Volvo penta tad1641ge регулировка клапанов

Обновлено: 02.07.2024

"ДизельЭнергоРесурс" занимается техническим обслуживанием генераторов Volvo Penta TAD 1641 GE более 10 лет. Инженеры компании проведут сервисное обслуживание Volvo Penta TAD 1641 GE по самым высоким требованиям заказчика. По желанию клиента станции Volvo Penta TAD 1641 GE могут быть оснащены системами автоматизации, мониторинга и диспетчеризации.

Мы не ограничиваемся стандартной заменой расходников и технологических жидкостей. Полный перечень выполняемых услуг по техобслуживанию ДГУ можно посмотреть в файле или связаться с нашим инженером.


Стационарные двигатели Volvo Penta TAD1641VE дизельные промышленные устанавливаются на оборудование и технику с требованиями по экологическим стандартам Stage 2 / Tier 2. Дизели Volvo TAD1641VE для промышленных установок применяются для работы в ограниченном пространстве, имеют небольшие габаритные размеры в сочетании с высокой мощностью.

Volvo TAD1641VE - дизельный шестицилиндровый двигатель для промышленных установок и техники. Вольво TAD1641VE имеет небольшие размеры, что делает его удобным как для производителей техники, так и для обслуживания. Каждый двигатель Вольво Пента имеет компактную конструкцию, производится с применением новой технологии литья и инновационного инжиниринга, передовые системы электроники управления и строгие стандарты экологической безопасности.

Мы предлагаем приобрести промышленные двигатели Вольво Пента цена которых выгодна как на комплектные новые, так и комплектующие и запчасти Volvo на необходимый Вам дизель.

В нашей компании Вы сможете купить двигатель Volvo Penta TAD1641VE по выгодной цене. Составить заявку на необходимую моторную технику Volvo Вы сможете на специализированной странице Заказ или по телефонам, указанным на странице Контакты.

Промышленные дизельные моторы Пента изготавливается на заводах Германии (D5-D7), Франции (D9), Швеции (D12-D16).

Технические характеристики, представленные в таблице, носят исключительно справочный характер и могут изменятся без предварительного уведомления.

Электронная система управления TAD1641VE постоянно отслеживает и получает данные от нескольких датчиков в двигателе, и соответствующим образом мгновенно регулирует подачу топлива и момент впрыска. Это позволяет максимально увеличить топливную эффективность и мощность двигателя при любой нагрузке и снижает время отклика на изменение подачи топлива.

Каталог запчастей Volvo TAD1641VE Вы сможете найти на странице запасные части Volvo TAD1641VE Наша компания ведёт мониторинг эксплуатации и сервисного обслуживания промышленных двигателей Вольво и всегда готова поставить полный спектр комплектующих. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить запчасти Volvo. Цена и сроки доставки минимальны.

Помоему вы получили свои минусы вполне заслуженно, почитал я тут вас специалиста, мне тоже захотелось вам минус 100 нарисовать, шли бы вы отсюда!

дядьвась
Вы не правы, я имел личный опыт работать сервисным механиком САТ, ребята были через одного с двумя высшими техническими, со знанием английского языка, причём средний возраст 24-26 лет, с бесценным опытом в "полях", когда ты один на технике и нет права на ошибку. И при этом постоянно курсы повышения, не зависимо от наличия дипломов и опыта работы. Не думаю, что ребята с VOLVO-PENTA, Wartsila, Atlas Copco, чуть выше уборщицы из супермаркета, как выразился "мечик". А как механик скажу, если бы у меня на судне механиками работали ребята с САТ, я бы в машину вообще не ходил.

Вам повезло, вам попались отличные сервисные инжинеры! И в чем я не прав? То что мне попались безграмотные? Обоснуйте пожалуйста свой лозунг по поводу моей" неправоты" , я высказался о тех специалистах с кем имел место общаться , и не более того! И не нужно говорить за всех ребят с вольво пента, и тем более о том что все они отличные специалисты! Это не так!

1005000+, знакомая тема, темболее если вы говорите о спецах с " вольво пента" города Владивосток, 1000 размеров фирма называется, упаси господь с такими дела иметь.

Причем здесь ваш мотыль и " специалисты с вольво"? Или вы их тоже учит собрались и то что вам слабо верится , то это ваше право.

Уважаемый Роман, уважаемый сервисный инженер поймите меня правильно, я не говорю что я гуру по вольве, если бы вы знали с чем пришлось столкнуться мне во время обслуживания этих дизелей то я думаю вы бы меня поняли, а так это бессмысленный спор неочем совершенно, если бы любой из вас пообщался с этими ребятами из 1000 размеров то я думаю вы бы со мной полностью согласились., полное непонимание и незнание не то что электроники , а элементарных азов., так быть не должно, кстати они только за диагностику взяли 12000 рублей( причем наплели такую ку..ню что мы удивились как этот дизель вообще до сих пор работает), в итоге пришлось самим разбираться. , худо бедно но мы победили их своими силами( дизеля я имею ввиду) , я уже как два года там не работаю, но дизеля до сих пор в рабочем состоянии. ( при своевременном обслуживании имеют очень большой моторесурс от 40000 часов+) , поэтому против вольвы ничего против не имею, но вот этих ребят с 1000 размеров уволил бы всех задним числом., так что завязывайте спорить, все мы одно дело делаем.

Всем добрый день!
Помогите советом в проблеме.
Дизель-генератор №2 VOLVO PENTA TAMD 103A. С генератором Стэмфоррд НСМ-434.
Питание цепей управления 24 вольта.
Рейка ТНВД приводится в движение актуатором АСВ-275 (Governors of America).
Регулятор оборотов ESD-550E (Governors of America).
Привезли после кап-ремонта.
Проблема в том, что при параллельной работе при включении большой нагрузки ДГ-2 не успевает брать нагрузку. То есть всю включенную нагрузку сначала берет на себя ДГ-1 (ДГ-3), а потом PMS выравнивает в соотношении 50/50. Так же и при отключении: сначала ДГ-1 (ДГ-3) сбрасывает с себя всю нагрузку, потом все выравнивается.
ДГ-1 и ДГ-3 работают между собой идеально, синхронно.
Настройки на всех трех регуляторах оборотов до того, как ДГ-2 в заводе забрали на кап-ремонт, были одинаковыми (чувствительность, реакция, все-все). До ремонта все работало исправно.
Я пробовал увеличить на регуляторе ДГ-2 реакцию, чувствительность - ничего не помогает.
Из зипа поставил на ДГ-2 другой регулятор, он не новый по нему было видно. Проблема осталась.
На якорной стоянке я хочу поменять местами регуляторы местами с ДГ-1 на ДГ-2 и посмотреть уйдет ли проблема, чтобы определить регулятор это или нет.
Вопрос такой: если проблема не уйдет, то у меня остается еще одна мысль - неправильно выставленный угол опережения подачи топлива. На ТНВД после ремонта наклейка сервисная, что ТНВД настроен на 11 градусов. Может ли быть такая симптоматика как у меня при неправильном угле?
Спасибо!

Так же если проблема заменой регуляторов не уйдет, то заодно пикап-сенсоры (датчик скорости) перекину с ДГ-1 на ДГ-2, чтобы и его проверить методом исключения.
Про сервис теперь:
Сервис приезжал на эту проблему. Так же пытался настроить регулятор, тщетно.
Написали сервисный акт, от которого волосы на моей ж**е встали дыбом: НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА СТЭМФОРД!
На мои вопросы как они определили что проблема в генераторе ничего не сказали.
На вопрос мой: а что с генератором то?
Сказали: межвитковое замыкание.
Как они это определили, если из всех мероприятий по поиску неисправности в генераторе они только крутили настройки АВР - не знаю!
Нахожусь в диком шоке.
Пока фирма не купила новый генератор хочу найти в чем дело.

Прошивка VOLVO PENTA TRW 20814594 P04

К нам обратилась организация из г. Нижний Новгород которая занимается обслуживанием генераторов с целью ремонта блока управления TRW20814594 P04. По их словам двигатель не заводится и на панели управления генератором DATAKOM D300 не отображается информация о текущем состояние мотора (давление масла, температура двигателя, текущие ошибки и т.д.

Ремонт вольво пента

После проверки и подключения диагностики к блоку управления TRW20814594 P04 выяснилось, что в модуле выбит один канал CAN шины J1939, по схематехники блок был полностью восстановлен, но оставалась еще одна проблема, модуль управления двигателем был запрограммирован на мотор TAD1641GE, а по факту стоит мотор TAD734GE. Разница между моторами просто огромная и как минимум в том, что первый 565кВа, а второй 250 кВА - итог один, нужно шить! Но тут возникает один нюанс, прошивку для TAD734GE найти очень сложно, впрочем как любую другую прошивку на VOLVO PENTA (если ты конечно не дилер).

Но нам повезло, буквально на следующий день к нам пришел на ремонт контролер с двигателем TAD734GE.

Замена прошивки в блоке управления - это уже дело техники и нашим специалистом она была успешно проведена.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Читайте также: