Что лучше ламборгини или гелик

Обновлено: 04.07.2024

От обычного G500 новинку можно отличить по обвесу, выполненному из углепластика: доработке подверглись капот и бамперы, а шильдик "Мерседеса" заменили на фирменный логотип ателье. Помимо этого, на внедорожник устанавливаются диски диаметром от 20 до 23 дюймов и новая выпускная система с регулируемыми заслонками.

Что же касается силового агрегата, то он лишь на 78 л.с. мощнее, чем у стандартного G500. Так, вариант от Brabus укомплектован 500-сильным V8 объемом 4 литра и 9-ступенчатым "автоматом". Для сравнения, "прокачанный" "Гелик" лишь на 0,2 секунды оказался быстрее в разгоне от 0 до 100 км/ч, чем стандартный внедорожник, развивающий "сотню" за 5,7 с. Даже максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч, тогда как сам Mercedes предлагает за доплату передвинуть ограничение на 240 км/ч.

Таким образом, версия "Брабус" оказалась слабее и медленнее, чем Mercedes-AMG G63. AMG-вариант, напомним, оснащается 585-сильным битурбированным двигателем объемом 4 литра, который обеспечивает разгон до "сотни" за 4,5 секунды. Такой G-Class стоит в России от 12 450 000 рублей.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Рекордсмену YouTube и номинанту премии Glamour Influencers Awards Владу А4 (Влад Бумага) всего 24 года, но у него уже не только многомиллионная армия фанатов, но и роскошная коллекция автомобилей. Диджитал-продюсер Кирилл Диденок расспросил Влада о его автопарке.

Влад А4 о своих автомобилях

Сколько тебе было лет, когда ты получил права?

Права я получил пару лет назад, как только появились желание, время и возможность приобрести собственный автомобиль. Мне было около 21 года. Считаю, что в современном мире навык управления автомобилем является необходимым для каждого человека. Так что если кто-то еще не сдал на права, обязательно задумайтесь. Ведь чем быстрее вы получите права, тем скорее к вам в жизнь придет машина.

Какой была твоя первая машина, очевидно, это должна была быть Audi A4?

Звучит логично, однако моей первой машиной был Opel, который я купил еще до того, как получил права. Он обошелся мне в $2000. Машина была так себе, поэтому она была быстро продана за полцены. В любом случае, опыт был интересным. К слову, было бы круто иметь свою уникальную марку A4.

Сколько у тебя машин в гараже в данный момент?

Ездил ли ты хоть раз за рулем машины отечественного производства?

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Ты коллекционер или гонщик?

Я скорее коллекционер. К быстрой езде отношусь с осторожностью, считаю, что скорость — неоправданный риск, особенно в городе. Плюс я не люблю слишком перегружать машину.

Есть ощущение, что рынок дорогих машин в Беларуси (Влад живет в Белоруссии. — Прим. ред.) ограничен, значит есть вероятность при продаже или покупке познакомиться с кем-то влиятельным и успешным?

К быстрой езде отношусь с осторожностью, считаю, что скорость — неоправданный риск, особенно в городе.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Расскажи про свой первый Mercedes.

Черный Mercedes-AMG E 63 S — лучший автомобиль из тех, что у меня были. Быстрый, комфортный, элегантный, неприметный. Для меня это важно, так как дает возможность спокойно перемещаться по городу.

У каждого свои мотивы. По мне, людьми движет желание владеть крутой тачкой.

Когда стали узнавать твою машину, и как фанаты реагируют?

Porsche был куплен изначально для Юли. Ей очень подходит эта машина. Ездит на ней с большим удовольствием.


Истоки

Писать о таких автомобилях всегда сложно, прежде всего – по причине чудовищного объема информации. Даже если мы оставим в покое начальный период жизненного цикла модели с проигранным конкурсом на внедорожник для Бундесвера, сорвавшимся иранским заказом и достаточно мучительным входом на гражданские рынки, и стартовой точкой для нас будет 1990 год, когда на автосалоне во Франкфурте было представлено второе поколение G-Klasse, получившее заводское обозначение W463, ее все равно будет очень и очень много…

Mercedes-Benz 300 GD (Bm.460.333) '1979-91

Тем не менее одно только подробное рассмотрение эволюции W463 c 1990 по 2018 год может превратить краткую вступительную часть в многостраничную монографию, так что делать этого я не буду, тем более что наше издание уже публиковало материал, посвященный этой теме.


Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Нас же интересует ответ на другой, тоже совсем не простой вопрос: имеет ли смысл приобретение этого автомобиля на вторичном рынке для человека со средним достатком? Станет ли такая покупка реализацией давнишней мечты или окажется роковой ошибкой? Вот с этим вопросом мы и попробуем разобраться на основе имеющихся в интернете отзывов.

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Например, ступичные подшипники при каждом обслуживании нуждаются в регулировке, а во многих сервисах их просто затягивают на глазок. То же самое касается карданных валов: если не шприцевать карданы, крестовины быстро разбивает, и начинаются вибрации, которые в свою очередь приводят к проблемам с мостами. В общем, из-за повышенных нагрузок все узлы трансмиссии и ходовой части без надлежащего обслуживания очень быстро приходят в предынфарктное состояние.

Уже при пробеге тысяч 100, как правило, требуют замены пружины и амортизаторы, особенно если автомобиль часто ездил с полной загрузкой. Немало неприятностей может доставить и демпфер рулевого управления. Автомобиль может быть вполне на ходу, но подвеска бывает запущенной до такого состояния, что замена резинометаллических шарниров уже не спасает, и потребуется установка новых продольных рычагов или даже траверсов рамы.

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Хватает проблем и с электрикой. На пятилетних машинах запросто можно столкнуться со сломанной проводкой дверей, а на десятилетних иногда может потребоваться и замена жгута проводки в целом. Причины разные, чаще всего связанные с режимом эксплуатации. Так, подкапотный жгут очень не любит поездок по грязной воде и попадания песка в гофры, а вот салонный – влажности из-за вечно протекающей задней двери.


Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.


Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

В особенности это касается дизельной версии 400D. Этот двигатель славится отменной тяговитостью и обеспечивает весьма пристойную динамику, но он категорически не переносит некачественное топливо, использование которого быстро приводит к необходимости замены форсунок. А стоят форсунки (в докризисных ценах) по 15 780 рублей, 4600 рублей – работа, и это за каждую. А их, на минуточку, восемь штук.


Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.


Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

В большинстве отзывов авторы вполне положительно оценивают и комфорт в салоне, хотя и отмечают некую архаичность его архитектуры. Впрочем, именно эта архаичная брутальность как раз и создает особый шарм. Конечно же, полного единодушия мнений (как и во многих случаях, когда речь идет о действительно незаурядных автомобилях) не наблюдается.

Под капотом внедорожников G-Klasse с кузовом W463 устанавливали много разных двигателей различной мощности и объема, которые, естественно, очень сильно различались по уровню расхода горючего. Однако какие-то восторги по поводу топливной экономичности можно услышать разве что от владельцев версий с относительно малообъемными дизелями.


Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Мощная рама, зависимая подвеска, 220 мм минимального дорожного просвета (под картерами редукторов неразрезных мостов), постоянный полный привод, понижающая передача и три блокировки – весь этот арсенал позволяет чувствовать себя на бездорожье более чем уверенно.


Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Главное – не усадить его на брюхо (чтобы лишний раз не убеждаться в справедливости фразы, что чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором) и никуда не спешить, ведь при большой массе автомобиля и обычной резине можно легко пропороть покрышку на острых камнях, да и быстро ехать с его жёсткой подвеской будет не слишком приятно.


Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

В общем, по словам хейтеров, G-Klasse – это очень жесткая, неповоротливая и совершенно не комфортная машина. Этакий кирпич на колесах. Купив эту машину, вы будете маяться спиной уже через пару сотен километров, причем на мучения обречен любой человек (здоровый, больной, пьяный, трезвый, хромой, косой) вне зависимости от расположения в салоне, хотя водитель точно начнет грустить первым. Вы будете мучиться на дальних перегонах, а пересев после нее в Жигули или Волгу, будете приятно удивлены уровнем запредельного комфорта, ну а уж Ford Focus и вовсе покажется вершиной инженерной мысли в области заботы о пассажирах и водителе. Вас будут донимать вибрации, устранением которых можно заниматься целую вечность, и аэродинамические шумы на скорости, потому что аэродинамика этого автомобиля сравнима разве что с платяным шкафом.


Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Но такого рода нападки не остаются без ответа! Буквально в соседних отзывах вы сможете прочесть истории людей, которые пролетели в один присест от Дюссельдорфа до Москвы или от Москвы до Хельсинки, рассказы о том, что регулярно ездят с семьей в отпуск то в Мурманскую область, то в Казахстан, что их как раз больше всего радует комфорт… Кто прав? По всей видимости, у каждого своя правда, и в таком субъективном вопросе, как оценка комфорта, не стоит полагаться ни на чужие похвалы, ни на яростную критику. Нужно просто попробовать самому и удостовериться, ваш это автомобиль или нет.


Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.


Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.


Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

1. Puch G-Klasse


Легендарный G-класс уже не первый год выпускается в Австрии. Собирают автомобили на предприятии Magna Steyr, которое ранее носило название Steyr-Daimler-Puch. Именно поэтому до начала XXI столетия машина была доступна под знаками Mercedes и Puch. Впрочем, доля последних была очень небольшой – около 10 процентов. При этом поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Хорватию, Македонию, Боснию и Герцеговину, Лихтенштейн, Сербию, Словению, ряд государств Африки, а также в Великобританию.

Любопытно, что когда Папа Римский Иоанн Павел II приехал в Австрию в 1983 году, все эмблемы на его Mercedes G-класса были заменены на эмблемы Puch.

2. Peugeot P4


У машины дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссия от Peugeot 604. Боевое крещение машина прошла еще в 1978 году в Африке, где показала себя не очень быстрым, зато невероятно надежным авто. Некоторое время P4 продавали и на гражданском рынке, однако из-за низкого спроса машина постепенно исчезла из павильонов дилерских центров.

3. BAIC BJ80


4. Force Gurkha


Индийский внедорожник Force Gurkha убийственно похож на G-класс. Некоторым энтузиастам-слесарям местного пошиба с гаечным ключом в руках, впрочем, этого не достаточно, и они охотно берутся за глубокий и всесторонний тюнинг.

5. Mahindra Bolero


6. Aro 24


7. ЛуАЗ-969


8. УАЗ-469/3151


9. ГАЗ-69


Пожалуй, самая необычная реплика Mercedes-Benz, которая когда-либо была сделана автомеханиками. За основу был взят старенький, никому не нужный ГАЗ-69. Мастеру потребовалось около года, чтобы привести автомобиль в порядок, а затем еще и тюнинговать его. В итоге, получилось вот такое чудо.

10. BJ80 6×6


Читайте также: