Что лучше хендай акцент или дэу нексия

Обновлено: 02.07.2024

Hyundai Accent 1.5 л/ 92 л.с. Kia Spectra 1.6 л/ 101 л.с.Daewoo Nexia Рестайлинг 1.6 л/109 л.с.

Машина для такси. Ч.1 // AUTOBAZAR DRIVE // Ravon Nexia, LADA Largus, Hyundai Accent // Тест-драйв

Тест - драйв Hyundai Accent VS Lada priora. Последняя серия.

Главная дорога Hyundai Accent

Hyundai Accent (Хендай Акцент) за 170 тысяч рублей ЛУЧШЕ чем ПРИОРА

Популярный KIA RIO и HYUNDAI ACCENT. Что выбрать?

Больные места Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину?

Покупка автомобиля за 200 тысяч. Kia Spectra, Hyundai Accent, Nissan Almera Classic, Honda Civic.

Все больше россиян устав бороться с качеством производства отечественного автопрома обращают свои взоры на недорогие зарубежные модели. Самый типичный пример- хозяева переднеприводных ВАЗов, у которых уже достаточно денег на приобретение машин того же класса, но иностранного производства. Наиболее часто перед ними встает выбор между Daewoo Nexia и Hyundai Accent .

Обе марки производят в Корее, но Accent собирают в Таганроге, а Nexia-в Узбекистане. Обе модели сделаны качественно, краска добротная, в салоне не шумит- все о чем может мечтать российский автолюбитель. Машины принадлежат к разным поколениям, и это видно невооруженным глазом. Nexia-реставрированная модель "Опеля" 80-х годов, ей тяжело скрывать свой возраст и многие отварачиваются именно по этой причине. Accent тоже не выглядит очаровашкой, но внешний облик подтверждает – перед нами современный автомобиль.

Получающая сейчас большое распространение мода на бампера окрашенные в цвет кузова, нашла своё отражение и в этих автомобилях. Несмотря на то, что выглядит это эстетично это непрактичное и недешевое удовольствие. Справедливости ради можно сказать, что у Nexia наклеивают на пластиковые отбойники резиновые молдинги для защиты кузова при незначительных контактах. Владельцам же Accent, не имеющих таких отбойников, можно пожелать быть аккуратнее в целях экономии денег.

В плане управляемости машины почти одинаково четко реагируют на повороты руля, Accent лишь немного маневреннее. Кроме того, у Accent комфортнее подвеска: она мягче сглатывает неровности. Слабое место обоих автомобилей – тормоза. Они не могут похвастать ни цепкостью, ни информативностью.

Если брать два автомобиля одинаковые по цене, а это получится максимально оснащенная и напичканная Nexia и Accent первой комплектации. то получаем преимущества Daewoo на четыре электростеклоподъемника, центральный замок и магнитолу. И, наконец, одна из самых важных составляющих стоимость обслуживания автомобилей. Тут Accent проигрывает – обслуживание и запчасти в среднем в полтора (иногда и в два) раза дороже, чем у Nexia.

Таковы основные отличия этих моделей, что же важнее выберет каждый автовладелец для себя.

В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране. Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части. Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти — и выясним, кто же лучше.

Гость из США

Renault Logan

Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.

Если рассматривать первое поколение Логана, то здесь дизайн удачным назвать не поворачивается язык. Здесь изобилуют угловатые переходы, острые, ляповатые контуры и, конечно же, дешевые материалы внешней отделки, которые видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.

У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.

Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.

Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.

Совсем иначе дела обстоят при сравнении Лачетти со вторым поколением Логана. Француз здесь по-прежнему проигрывает в плане динамики и скоростных показателей, зато качество материалов отделки салона, да и сам дизайн машины оказываются намного выше, чем у конкурента.

Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.

Непревзойдённое превосходство

Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.

Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.

Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.

Daewoo Nexia

Ставка на практичность

Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.

Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.

Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично смотрящийся, но не слишком броский легковой авто.

Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.

Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.

Хендэ Акцент

Окончательный вердикт

Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.

м..да мне акцент тоже больше нравится, но в хорошей комплектации взять не получится, вот и ломаю голову либо нексия в полной либо акцент

Хотелось бы знать по больше плюсов Акцента, чтоб сомнения отпали!
В Акценте в той комплектацию которую рассмативали стеклоподъемников нет и .т.д
А нексию за эти деньги можно в полном комплекте взять, но она останется Нексией, к томуже ходит слух, что с 2008 года у них кузов поменяется ( я не хочу обидеть или задеть поклонников нексии, это хорошая машина, но хотелось бы узнать о "+" и "-" в сравнении с акцентом)
Старая машина на продаже, акцентов в наличии нет, будут через месяц, стоит ли его ждать?!

Неделю назад стоял перед тем же выбором,в итоге взял Нексию. Пока не жалею,кстати она у меня уже 3-яя.

Ceshh , Поверь. бери акцента с кондеем! Забудь про ЭСП! Они с кондеем не нужны. Акцент - лучше! ДЭУ - тож. не плохая, но уж слижком древняя.

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , как бы не повезло Нексии, если бы ты ее купил вместо Акцента.
Сейчас бы, наверное, она была бы еще бОльшим Г.

driver25rus писал(а): нексия. акцент гавно
П.С. и не надо мне говорить что мне неудачный авто попался. Г А В Н О


Че к чему ты так сказал, хоть бы обосновал,я вот езжу на акценте и все ровно,по крайней мере лучше нексии,она была уменя(нексия )ничем в лучшую сторону не отличается

Ну. Акцент по-бодрее будет. У него тока одна проблемма! Он же в СТОКЕ. Кстати! Если ты курящий то на вёслах сидеть. замучаешься окна открывать! Я бы лично взял бы нексию. Ну или реально маленько бы подкопил на Акцента с норм. комплектацией. Стоковая-

Ceshh , суть в том, что сев на сток, ты рано или поздно захочешь большего. Выхода два:
а) менять авто
б) дорабатывать то, что есть

по первому пункту все ясно, ИМХО.
по второму - совет:
прикинь, что ты захочешь иметь у себя в авто в итоге. сколько будет стоить установка всего этого. потом, сравни эту сумму, с разницей в стоимости стока и комплектации повыше. делай выводы.

-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

driver25rus , А по большому счету и АКЦЕНТ говно. и НЕКСИЯ - говно. Вопрос тока че говнее. И смотря с чем эти автомобили сравнивать. Если с Глорией(01) - то да. а если с Кавновазами - то и нет. А из тех двух, всеж. НЕКСИЯ - реально говнее.

dixi72 , отчасти согласен, я бы вообще взял япошку 2-3 годовалую там и комплектуха КРУЧЕ в разы, но это не к теме данного опроса, а по теме скажу так лучше чуть перезанять и взять акцента в более богатой комплектации. чем потом на него допы по цене в 2 раза превышающей заводскую ставить. а поверь мне допы ты потом все равно будешь ставить.

МОе мнение: АКЦЕНТ. Как минимум МТ1, Лучше МТ2, Еще лучше МТ3, АКПП - уже дороже. Но только не МТ0. Кондер нужен однозначно.
Majestic , +1

еще вспомнил, (про балку и безопасность писали) клиренс больше, на нексусе с защитой просто жуть, на дачу ездил в место гредера, дорогу выравнивал
А вот заводятся акценты в мороз хуже, это факт, правда у нексии 16V очень плохая болячка зимняя, конденсат, это просто жесть на трассе в -30

еще вспомнил, (про балку и безопасность писали) клиренс больше, на нексусе с защитой просто жуть, на дачу ездил в место гредера, дорогу выравнивал

1. С задними тормозами - осторожнее. приходится их вручную подтягивать систематически,
2. Шумка порогов - "никуда",
3. Что должно быть обязалово, так это КОНДЕР. Стоило чуть добавть до МТ1.
В остальном согласен.

Читайте также: