Тагаз тагер заводится и глохнет

Обновлено: 07.07.2024

У меня такая же проблема была. Приехал из Тамбова в Москву, доехал до дома, заглушил. Потом запускаю, движок заводиться с пол оборота и через 1-2 сек глохнет. чек не выпадал. на 4 раз выпал чек. Короче прочитал все форумы, проверил все реле и предохранители, поменял топливный фильтр, проверил работу насоса,воздушный фильтр, проверил все метки на ГРМ, дёргал все провода, сигнализацию, ничего не помогало. В итоге поменял датчик положения распредвала и о чудо- Всё заработало.

Sonata V,ТАГАЗ, 2007 г.в., 2.0, Beta. МКПП, продана.
Лада XRAY 2016г. 1,6 Nissan. (H4M) Продан.
Hyunday Sonata Yf 2010г 2,0 МКПП.

согласен с последним топиком ибо болею таким же . езжу норм - бац глохнет
завожу 3-5 сек норм работа и глохнет. сдергиваю разьем датчика распредвала ( он у меня не родной от тазиков контачит плохо) . соединяю все замечательно работает.

У меня такая же проблема:

Машина: sonata 5
Движок: 2.0
Год выпуска: 2005г
Сборка: ТАГАЗ
пробег: 155 000 км

Почему два раза подряд накрывается датчик распредвала?

У меня похожее. Сама по себе глохнет когда захочет. После не заводится. раза с 5-10 заводится. Бывали случаи в процессе езды перепад оборотов. машина при скрости 100км подергивает. Все быстро проходит. Самое главное чек не горит. Скорее всего топливный насос, т.к. фильтр 2 года не менял. Кто подскажет?

Датчик распредвала. Но у меня можно было завести машину после 5-6 попыток, с загоранием чека, с чеком работала. А так раз 5-6 машина заводилась и глохла через пару секунд.

привет всем, сегодня приключилась такая же ерунда.просто заглохла на ходу и всё. минут 5 постоял завелась начал трогатся а машина глохнет.
звякнул другу он подъехал ,у него тоже сонька того же года (один в один),сняли с меня катушки с проводами,датчик распред вала и датчик пропуков зажигания.всё это поставили ему а его на мою перекинули , у него всё работает а у меня так же глохнет.Вот думаем завтра бензонасос глянуть с фильтрами.
И ещё где находится и как добратся до датчика положения коленвала.
так же советовали глянуть датчик температуры двигателя или перегрева двиг.(как то так) говорят если он выходит из строя то даёт сигнал перегрева и двигатель глохнет. обычно Находится на корпусе термостата(подскажите у нас на соньках 131л.с. такой имеется или нет?
Кстати машинка постояла около двух часов , решили на верёвке перегнать её на стоянку,но к моему удивлению она сама без проблем завелась проехал я пару км и не доезжая метров 50 до места назначения опять заглохла и заводится нехотела , через минутки две завелась но проехал 5 метров и опять заглохла с горем пополам добрался и припарковался

Я вот тут недавно попал на датчик КВ с похожими симпктомами

кв - имееш виду коленвала?
Про него я нашёл всю инфу которая меня интересует.
А вот про датчик температуры двигателя или перегрева двиг.(как то так) никакой инфы нет, имеется ли такой на Соньках?
Бензанасос тоже пока не снимал,но сходил посмотрел сколько стоит от ваз 2110 (Московские есть по 600р и 800р а Бош 453 1600).

поставил бензанасос друга себе покатался по району всё ок . сходил купил себе Бош 0580453456
поставил завёл всё ок машинка работает, после установки проехал примерно 100 км всё бы хорошо НО. за эти сто км машина не стого нессего глохла три раза . в чём может быть проблемма.

Да, сегодня точно такая же ситуация Сириус 2004 год 2.0 литра
Завел машину, пока чистил от листьев двигатель прогрелся, сел хотел тронуться - обороты упали и двигатель заглох
Несколько попыток завестись закончились тем же 2-3 секунды работы и всё.
За месяц до этого выскочил ЧЕК, ездил считать ошибку - показал ДПКВ, но мастер сказал что с такой ошибкой двигатель не должен заводиться. Тем не менее ошибка сбросилась и я без проблем отьездил ещё месяц.
А тут после заправки опять выскочил ЧЕК, думал что бензин плохой, проехал километров 200 и вот сегодня такой подарок.
Хотя всё выглядит именно как нехватка бензина, у меня фильтр бензонасоса давно не менялся, а тут машина на левом боку 3 дня на бордюре простояла.
Теперь думаю как до сервиса добраться.
Отпишусь когда ясность будет

причина именно в нём - ДПКВ
Попал под замену, удовольствие из недешевых.
Датчик оказался механически поврежден, пару месяцев менял ремни ГРМ в левом сервисе, может причина повреждения связана с этим.
Жалко не забрал сломанный датчик.

у меня тоже после замены ДПКВ всё как рукой сняло , но вот только то что я поставил не новый а бу ,немного смущает . долго ли этот проходит,одно радует достался он мне бесплатно и ставил его с другом в гараже (не снимая ремня грм,провозились часа 3 очень уж много там откручивать нужно)фото отчёт о замене без снятия нашол где то на просторах инета,всё открутили отодвинули грм на пол шестерни и вытащили его от туда.

Помогите, Галант Заводится И Сразу Глохнет !

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Помогите, Галант Заводится И Сразу Глохнет !

Здравствуйте! Мужики выручайте! Приехал в деревню,решил поменять фильтр под крылом,фильтр не подошел,продали не тот! Поставил старый на место,но с начало промыл и продул его,после чего машина заводиться,поднимает обороты до 1200,и сразу глохнет,проверил бензонасос в баке,вроде качает,но для верности поменял его на десятошный,до ТНВД бензин поступает,на топливную рампу тоже,свечи новые,фильтрик ТНВД тоже чистый,без него тоже пробывал заводить,но все равно,заведется и через парусекунд глонет! Выручайте,нахожусь в глуши, от дома 250км.

P.S. Поиском пользовался! Извините,если что там пропустил,на Мегафоновском модеме много не налазеешь.

было такое иногда на горячую, выключил все электропотребители, климат и т.д. и все, заводиться и держит обороты. может и не твой случай, но как вариант. а самостоятельно подгазовывать не пробовал когда обороты на 1200. если пробовал то как себя ведет при этом двиг?

Если нажать на газ когда обороты подскачут,то машина сразу глохнет, и происходит хлопок в воздушном фильтре,свечи не заливает, всегда сухие. Драйвер форсунок разбирал там тоже вроде нечего не отвалилось и горелом не пахнет. Прям напасть какая то. До этого менял фильтрик ТНВД с месяц назад тоже была такая херня, но на второй день неожиданно завелась,а сначала были похожие симптомы.

попробуй держать газ когда завел.если обороты держит то плавно отпускай до 1000,если будет держать то отпусти газ полностью.если заглохнет то есть на воздушной заслонке трехфазный двигатель,к нему подходит шлейф из 6проводов,возможно контакты плохие на нем такое бывает, либо он внутри грязный,что мало вероятно,но как вариант. А если при запуске и нажатии на педаль обороты не будет поднимать то проблема с подачей топлива.либо насос тнвд либо подача топлива хондрит

asus писал(а): попробуй держать газ когда завел.если обороты держит то плавно отпускай до 1000,если будет держать то отпусти газ полностью.если заглохнет то есть на воздушной заслонке трехфазный двигатель,к нему подходит шлейф из 6проводов,возможно контакты плохие на нем такое бывает, либо он внутри грязный,что мало вероятно,но как вариант. А если при запуске и нажатии на педаль обороты не будет поднимать то проблема с подачей топлива.либо насос тнвд либо подача топлива хондрит

Так в том то и дело,что она сразу глохнет,поэтому обороты держать нет возможности. Я пробывал смотреть подачу,с подкачивающего до ТНВД бензин качает хорошо,с ТНВД,на выходе на форсунки,тоже напор нормальный,фильтрик в ТНВД тоже чистый,думаю в ТНВД грязь попасть не могла.

Свечи купил новые,как вы мне написали.По поводу темы,то было с фильтриком ТНВД,и тогда машина все таки завелась на следующий день,и поэтому давление я мерить не поехал,да и машина ездила хорошо,да и еще проблема с дерганьем в положение R решилась после того,как я немного подвинул регулятор положения дроссельной заслонки. ТНВД переделан на 2 поколение а регулятор от первого.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Оборудование для авто диагностики

Диагностика SsangYong Korando (TAGAZ Tager) 2.9 дизель

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Диагностика SsangYong Korando (TAGAZ Tager) 2.9 дизель

Чем смотреть это чудо?

(именно этот движок - 2.9 дизель)

В таблицах применимости X-431, G-Scan, Carman Scan, BOSCH KTS, Ultrascan P1 отсутствует (сам проверил).

Народ говорит, что в Scan-100 только бензиновые модели (сам НЕ проверял).

Движок вроде мерседесовский, но народ говорит (с), что через мерседес не берется (сам НЕ проверял).

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Читайте также: