Что лучше вольво или киа

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! Не могу определиться! Помогите кто, чем может.. Владею Киа Соренто 2014 года 4500км пробег, дизель, комплектация начальная, но многие прелести присутствуют (подогрев руля, сидений, зеркал. кнопка старт-стоп). До Сорика был ХС90 D5, вспоминаю с теплотой, можно сказать, скучаю)) Но! есть возможность взамен взять ХС70 D3, Polestar до 215 лошадей, 12 год, пробег 79000, моментум. стоит оно того? Или новый всяко лучше бу?
с одной стороны - это сомнения в качестве Киа, потому как за 4500 уже начал хром сходить, ЛКп слабое. нет подогревателя.
с другой - 79000 тыс. многова-то.

Какие мнения? Очень нужен Ваш совет! Решиться надо до завтрашнего вечера.

Stollwerck

Постоянный участник сообщества

Приятель купил в декабре соренто. Потолок весь мокрый, датчики дождя и света погорели (люка нет). Официал снял обивку с потолка, а там шов недоваренный. Машину поменяли без уговоров. Теперь тоже стремается, присматривается и прислушивается к каждому шероху. Одна радость-куплено до подорожания в кредит на пять лет.

За очередной или редкий Volvo

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

MartinEden , обмен "ключ на ключ"?
по Теме, я отношу себя к любителям нового авто,
хром показать дилеру и заменить по гарантии,
ЛКП сейчас на всех авто не супер,
подогреватель поставить за доп. деньги

Всем привет! Не могу определиться! Помогите кто, чем может.. Владею Киа Соренто 2014 года 4500км пробег, дизель, комплектация начальная, но многие прелести присутствуют (подогрев руля, сидений, зеркал. кнопка старт-стоп). До Сорика был ХС90 D5, вспоминаю с теплотой, можно сказать, скучаю)) Но! есть возможность взамен взять ХС70 D3, Polestar до 215 лошадей, 12 год, пробег 79000, моментум. стоит оно того? Или новый всяко лучше бу?
с одной стороны - это сомнения в качестве Киа, потому как за 4500 уже начал хром сходить, ЛКп слабое. нет подогревателя.
с другой - 79000 тыс. многова-то.

Какие мнения? Очень нужен Ваш совет! Решиться надо до завтрашнего вечера.

Здравствуйте, выбираю б.у кроссовер в районе 1500 тыс руб., склоняюсь к киа мохаве, цена,цена ремонта, надежность просторность салона, рассматривались бмв х3, вольво хс90, прадик 120 кузов, что можете посоветовать стоит ли брать киа, решающим фактором конешно стало цена по ремонту авто.

Ответы (4)

Киа Мохаве, Прадо,xc90 — это не кроссоверы, а реальные внедорожники с блокировками, понижайками. BMW X3 — это уже кроссовер, более динамичный, компактный и комфортный по сравнению с вышеперечисленными автомобилями, но проходимость у него хуже.

По обслуживанию BMW и вольво будут обходится дороже. Но тут нужно смотреть на состояние конкретных автомобилей, так как вы покупаете б/у.

мохаве действительно можно купить за эти деньги очень свежий, да и BMW X3, и XC90 тоже. Прадо за эти деньги будет чуть постарше.

Что вам больше подходит я не знаю, но мне вместо Мохаве (так он очень громоздкий) я бы выбрал X3 или XC90, так как они для города больше подходят, да и едут динамично, смотрятся современно, xc90 и по бездорожью проедет по умеренному.

В ближайшее время планирую поменять машину. Пока присматриваюсь к Вольво XC или Киа Cоренто, притянуть из США. Вольво интересует в версии T6. Кто, что знает об этих машинах ?

You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем. А в том, в чем они слабые — понты кидают. Вроде как, они сильные во всем.

автомат на xc90 2.9 полное г. новый стоит как космический корабль, чтото около 5,5К баксов, а бу просто нету. а если появляются, то продаются " с колес"

Это как со мной соотносится? Типа если отметил, что информация про коробку идиотская, то должен сразу историю о владении рассказать?

вот почему идиотская информация про коробку?
или купить машину и поменять в ней коробку за 5,5К баксов это теперь пустяк?
речь я так понимаю не о новой машине идет.

teper ja tochno znauy pochemy na krasnoi ploshadi nelza traxnyt telky. slishkom sovetchikov mnog.
ne sprosta .
ja mesjac gde to imel xc 90 posle xrenovogo xozjaina. 4 godovalyuy . vse bilo v porjade krome pokocannosti i zadnei konchennoi sistemi rychnika. pochinit kotoryuy nado razobrat snizy pol mashini.
chto ne tak v privodax ja ne ponjal.

Ни в коем случае. Стоит 4 ступенчатый автомат, потому как широкий 6 цилиндровый рядный мотор не смогли сагрегатировать с нормальной коробкой, пришлось искать компактную замену . В итоге получилась полная ерунда. Дерганная езда и никакой надежности. Коробка очень капризная и ломкая.
Бери или 2.5 ( по ощущениям от езды лучше чем 2.9 T6) - там стоит нормальный 5 ступенчатый автомат и нет никаких проблем.
Либо 3.2 - там вообще все хорошо.
Есть конкретные вопросы - задавай. Штук 5 изъездил таких. Две до сих пор имеются.

Quod licet Jovi non licet bovi.
_____________________________________

What does not kill me, makes me stronger.
(с) Friedrich Nietzsche, Twilight of the Idols, 1888

Сам работаю на легком грузовичке, поэтому автомобиль в основном для жены. При выборе этих машин - логики мало. В основном - это дизайн автомобиля Понятно, что Вольво будет на пару лет старше чем Киа. Но хочется чего-нибудь понадежнее и поприятнее. Обязательно бензин и автомат. Вот и выбираю, поэтому такие разные машинки.

Кореш долго выбирал между сорентой и вольвой. И решил - хер с ним, что не рамник, что чуть старше, зато красивый и удобный. Дизельный 2.5 хс90.

Кстати еще одним аргументом стало то, что соренто подешевел быстро.

Tere tulemast Valgevene maale!
Sveiki atvykę Baltarusija!

Tere tulemast Valgevene maale!
Sveiki atvykę Baltarusija!

Berg доброго . Меня интересует поведение Вольво при подключении полного привода. Насколько я знаю он почти всегда переднеприводной, и только при пробуксовке переда подключается задний привод - в эти моменты как он управляется ? Не слишком ли резко меняется поведение автомобиля, без опыта его можно удержать в своей полосе ? И проходимость, на природу на нем можно, доедет ли он до пляжа по грязи и ямам (конечно без фанатизма, не загонять его по зеркала в грязь) ?

Ивашка писал(а): Berg доброго . Меня интересует поведение Вольво при подключении полного привода. Насколько я знаю он почти всегда переднеприводной, и только при пробуксовке переда подключается задний привод - в эти моменты как он управляется ? Не слишком ли резко меняется поведение автомобиля, без опыта его можно удержать в своей полосе ? И проходимость, на природу на нем можно, доедет ли он до пляжа по грязи и ямам (конечно без фанатизма, не загонять его по зеркала в грязь) ?

Никогда не замечал когда он подключает полный привод. Думаю, что часть момента там всегда есть на задних колесах.
Вообщем этот момент не то что не пугает, он малозаметен. В отличии от Инфинити FX , там сразу чувствуется когда он начинает передом тянуть. Обычно к этому времени ты уже сам выровнял FX и тут система вспоминает что нужно было включить передний привод. :-) На Вольве даже близко подобного нет.
По проходимости - это все таки не внедорожник, его главный плюс - клиренс, блокировкок там нет никаких, вообщем обычный паркетник.
Вообщем машина ровная, спокойная и надежная. Крутизны и харизмы в ней нет никакой, а так комфортная и удобная. Хорошо скомплектованная и без излишнего пафоса. Ну и цены сейчас на них очень хорошие.

Quod licet Jovi non licet bovi.
_____________________________________

What does not kill me, makes me stronger.
(с) Friedrich Nietzsche, Twilight of the Idols, 1888

В выборе двигателя стоит вопрос – так ли выгоден дизель по сравнению с v6 соренто и Т5 вольво? Пробеги в год 20 тыс км.

На тему:

Спасибо за столь быстрый ответ. В том то и дело что нравятся все три модели. А что по вашему мнению будет менее проблемным КИА или Вольво? Например болячки Вольво которые мне известны: менять приводной ремень раз в 20-30 тыс (обрывается), мыть фильтр насоса Халдекс с заменой масла раз в 30 тыс (а то сгорит насос засорившись грязью), мыть радиаторы раз в год (иначе коробка перегреется и умрет), менять замки всех дверей к 100 тыс (выйдут из строя) + сами ТО (желательно раз в 10 тыс). Почерпнул из форума Драйв2. Понятно, что любую машину необходимо обслуживать качественно и вовремя, а предупрежден о слабых местах, значит вооружен. А вот по новому Соренто инфы очень мало, у вас опыт и знания в автомобильном мире на порядок больше моих, есть ли какие-либо болячки в Соренто или гадости заложенные производителем, конструктивные просчеты (кроме не работающего полного привода, надеюсь исправят)?

Читайте также: