Geely mk пружины передние от чего подходят

Обновлено: 04.07.2024

Вайс написал(а)
вот смотрю на наших чайников если обычный ГТЦ только с совместимым Волговским бочком называют одноконтурным я в шоке.

Гамаюн написал(а)
Жду обзор на Опель Рекорд и Аскона стареньких 89 + - и по выше) не ну если появится такая возможность.

Стивен Горбоконенко написал(а)
Просмотрев твоё видео, сразу ломанулся заказывать прокладки под коллектор, и уже на следующий день соседи в недоумении наблюдали с балконов как сумасшедший разбирает мотор прям на парковке) отмывал очистителем карбюраторов. Как завел мотор, зрители аплодировали стоя). если будет возможность сними видос о замене масла в АКПП x5 e70. Спасибо)

Бауыржан написал(а)
Классное видео все понятно, у меня что то заскрипело при повороте руля, или амортизатор или пружина. Это видео единственное на просторах интернета самое информативное, только надо бы назвать марку пружин которые устанавливали. Спасибо.

Кичин Шанс написал(а)
у моей cr-v также, полеуретан везде где можно, обк синие стоят и за 2 года не хило просели, даже колесо с переди начало подшаркивать при преодалении неровностей грунта, параметры резины 215 иззарда АТ2, думаю 2 см проставки в круг поставить.

Родя Буй написал(а)
А Виталь уже какой видос подряд хочу спросить, спотерить тоже ты будешь машину или нет!? Имею в виду те места обведенные розовым.

Батура написал(а)
Спасибо брат помог в трудную минуту, приятно было посмотреть видос отлично успехов во всём.

Jeannine написал(а)
какие диодные или ещё какие хорошие можно поставить в фару для ближнего света,а то плохо видно ночью,особенно левая фара,поставил светодиодную в линзу,а она ещё хуже,а если поставить больше 55 ват то видел у людей плавится всё в середине

Абадан написал(а)
почему вы разние видос снимаете.то чаи пёте то другои машину паказвите сддели одну машину даканца

Жуан написал(а)
я не против, много хороших мыслей. но на моем 124ом 3литра дизеле нет такого и впомине, на лето 205,55,R16 на зиму 185.65, R15 все зависит от балочных сайленброков



Ты их порезать хочеш? А так просто подбираеш такиеже как у тебя но пожосче и подлинее и ставиш. Главное чтобы размерность совпадала и шаг витков. Но тебе все равно придется межвитковые проставки ставить. Почему потом узнаеш))))) Кстати смотри чтобы пружина при полном сжатии ничего не задевало типо там шлангов тормазных.

Я же тебе ссылку кидал на Джили-форум, где чуваки пружины просевшие и желейные меняют на вазовские. От 9-ки ставь будет нормуль и дешево.


Чото найти немогу как это выглядит. Зато нашол как влияют присадки на дввигатель.

Ну так гопота на тех же жигах и зубилах в 90-е с задраными жопами ездила. Зачем спрашивается ему такой видос? Ну проставками пускай приподнимет, это устойчивость и управляемость поубавит, как и более длинные пружины.

Болие длинные пружины прикольнее. Раскачка будит забавная. амортизаторы вырывать будит переодически, если он конечно длинноходные не поставит. Кароче все что нужно для нормального пацана.

Правда я незнаю у него стойки или пружины и амы отдельно.

Так вон его второе фото, пружина и аморт по отдельности, это точно Джили, я помню как он балку в виде швеллера демонстрировал когда-то и утверждал, что у меня меня на зубиле гамно, а не балка.

Так это джилевская балка? Это трындец какойто. Крепление аморта ахрененное аля привет разработки 70х. Чашка пружины ваще афигенная. Ну а чо, зато чистая всегда. А то что держится на одной точке крепления это фигня все. По тому что я сужу по внедорожникам, там все должно быть крепкое и усиленное а для джили с ее охрененным металом это нафиг ненужно. Отверстие для чегото там, для стаба чтоли нефига не ослабляет трубу.

Ваще мне эта балка напоминает самоделбную для какогото легкого баги.

Да да я знаю. Я нефига не понимаю в балках. Да ее разробатывали лучшие умы китая. Да все круто я не прав.

За заднюю балку согласен она мне не нравится особенно чашки под пружины не усиленны (в Светогоре усиленные) интересует сам факт сможет ли Сама машина потянуть 750 кг - которыя Москвич тягал или всё таки придётся всю балку доробатывать. К стати балка точно такая же как на Японских Ярисах. У Аурис немного другая но чашки тоже не усиленные.


У ауриса балка другая. Зделана с учетом нагрузок и усилена поперечинами в нужных местах. Чашка другая сдела в форме стакана, что поглащает нагрузки на излом и кручение. И амортизаторы стот не вертикально, а под наклоном, что очень и очень правельно.

((Он ее задрать хочет. Поставить в позу бешеного таракана.ю Вон пишет на 5см)) Не не так меня поняли не бешенней Лады гранта!


У Гранты реально задок хорошо задран! У Москвича так же был задран. У Гранты задний бампер на сантиметров 20 выше от земли. Я хочу на 5 см что бы задок был по выше.

Оригинальные. Остальные это лишь выхлоп денег и не более. Источник: Занимаюсь китайскими авто.


наружные))

Панамеровске и ставь. По комфорту и её саму переплюнет!

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Замена пружин решит все.
А пружины у нас видать разные Кременчуг для сборки закупает. Мои просели и достаточно сильно. На них я убил два комплекта амортизаторов. А вот теперь все нормально.
Пружины действительно китайские, усиленные, на них маркировка красной красочкой сделана. Возможно именно они и продаются у AleksS .
Визуально, они идентичны со стоковыми. Но жесткость больше это точно. И действительно такие пружины есть на джилях с салона. У нас один житомирянин, приезжал на встречу, так даже на ощуп, задок машины его куда жестче чем любая из тех 6 машин что приезжали. И он их не менял, а такие и были с салона.
Когда заказывал пружины, то говорили что это пружины для китайских джили которые в такси работают там.

Хочу с Вами не согласиться! Установка проставок под верхнюю опоро передней стойки не нарушает жесткости пружины, не нарушается устойчивость авто (пробовал при скорости 145 км/час). Увеличивается только клиренс. Судя по жесткости моей машины, установка "усиленых" пружин превратит её в гужевую повозку на деревянных колёсах. Это моё мнение.

Читайте также: