Что менять на 100000 пробега киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Kia cee'd

Kia cee'd

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Kia cee'd

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma — самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут — к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Kia cee'd

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс — 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП — к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление — ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Kia cee'd

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов — как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Регламент техобслуживание Киа Сид: перечень работ и запчастей

Всё для Kia Ceed ED

Работы по ремонту передней подвески

Ремонт задней подвески автомобиля

Ремонт основных агрегатов автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля по пробегу или годам

Список основных слесарных работ

Чип-тюнинг

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

Здравствуйте!Купил машину в январе с пробегом 91000,прежний владелец всё менял вовремя,ездил мало(91000 за 8 лет)-это в полтора раза меньше моих 150000 на двух машинах.Судя по состоянию ремней,уровню масел,цвету масел,замена на тот момент не требовалась.Однако,теперь я хочу провести полноценное ТО и начать свой собственный отсчёт на этой машине.Что следует менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!Какие варианты фильтров,масел?Оригинал,аналоги?Следует-ли верить мануалу от дилера?

Да,забыл упомянуть,прошёл почти 10000,сейчас 99000 с копейками!

Herr Major

Заблокирован

Ремни - или оригинал или Gates. Ремень кондея лучше Gates, ибо в оригинальной упаковке лежит как правило Донгил (ИМХО, дрянь).
Ролики ГРМ - тоже. Ролик натяжителя ремня кондея можно не менять, а только перебить в нем подшипник.
Масла в раздатке и редукторе лучше поменять (если 4wd).
Помпа - по желанию (у меня на 157.000 км ещё родная). Масло в двигатель- синтетика А3/В3 или А3/В4. Производитель - по желанию.

Teamonoid

Член КИА клуба

Судя по записям в сервисной книжке от оф.дилера в двигатель по гарантии лил Shell Helix Ultra 5W-40 дальше можно его же?

А фильтры?Что с ними?

Ремень,кстати посвистывать стал,и какой-то из роликов.

И,если не затруднит,каталожные номера ремня кондея и роликов не могу пока в каталоге найти.

Teamonoid

Член КИА клуба

Herr Major

Заблокирован

nikosa

Член КИА клуба

Обязательно - масло, ГРМ по состоянию (меняный или нет), посмотреть колодки и на всякий случай смазать суппорта, поменять фильтра (топливный в баке тоже желательно).
Не обязательно - (взял тоже с пробегом 90000 км отсюда и выводы) загнать машинку к знакомым в сервис и продиагностировать ходовку.
В моем случае запчастей было на 16000 и работа 8000 - (замена по мелочам рулевых тяг с наконечниками, втулок, сайлентблоков, передних шаровых) теперь ходовка в идеале с заменой задних амортизаторов. Естественно после этих работ - сход-развал (задний лучше не делать - все равно будет в нужных пределах).
Еще почистил регулятор холостого хода и дроссельную заслонку (поверьте - грязи там хватает - одного баллона для чистки карбюратора должно хватить, барабан РХХ вообще с трудом поворачивался и дросслеьная заслонка при полном закрытии заедала). Поменял свечи. Теперь стабильно держит холостые и меньше обороты на холостых, а следовательно и расход.
Если ездить хотите долго, то желательно сделать мелкую сетку на радиатор (после старого хозяина пришлось чистить сам радиатор и выгинать некоторые соты).
В проекте - замена рабочих жидкостей - антифриза и тормозухи (для 100 тыс пробега желательно - плотности уже должны быть не те), наверное надо немного обновить и гидравлическую (чтобы не заморачиваться, то откачать из бачка старую и залить новую).
Запчасти по возможности беру оригиналы - они иногда дешевле не оригиналов (хотя и собираются из комплектующих одних фирм).

Teamonoid

Член КИА клуба

Nikosa спасибо!Уже подсчитываю стоимость деталей,потому что помню,как на Ланосе делал нечто подобное,примерно на 100 000 км.,при чём ездил на нём с 0,взял с салона.

У любой машины есть определенный регламент, где указано периодичность прохождения ТО. Все работы нужно проходить в точный срок и в полном объёме. ТО Киа Сид следует проводить в профилактических целях, чтобы избежать серьезных поломок. В техобслуживание входит замена расходных элементов. Если не проводить современное техническое обслуживание Kia Ceed, это может привести к внезапной поломке мотора.

Что включает в себя ТО и от чего зависит стоимость ТО?

Следует делать определенный перечень работ ТО Киа Сид. Желательно доверять техобслуживание профессионалам в официальном сервисе. Они сделают все работы качественно, поставят оригинальные детали на автомобиль.

  • масло в двигателе;
  • масляный фильтр;
  • воздушный фильтр и салонный;
  • уплотнительные колечки, которые находятся на сливной пробке.

Мастера должны провести визуальный осмотр определенных деталей: ремень, шланги, рулевой механизм, топливные трубопроводы. Техническое обслуживание хэтчбека Киа Сид заключается в том, чтобы поменять определенные детали. Стоимость всех работ может быть разной, так как всё зависит от того, что именно меняли мастера в сервисном центре. Узнать цену ТО Сид можно по телефону, который указан на сайте.

ТО киа сид

Что требуется заменить в ходе ТО?

Тормозную жидкость нужно менять, если автомобиль проехал 90 000 км. Повторную замену следует проводить один раз в 2 года. Охлаждающая жидкость доливается в том случае, если она почти закончилась. По регламенту ТО Киа Сид замена масла в коробке не предусмотрена изготовителем. Необходимость поменять жидкость появляется в определенных случаях. Например, при ремонте КПП, переходе на другое масло, постоянной езде на плохой дороге. В коробке автомат жидкость меняется раз в 90 000 км, а в механической через 120 000 км.

  • замена воздушного фильтра;
  • замена масла в двигателе и масляного фильтра.

Эти действия следует выполнять в ходе последующих технических осмотров. Желательно проходить ТО Киа Сид у официального дилера.

Интервалы проведения ТО и рекомендации

Техническое обслуживание Ceed следует проводить каждый год или через 15 000 км. При необходимости ТО делается намного раньше, если авто эксплуатировалось в тяжелых условиях. Если машина ездит в загрязненном городе, нужно менять масло и фильтры через каждые 7 500 тыс. км. Лучше всего покупать расходники для ТО Сeed в проверенных местах или в хорошем автосервисе. Нужно знать, что в первый раз охлаждающая жидкость меняется только через 90 000 км. Залитый антифриз выдерживает такое количество километров.

ТО киа сид

Преимущества обслуживания авто в официальном сервисе Avilon

Для того чтобы записаться на ТО хэтчбека Сид, необходимо позвонить по номеру телефона или оставить заявку на сайте. Мастера смогут провести плановые работы и ремонтные в точно указанный срок. Кроме того, они сделают диагностику, чтобы понять, что именно поломалось. Для замены используются только качественные расходники. Обслуживание машины проводится быстро, поэтому в официальный сервис Avilon обращаются многие люди.

Читайте также: