Что лучше део ланос или джили мк

Обновлено: 06.07.2024

Geely vs Lanos

Привет
Есть нужда купить отцу новую машину на небольшой бюджет (до 150к грн). Условия эксплуатации - город до 5км в день +2-3 раза в месяц выезд на рыбалку. Пока опередились поездить по салонам китайца и ланоса. Посоветуйте в каких салонах стоит побывать и вообще к чему больше склоняться. Или вообще сместить взгляд на что-то другое.

П.С он себе насмотрел Geely MK Cross. Почитал отзывы - много жалуются на криворуких сборщиков. Место дислокации бати - Желтые Воды, соответсвенно о каких-то оф СТО речи нет. Самому в ней колупаться ему уже годы не позволяют.

Посоветуйте шо ваще купить

5км*30*12=1800км\год
+ 3раза\мес*100км*12=3600км\год
=5400км\год
пусть средний расход 7
= 54 * 7 * 17грн\литр = 6426грн\год только бенз
а еще и ТО. ну пусть по 2000грн\год

Итого имеем 150 000 стоимость + 8426 бенз и ТО в год) = почти 200 000 грн за 5 лет!

Такси:
посадка-10грн каждый км.-2,50 = (10+2,5*5)*30*12=8100грн в год

+ рыбалка (300*2,5+10)*12=9120грн\год
итого: 8100+9120=17220грн\год

200 000грн\17220грн=11,6 (ПОЧТИ 12 ЛЕТ можно ездить на такси за те же деньги)


он хочет тачку. И точка))
я не могу ему в этом отказать. Может он понтануться хочет перед друзьями-пенсионерами, я хз. Мне бы выбрать чето-такое чтобы меньше мороки было и не сильно по бюджету стукало. Вопрос купить-не купить уже пройден.

Ни то, ни другое. Китаец - фуфло фольгированное с сомнительным качеством. Нексия была бы хорошим предложением лет 10 назад.Нет даже подушек безопасности, всё равно. что 15 модель жигулей. Всё упирается в сумму какую хотите потратить на авто. Чуть подкопите и можно взять Логан или Сенс с опелевским мотором (не с Тавриевским 1.3). Ещё чуть чуть добавить и появляются варианты.

Ни то, ни другое. Китаец - фуфло фольгированное с сомнительным качеством. Нексия была бы хорошим предложением лет 10 назад.Нет даже подушек безопасности, всё равно. что 15 модель жигулей. Всё упирается в сумму какую хотите потратить на авто. Чуть подкопите и можно взять Логан или Сенс с опелевским мотором (не с Тавриевским 1.3). Ещё чуть чуть добавить и появляются варианты.

Ни то, ни другое. Китаец - фуфло фольгированное с сомнительным качеством. Нексия была бы хорошим предложением лет 10 назад.Нет даже подушек безопасности, всё равно. что 15 модель жигулей. Всё упирается в сумму какую хотите потратить на авто. Чуть подкопите и можно взять Логан или Сенс с опелевским мотором (не с Тавриевским 1.3). Ещё чуть чуть добавить и появляются варианты.

сегодня вызвал такси, приехала нексия. очень не понравилась. лучше добавить и взять логан. если только из двух вариантов выбирать то лучше проверенный временем узбек чем китаец.

Ни то, ни другое. По смотри что ни будь другое, рынок авто сейчас очень большой, а эти два игрока полное г. о!

Однозначно МК, еще лучше та которая Кросс. Это если выбирать именно из этих двух. В чем разница: Нексия - тесная, пустая, ОЧЕНЬ плохая сборка ( каждая машина индивидуальна ), спорный дизайн после рестайлинга, нулевая безопасность (смотрим краш тесты хотя бы на ютубе ). МК - 3 по НКАПу, очень хорошая комплектность, увеличенный дорожный просвет, неплохой внешний вид. Единственный нюанс, что Нексия все-таки более дешевая машина. Скажу сразу, неаргументированные нападки на китайские машины - закостенелое предубеждение предыдущих годов (первые черри и лифаны), сейчас китацы неплохо подтянулись. Но опять же, это касается не всех китайских машин.

Однозначно МК, еще лучше та которая Кросс. Это если выбирать именно из этих двух. В чем разница: Нексия - тесная, пустая, ОЧЕНЬ плохая сборка ( каждая машина индивидуальна ), спорный дизайн после рестайлинга, нулевая безопасность (смотрим краш тесты хотя бы на ютубе ). МК - 3 по НКАПу, очень хорошая комплектность, увеличенный дорожный просвет, неплохой внешний вид. Единственный нюанс, что Нексия все-таки более дешевая машина. Скажу сразу, неаргументированные нападки на китайские машины - закостенелое предубеждение предыдущих годов (первые черри и лифаны), сейчас китацы неплохо подтянулись. Но опять же, это касается не всех китайских машин.

MK, CK, Emgrand EC7, очень хорошие машины, лучше конкурентов!
8 лет MK, стояла в гараже долго, пробег 31 тыс, почти нет гнили, по минимуму, то же что и у всех авто!

Если более подробно, чисто из моего опыта то у Китайцев сборка вообще ни какая, не понята кем и для кого они собирают эти авто.
Что касается DAEWOO NEXIA (в новом исполнение), то в управляемости она не послушная то есть её вообще нет: сносит, не рулится, дорогу не держит и.т.д и.т.п.
Не удобства начинаются с поворота ключа зажигания, заканчивая открыванием свеклоподъёмника, а ещё когда включаешь передачу 1 или 3 то выключаешь своей же рукой радио магнитолу.

Если более подробно, чисто из моего опыта то у Китайцев сборка вообще ни какая, не понята кем и для кого они собирают эти авто.
Что касается DAEWOO NEXIA (в новом исполнение), то в управляемости она не послушная то есть её вообще нет: сносит, не рулится, дорогу не держит и.т.д и.т.п.
Не удобства начинаются с поворота ключа зажигания, заканчивая открыванием свеклоподъёмника, а ещё когда включаешь передачу 1 или 3 то выключаешь своей же рукой радио магнитолу.

Джили купили Вольво, и теперь шведские очкарики корпят над новыми китайцами. Так, что любителям Ауди 100 93 года придется сунуть язык себе в зад.

Джили купили Вольво, и теперь шведские очкарики корпят над новыми китайцами. Так, что любителям Ауди 100 93 года придется сунуть язык себе в зад.

а чего ты по нашему рынку китайцев меряешь. у нас нет вообще рынка. все авто по сравнению с другими в два а то и три раза дороже. корейцы в США практически всех сделали, что Соната что Оптима хиты продаж. Элантра так вообще признана авто года..причём цена то на Сонату что на Пассат одникова но Пассат то чего то не в теме, хотя этот амеровский действительно крут..но видно они прежним своим Пассатом имидж испортили что народ там покупает корейцев а не немцев

а чего ты по нашему рынку китайцев меряешь. у нас нет вообще рынка. все авто по сравнению с другими в два а то и три раза дороже. корейцы в США практически всех сделали, что Соната что Оптима хиты продаж. Элантра так вообще признана авто года..причём цена то на Сонату что на Пассат одникова но Пассат то чего то не в теме, хотя этот амеровский действительно крут..но видно они прежним своим Пассатом имидж испортили что народ там покупает корейцев а не немцев

Ланос

Два автомобиля бюджетного класса — Дэу Ланос и Джили СК вполне заслужено пользуются любовью в среде автолюбителей.

Вполне доступная стоимость автомобилей, их неприхотливость и простота обслуживания лишь способствуют этому.

Важно отметить, что каждый из представленных автомобилей неоднократно обновлялся, и сравнивать более старые варианты с новыми не стоит.

Да и между собой лучше сравнивать модели приблизительно одного времени выпуска.

Только таким образом можно получить довольно правильные результаты, которые будут отвечать реальности.

Особенно это проявляется при рассмотрении корейского автомобиля, который уже несколько раз обновлялся и производился различными брендами и на разных заводах.

Преимущества и недостатки Ланос

Ланос выпускается с 1997 года, над разработкой дизайна работали итальянские специалисты.

Дэу Ланос

На представленном на осмотре автомобиле (2008 года выпуска) установлен одновальный восьмиклапанный двигатель объемом 1,5 литра.

Двигатель Ланос

Автомобиль отличается неприхотливостью и простотой в ремонте. Передняя подвеска — McPherson, задняя — балка.

После перевыпуска модели она была существенно удешевлена, что сказалось на эксплуатационных показателях.

Недостатки Дэу Ланос:

  • Быстрое появление коррозии на крыльях, под дворниками, на порогах.
  • Достаточно слабая подвеска, как передняя, так и задняя.
  • Регулярные проблемы в работе печки, алюминиевый радиатор часто протекает, греет плохо, и в машине холодно.
  • Малый ресурс двигателя, до капитального ремонта проходит до 120 тысяч км пробега.
  • Большой расход топлива, особенно при большом пробеге. Показатель превышает 11 литров на 100 км, а иногда достигает отметки и в 15-17 литров.
  • Часто возникают проблемы с электроникой и диагностикой.
  • Слабая заводская прошивка, проблемы с выставлением угла опережения зажигания и момента впрыска.
  • Возможны проблемы с выхлопной системой, выбитый катализатор, повреждение соединений гофры.
  • Довольно большая стоимость запчастей для кузова.
  • Слабая динамика на низких оборотах.

Коррозия на Ланосе

Преимущества Дэу Ланос:

  • Установлен кондиционер, работает стабильно.
  • Возможность провести прошивку и выставить параметры некоторых показателей.
  • Дешевые запчасти для ремонта за исключением кузова.
  • Довольно просторный салон, сидеть удобно как пассажирам, так и водителю.
  • Надежная и долговечная коробка переключения передач.
  • Простота ремонта.
  • Небольшая стоимость авто.

Салон Ланоса

В целом, автомобиль неплохой, и при должном уходе Дэу Ланос будет спокойно служить и 15-20 лет.

Преимущества и недостатки Джили СК

Джили СК — китайский бюджетный седан, который можно назвать реальным конкурентом для Ланос.

Джили СК

Стоимость автомобиля небольшая, надежность и простота обслуживания на уровне.

Задние тормоза — барабанные, передние — дисковые.

Мотор достаточно надежный, замена ГРМ проводится каждые 80 тысяч км. Клапана при обрыве ремня не встречаются с цилиндрами.

Двигатель Джили СК

Передняя подвеска — McPherson, задняя — многорычажная.

Недостатки Джили СК:

  • Неудачно установлены подкрылки, что может привести к коррозии и вздутию ЛКП.
  • Коррозия, особенно в районе кромки двери.
  • Хромированные декоративные вставки протирают краску, что может привести к коррозии.
  • Сложности с ремонтом и заменой некоторых блоков, например, генератора.

Коррозия Джили СК

Преимущества Джили СК:

  • Наличие систем безопасности, например, ESP, противотуманных фар даже в базовой комплектации.
  • Удобная посадка в салоне даже для высоких людей.
  • Удобная приборная панель.
  • Большой багажник.
  • Двигатель работает стабильно 150-170 тысяч км, что вполне нормально.
  • Стаканы не страдают, ходят долго.
  • Достаточно хороший металл кузова.

Многорычажная задняя подвеска

​​

Довольно хороший автомобиль, учитывая бюджетную стоимость.

Оба автомобиля отличаются относительно небольшой ценой, простотой в обслуживании и неприхотливостью. Каждый из них имеет свои плюсы и недостатки, так что выбор всегда остается за вами.

Вы наконец-то решились расстаться с Daewoo Lanos и теперь жаждите роскоши, вам жизненно необходим кожаный салон, автоматическая трансмиссия, и никаких кондиционеров, а только климат контроль, стереосистема должна быть с большим экраном и обязательно люк, без него люкс не люкс.

Ваш новый избранник уже ездит по улицах, стоит во дворах, соседи говорят про него, многие что-то хорошее, потому что сами купили этот автомобиль.

За какие-то жалкие 119900 тысяч гривен вы становитесь обладателем этого "Люксового" автомобиля. Вы словно приобрели билет в высшую лигу Мерседесов и БМВ. Теперь вы обладатель седана представительского класса.

Просторный свободный салон из черной кожи, передняя панель выполнена из мягкой и нежной пластмассы. Цветной экран стерео системы в стиле Hi-technologies с touch-screen. Автомобиль оснащен багажником в 400 литров, что очень даже не плохо.

Geely Emgrand или Daewoo Lanos

А теперь посмотрим, как же собран этот автомобиль, преимущества и недостатки классного GEELY EMGRAND:

1) Проверка автомобиля GEELY EMGRAND на зазоры. Как по живому резать, так и мерять зазоры на этой машине. Зазоры не совпадают. И разняться от 0,5 до 1 см.

2) Детали кузова собраны криво, что можно увидеть, посмотрев на стык между передней и задней дверью и на стыках капота.

3) Фары на новом автомобиле GEELY EMGRAND уже имеют свойство потеть.

4) Уплотнители стекла свободно болтаются.

5) пленка на дверном проеме проклеена не качественно.

6) Болтаются и не вставляются накладки на проемах дверей GEELY EMGRAND.

7) Декоративная планка, установленная на крышке бардачка, немного болтается.

8) Швы на сиденьях сделаны очень грубо.

10) Бортовой компьютер имеет некоторые странности, - расход топлива он не измеряет, но при этом показывает запас хода на оставшемся в топливном баке топливе.

11) Мультимедиа в автомобиле ужасный, о чем говорит тот факт, что кнопки сенсора просто нажимаются через раз.

13) Подгонка деталей передней панели тоже не желает ждать лучшего.

16) Зеркало заднего вида в салоне очень маленькое, с маленьким обзором, да и еще пространство искажает, не забудьте поменять, раз уж приобрели.

Салон раскошного Geely Emgrand

Решайте сами стоит ли переплачивать за такие сверх удобства, или лучше поездить на бюджетном и не дорогом Деу Ланосе или новом DAEWOO GENTRA .

Читайте также: