michelin X-Ice 2 проигрывал оппоненту минимум 2 секунды в момент пробуксовки и достигал заданной скорости чуть позже.







На третьем этапе тестирования Bridgestone Spike-01 сразился с Nokian Hakkapeliitta 7 на полноприводном автомобиле и на более высоких скоростях. Немаловажным фактором являлось и то, что именно здесь предполагалось оценить внедорожные возможности шин. В ходе теста выяснилось, что на обеих шинах Bridgestone можно уверенно ехать по заснеженной дороге на скорости до 100 км/ч и эффективно тормозить без задействования ABS.




В зоне off-road, Bridgestone Spike-01 показала себя немного более медленней, чем Nokian Hakkapeliitta 7: разгон на заснеженном уклоне дал небольшой выигрыш по времени Nokian, но резкий поворот на скорости 80 км/ч Touareg на этой резине прошел хоть и эффектней, но с ощутимым заносом, в то время как на Bridgestone поведение внедорожника оказалось стабильнее.
Так можно ли покупать новую резину от Bridgestone? Каждый производитель имеет свои достоинства и недостатки и свой выбор проще осуществить по личным критериям: и Nokian и Michelin выпускают шины с хорошими потребительскими свойствами, однако если вы часто на своем пути встречаете лед, то Bridgestone будет оптимальным выбором. Однако не стоит забывать, что безопасность вас и ваших пассажиров – это в первую очередь внимательность и аккуратность на дороге, а хорошие шины – это лишь достойный помощник и дополнительная ступень комфорта в поездке.

Читайте также: