Что лучше киа селтос или шкода карок

Обновлено: 04.07.2024

В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

Обе эти машины относятся к классу компактных кроссоверов, вышли на российский рынок в примерно одно время и с сопоставимыми ценами, адаптированы к местным условиям, и даже внешне, по габаритам, очень похожи. Вопрос, Шкода Карок или Селтос, что лучше и что выбрать, наверняка встанет перед потенциальными покупателями.

Вместе с тем автомобили получились довольно разными. Корректное сравнение сделать не получится, хотя бы потому, что полноприводная версия Карока в России будет доступна только с 2021 г, но некоторое представление о свойствах и характерах авто можно сделать уже сейчас.

В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

Главные отличия в кузове


Kia Seltos


Skoda Karoq

Серьезное отличие, 3-рядное уплотнение дверных проемов у Шкоды куда менее заметно. А это и чистые пороги и гораздо меньший уровень шума внутри авто.

Чей салон лучше?

Явных провалов по эргономике нет ни в одной из машин, все на своем месте. Разве что не всем понравится заваленная назад подушка передних сидений Карока. Но за те же деньги комплектация Селтоса будет заметно богаче.


На фоне его продвинутой мультимедиа экранчик Шкоды выглядит позаимствованным у телефона. Тем не менее, материалы отделки салона вполне добротны и дают ощущение, скорее, европейской сдержанности.


Особенности багажника

Благодаря переднему приводу и докатке объем у Шкоды раза в полтора больше детища корейских инженеров. Кроме того, на Кароке интересно реализована система бесконтактного доступа. Махнув ногой под багажником можно подать команду на автоматическое открывание пятой двери. Повторный взмах — и багажник сам закрывается. У Киа все традиционно, в том числе и полноразмерная запаска.

Силовые агрегаты

У Киа Селтос вариантов побольше:

  • двигатель 1,6 л / 121 л. с. с гидромеханической коробкой;
  • двигатель 2,0 л / 150 л. с. с вариатором;
  • двигатель 1,6 л с наддувом / 177 л. с. и преселективный робот.

Кроме того, можно выбирать из переднего или полного привода.

Сравнить киа селтос и шкода карок

Улучшенная ходовая часть

Адаптируя машины для России, специалисты Кореи и Чехии выбрали один и тот же вариант, смягчение подвески. Но Киа, научившись глотать ямы, остался собранным. А Шкода приобрела заметные крены в поворотах и несколько размазанную реакцию на руль, при этом излишне подробно передавая все дефекты дорожного покрытия на кузов.

Дорожный просвет корейца побольше чеха, 175 мм против 166. Но сравнивать внедорожные качества передне- и полноприводной машин несерьезно. Стоит заметить, электроника Киа довольно бережно относится к вариатору, обрубая тягу после нескольких минут буксования, а на задней передаче еще и ограничивая обороты двигателя.

Итоги

Резюмируя, у каждой машины есть свои особенности. Назвать их недостатками нельзя, у покупателя может быть своя шкала ценностей. Кого-то порадует богатая комплектация Селтоса, а кому-то по душе придется евроминималистский стиль Карока. Если кто-то ездит исключительно по хорошим дорогам крупных городов, то ему и намека на внедорожность у корейца будет много, достаточно способности Шкоды переехать через невысокий бордюр.

В чем основные отличия Skoda Kodiaq и Karoq?

Минусы, недостатки и поломки Skoda Karoq: что показала эксплуатация

Возможности клиренса Skoda Karoq

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки







25 13

25 13

Из чтения материалов, просмотра роликов сложилось такое впечатление.
Не претендую на истину, это чисто мое ИМХО.

Шкода Карок дороже, но давай посмотрим за что просят такие деньги.
* У Чехов отличный проверенный турбомотор от ВАГ 1.4 литра, экономичнее атмосферника 2.0 от Селтоса.
* Динамика 8.8 секунд против 10.4 корейских.
* Надежный 8 ступенчатый АКПП от известной конторы Aisin, в отличие от не всеми любимого вариатора.
* Шумоизоляция, тут без вариантов Карок на голову тише Селтоса.
* Багажник вместительнее и сделан продуманнее, наличествуют крючки, сетки, в отличие от кондового Киа.
* Двухзонный климат против однозонного.
* Двойные уплотнители дверей, пороги всегда будут чистые как и брюки.
* В топе электрическое открывание ногой задней двери :)

Киа Селтос имеет свои аргументы.
* Цена ниже в схожей комплектации
* Хорошая и продуманная приборка с большим ЖК экраном в дорогих комплектациях.
* В топовой комплектации за 2 ляма есть много электронных фишек, характерных для машин вышестоящего класса.
* Полный светодиодный свет начиная со Style.
* В топе вентиляция сидушек, проекционный дисплей.
* 2 положения наклона задних сидушек.

В общем как то так, может еще что то я упустил, форумчане добавят свое мнение.

Читая форум, вижу, что народ покупая Киа Селтос получает сверху накрутку с навязаннями допами
в 50-100 тык рублей к стандартной цене.
Тогда получается по факту, Киа Селтос практически сравнивается с ценой со Шкодой Карок.
Вот тут ситуация может быть с неприятными неожиданными последствиями для менеджмента Киа.

Шкода Карок vs Киа Селтос

Городские кроссоверы уверенно заняли отдельную нишу в автомобильной индустрии и с каждым годом становятся всё популярнее. Каждые производитель готов предложить автовладельцам различные модификации, к которым относятся как недорогие, так и премиальные модели. Причём рынок практически поровну поделён между европейскими и азиатскими кроссоверами. В частности, представленными концернами Киа и Шкода. Но что в итоге лучше: Селтос или Карок, корейская прогрессивность или европейские традиции? Попытаемся в этом разобраться.

Конкуренты или нет

Компактные кроссоверы Seltos и Karoq во многом похожи: они принадлежат одному классу, обладают сравнительно одинаковыми техническими характеристиками и габаритами. Но между тем существенно отличаются друг от друга — так, как Восток отличается от Запада. Если корейский автомобиль — это воплощение технологичности и прогрессивности, то европейский Karoq воплощает в себя лучшие традиции автомобилестроения, основан на надёжных и проверенных годами технологиях. Попытаемся сравнить обе модели.

Киа Селтос 2020

Киа Селтос

Корейский Киа Селтос — это переосмысленная версия другого южнокорейского кроссовера Хендай Крета, выпускаемого концерном Kia-Hyundai. Но в отличие от Creta, новый городской кроссовер обзавёлся другой линейкой моторов и КПП и существенно изменился внешне. Хотя общие детали прослеживаются.

Геометрические характеристики модели следующие:

  • длина 4370 мм, высота 1615 мм, ширина 1800 мм;
  • клиренс 190 мм;
  • ширина колёсной базы 2630 мм;
  • объём багажника 498 л.

Модель оснащается тремя вариантами двигателей:

  • 1.6-литровым G4FG-5 мощностью 123 л.с. (для переднеприводной КПП) и 121 л.с. (для полноприводной трансмиссии);
  • 2.0-литровым G4NH-5 мощностью 149 л.с.;
  • турбированным 1.6-литровым T-GDI G4FJ-5 мощностью 177 л.с.

Двигатели оснащаются четырьмя видами трансмиссий: МКПП, 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором, бесступенчатым вариатором IVT и роботизированной КПП 7DCT с двойным сухим сцеплением.

Салон Селтос

Привод Селтос зависит от выбранной комплектации и может быть как полным, так и только передним. Всего же российским автолюбителям будет предложено 5 комплектаций на выбор: Люкс, Стиль, Престиж, Премиум, Премиум Плюс.

Шкода Карок

Шкода Карок

Если по сравнению с Хендай Крета Kia Seltos большой кроссовер, то Карок, хоть и ненамного, но даже больше его. Параметры кузова европейской модели следующие:

  • длина 4382 мм, высота 1605 мм, ширина 1841 мм;
  • клиренс 184 мм;
  • ширина колёсной базы 2638 мм;
  • объём багажника 521 л.

Салон Карок

Скромный, но практичный интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделки, в топовых комплектациях модель оснащена цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с сенсорным 9,2-дюймовым экраном диагональю.

Ожидается, что кроссовер в базе окажется чуть дороже корейского конкурента — начальная цена за модель с двигателем 1.0 TSI установлена на отметке 1 515 000 рублей. Всего же производитель предлагает 3 комплектации: Active, Ambition и Style с широким выбором опций к ним.

Что же выбрать?

Безусловно, выбор и покупка автомобиля — это личное дело каждого. Но всё большее число автолюбителей склоняется к европейской практичности, надёжности и качеству, предпочитая их технологичности и внешнему лоску корейских авто. Сравнивать Селтос и Карог можно до бесконечности, но реальный опыт эксплуатации покажет, какая машина действительно является лучшей. Учитывая особенности и частоту обслуживания других моделей европейских и корейских авто, у кроссовера от Шкоды есть все шансы получить пальму первенства.

Оба городских кроссовера появились на российском рынке относительно недавно, оба заявлены в одной ценовой категории — до 2 000 000 рублей. Но какой из автомобилей приоритетнее к покупке — корейский Seltos с расширенным опционалом и полным приводом или же надежный и внешне сдержанный Karoq — давайте разбираться

Несмотря на то, что кроссоверы заявлены в одной ценовой категории, Kia Seltos 2021 года выпуска стартует с комфортной отметки в 1 249 900 руб. за автомобиль в версии Classic (1,6-литровый мотор на 123 л.с. в паре с механической трансмиссией). В свою очередь, чешский Karoq в стартовой комплектации Active предлагается дороже — от 1 458 000 руб. — за 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Kia Seltos

Skoda Karoq

Что предлагает Skoda в топовой комплектации Karoq 2021 модельного года? За 1 972 000 руб. можно получить автомобиль с бензиновым турбодвигателем TSI объемом 1,4 л (150 л.с.) в сочетании с 6-диапазонным роботом DSG и полным приводом. К слову, опциональный пакет включает в себя практически аналогичный набор — от кнопки запуска KESSY Go и отделки салона искусственной замшей до светодиодной головной оптики и двухзонной системы климат-контроля (кстати, у Seltos данная опция отсутствует).

Kia Seltos салон

Если заглянуть в салон Kia Seltos, то первое, что бросается в глаза это широкоформатный сенсорный экран — такие традиционно устанавливают на автомобилях премиум-класса. При этом сама мультимедийная система имеет расширенный функционал. Еще один бесспорный плюс салона корейца — миниатюрная шайба управления трансмиссией, смотрится весьма эстетично, а также одним движением позволяет переключать режимы. Бонусом можно считать наличие в автомобиле беспроводной зарядки для смартфона, возможность выбора контурной подсветки, а также сиденья, которые оснастили не только функцией подогрева, но и вентиляцией. Из очевидных минусов — жесткий пластик в отделке, однозонный климат-контроль.

Skoda Karoq салон

Салон Skoda Karoq мгновенно подкупает эстетичной обивкой сидений замшей, мягким пластиком и регулируемым по углу наклона подлокотником (в Kia Seltos такого не предлагается даже в топовых версиях). Мультимедийная система чеха Bolero явно проигрывает корейцу — и по размеру, и по функционалу, хотя удовлетворить стандартные требования водителя она все-таки сможет, синхронизация со смартфоном через Bluetooth позволит слушать музыкальную подборку, сохраненную в телефоне, и разговаривать по громкой связи через микрофон системы в случае звонка на смартфон. В целом, интерьер Karoq отличается сдержанностью и строгостью, при этом максимальный комфорт в салоне обеспечивает не только практически идеальная шумоизоляция, плавный ход и мягкий вход в поворот, но и ряд функциональных мелочей — держатель для смартфона для пассажиров второго ряда (устанавливается на спинке передних сидений), боковой карман в двери, дополненный миниатюрной нишей для мусора и пр.

Kia Seltos интерьер

В длину Kia Seltos составляет 4370 мм, в ширину — 1800 мм, а в высоту — 1615 мм. Колесная база при этом равна 2630 мм, клиренс — 185 мм. Объем багажного отделения выдает весьма скромные 300 литров. Разгон до 100 км/ч в корейце возможен за 10,5 сек. Расход топлива на 100 км пути около 9,5 л.

Skoda Karoq интерьер

Длина Skoda Karoq чуть больше — 4382 мм (+12 мм), впрочем, как и ширина — 1841 мм (+41 мм), а вот высота несколько проигрывает — 1603 мм (-12 мм). Колесная база равна 2638 мм. Объем багажного отделения для переднеприводных версий — внушительные 500 литров, для полноприводных — 426 литров. Из очевидных минусов совсем небольшой клиренс — всего 165 мм. При этом разогнаться до 100 км/ч такой автомобиль сможет за 10 сек. Расход топлива на 100 км пути в сравнении с Seltos более экономичен — 8,5 л.

Подводя итог, можно смело назвать Skoda Karoq надежным и просторным кроссовером с экономичным двигателем и плавным вариатором. Безусловно, стартовая стоимость на базовую версию кажется несколько завышенной, однако это компенсируется набором неоспоримых преимуществ — просторным багажным отделением, улучшенной шумоизоляцией, безупречной управляемостью и сдержанной классикой в интерьере, а также продуманными деталями, созданными для максимального комфорта водителя и пассажиров.

Kia Seltos, пожалуй, уступил чешскому конкуренту совсем немного. Он оказался чуть меньше по габаритам (это же касается и багажного отделения), а трансмиссия не отличилась плавностью в работе. Однако неоспоримым преимуществом кроссовера можно считать внушительный уровень оснащения за меньшую цену, полный привод уже в базе, широкий выбор комплектаций и пятилетняя гарантия от производителя на бесплатное обслуживание.

Читайте также: