Что лучше маз или фотон

Обновлено: 05.07.2024

Хочу купить маз -Зубренка но не знаю куда надо смотреть и какие вопросы задавать если знаете пожалуйста скажите .

Вы с какого региона? Какие зубры? В этом класе хундай рулит 65. 72модели. На востоке кио много и японок. Был случай авто искали осинезаторская зил130 и самый вариат оказался.

Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАН
Если Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее.
Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок".

Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАН
Если Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее.
Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок".

Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАН
Если Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее.
Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок".

Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАНЕсли Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее. Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок".

Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАНЕсли Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее. Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок".

Я уже скоро полтора года на Камазенке 4308 работаю. Мне нравится! да,постоянно рвет хомут подвесного - максимум на три - четыре тыщи хватает,но в остальном - вроде бы особых напрягов нет! В кабине тихо,мягкий.

Хрен его знает может повезло так.
Мне вон тоже тут каждый второй орет Дастер Гавно, но за 500 рублей лучше вариантов нету.

Хрен его знает может повезло так.
Мне вон тоже тут каждый второй орет Дастер Гавно, но за 500 рублей лучше вариантов нету.

Да ладно тебе! У меня вторая Калина - и ничего,нормально. Не Мерс,конечно,но за свои 370 она вполне себя оправдывает!

Да ладно тебе! У меня вторая Калина - и ничего,нормально. Не Мерс,конечно,но за свои 370 она вполне себя оправдывает!

Не знаю впервые с КАМАЗАми столкнулся еще ребенком в ЛЬВОВ ездил на нем с матушкой в командировку за моторами какраз после ЧАЭС было 5511 были тогда, блин где только не проезжала эта дура.. всю Украину на нем прокатался.
На базе этих камазов кактой только спецтехники небыло.
И вон новые ща КАМАЗ еще Мицубиси Фузо клепает
Салон у КАМАЗов стал совсем другой. очень на Фузо похоже внутри. мне новые КАМАЗы нравятся. народ на с Куминзами нахваливает хз.
А Реноху честно говоря не хотел брать.
Хотел Мицубиси ASX за 650 а тут бац и на 100 тыс подскочила цена.
Ну вот и получилось что Рено Взял. да и если честно боялся того что осенью эти деньги ничем станут, ну вот интуиция не подвела, успел до подорожаний купить, и вот нынче обвал рубля иначе никак не назвать.
В Целом и не шибко дорого и не сильно дешево. основное что подкупило что все под себя делается и недорого.

Не знаю впервые с КАМАЗАми столкнулся еще ребенком в ЛЬВОВ ездил на нем с матушкой в командировку за моторами какраз после ЧАЭС было 5511 были тогда, блин где только не проезжала эта дура.. всю Украину на нем прокатался.
На базе этих камазов кактой только спецтехники небыло.
И вон новые ща КАМАЗ еще Мицубиси Фузо клепает
Салон у КАМАЗов стал совсем другой. очень на Фузо похоже внутри. мне новые КАМАЗы нравятся. народ на с Куминзами нахваливает хз.
А Реноху честно говоря не хотел брать.
Хотел Мицубиси ASX за 650 а тут бац и на 100 тыс подскочила цена.
Ну вот и получилось что Рено Взял. да и если честно боялся того что осенью эти деньги ничем станут, ну вот интуиция не подвела, успел до подорожаний купить, и вот нынче обвал рубля иначе никак не назвать.
В Целом и не шибко дорого и не сильно дешево. основное что подкупило что все под себя делается и недорого.

Я в Чернобыле на 131 Зилке ездил,потом на Газике 52. Полгода там провел. А насчет твоего Дастера - тебе нравится,а на остальных наплевать! Никогда не понимал - что купить?! Что нравится - то и беру и пофиг на все!) И ни у кого совета не спрашиваю!

Перечень отзывов реальных владельцев о Foton Aumark (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Здравствуйте. Приобрел Фотон 1039 (выпуск 2017 года) 3511 новым в 2019 году. С отличным изотермическим фургоном Реф Авто. У фургона очень прекрасный вид, держит тепло, кондиционер в будке работает на отлично.

Пробег почти 10 000 км — может этого еще мало, но пока никаких проблем. Езжу и наслаждаюсь.

• Не могу определить расход топлива на 100 км — нет компьютера.
• Кабина тесновата конечно — ложусь в длину и не хватает каких то 20-30см.

Но плохо отозваться не могу — в остальном всё устраивает. Ещё через 10-15 тыс. км отпишусь.

Всем удачи на дорогах. Булат.

Как по мне – неплохой аналог грузовых авто того же самого японского или европейского производства.

Купил себе Аумарк 1039 с год назад – по цене вполне устроила, машина себя прекрасно ведет все время эксплуатации. Всем пока что вполне доволен.

Китайцы на самом деле научились делать машины. Сам езжу на Аумарке год как (пересел на него с Газели).

Из под Газели не вылезал с самого первого дня. Подшипники летят, сцепление постоянно мозг выносило, цилиндры текут, коробка воет, масло жрет, одно починишь — второе уже на подходе. Задолбался и продал к чертям.

Бюджет был ограничен после всей этой канители с ремонтами, поэтому взял китайца на пробу, но вот зуб даю — за год два раза я ковырялся в нем — с проводкой один раз и с колодками второй раз. Называется, почувствуйте разницу.

Кто плохо говорит про Фотон – просто никогда не ездил на Газелях :) Шутка, конечно. Но доля истины есть.

По комфорту несравнимо, лично как по мне. По управлению тоже все гораздо легче. У меня AUMARK 1089 – так даже жена справилась.

А по надежности – все относительно. У кого-то через год уже машина в хлам превращается, все зависит от эксплуатации и от прямых рук сборщика.

Я год езжу на нем – пока все устраивает.

Фотон — настоящий эталон надежности :) Работаем с ними уже несколько лет и всем довольны.

У нас в автопарке 6 Аумарков: 1039 — пара, 1069 — три штуки, и один единственный 1089. Так что, думаю, могу вполне объективно оценивать Фотон.

Машины регулярно уходят в рейсы. В ремонт — нет :)

На самом деле, серьезный ремонт был один раз – с BJ1069 и то не по его вине (мужик влетел :))

Всем водителям авто нравятся, говорят — ехать комфортно, на сколько это уместно в данных условиях :), к тому же зимой тепло.

Для перевозок отличный вариант!

Работаю на Foton Aumark BJ1129. Когда пригнали, даже сначала не понял, что за устройство :) Никогда не работал с китайскими машинами — до этого на российском автопроме ездили.

И теперь могу сказать, что китайцы все-таки научились делать годные вещи — ну как минимум грузовики у них очень даже.

Как по мне цена-качество у них вполне соответствуют, а на фоне русских грузовиков так прям вообще хороши (наши дороже и объективно хуже, работал на них до этого лет шесть).

Не призываю никого верить мне безоговорочно, просто съездите на тест драйв, проверите сами.

Нужен был грузовик для перевозки стройматериалов. Выбирал между китайцами и Газелями. Спустя неделю поисков купил Foton 1039 (бортовой). Пробег на сегодняшний день – 65 000 км.

Одна из главных причин, почему я взял именно этот автомобиль – мотор Cummins и коробка передач ZF. На мой взгляд, связка отличная. Скорость набирается резво, тяга приличная, да и расход неплохой – в среднем получается 11 л на 100 км.

Комплектация богатая – грузовик достался мне с кондеем, круизом, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками и прочими опциями. Но, справедливости ради, отмечу, что и стоил он дороже остальных китайцев.

Как бы странно это не звучало, но недостатков обнаружил не так уж и много. К их числу могу отнести разве что тесную кабину и коротковатый кузов (для полного счастья не хватает 40-50 см).

Также мне не совсем нравится, что ТО нужно проходить каждые 10 000 км – уж лучше бы сделали раз в 15 000 км.

К моему удивлению, за год серьезных поломок не было – только по мелочи. Отвалились крепления задних фонарей, вышел из строя блок стеклоподъемников (поменяли по гарантии), запотела одна из противотуманок (опять-таки исправили официалы), сломалась стремянка между рамой и кузовом.

Кроме того, раз менял ремень генератора и втулки амортизатора. В принципе, все. И это притом, что нередко беру на борт больше, чем положено – вплоть до 3000 кг.

На Фотоне BJ1039 намотал примерно 40 000 км. Он достался мне с лицензионным двигателем Исузу. Покупал у официального дилера.

Начну, пожалуй, с хорошего. Салон намного удобнее, чем у той же Газели. Сиденье мягкое – в дороге не устаю. Руль крутится легко. Места для мелочевки достаточно.

Мотор довольно-таки тяговитый – по ПТС можно грузить не больше 1,5 т, но он без проблем прет и 2 т. Расход солярки еще ни разу не превысил 16 л на 100 км.
Поговаривают, что у этих движков маленький ресурс, но пока не вижу никаких признаков – во всяком случае, масло вообще не расходуется.

Кабина до сих пор выглядит, как новая – ржавчина отсутствует, краска не вспучилась. Кстати, антикор я не делал – сэкономил (может, в будущем еще пожалею).

Теперь, собственно, о плохом. Основная проблема заключается в отсутствии запчастей. Слышал, что даже такие элементарные вещи, как вкладыши, шатуны и кольца, нужно ждать месяцами. Радует, что хоть расходники всегда есть в наличии.

К тому же мне не понравилась работа коробки – передачи включаются нечетко. Хотя, к этому можно как-то привыкнуть.

Ну и последнее – тормоза. Один раз уже ставил новые колодки. Чувствую, скоро придется поменять их снова. В чем причина, не пойму. Скорее всего, такое качество.

На гарантию пришлось забить – официалы просят слишком большие деньги за обслуживание. На ТО-1 ездил в проверенную мастерскую. Ребята устранили все мелкие недочеты. После этого обслуживал машину сам.

Фотон BJ-1061 в эксплуатации чуть больше года – с апреля 2013-го. Покупал его новым, у ОД. Проехал 87 000 км.

Первый месяц с автомобилем не было никаких проблем, а потом пошло-поехало – только и успевай ремонтировать.

Не с того ни с сего начал подвывать редуктор заднего моста. Обратился к дилеру. Сказали, что в этом нет ничего страшного, а я, наивный, поверил. Спустя три недели редуктор заклинило!
Когда разобрали, оказалось, что от зубьев головной пары осталась одна труха. Спрашивается, зачем я поставил грузовик на гарантийное обслуживание и отдал за это немало денег, если в итоге виновным сделали меня – мол, возил больше, чем положено. Но я-то брал на борт максимум 3 т!

Родная печка – это какое-то позорище. Она вообще не справляется со своей задачей. В морозы было невозможно находиться в кабине. Пришлось ставить автономный отопитель.
В один прекрасный момент услышал сильный треск в рулевой колонке – ее постигла та же участь, что и редуктор. Корзина сцепления пришла в негодность, когда на одометре было 15 000 км.

Зимой автомобиль заводится с большим трудом, а если температура ниже -10, то подходить к нему и вовсе нет никакого смысла.

О рессорах я вообще молчу. Пожалуй, это самое больное место Фотона. Они очень часто лопаются – устал их менять. Штатная резина подходит разве что для сухого асфальта – в дождь, а уж тем более в гололед, на дорогу лучше не выезжать.

Уже замучился разводить тормозные колодки – когда езжу по городу, приходится делать это каждые 2000 км.

На сегодняшний день вложил в ремонт машины ни много ни мало 130 000 рублей. И это притом, что, как правило, возился с ней сам. А сколько бы пришлось отдать официалам?

Купили в компанию новый изотермический фургон Фотон-1051. Бюджет был ограничен – европейцев и японцев не рассматривали. У Валдая слишком плохая рама, да и будка нас не устраивала. В общем, остался только Китай.

Снаружи автомобиль очень симпатичный. Внутри тоже не урод. Ну а комплектация вообще шикарная – есть кондиционер, круиз-контроль, горный тормоз, магнитола, электропакет, подогрев зеркал и т.д. Одним словом, на опциях китайцы не экономили. Молодцы.

Мотор – Камминз на 142 л.с. Его сейчас ставят на машины ГАЗ. Владельцы отзываются о нем хорошо. Поездил с водителем по городу – динамика разгона приятно удивила. Что бы ни говорили, а турбина есть турбина.

Коробка понравилась меньше – передачи включаются жестко. Показалось, что отсутствуют синхроны. Посидел на форумах и понял, что это проблема практически всех Фотонов. Говорят, после 5-7 тыс. км КПП приработается и все наладится. Посмотрим.

Рессоры были слабоваты – при максимальной нагрузке сильно прогибались. Пришлось усиливать. По деньгам это не слишком дорого, зато теперь есть запас. Управление, кстати, тоже улучшилось.

Освещение хорошее – в темное время суток неплохо помогают противотуманные фары. С проводкой же придется повозиться – планируем завернуть ее в гофру (так будет надежнее).

Сиденье очень даже ничего, удобное. Есть боковая поддержка – не скажу, что она ярко выраженная, но спину держит нормально. Водитель не жалуется.

Какие можно сделать выводы? Как бы там ни было, но китайский автопром не стоит на месте. Лет 5-7 назад о корейцах тоже говорили много плохого, а сейчас они стали очень популярными. То же самое происходит и с Китаем.

Это кетаец что ли?
Знакомые с таким имели жёсткий секс, в итоге слили и купили Хундай.

P.S. Больше стоит чем ездит - это нормально для них

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Леха, он и дальше будет больше стоять, чем ездить
Почти за 300 тыс. км сделали капиталку двигла, поменяли коробку на изузовскую с разборки, поменяли 100500 раз ремни, а их хрен найдешь, только наши ставить, а они долго не ходят, поменяли тнвд. удивлен, как еще турбина ходит.
еще у них камеры в колесах с кривыми соскАми, а это тоже сейчас большая редкость. есть вулканашки, где ребята делают кривые соскИ, но это, опять же, все деньги.
короче, не надо. запчастей в наличии почти нет, под заказ из мск только тянуть. сервис вменяемый только один - на гпз-10, но ценники на работу ппц.

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Это кетаец что ли?
Знакомые с таким имели жёсткий секс, в итоге слили и купили Хундай.

P.S. Больше стоит чем ездит - это нормально для них

он стоит потому, что такой большой не нужен

Леха, он и дальше будет больше стоять, чем ездить
Почти за 300 тыс. км сделали капиталку двигла, поменяли коробку на изузовскую с разборки, поменяли 100500 раз ремни, а их хрен найдешь, только наши ставить, а они долго не ходят, поменяли тнвд. удивлен, как еще турбина ходит.
еще у них камеры в колесах с кривыми соскАми, а это тоже сейчас большая редкость. есть вулканашки, где ребята делают кривые соскИ, но это, опять же, все деньги.
короче, не надо. запчастей в наличии почти нет, под заказ из мск только тянуть. сервис вменяемый только один - на гпз-10, но ценники на работу ппц.

жалко а то мне показалось довольно привлекательным предложением. да и 350 тысяч километров я лет за 6 накатаю наверное

Лёх, ну смотря для чего он тебе нужен. Если раз-два в неделю что-нибудь возить - пойдёт. А при ежедневной жёсткой эксплуатации (а у нас по-другому не бывает) он будет мозг делать регулярно.
Знаю контору, в которой из 40 "мелких" машин было штук 5 фотонов, остальные казели. Так вот, фотоны простаивали больше чем все казели вместе взятые. В итоге их безжалостно выпилили.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Лёх, ну смотря для чего он тебе нужен. Если раз-два в неделю что-нибудь возить - пойдёт. А при ежедневной жёсткой эксплуатации (а у нас по-другому не бывает) он будет мозг делать регулярно.
Знаю контору, в которой из 40 "мелких" машин было штук 5 фотонов, остальные казели. Так вот, фотоны простаивали больше чем все казели вместе взятые. В итоге их безжалостно выпилили.

без перегруза возить из Шахт в Аксай огурцы и иногда тонны 3 возить в Сочи из Шахт.
Казель у меня просто рассыпается

отдавать 1,2 ляма за Валдая рука не поднимается, а 1,7 за Фусо-кантера как-то дорого

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

  • Ответы 186
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 5 г

Лучшие авторы в этой теме

novorosskran 28 публикаций

Alep 15 публикаций

1422L 25 публикаций

cukan75 48 публикаций

Популярные дни

Олег63

Олег63

Я искал недавно, стоимость начиналась от 620 тыс. Хотя по телефону объявляли от 470 тыс. Все зависит от состояния и комплектации. мне удалось взять Юника 374 -го за 600 тыр. Это у нас, в Москве.

Читайте также: