Порше кайен и макан отличия

Обновлено: 02.07.2024

Можно сказать одно - бедный автовладелец. Те кто покупает дизельную машину, обычно покупают и бензиновую, на подмену. Если деньги есть только на одну, то покупка легкового дизеля, это разновидность мазохизма. — 6 лет назад

Недостаток информации сильно оскажает картину: ездить буду в Европе, так что проблем с качеством дизеля не предвидится. Зима теплая: -5 средняя температура самого холодного месяца. — 6 лет назад

Смотря для каких целей. Увы, обе эти машины не являются представительским или проходимым классом, это исключительно понты. И не надо мне говорить про комфорт и комплектации, я в курсе, у нас в семье и Магнум был. поэтому выбирайте исключительно понты по карману - если есть деньги, чтоб купить, но при этом следующей осенью у вас будут большие траты - дитя в школу, отпуск у вас в графике только осенью, родители не дай Бог чего, то по налогу и КАСКО конечно, лучше купить Макан. В эту машину резиновые лодки и мешки картошки не грузят, поэтому то, что он поменьше Каена, сильно на "быт" не повлияет, а вот в городской парковке не вдоль, а в Тороговых центрах, а также пролезаниям на стрелку мимо занявшего всю полосу автобуса Макан гораздо лучше.

Одно плохо - хоть и Порш, но модель сравнительно нова. А все, что я покупала "новое", почему-то всегда оказывалось сыроватым. Тем более, бензиновый расход они заявляют как 9 на 100 и это в ГОРОДЕ. Ну в реале будет 11. В Кайене этого не будет, увы, а угрохать некачественной солярой такую машину из-за экономии - я бы себе не простила.

Поэтому и возникает вопрос, что у Макана могут быть детские болезни новой модели. Кайен с этой точки зрения более проверен — 6 лет назад

"бензиновый расход они заявляют как 9 на 100" - это то, что они получили и зафиксировали ОФИЦИАЛЬНО у себя на испытаниях, в идеальных условиях, под управлением профессионалов. — 6 лет назад

Андреева Ольга, спасибо большое, мы взрослые люди, мы это понимаем)) И представляете - я там даже САМА написала, что в реале будет по-другому))) — 6 лет назад

Да, а так же написали про некачественную солярку. Подтверждаю. У нас в регионе она преобладает, и любая заправка, это по сути лотерея. — 6 лет назад

В реале всегда по-другому. Просто Макан чуть покороче, полегче и маневреннее. С другой стороны непонятно что ждать от достаточно новой модели. Кайен тяжелее, длиннее и медленнее разгоняется, зато в салоне места гораздо больше, не говоря уже о разных фичах с сиденьями, подвеской и т.п. — 6 лет назад

У нас это лотерея, был же случай, как от БиПи не смогли отъехать пара дорогих бэх, которым залили соляры) Наша солярка - это что-то с чем-то, но автор будет ездить по Европе. А там и качество, и контроль - они другие. Так что проблемы с Маканчиком могут вылезти только по сырости самой модели, ведь отзывы о том, что вдет стойки, например, могут быть и заказными. А по поводу места в салоне - если вы выше 190 см - да, могут быть проблемы. Но вроде у них нет проблем с эргономикой, я 170, проблем не наблюдала, а вот другу 194 сзади да, тесно ногам. Гворит, в Лексусе и то просторнее сзади. — 6 лет назад

Видимо я упустила тот факт, что автор будет ездить по ЕС. Видимо между строк зашифровано в вопросе. — 6 лет назад

Сзади ездит ребенок 175, который растет. Я 165 влюблю машину влезаю, а муж 190. А вот про стойки у макана вполне может быть и правдой. Спасибо за информацию. В лексусе однозначно сзади больше места, чем в макане, но меня Лексус не впечатлил вообще. — 6 лет назад

Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!

Но лучше, чтобы он все-таки был. Более того, окажись я среди покупателей, непременно заказал бы два, а то и три трековых дня, постепенно сужая круг предпочтительных моделей и модификаций. Вполне возможно, первоначальный мой выбор отступил бы на задний план и сменился другим, а потом третьим. Но, в любом случае, без трека я бы не почувствовал ничего. Наоборот, в случае городского тест-драйва, скорее, ошибся бы в своих ощущениях.

Мое первое в жизни знакомство с маркой Porsche было вообще случайным. В детстве я, конечно, заглядывался на желтый автомобиль спортивных очертаний на журнальных фотографиях размером со спичечный коробок. С тех пор навсегда запомнил лишь правильное написание названия марки. Казалось бы, перспектива встретиться с ее представителем вживую стремилась к нулю – и, однако же, это случилось. Наша встреча с Panamera продлилась около 3 часов, из которых 2 ч 50 мин мы толкались в пробках. Это свидание оставило в памяти не мощь и динамику, а невероятно продуманный и качественно отделанный интерьер. Собственно, у меня и была одна лишь возможность любоваться организацией места водителя, расположением кнопок и клавиш на высоком центральном туннеле, а также часами в верхней части торпедо, способными отсчитывать время круга. Как вы понимаете, всё это, конечно же, Porsche – но далеко не весь Porsche.

По этим двум эпизодам легко представить себе, насколько недостаточны для знакомства с Porsche городские, загородные, а также любительские тест-драйвы. Нет, при выборе такого автомобиля инструктор обязателен. Еще лучше, если это будет эксперт. И под колесами должен быть именно трек.

Присядем на дорожку

В то же время все эти кнопки, в том числе служащие для переключения передач при наличии автоматизированных коробок PDK, расположены стопроцентно грамотно, так, что при нажатии не промахнешься. Даже в том случае, если переключатели разные. Один из вариантов мы обнаруживаем на Panamera GTS, здесь металлизированные клавиши меняют передачи вверх при нажатии от себя (любой рукой), либо вниз при нажатии на себя. Необычно, но – ОЧЕНЬ логично. Жалею, что не сделал снимка. Этот автомобиль достался нам во время короткой экскурсии по окрестностям Казани, на треке же Panamera GTS оказалась без подобных клавиш. И, кстати, без особого рулевого механизма, который накануне наливал баранку просто-таки жидким свинцом. Как впоследствии выяснилось, это был особый механизм, доступный только в качестве опции. За нее я доплатил бы, не задумываясь.

Большие и… очень большие

По вертикали и диагонали

Cayenne обладает очень неплохим инструментарием для бездорожья. Здесь есть возможность даже заблокировать задний межколесный дифференциал. А можно обойтись и без блокировки: система Porsche Traction Management легко распознает, какое колесо пробуксовывает на скользком покрытии или повисло в воздухе. Соответственно, тяга перебрасывается на остальные колеса, и диагональное вывешивание оказывается для Cayenne просто детской игрой.

А еще очень важно при движении по пересеченной местности не терять из вида лидера колонны. Если этому правилу не следовать, то легко потеряться даже на узкой полоске кустарника между гоночной трассой и забором ее территории. Это случилось с двумя экипажами, участвовавшими в тесте. Происшествие вызвало общий смех, но на самом деле…

Просто большие

Те же опции доступны и для модели 911 Carrera 4, которая приобрела ряд усовершенствований в сравнении с Carrera, в частности… слегка измененный кузов. Он на 44 мм шире в районе задних колесных арок, которые должны вмещать 19-дюймовые колеса с шинами увеличенной до 295 мм ширины.

Cayman GTS технически во многом схож с Carrera, но имеет свой неповторимый стиль. В частности, здесь очень эффектная отделка салона, в оформлении много деталей, выполненных в том же цвете, что и кузов. Интерьер здесь выглядит чуть более современным, чем у других Porsche, и в то же время традиции его оформления налицо. Расположенные в привычных местах кнопки управления находишь интуитивно, даже на ощупь, что очень важно на высоких и сверхвысоких скоростях.

Итак, о каком же Porsche мечтаете вы? О большом и статусном Cayenne? О пожирателе километров Panamera? Об азартном новичке Macan? Или о сделавшей компании имя модели 911? Мне не хватило трекового дня, чтобы сделать выбор, пожалуй, я продолжил бы знакомство с тремя понравившимися автомобилями на следующее утро – чтобы к концу дня выбор ограничился двумя. И только на третий день остановился бы на каком-то одном. А может быть, стоило продолжить первый день до темноты? Ведь только вошел в азарт, как шоу закончилось…

…И только вернувшись в гостиничный номер, я почувствовал, как сильно устал…


Мини-Cayenne, он же Porsche Macan

Мини-Cayenne, он же Porsche Macan

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

Мини-Cayenne, он же Porsche Macan

Vox audita latet, littera scripta manet.

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй. - шепнула Мечта.
______________________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

любви достойна только Мать и амг55

Для России конечно мелковат В России Х6 и кайен то считаются бабскими )))

Кроссовер Porsche Macan

Одной из самых горячих новинок 2013-2014 года стал Porsche Macan, который еще до момента презентации на мировых автосалонах уже вызывал не абы какой фурор среди автолюбителей. Одни интересовались потому, что хотели бы стать потенциальными владельцами этого роскошного кроссовера, другие же просто потому, что новинка от компании Порше – это всегда что-то горячее, взрывное и определенно заслуживающее внимания. И вот премьера состоялась одновременно в Лос-Анджелесе и Токио, которая позволила скинуть все существующие ранее тайны и рассмотреть новый кроссовер более детально.

Экстерьер Porsche Macan

Экстерьер кроссовера Porsche Macan

Экстерьер кроссовера Porsche Macan

Не секрет, что при взгляде на Порше Макан внимание в первую очередь обращается на размеры. И это неудивительно – несмотря на то, что этот автомобиль является типичным представителем семейства кроссоверов, его габариты очень маленькие. Даже Порше 911 последнего поколения имеет большую колесную базу и длину кузова, несмотря на то, что это спорт-купе. Сразу же после габаритов непроизвольно обращается внимание на визитную карточку любого автомобиля – его переднюю часть. И в данном случае возникает ряд вопросов.

Экстерьер кроссовера Porsche Macan

Экстерьер кроссовера Porsche Macan

Что действительно обращает на себя внимание, так это корма, которую имеет кроссовер Порше Макан. И тут все выдержано в еще более спортивном духе, который присущ только самым быстрым представителям семейства Porsche – оптика, которая установлена на Макан, практически в точности напоминает таковую в спорт-купе Boxter, Cayman и 911. Габаритные огни имеют оригинальную форму, а диодная светотехника и сочетание черного и красного цветов позволяют автомобилю выглядеть максимально мощно и динамично. В остальном же корма не имеет каких-либо дизайнерских новаций и выглядит в типичном для всех Porsche стиле – консервативно, с ярким оттенком минимализма.

Салон и дизайн интерьера Porsche Macan

Интерьер кроссовера Porsche Macan

Интерьер кроссовера Porsche Macan

Если многие остались под впечатлением от экстерьера кроссовера, то интерьер наверняка станет последним аргументом в пользу того, почему Порше Макан так полюбился автолюбителям со всего мира. И прежде чем рассмотреть параметры салона, стоит сказать пару слов о дизайне.

Дизайн, как всегда, не просто на высоте, а является эталонным для всех остальных производителей кроссоверов. Яркое и удачное сочетание цветов, дух настоящих супер-каров в каждом элементе, всевозможные аэродинамические, плавные и изящные линии, сочетание самой высококачественной кожи, пластика, алюминия и карбона – все это создает неизгладимое впечатление на каждого, кому доведется увидеть вживую салон этого автомобиля. Спортивный трехспицевый мультифункциональный руль с фирменной эмблемой Porsche прекрасно сочетается с приборной панелью, на которой, по классике, расположены три аналоговых показателя. Торпедо выполнено крайне аккуратно и так же выдержанно, как и многие другие элементы – большой многофункциональный сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять многими функциями и опциями салона, а сверху, как и положено во многих автомобилях премиум-класса, располагается небольшой хронограф.

Porsche Macan

Эргономика салона на высочайшем уровне. Немецкие инженеры по праву могут считаться лучшими в мире в плане технической начинки и выверенного расположения всех приборов в салоне. Нигде нет лишних кнопок, выступов или вариаторов, которые могли бы создавать проблемы или неудобства водителю или пассажирам. Места в кроссовере достаточно, однако, учитывая то, что даже в Cayenne на втором ряду сидений было тесновато для крупных пассажиров, то вряд ли в Порше Макан пассажирам на задних сидениях будет очень комфортно во время длительных поездок. Что касается удобства во всем остальном, то это авто – такой же эталон, как и все его предшественники. Количество опций в базовой комплектации и максимальной практически не различается – их в любом случае будет более чем достаточно даже по меркам самых требовательных автолюбителей. Единственное различие в комплектациях – это объем двигателя, тип подвески и некоторые другие технические характеристики, но никак не уровень оснащения салона. И поэтому можно смело заявлять о том, что Порше Макан, несмотря на пока еще сдержанный интерес со стороны отечественных автолюбителей, в скором времени будет мелькать на улицах многих городов не реже других моделей Порше.

Читайте также: