Что лучше вебасто или автозапуск

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! После получении машины с Японии встал вопрос о установке сигнализации и подготовке к зиме. С сигнализацией возникла проблема: оказывается, у ключа зажигания имеется встроенный чип, приходилось либо ставить простую сигнализацию без автозапуска с установкой Webasto, либо ставить нормальную с автозапуском, но тогда придется делать обход имобилайзера и оставлять ключ в замке зажигания. Был выбран первый вариант. Подкопив необходимую сумму на установку Webasto, меня начала "давить жаба". Подскажите, что поставить, при условии , что зимой машина будет стоять на стоянке и много эксплуатироваться? Заранее рад за ответы!


P.S. Что надо менять к зиме (масла, фильтра)?

Говорят, у Аксел нет иммобилайзера.
Да и обходчик вместе с болванкой ключа прячут где-нибудь, а не оставляют ключ в замке.

Мне это говорили в 2-х разых фирмах по установке сигн-ий. Я не думаю, что мастера такие некомпетентные.

блин. даже если в акселле есть иммобилайзер,ничего в замке зажигания оставлять не надо. устанавливается обходчик иммобилайзера под панель, в коробочку в эту ложишь второй ключик или делаешь третий специальный. и все.

а ообще ВЕБАСТО без каких либо разговоров на голову лучше любой сигнализации с автозапуском.
разница хотя бы в том что при минус 40 у тебя не двигатель начинает крутить замерзшее масло а отдельная горелка подогревает твой двигатель,при этом нагревает еще и твой салон. тоесть урона ресурсу двигателя никакого,вероятности что у тебя при заводе в минус 40 выдавит сальники нет никакой. кроме того что ресурс двигателя не тратится при этих запусках,еще существенная экономия топлива.
у меня не вебасто ,у меня гидроник был. вещь очень класная. но мне она бесплатно досталась. а за 40 тыщ я конечно врятли бы ее себе поставил,жаба меня бы задушила)))

Друзья всем доброго дня. А вы не задумывались, почему на одних машинах стоит только сигнализация с автозапуском (и владельцу ее хватает). А на других стоит еще и предпусковой подогреватель, в народе получивший название ВЕБАСТО (хотя это наименование одного бренда кто их делает, есть куча других). WEBASTO, кстати, штука достаточно редкая, если верить статистике стоит одна примерно на 30 – 40 машин. Но почему? Ведь задумка неплохая, не запуская двигатель автомобиля, автоматически или с пульта прогревается полностью система охлаждения мотора. И вы приходите в горячий автомобиль? Давайте в этой статье подумаем, что же лучше АВТОЗАПУСК или ВЕБАСТО? И почему первое устройство стоит почти на каждом авто, а предпусковой подогреватель на немногих …

Автозапуск или WEBASTO

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если о принципе работы сигнализации с автозапуском знают все, кстати, у меня есть подробная статья про плюсы и минусы (переходите и читайте). То вот как работает предпусковой подогреватель, знают немногие. Для начала восполним этот пробел.

Если сказать грубо, ВЕБАСТО это своего рода котел, который работает на топливной смеси, бензин или дизель + воздух (то есть открытое горение, но внутри камеры устройства) — разогревается охлаждающая жидкость автомобиля (ТОСОЛ или АНТИФРИЗ), после этого легкий пуск мотора и если нужно прогретый салон.

А теперь более детально:

  • По автоматически заданному алгоритму, либо вручную в машине, либо с пульта, либо с приложения в смартфоне запускаете предпусковой подогреватель (в нашем случае ВЕБАСТО)
  • Запускается насос подачи топлива из бака автомобиля (это может быть как дизель, так и бензин), далее топливо смешивается с воздухом для горения.

Подача топлива

  • Эта топливная смесь поджигается специальным устройством (свеча накала или искровая свеча) в зависимости какой тип топлива у вас на авто. Причем здесь есть специальная система выхлопа, куда уходят продукты горения

Пламя

  • Пламя нагревает специальный теплообменник, через который циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. ТО есть прогревается двигатель, радиаторы, в том числе и радиатор салона. Все это происходит без запуска мотора.

Разогрев

  • При достижении определенной температуры, уменьшается горение или вообще отключается (при остывании цикл повторяется)

Мы рассмотрели принцип работы жидкостной системы, однако есть устройства, которые просто греют воздух в салоне. Как видите все достаточно просто, а теперь подумаем над плюсами того или другого устройства

НАЧИНАЕМ С ЦЕНЫ

АВТОЗАПУСК – дешево (это сразу плюс), даже варианты с GSM и спутниковым модулем, и приложением в смартфоне можно найти за 15 – 30 000 рублей (это уже с установкой на авто)

Цена

ВЕБАСТО – ценник мягко сказать не малый, так например сам подогреватель для охлаждающей жидкости стоит около 50 – 55 000 рублей минимум (а мощные системы еще дороже), так вам нужно покупать специальный программируемый пульт, это еще – 10 – 13 000 рублей, если взять подогреватель салона еще 17500 рублей.

Цена WEBASTO

В итоге стандартный набор – около 70 000 рублей, с подогревом салона около 85 – 90 000 рублей. По цене проигрывает впустую, кстати, для многих именно этот минус является самым важным

УГОН И СТРАХОВКА

СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ – КАСКО будет дороже, ибо зачастую в автомобиль закладывается второй ключ, чтобы обмануть иммобилайзер (конечно сейчас есть системы без обманок), но страховщики все равно КАСКО увеличат (это минус). Также, если у вас заложен второй ключ, это просто рай для угонщика, это нужно понимать

WEBASTO – нет никаких накруток в КАСКО, также нет уязвимостей в угоне. Она просто работает по другому

КОМФОРТ

АВТОЗАПУСК – вышел из дома, запустил теплый авто и поехал. 10 – 20 минут хватает чтобы машина прогрела мотор до комфортных значений

АВТОЗАПУСК

ВЕБАСТО – аналогично. Здесь если можно так выразиться – паритет

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ – минимальное, за 10 или 20 минут работы, в зависимости как вы настроите систему, потратите 150 или 300 мл топлива

Потребление топлива

ПРЕДПУСКОВОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ – чуть меньше, здесь насос берет топливо напрямую из бака, и как заверяют производители, за час расходуется от 300 до 500 мл, смотря какую мощность вы выбрали. ТО есть за 10 минут всего около 50 — 80 мл топлива. Скажем так паритет двух систем

АККУМУЛЯТОР

АВТОЗАПУСК – расходует при запуске, то потом подзаряжает его. Кстати печка, которая начинает работать с автомобилем, питается от генератора. Однако стоит оговориться, если на улице слишком холодно (скажем – 30 и ниже), то автозапуск может не запустить не прогретый автомобиль, из-за того что масло в системе реально густое и холодное, особенно если у вас батарея уже не первой свежести (банально не прокрутит мотор)

8 Ампер

РЕСУРС МОТОРА

WEBASTO – плюс, мотор стоит, но прогревается. Далее горячий пуск, масло жидкое, смазывает так как нужно

БЕЗОПАСНОСТЬ

АВТОЗАПУСК – нет открытого горения (даже в своей камере), это однозначно плюс. При правильном подключении, работают штатные системы, опасность минимальна. Конечно, есть умельцы которые неправильно подключают такие сигнализации и машина начинает движение без водителя, но скорее исключение из правил.

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ – есть горение в камере, есть мизерная вероятность воспламенения. Конечно, справедливости ради компании заверяют, что ни одного случая воспламенения у них не было. НО есть куча не таких качественных предпусковых подогревателей — где есть пламя, там может быть и пожар. Поэтому здесь пусть небольшой, но минус.

ЭКОЛОГИЯ

Выхлоп

ВЕБАСТО – кажется, что экология тут вообще не страдает, но здесь также идет процесс сгорания, причем продукты отводятся через свою специальную выхлопную систему (трубку). А там нет никаких катализаторов. Поэтому тут справедливо – паритет

ЛЕТО

СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОПУСКОМ – может работать еще на охлаждение салона, включая систему кондиционирования — это плюс

АВТОНОМНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ – отопительная система, она не может охлаждать салон

ПОЛЕЗНАЯ ТАБЛИЦА

АВТОЗАПУСК

WEBASTO

ЦЕНА

УГОН и СТРАХОВКА

КОМФОРТ

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

АККУМУЛЯТОР

РЕСУРС ДВС

БЕЗОПАСНОСТЬ

ЭКОЛОГИЯ

ЛЕТО

4

Сейчас видео версия, смотрим

Еще пару моментов: если у вас температуры, не падают ниже -25, то WEBASTO вам в принципе и не нужна, сейчас современные синтетические масла остаются текучими до -30, -35 градусов. Так что износ при АВТОПУСКЕ будет минимален

По опыту скажу, что практически все владельцы автомобилей с предпусковыми подогревателями, ставят еще сигнализацию с автоматическим пуском, на вопросы зачем. Говорят – 10 минут машину грею, ВЕБАСТО, потом 10 минут заряжаю аккумулятор, чтобы он окончательно не сдох. Правильно это или нет, решать вам

Жду от вас комментариев, у кого какие системы стоят и довольны ли вы ими. А у меня на этом все, искренне ваш — АВТОБЛОГГЕР

Вебасто или автозапуск

Сталкиваясь с трудностями при заводе двигателя автомобиля в морозное время, автомобилисты начинают задумываться об установке дополнительного оборудования. Но, что же выбрать: Вебасто или автозапуск? Наша статья поможет определиться с будущим приобретением, взвесив все за и против каждого типа оборудования.

Моторесурс двигателя внутреннего сгорания

После монтажа Вебасто значительно увеличивается шанс продлить срок жизни мотора. Такая возможность обусловлена равномерным нагревом всей подкапотной части, включающей в себя систему смазки и питания двигателя. Нагреватель начинает свою работу до запуска двигателя, а значит, по трубкам движется уже предварительно разогретое масло.

Автозапуск начинает функционировать сразу после поворота ключа в замке зажигания. В этом случае какое-то время мотор работает без смазки. Увеличенная сила трения провоцирует износ соприкасающихся деталей.

Рекомендация эксперта. При плановой замене масла самостоятельно проверьте или попросите мастера внимательно осмотреть масляный фильтр. Если бумажный элемент имеет слипшиеся области, то это означает недостаточно жидкую консистенцию масла, которое походило через фильтрующий элемент. Слишком густая холодная моторная смазка создает высокое давление и деформирует фильтр. Установив Вебасто, можно избежать этих неприятностей благодаря предварительному разогреву мотора.

Вопросы безопасности

Монтаж системы автозапуска подразумевает обход штатной сигнализации. В данном случае требуется отключение иммобилайзера и установки дополнительной защиты от угона на автомобиль. Некоторые модели сигнализации сразу предлагаются производителем вместе с автозапуском. Если вы склоняетесь к этому варианту, то рекомендуем выбирать установки, интегрированные с сигнализацией.

Нагреватель Webasto не нуждается в запуске мотора, поскольку работает в автономном режиме. Такая система не ставит под угрозу безопасность автомобиля.

Правовые нюансы

Некоторые модели автозапуска подразумевают нахождение одного из двух ключей в машине для ее завода. Как правило, автовладельцы скрывают его в местах, известных злоумышленникам. При угоне автомобиля страховая компания может потребовать оба ключа. Поскольку хозяин физически не сможет их предоставить, ему могут отказать в страховой выплате.

Кроме того, различные компании при расчете полиса повышают коэффициент для машин с автозапуском, а также могут отказать в получении полной каско.

Комфортные условия

Положительным моментом при использовании автозапуска является комфортная температура воздуха в салоне автомобиля. Правда и Вебасто замечательно выполняет эту задачу. В этом случае на чашу весов встает цена продукта. Даже самый простой вариант предпускового подогревателя изначально стоит дороже самой полной системы автозапуска с сигнализацией. Именно по этой причине многие автовладельцы отдавали предпочтение второму варианту, не учитывая уменьшение моторесурса и снижение безопасности машины.

Но в 2017 году на рынок вышла новая модель котла Webasto Thermo Top Evo Start. Он выгодно отличается от своих предшественников доступной ценой, которая соизмерима со стоимостью автозапуска. Хотя настройки данного котла Webasto не позволяют реализовать уверенный прогрев салона (так как данное оборудование, в первую очередь, предназначено для прогрева охлаждающей жидкости, а уже потом для обогрева салона). Но, если запуск двигателя произойдет после полного цикла работы Вебасто, из вентиляционных решеток пойдет теплый воздух.

Быстрая разморозка. Что лучше: сигнализация с автозапуском или Webasto?

Система сигнализации с функцией автозапуска. Установка охранной сигнализации выполняется практически на все модели автомобилей. Часто в комплекте с ней идет и функция пуска мотора на расстоянии, что дает возможность прогрева машины без необходимости выходить из дома. Имеются совершенно недорогие системы, которые стоят порядка 15 тысяч рублей. Установка их часто выполняется мастерами с низкой квалификацией, так что после начала работы подобные устройства производят огромное количество помех, что делает невозможным их правильную работу. При наличии же возможности потратить на ее приобретение от 30 до 50 тысяч рублей, и найти хорошего мастера для установки, подобная система будет приносить только пользу и радость.

Быстрая разморозка. Что лучше: сигнализация с автозапуском или Webasto? 3

Наибольшая ответственность задачи состоит в связывании между собой собственно сигнализации и центральной шины автомобиля, отвечающей за всю электронику на борту. Тогда она получит возможность получения всех данных о состоянии машины, и не будет запускать мотор, если машина, к примеру, стоит на включенной передаче.

Быстрая разморозка. Что лучше: сигнализация с автозапуском или Webasto? 4

Обмен данными между двумя компьютерами имеет достаточно большую важность. В случае возникновения экстренной ситуации, например, поломке бензонасоса, система тут же обязана остановить силовую установку. Использование такой системы выполняется намного чаще, чем предпускового подогревателя, причиной чему становится более низкая стоимость. Но она может становиться опасной при использовании в закрытых помещениях, без наличия требуемого уровня вентиляционной системы, либо в частном гараже, у которого есть связь с жилыми комнатами. Кроме того, согласно действующим правилам, запрещено пользоваться этой системой при нахождении автомобиля во дворе многоэтажного дома. Причиной является запрет на нахождение машины с заведенным мотором во дворе жилой зоны более чем на протяжении 5 минут. Помимо этого, длительная работа на холостых оборотах может навредить машине.

Его положительной стороной является намного меньшее выделение вредных веществ, а значит, и уровень опасности для окружающей среды. Дело в том, что он не осуществляет запуск самого мотора, а подогревает исключительно охлаждающую жидкость. Рабочий процесс осуществляется благодаря забору топлива из бака, прогона через устройство жидкости для охлаждения, и расходу электроэнергии от аккумуляторной батареи. Расход топлива составляет около 300 грамм за 30 минут.

Итог. Обе системы имеют как плюсы, так и минусы. Но в будущем же активнее будут применяться все же автономные подогреватели, так как они позволяют запустить машину даже при 45 градусах мороза.

Читайте также: