Что лучше дастер или аркана

Обновлено: 02.07.2024

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana?

Но французский Renault поступил иначе: в модельном ряду этой марки есть и Duster, и Kaptur, и Arkana. Все эти модели являются кроссоверами, но маркетологи компании уверяют, что каждая модель имеет свои "фишки". О них и пойдет речь далее.

Простой и удобный. Renault Duster появился на российском рынке в 2010 году. Тогда этот автомобиль просто обрушил продажи Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Все дело было в том, что цена на автомобиль начиналась с отметки в 450 000 рублей. За относительно приемлемые деньги покупатели получали хороший утилитарный кроссовер.

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana? 3

Но годы берут свое. Теперь Duster на фоне других моделей бренда отстает по всем параметрам. Во-первых, у него неудобные сиденья. У них нет ни боковой поддержки, ни поясничного упора, подушка короткая.

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana? 4

Мультимедийный комплекс довольно удобный, но расположен он очень низко, поэтому при использовании он создает неудобства для водителя. Также есть эргономические просчеты. Кнопки регулировки зеркал находятся в центральном тоннеле под ручником, а клавиши подогрева сидений под бедрами. Естественно автомобиль постоянно модернизируется, но он уже требует смены поколения. Да и продажи с 2016 года уже давно намекают на это.

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana? 5

Стильный кроссовер для города. Renault Kaptur вышел на российский рынок в 2016 году. После этого события продажи Duster обвалились. Ну оно и понятно, ведь Kaptur имеет свежий облик и более щедрое оснащение, причем по стоимости он не намного дороже Duster. В интерьере Kaptur практически нет эргономических просчетов, все на своем месте, единственное - подлокотник очень маленький.

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana? 6

В остальном инженеры и дизайнеры марки очень сильно постарались. Мультимедийный центр здесь намного современнее, чем в Duster, да и климатической установкой удобнее пользоваться. Самым топовым мотором для этого автомобиля является двухлитровый бензиновый. И едет с ним автомобиль очень бодро. Такой двигатель также устанавливается на Duster.

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana? 7

Кросс-купе. Новый кроссовер от Renault - Arkana. И этот автомобиль выглядит по дизайну лучше, чем остальные модели кроссоверов этого бренда. А в салоне вообще отлично: есть и мультимедиа, и всевозможные опции, простор на заднем ряду и многое другое. Топовый мотор для этого автомобиля - 1,3-литровый турбированный. Выдает он 150 л.с. В паре с вариатором машина очень неплохо едет, а еще есть запас мощности. Да и расход здесь очень умеренный.

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana? 8

Итог. Все три кроссовера Renault имеют разную философию. Duster предназначен для неспешной езды и езды по пересеченной местности. Ведь он имеет довольно хорошие показатели для кроссовера. А Arkana и Kaptur предназначены для езды по городу. Но разница в цене между ними не большая, а Arkana действительно превосходит Kaptur по потребительским качествам.

Сравнение Рено Дастер или Аркана

Во-первых, взять хотя бы внешние данные. И только явно предвзятый человек не увидит, что Аркана превосходит в утонченном дизайне грубоватую внешность Дастера. И тут явная заслуга голландского дизайнера, который специально для российского потребителя придумал и реализовал гармоничные очертания кузова.



Где собирают Рено Аркана в России
Все легковушки бренда Рено российской сборки, а это, начиная с Логан 2005 года, Дастера образца 2015-го и Каптура версии…

Экстерьеры

Дастер по сравнению с Арканой, как уже отмечалось, выглядит брутальным, хотя этот нагловатый и хамоватый внешний вид и имеет свою довольно широкую аудиторию поклонников.

А вот светодиодная оптика лаконичных, но запоминающихся форм, с лихим, сходящимся наклоном стоек, с взлетом оконных линий, с едва заметной выпуклостью колесных арок, с крупным шильдиком на решетке радиатора – это теперь фамильные черты Арканы. По-современному изящные, стильные и по-настоящему впечатляющие.



На самом деле кузов кросс купе Арканы – это не инновационная находка концерна, а общая тенденция автомобилестроения, которая заключается в том, что все ранее доступное премиальным брендам становится общедоступным. И это касается, прежде всего:

  • – кузовных форм;
  • – увеличенных клиренсов;
  • – круговых, как хромированных, так и пластиковых обвесов.


Отзывы первых владельцев Рено Аркана с фото и видео
Пришло время посмотреть на отзывы первых владельцев Рено Аркана. Этот кроссовер наделал немало шума после старта…

Интерьеры


Прежде всего, салон Арканы выглядит опрятнее, а значит и приятнее, даже, по признанию откровенных скептиков относительно преимуществ салона модели.

Помимо эстетических качеств салон Арканы обладает и такими практическими достоинствами, как:

  • – наличием удобных кресел. Как говорят пользователи, только в креслах Арканы можно ощутить, что такое по-настоящему человеческая посадка. С опциями регулировок подогрева;
  • – расположение блока климата и дисплея мультимедиа;
  • – амбиентная восьми цветная подсветка салона и другие опции, которые сразу говорят о принадлежности автомобиля к более высшему классу, чем Дастер.


Тест драйв Рено Аркана 2019 года
Многие водители проводят свой тест-драйв в 2019 году. Теперь важно каждому покупателю точно знать, что собой представляет…

Багажники и вторые ряды

Относительно второго ряда, то у Арканы он просторнее, но ниже, опять же из-за дизайнерской особенности кросс-купе, чем у Дастера. Однако второй ряд последнего проигрывает в том, для пассажиров не предусмотрены подлокотники и подогрев, которые есть у Арканы.

Моторы: можно ли их сравнить?

Сравнить эти движки между собой можно лишь чисто теоретически, так как 2-х литровый агрегат – это довольно известный нашему брату мотор, имеющий довольно богатую эксплуатационную статистику.

А вот 1.3-литровый мотор, пока нашей массовой аудитории автолюбителей, скажем так, не очень известный, за исключением тех счастливчиков, кто покупал себе Мерседесы класса А, на которые ставится этот движок. Однако в силу того, что такие продажи на российском рынке были невысокие, то и статистика по этим движкам соответствующая.

Хотя, если брать во внимание тот факт, что турбированные 1.3 литровые моторы обладают пятилетней гарантией, то она все-таки перевесит боязнь и сомнения нашего брата.

Комплектации и цены 2019 на Рено Аркана
Покупатели кроссовера Renault Arkana тщательно подходят к вопросу комплектации. Цены разнятся в пределах 500 тыс. руб.В…

В качестве итогов соперничества Аркана против Дастера

Ясно, что в противостоянии моделей Аркана и Дастер, первая – победитель!

Однако, многие возразят, что Аркана, мол, на треть дороже Дастера. И поэтому, мол, кросс-купе Аркана не составит серьезной конкуренции Дастеру на нашем рынке, который обладает национальными особенностями выбора тех или иных моделей авто.

Во всяком случае, до тех пор, пока Дастер будет оставаться, чуть ли не единственным полноприводным авто, который можно купить в пределах 1 млн. российских целковых.

Новые кроссоверы от Рено (Рено Arkana и Рено Duster), представленные отечественному потребителю, сразу привлекли внимание своей доступной стоимостью и изысканным дизайном. Внешний вид, современный интерьер, качество исполнения, продуманный вариант эргономики, комфорт и уровень электронного оснащения — и это еще не полный перечень всех достоинств этих автомобилей. Но какой же из них предпочесть с оглядкой на технические качества и общие возможности?


Основные отличия Рено Аркана и Рено Дастер

Безусловно, эти модели имеют множество общих достоинств, но потребителя, в первую очередь, будут интересовать именно их отличия для правильного и обдуманного выбора модели:

Модный кроссовер в стиле купе Аркана был первым, кто рискнул повторить опыт BMW X6 — и создать симпатичный, элегантный, спортивный и явно дорогой на вид автомобиль.

Единственный момент, который следует учитывать: высоким пассажиром будет не совсем комфортно при посадке и высадке — стремительно ниспадающая крыша может принести несколько неприятных моментов. Да и нахождение в салоне для людей с высоким ростом может быть не совсем удобным из-за его недостаточной высоты.

И здесь Аркана выглядит интереснее — как по качественным проявлениям, так и благодаря внешнему лоску. Руль, дефлекторы, панели отделки существенно отличаются.

Вот только даже в топовой версии Эдишен Ван водительское кресло у Арканы регулируется исключительно вручную, а пассажирское сидение вообще не регулируется по высоте.

Здесь снова-таки первенство за Арканой — она обладает более современной электроникой: здесь и Radio Connect, и Easy Link (вместе с репликацией смартфона), и экран на 8 дюймов с возможностями выбора персонализации настроек (отклик двигателя, уровень усилия руля, алгоритм действия вариатора) — от Sport до MySense.

Аркана отличается более интересной ездой: французы утверждают, что ее новая SUV-платформа на большую половину состоит из новых возможностей и узлов — в ней на 35% использованы сверхвысокопрочные виды стали.

А руль с электроусилителем достаточно легкий, что бы сделать подвеску не такой энергоемкой, как в Дастере. А вот за рулем придется быть аккуратнее — ведь Аркана настроена на порядок более деликатнее.

Сочетание атмосферника на 114 л.с. (1.6) с вариатором на Аркане и Дастере отлично знакомо именно по Рено Каптюр — и здесь неожиданностей не предвидится.

Для этих моделей заявлено 15.2 секунды разгона до сотни — и немаловажно, что Аркана предлагается в полноприводном варианте, а вот Дастер такой вариативностью не обладает. И полноприводная Аркана будет стоит на несколько десятков тысяч дороже двухлитрового Дастера, обладающего всеми ведущими, но оснащенного не так обширно.

А на обгонах Аркана в турбо-режиме будет на порядок быстрее, а, главное, безопаснее и комфортнее кроссоверов Дастер, которые оснащены современными двухлитровыми движками, но в сочетании с древним четырехступенчатой системой-автомат. Так что ездовые характеристики прогресс Арканы очевиден. Да и расход топлива в ней порадует — она будет поэкономичнее, принимая, конечно, во внимание цикл поездки (город или трасса).

Arkana – свежий взгляд французов на идеальный массовый автомобиль для России. С ценой от миллиона рублей до полутора дерзкий купе-кроссовер наверняка знатно всколыхнет рынок. Но так ли выгодная и вычурная на вид машина крута во всем остальном?

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Гламур со стержнем

Renault Arcana

Архитектурой подвесок Arkana напоминает Duster и Kaptur. На переднеприводном купе-кроссовере сзади тоже будет упругая балка вместо многорычажки. При этом настройки у новой модели оригинальные: к примеру, серьезно увеличена жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

В грязь по красоте

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Свой поймет, чужой напряжется

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Антилогика

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Купейные намеки

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Вывод

Renault Arcana

Renault Arcana

Кромки дверей прикрывают пороги, однако уплотнители все равно не в силах содержать проем в полной чистоте.

Читайте также: